Тестдрайв: Nissan Qashqai 2014 2.0CVT LE+ 2WD
И снова, как и в предыдущем тесте Кашкая, хочется повторить - "гены пальцем не задавишь". Ну вот задумана машина дешевой, и как ее на накачивай всякими "плюшками", как ее в бантики не увязывай, все равно то там, то сям вылазит на глаза всякое, пускай и не страшно, но впечатление портит.
Не смотря на все полезности, мелкие огрехи сборки и последствия удешевления оттягивают на себя внимание.
Но не будем о грустном, давайте все же пройдемся по внешнему виду.
Да, малыш-Кашкай уже сильно подрос и возмужал, но при этом изменился так, что уже очень трудно признать кто же у него папа и кто мама. Новый паркет от ниссана получился похожим на всех и сразу. Зад - Колеос, Лексус-RX, Sportage. Перед - Аутлендер, Спортедж. С миру по нитке, и от каждого по цитате. Предыдущий был немного самобытнее. Хотя с другой сторон, наверное это просто дань моде и общим тенденциям.
Кроме внешности сильно изменилась и начинка.
Салон совсем другой, многие нарекания тут они переработали и исправили. Уже серьезный экран мультимедийной системы, на котором все обилие камер наконец стало функциональным. Нету логановских дефлекторов. Добавили подогрев лобовика. Ну и модный нынче - электроручник.
Изменения есть и под капотом - у мотора появился непосредственный прямой впрыск, как положено с тнвд и форсунками прямо в КС. Ну и второй фазовращатель, теперь и впуск и выпуск.
Как результат мотор поехал значительно эластичнее, в теории должен припасть расход, но в тесте получилось стандартные 11л
Кроме моторы был переработан и вариатор. Другие валы и большее давление позволяют эффективнее менять передаточное в и передавать больше крутящего по требованию, что улучшает динамику. Это было очень заметно. Вариатор близок к идеалу.
Единственное что огорчает - по подвеске изменений никаких! Как ехала довольно жестко, но до странного валко, так и едет.
И рулевое сохранило тот же самый эффект "отключения/включения" в нулевой зоне, отчего повышается утомляемость на трассе на дальних перегонах.
И вообще на трассе, он никак не изменился, его по-прежнему качает и сдувает ветром. Он начинает уверенно плавать по полосе после 120 и требовать массу внимания.
Но вернемся в салон.
Посадка за рулем неплоха, спинка чуть коротковата, но зато руль регулируется по выносу и сидушка электрорегулируется.
Кожа перфорированная, белая строчка. Кожа красиво смотрится справа и слева от селектора вариатора. А вот отделка руля чуть жесткая.
Вставочка под стеклоподьемники и сами кнопки мало того что без подсветки, так и откровенно дешевы.
Накладка на порог заднего ряда, без изменений от старого - зацарапается быстро ногами.
Ну и материалы отделки багажника - дешевенький ковролин. Несколько примитивно и пахнет опять логаном:
Да! и обязательно надо вспомнить омыватель задней камеры - это дорогого стоит!
Плавно переходим назад на улицу и тут нельзя не обратить внимание на небольшие ньюансы с зазорами и стыками и кривым кузовным герметом
.
.
Ну и открытый лонжерон в передней арке, тоже как-то настораживает.
.
Но давайте перейдем к самому обзору:
Автомобиль предоставлен официальным дилером "ДрайвМоторс": http://www.nissan-belarus.by/cars/models/qashqai/desc/