Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 8 сентября 2014 14:48 Редактировалось Miguelon, 1 раз.

    alepavel, у меня бывало, что не лочили и до -100т.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6853

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6853
    # 8 сентября 2014 15:04

    Miguelon, а это нормально??? я понимаю до 20 тыс это максимум, ну закончить важный разговор, но уже почти неделю

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • kolia2545785 Neophyte Poster
    офлайн
    kolia2545785 Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #875045

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 8 сентября 2014 15:23

    когда у вас будет безлимитный интернет???

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6853

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6853
    # 8 сентября 2014 15:24

    kolia2545785, с уверенностью что некогда, у них сеть ляжет и юрики разбегутся.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • zhmoorik Member
    офлайн
    zhmoorik Member

    105

    17 лет на сайте
    пользователь #113017

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 8 сентября 2014 15:31

    это оплата по факту, можно подключить в велкоме ( запросом на сколько помню можно даже)
    они в праве и отказать если недавно подключился
    оплата производиться до 15 числа месяца, потом только обрубают если в минус ушел
    я так раз в минус 300тыс зашел и ничего

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 8 сентября 2014 15:34

    zhmoorik, по предоплате тоже можно.
    alepavel, а хз, норма это или нет. У меня сейчас только их приветовская симка и глюки с минусами меня не касаются.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6853

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6853
    # 8 сентября 2014 15:44
    zhmoorik:

    это оплата по факту, можно подключить в велкоме ( запросом на сколько помню можно даже)
    они в праве и отказать если недавно подключился
    оплата производиться до 15 числа месяца, потом только обрубают если в минус ушел
    я так раз в минус 300тыс зашел и ничего

    Вопрос касается не оплаты по факту, вопрос о предоплате.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 8 сентября 2014 16:06 Редактировалось belpotter, 1 раз.
    man_18:

    Sviatoy:

    "Для получения информации о подключенном тарифном плане для интернета и дате списания абонплаты наберите *141*2*3*1# вызов. Ваш velcom"

    Sviatoy, я так понимаю, это пришло на сим-карту МТС? Если так, то "развод". У Велкома нет такого USSD-запроса.

    Есть такой запрос, доступен только на тарифных планах WEB, Нон-стоп.

    alepavel:

    Вопрос касается не оплаты по факту, вопрос о предоплате.

    В минусе сначала блокируются услуги типа интернет и только через некоторое время - исходящие звонки. Можно сделать так, чтобы блокировались услуги сразу после появления минуса: *100*51#.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6853

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6853
    # 8 сентября 2014 16:14

    belpotter, Спасибо, за помощь

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • dimospl Senior Member
    офлайн
    dimospl Senior Member

    627

    13 лет на сайте
    пользователь #455212

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 8 сентября 2014 17:11

    уручье....глючит связь!!!!

    DAF XF 105 510л.с
  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2204

    12 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2204
    # 8 сентября 2014 17:22
    belpotter:

    Есть такой запрос, доступен только на тарифных планах WEB, Нон-стоп.

    "Нон-стоп" уже в архиве тарифов.

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #470664

    Профиль

    9
    # 8 сентября 2014 17:54

    Велком случайно не планирует в росрочку планшеты на w8 )?

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1870

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 8 сентября 2014 18:24
    man_18:

    belpotter:

    Есть такой запрос, доступен только на тарифных планах WEB, Нон-стоп.

    "Нон-стоп" уже в архиве тарифов.

    и тем не менее данным тарифным планом пользуется определённое количество абонентов.

  • avalera. Member
    офлайн
    avalera. Member

    191

    11 лет на сайте
    пользователь #992147

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 8 сентября 2014 18:45 Редактировалось avalera., 2 раз(а).
    egelan:

    alepavel:

    Redkiy_ghost:

    alepavel:

    Добрый день, подскажите каков принцип форма оплаты: Предоплата у velcom

    имхо, формулируется так: утром деньги - вечером связь. если на счету меньше нуля - могут отрубить в любой момент

    походу их биллинг более кривой прошлого, у моего знакомого уже около недели минус на счету а его не лочат

    у моего знакомого???

    похоже не так всё сладко на Лайфе, если даже ярые лайфоманы пользуются услугами компании Velcom.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (10 сентября 2014 16:34)
    Основание: 3/5/18

  • bobruin Member
    офлайн
    bobruin Member

    196

    15 лет на сайте
    пользователь #220342

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 8 сентября 2014 18:53

    А когда наконец возобновится поддержка Balance By?

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2876

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 8 сентября 2014 19:06
    dimospl:

    уручье....глючит связь!!!!

    С утра уже глючила

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 8 сентября 2014 19:10
    man_18:

    "Нон-стоп" уже в архиве тарифов.

    egelan:

    и тем не менее данным тарифным планом пользуется определённое количество абонентов.

    Ага. К тому же есть действующий тарифный план Нон-стоп 7.5.

    bobruin:

    А когда наконец возобновится поддержка Balance By?

    Это у авторов приложения нужно спрашивать.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1870

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 8 сентября 2014 19:18 Редактировалось egelan, 2 раз(а).
    bobruin:

    А когда наконец возобновится поддержка Balance By?

    Компания velcom открыта к сотрудничеству с разработчиками мобильных приложений. Ответственность за работу сторонних приложений несут сами разработчики. Все системы, которые официально подключены к velcom, работают корректно, и любые изменения в них корректно отрабатываются также на партнерских. Вышеуказанный разработчик приложения не является официальным партнером velcom, а само приложение — официальным приложением velcom. В связи с этим компания velcom не несет ответственности за функционал и точность отображаемых данных и не располагает сведениями о том, что происходит в данной системе. Абоненты velcom по-прежнему могут получить информацию о балансе круглосуточно и на бесплатной основе в ИССА или через USSD-запрос *100#вызов.

  • PaCaNo Neophyte Poster
    офлайн
    PaCaNo Neophyte Poster

    28

    13 лет на сайте
    пользователь #485425

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 8 сентября 2014 20:14

    что насчот BIS/BES

  • Mr.David Junior Member
    офлайн
    Mr.David Junior Member

    38

    11 лет на сайте
    пользователь #758493

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 8 сентября 2014 21:40

    Можно ли вернуть деньги, которые ребенок потратил случайно, играя в игры в телефоне, игры посылали смс на номера 4446 и 4449?