Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • gOSsu Member
    офлайн
    gOSsu Member

    244

    18 лет на сайте
    пользователь #76862

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 6 мая 2009 17:43

    кажется, или есть источники с такой информацией...?

  • devil_08 Member
    офлайн
    devil_08 Member

    156

    19 лет на сайте
    пользователь #34399

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 7 мая 2009 09:39

    Лююююди!

    Когда GPRS начнет нормально работать?!?! Велком, отключите этот ДОЛБАНЫЙ ускоритель!

    Сделайте что-нибудь со своими глюками, пока народ не начал против вас кампанию!

  • War2dark life:) community
    офлайн
    War2dark life:) community

    210

    16 лет на сайте
    пользователь #142933

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 7 мая 2009 09:50

    Да, интернет работает так же,а иногда и хуже,чем у лайфа. А снижения тарифов не будет,пока люди пользуются оператором,вот свалит половина абонбазы-зашевелятся

    Что легко - то правильно.
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 7 мая 2009 16:36

    Вопрос :

    Поставил переадресацию с "На связи" на "Простой life:)" : мне (например) звонят , но я на "простом" не поднимаю , а ложу трубку , т.е. самого разговора НЕТ. Плачу ли я что то velcom'у за это?

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 7 мая 2009 17:24
    pike-x95:

    Вопрос :

    Поставил переадресацию с "На связи" на "Простой life:)" : мне (например) звонят , но я на "простом" не поднимаю , а ложу трубку , т.е. самого разговора НЕТ. Плачу ли я что то velcom'у за это?

    Нет

    Мир сам себя уничтожает!
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 7 мая 2009 18:02

    Спасибо большое.А то меня друг напугал :-)

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 7 мая 2009 18:30

    В роуминге шляпа может протарифицировать только.

    А в домашней нет.

    Мир сам себя уничтожает!
  • Cresto Member
    офлайн
    Cresto Member

    204

    15 лет на сайте
    пользователь #168621

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 9 мая 2009 13:05

    в марте сего года, отключал GPRS. Поезал в сервисный центр Велком, там написал заявление. Девочка сказала что больше у вас инета не будет. Однако через две недели заметил что GPRS то мне не отключили, и абоненка тикает дальше... Позвонил 411 попросил разобраться. Девушка сначала очень удивилась, сказала что никакого заявления не писал я. Точной даты я не вспомнил. Спасло то что в тот же день я писал заявку на продление времени пользования ИССА. Вообщем пообещала разобраться. Сказала что если писал заявление, что ЖаПаРеС отключат, и сделают перерасчет... ЖаПаРеС отключили, но 5 р ушли в небытие... на своем счету я их так и н е обнаружил... вот и верь после этого Велкому...

    Чем делать что-то спустя рукава, лучше положить на это спустя штаны
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 9 мая 2009 13:12

    Cresto перерасчёт могут произвести в течении месяца, бывало даже и двух. Так что вполне ещё должны вернуть.

    Мир сам себя уничтожает!
  • Cresto Member
    офлайн
    Cresto Member

    204

    15 лет на сайте
    пользователь #168621

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 9 мая 2009 13:56

    Omikron так апрель как бы прошел уже... хотелось бы что бы пошевелились...

    Чем делать что-то спустя рукава, лучше положить на это спустя штаны
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 9 мая 2009 14:20

    Ну позвани напомни о себе, там иногда усыпают.

    Мир сам себя уничтожает!
  • daVinci1234 Neophyte Poster
    офлайн
    daVinci1234 Neophyte Poster

    25

    15 лет на сайте
    пользователь #168913

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 10 мая 2009 21:12

    вчера у меня украли телефон....может ли велком найти его через аймей или всеравно через органы?

  • Иван2 Senior Member
    офлайн
    Иван2 Senior Member

    1680

    17 лет на сайте
    пользователь #85864

    Профиль
    Написать сообщение

    1680
    # 10 мая 2009 21:22

    как правило нет. покупай новый и не мучайся...

    не возможно быть счастливым работая на зарплату...
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5967

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 10 мая 2009 21:29
    daVinci1234:

    вчера у меня украли телефон....может ли велком найти его через аймей или всеравно через органы?

    Если украли, то в милицию заяву писать. Если потеряли - за новым.

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4580

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4580
    # 11 мая 2009 00:44

    всеравно через органы?

    Через них,иногда находят.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 11 мая 2009 01:05

    daVinci1234, велком тебя отправит в органы

    так что иди и пиши телегу - может и найдут

  • sasha1979 Senior Member
    офлайн
    sasha1979 Senior Member

    561

    18 лет на сайте
    пользователь #66080

    Профиль
    Написать сообщение

    561
    # 11 мая 2009 10:01

    вопрос - как списываются включенные минуты в "новом стандарте" (да и в других тарифных планах) - поминутно или посекундно?

    хорошо, когда есть такой человек, как... я...
  • 63784 Senior Member
    офлайн
    63784 Senior Member

    964

    18 лет на сайте
    пользователь #63784

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 11 мая 2009 11:30

    sasha1979, в "Новом стандарте" и "Business.PRO WEB" - посекундно после первой минуты, на других тп - посекундно.

  • Hitmen Junior Member
    офлайн
    Hitmen Junior Member

    46

    15 лет на сайте
    пользователь #161432

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 12 мая 2009 11:14

    На всех ТП после первой минуты посекундная тарификация.

  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 12 мая 2009 18:28

    вот тут много чего интересного по этим вопросам, и все ответы:

    http://www.velcom.by/ru/tariffs/rules/

    Вот тут про "Новый стандарт", где идёт ссылка общие правила:

    http://www.velcom.by/ru/tariffs/rules/cdbc56e0684a4b10.html

    И вот в итоге получаем и ответ тут:

    http://www.velcom.by/ru/tariffs/rules/rules_14-03-2007.html

    11.Трафик, включенный в абонентскую плату/предоставляемый без оплаты, в рамках тарифных планов компании, введенных до 16.05.2008г., тарифицируется посекундно.

    12.Трафик, включенный в абонентскую плату/предоставляемый без оплаты, в рамках тарифных планов компании, введенных после 16.05.2008г., тарифицируется в соответствии с правилами округления по используемому ТП.

    Так как ТП "Новый стандарт" был создан относительно недавно, то тарификация согласно тому что указано в самом тарифном плане:

    http://www.velcom.by/ru/tariffs/standfresh/

    4.Соединения длительностью менее 1 минуты округляются до 1 минуты в большую сторону