Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 19 декабря 2003 01:35

    Купить внедорожник на Автобарахолке Onliner.by

    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Land Rover
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами

    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Roman4x4:

    Для инфы.
    4 журнала про жипы.
    1. "Внедорожник" (http://www.vnedor.ru/) - гамно ни про что. Просто по асфальту ездят.
    2. "Клуб 4х4" (http://media.club4x4.ru/) - до 2004 года был отличным журналом, потом много людей ушло в ORD, журнал стал говеным, сейчас выравнивается, но все равно - средний уровень.
    3. "Off-Road Drive" (http://www.off-road-drive.ru/) - супермегакруто. Охрененные журналисты, но у нас журнал не купить, я только 2 номера в 2005-ом году нашел. И вот сечас они начинают на сайте выкладывать архив номеров, атас.
    4. Был такой журнал автопилот с Фоменко главредом. Фоменко там Кларксона из себя строил. Зимой Фоменко ушел из журнала и он как-то затих. Но туда похоже пробрались ребята из ORD, в результате они только что у астон-мартина артикуляцию мостов не меряют :lol:, а так тесты в их стиле:
    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2009/09/30.html

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 февраля 2009 08:59

    Sерж,

    баныйврот! на самом деле порядком разочарован в авто. на машине 2008 г.в.

    а я сразу и написал - "бюджетный грузовичок"...

    нехер оно тогда нужно такое авто?

    машина не позиционируется как что-то люксовое,... дубовая трансмиссия, дубовая подвеска, никаких наворотов в салоне... эт рабочая машина! а не люкс седан, от нее требуется выносливость в первую очередь

    Arrow, да нету там блокировки!

    olivar,

    блокировка нужна когда ты совсем в гОвны залез, сидишь там и не можешь вылезти.

    включаешь свои блокировки, и вылазьшь (если поможет конечно). скорости в говнах нет совсем. а посему не надо ее юзать сыше 1й передачи.

    нету там такого!!! это не гелик! там межосевого диффа вообще НЕТУ!

    единственное что там есть это самоблок (а возможно в "богатых" комплектациях бывает и принудительный) в заднем мосту

    ну че нужная штука... но опять же для говен! снега хорошего и тыды... на управляемость оно сказывается негативно

    satori,

    да по большому счету это и не так важно...вряд ли на Наварре стоит соваться в глубокое бездорожье...

    почему нет? отличный такой говнолаз! очень даже правильный авто в этом плане! лебеду на него (лучше две), муды эдак на 33" и вперед, а все остальное у него есть

    только надо помнить про длинный задний свес - эт единственная проблема... геометрия у него не очень, - да

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 25 февраля 2009 09:05

    Sерж, жжош.

    Есть машины для говен, а есть для парковки на бордюрах и в маленьких сугробах

    .
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 25 февраля 2009 09:10

    Я бы сказал так - прат таймом надо пользоваться с умом. Все зависит от того, насколько скользко под колесами.

    До 80-90 кмч, по смешанному покрытию типа снег/гололед - очень даже хорошо идет.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 25 февраля 2009 09:59

    а я сразу и написал - "бюджетный грузовичок"...

    а мне нравицца все равно!

    Андрей Владимирович, а ты ваще на нём ездил? :spy: блокировка принудительная есть! стопро! кнопка выведена отдельная.

    Есть машины для говен, а есть для парковки на бордюрах и в маленьких сугробах

    Shura1, ***** чего тада Наварыч?

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 февраля 2009 10:04

    Sерж, ну дык приглашай покатаццо

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 февраля 2009 10:04

    Sерж,

    блокировка принудительная есть!

    задняя межколесная!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 25 февраля 2009 10:41
    Arrow:

    master_of_shadows, тут проблема не между колесами, а между осями, т.к. передняя ось и задняя в повороте проходят разное расстояние. Но суть не меняется.

    Да, точно, ещё и с осями засада при заблокированном диференциале.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 25 февраля 2009 10:49
    Андрей Владимирович:

    Sерж, ну дык приглашай покатаццо

    данивопрос! как только в минске буду.

    задняя межколесная!

    а еще можеть быть типа межосевая (перед-зад)?

    Да, точно, ещё и с осями засада при заблокированном диференциале.

    master_of_shadows, какая засада?

    обосрали... :cry:

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 25 февраля 2009 10:55
    Андрей Владимирович:

    Arrow, да нету там блокировки!

    ну я имел ввиду такую "блокировку" :)

    Андрей Владимирович:

    когда включен режим 4*4 - и передняя и задняя ось связанны всегда жестко, то есть нету дифференциала, тупо жесткая связь передний-задний кардан и все... 50/50

    Sерж, не-а. Завидуют. Жестко связанные оси + задняя ручная блокировка = :super:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 25 февраля 2009 11:06

    Андрей Владимирович,

    когда я говорил про глубокое бездорожье, то имел ввиду вот такие приключения...

    хотя не буду спорить - возможно, что Наварра пройдет тут без особых усилий...Серж, приглашай кататься!..

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 25 февраля 2009 11:12

    .Серж, приглашай кататься!..

    satori, трактор организовывай! :wink:

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 25 февраля 2009 11:14

    Sерж, будет!!! 2 шт.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 февраля 2009 11:20 Редактировалось 355, 1 раз.

    Sерж,

    трактор организовывай

    если че я своей вытяну, так когда и где?

    во еще и дмитрий подтягивается... - из любого говна достанем

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 февраля 2009 11:23

    satori, это не тяжелое безророжье ниразу, я такое на штаной резине езжу

    ну разче что для паркетника может быть

    вот пример тяжелого http://fishki.net/comment.php?id=48242

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 25 февраля 2009 11:44

    почему?

    Sерж,

    На скользких опасно с заблокированными диф-лами или без диф-лов вообще, потому что, колеса в поворотах теряют продольное сцепление априори. А если колесо потеряло продольное сцепление, то это автоматом и потеря и бокового.

    Т.е. если вы включите режим 4Н, то на гололеде у вас просто автоматом одна из осей потеряет сцепление в повороте независимо от скорости, резины и т.п.

    Надо вам это или нет - решайте сами.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 25 февраля 2009 11:57

    если вы включите режим 4Н, то на гололеде у вас просто автоматом одна из осей потеряет сцепление в повороте независимо от скорости, резины и т.п.

    Надо вам это или нет - решайте сами.

    получается на трассе или на двух колесах и не спеша. или на 4-х но прямо и все равно не спеша...

    йопта! сколько гонял по трассе всегда думал какова буя навары так не спеша по каше-снегу катятся...

    хоть ты Хонду не продавай... :evil: или на дальние расстояния жонкиново икса брать... :idea: ибо он рулится по каше зачотно... :super:

    если че я своей вытяну, так когда и где?

    пока в белар не планирую до мартовских праздников.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • B5 Senior Member
    офлайн
    B5 Senior Member

    1011

    22 года на сайте
    пользователь #3565

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 25 февраля 2009 11:58 Редактировалось B5, 1 раз.

    Или так

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 февраля 2009 11:59

    Sерж,

    получается на трассе или на двух колесах и не спеша.

    нормальную зубастую резину + бетонную плиту в гузоффок и похер та каша

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 февраля 2009 12:02

    B5, напоминает стиль небезызвестного Каменюка

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 25 февраля 2009 12:15

    получается на трассе или на двух колесах и не спеша. или на 4-х но прямо и все равно не спеша...

    Почти так. Разве, что на 2-х колесах однозначно быстрее можно ехать, чем на 4-х при такой схеме.

    :D

    Ну и самое главное - чем хуже сцепление с дорогой - тем меньше пользы от даже хорошего полного привода для безопасного управления авто.

    Абсолютно не верьте народному мифу, что полный привод лучше держит авто на гололеде. Не держит он лучше. Ваш 4Н просто ухудшает сразу и намного. От хорошего, типа кваттры, х-драйв, 4матик - просто польза близка к нулю для улучшения сцепления с дорогой.

    Предвидя вопросы сразу пример - как в математике лучший способ исследования - проверить точки экстремума - пример низкого сцепления колес с дорогой, когда авто летит по воздуху - глубочайше наплевать какой там привод - машина вообще не управляема. Другой экстремум - бесконечное сцепление колес с дорогой - на полном приводе можно реализовать больше мощности из-за свойств шины, а значит быстрее пройти поворот. Все вот в этих диапазонах и лежит польза от полного привода для управляемости:

    - максимальна на сухом хорошем асфальте;

    - отсутствует напрочь при плохом сцеплении.

    :D