Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4335

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4335
    # 19 августа 2014 19:32
    konsul777:

    так баланс бай насколько понимаю только под андроид?

    так и не работает не только баланс бай.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1782

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1782
    # 19 августа 2014 20:33
    killerkos:

    velcom_411, делаем запрос, показывает:

    Звоним 411, там молчат 3 минуты а затем говорят что осталось 133 минуты на другие сети и 0 Мб.

    Спасибо за информацию, будем проверять. Ожидайте, пожалуйста.

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5972

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5972
    # 19 августа 2014 20:41 Редактировалось konsul777, 1 раз.

    Proxopotamus, вы пишете

    konsul777:

    не на всех платформах можно задать лимиты

    в данном случае речь идет про приложение для андроид. На андроид точно можно задать лимиты по трафику. С iOS и WP не в курсе.

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    velcom_411:

    killerkos:

    velcom_411, делаем запрос, показывает:

    Звоним 411, там молчат 3 минуты а затем говорят что осталось 133 минуты на другие сети и 0 Мб.

    Спасибо за информацию, будем проверять. Ожидайте, пожалуйста.

    А что разбираться. Это привычная ситуация для велком, когда актуальность баланса где-то пара часов. Надеялся, что с введением нового биллинга эта ситуация исправится, но похоже, что нет.

  • IAMX Member
    офлайн
    IAMX Member

    139

    10 лет на сайте
    пользователь #1087672

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 19 августа 2014 20:55
    konsul777:

    WP не в курсе.

    Очень просто. Использовать контроль данных (имеется в WP 8 и 8.1).

  • killerkos Senior Member
    офлайн
    killerkos Senior Member

    2225

    13 лет на сайте
    пользователь #380323

    Профиль
    Написать сообщение

    2225
    # 19 августа 2014 23:22
    konsul777:

    А что разбираться. Это привычная ситуация для велком, когда актуальность баланса где-то пара часов. Надеялся, что с введением нового биллинга эта ситуация исправится, но похоже, что нет.

    Это не позднее обновление, информация каждый месяц не обновляется вообще и не соответствует действительности.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13706

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13706
    # 20 августа 2014 00:34

    velcom_411, вы бы хоть свое приложение написали, если такие жадные, до чужой славы. только что бы оно кроме велика еще и буфлу с залой умело показывать и предупреждать о пороговых значениях.
    из-за великовских махинаций ( абсолютна законных :-? ) влез в долг- хорошо заметил, что велик не дает обновится- иначе бы завтра без связи остался бы.

  • AndySniper Member
    офлайн
    AndySniper Member

    147

    18 лет на сайте
    пользователь #60430

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 20 августа 2014 08:14 Редактировалось AndySniper, 1 раз.

    ...

    Не пытайся убежать от снайпера, только умрёшь уставшим!
  • Мигалкин Member
    офлайн
    Мигалкин Member

    420

    12 лет на сайте
    пользователь #572699

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 20 августа 2014 09:18 Редактировалось Мигалкин, 1 раз.

    Баланс.бай не работает, *100# говорила "Попробуйте позже"...сервис на высоте :puke:

    Сижу в начале третьего ночи и не понимаю, почему у меня перестал работать интернет :-?

    Почему через тот же запрос *100# нельзя узнать не только остаток на счёте, но и по трафику и минутам?

  • AndySniper Member
    офлайн
    AndySniper Member

    147

    18 лет на сайте
    пользователь #60430

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 20 августа 2014 09:21 Редактировалось AndySniper, 1 раз.

    ...

    Не пытайся убежать от снайпера, только умрёшь уставшим!
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 20 августа 2014 11:45
    Мигалкин:

    Почему через тот же запрос *100# нельзя узнать не только остаток на счёте, но и по трафику и минутам?

    для этого есть отдельный запрос.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    AndySniper:

    Velcom, почему

    ответ в шапке

    Действуют условия и ограничения:
    - в ветке вы не получите официальных ответов от представителей velcom, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 20 августа 2014 11:47
    Мигалкин:

    Почему через тот же запрос *100# нельзя узнать не только остаток на счёте, но и по трафику и минутам?

    Потому, что система построения запросов предполагает для бонусов тарифов запрос *100*1#

    Выходи из зоны комфорта
  • gauchos Knife Club
    офлайн
    gauchos Knife Club

    8362

    15 лет на сайте
    пользователь #192380

    Профиль
    Написать сообщение

    8362
    # 20 августа 2014 12:04

    хочу хуавей g 6 в смартрассрочку!!!!

    ...Но как на грех, дела в колхозе шли плохо. То есть не так чтобы очень плохо, можно было бы даже сказать - хорошо, но с каждым годом всё хуже и хуже. (C)
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23727

    17 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23727
    # 20 августа 2014 12:08

    velcom_411, у вас интеллектуальный организм в офисе присутствует, чтобы получить нормальный ответ на вопрос, а не чушь, которую вы пиште в ответах через форму обратной связи, когда нормально будет работать ИССА (там даже баланса для корпоративных клиентов нету) и когда х*рней перестанут заниматься ваши "специ" криворукие и перестанут лезть в запрос баланса?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (20 августа 2014 12:14)
    Основание: 3.5.17

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 20 августа 2014 12:38
    konsul777:

    А что разбираться. Это привычная ситуация для велком, когда актуальность баланса где-то пара часов. Надеялся, что с введением нового биллинга эта ситуация исправится, но похоже, что нет.

    так от нового биллинга на велкоме как бы у многих головы болят. очень уж он тупой и вроде как не закупили нужный функционал :molotok:

    а вот их вечные палки в колеса разработчикам софта который отслеживает баланс, очень уж бесит и не понятен для меня.
    все операторы ничего не ломают, некоторые наоборот сделали доступ(infolan.by), а вот велком не такой как все :roof:

  • Infestor Junior Member
    офлайн
    Infestor Junior Member

    52

    12 лет на сайте
    пользователь #600760

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 20 августа 2014 12:55

    Мобильный интернет каким-то образом выжрал трафика на 250 тысяч рублей (спасибо услуге "Кредит доверия" которую мне подключили БЕЗ моего согласия), в то время как телефон находился в спящем режиме. Это бог с ним, частично моя вина. Положил 18.08 эти 250т. на счёт, после чего мне пришла СМС о том, что деньги зачислены 31.08 (смс из будущего? о_о ). На счету они так и не появились, а оператор мне заявила, что деньги пришли в тот же день и это у меня ЕЩЁ 250 тысяч минуса, хотя я отключил в телефоне абсолютно всё, да и интернет не мог заработать пока я не перезагружу телефон. КАК?!

    Детализацию счёта можно получить только в главном офисе Велкома? И смогут ли мне на её основании вернуть деньги?

  • AndySniper Member
    офлайн
    AndySniper Member

    147

    18 лет на сайте
    пользователь #60430

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 20 августа 2014 14:15 Редактировалось AndySniper, 1 раз.

    ...

    Не пытайся убежать от снайпера, только умрёшь уставшим!
  • LydiaSever Neophyte Poster
    офлайн
    LydiaSever Neophyte Poster

    21

    11 лет на сайте
    пользователь #1004015

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 20 августа 2014 16:14

    Как отключить 3G через USSD запрос. Или еще как нибудь дистанционно.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 20 августа 2014 16:26
    LydiaSever:

    Как отключить 3G через USSD запрос. Или еще как нибудь дистанционно.

    никак, отключается только на самих девайсах.

    Выходи из зоны комфорта
  • корнеич Senior Member
    офлайн
    корнеич Senior Member

    724

    16 лет на сайте
    пользователь #132314

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 20 августа 2014 16:35 Редактировалось корнеич, 1 раз.
    LydiaSever:

    Как отключить 3G через USSD запрос. Или еще как нибудь дистанционно.

    если имеется ввиду мобильный интернет, то через ИССА:

    или USSD *135*1#

  • manukoff Member
    офлайн
    manukoff Member

    195

    13 лет на сайте
    пользователь #409585

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 20 августа 2014 17:13 Редактировалось manukoff, 1 раз.

    del