Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 19 августа 2014 11:42

    avolkov, разрекламированные вами программы глючат тоже очень хорошо и обновлять каждые пару минут базу тоже не вариант.

    Выходи из зоны комфорта
  • Cvetagor Senior Member
    офлайн
    Cvetagor Senior Member

    2349

    14 лет на сайте
    пользователь #242971

    Профиль
    Написать сообщение

    2349
    # 19 августа 2014 13:20 Редактировалось Cvetagor, 1 раз.

    Когда уже у Velcom станет нормальный билинг, а не через пару часов, а то и дней обновление данных по трафику и минутам..?

    Остерегайтесь тех, кто хочет вменить вам чувство вины, ибо они жаждут власти над вами. @Конфуций
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 19 августа 2014 13:53
    Cvetagor:

    Когда уже у Velcom станет нормальный билинг, а не через пару часов, а то и дней обновление данных по трафику и минутам..?

    Уже не скоро т.к. его только недавно заменили и идёт отладка.

    Выходи из зоны комфорта
  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 19 августа 2014 14:34

    shaman237, спасибо Вам за заботу о финансах пользователей BalanceBY.
    Только учитывайте, что нас - тысячи... И не только в РБ, но и в РФ, Украине, Казахстане. В ветке обсуждения программы на 4pda.ru - 344 страницы. И как-то не припоминается, чтобы люди, пользующиеся программой для контроля балансов операторов сотовой связи, провайдеров, заправок, хоть раз пожаловались на то, что хоть рубль пропал. А ведь за границей и рубли пополновеснее, и пользователей побольше. На то, что программа, бывает, не успевает за операторами - да, было, но на воровство - никогда.
    Так что ваши опасения сейцчас - не глас вопиющего в пустыне, а клевета на автора приложения.

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • avolkov Member
    офлайн
    avolkov Member

    436

    13 лет на сайте
    пользователь #400046

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 19 августа 2014 14:42
    ...Alessandro...:

    обновлять каждые пару минут базу тоже не вариант

    Конечно, ныть, какой плохой Velcom куда интереснее, а главное - результативнее.

    Да, и я ничего не рекламировал. Я просто высказал своё мнение по поводу проблемы и поделился своим решением.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 19 августа 2014 15:02
    avolkov:

    ...Alessandro...:

    обновлять каждые пару минут базу тоже не вариант

    Конечно, ныть, какой плохой Velcom куда интереснее, а главное - результативнее.

    Да, и я ничего не рекламировал. Я просто высказал своё мнение по поводу проблемы и поделился своим решением.

    Никто не ноет, все просят не мешать разработчику - почувствуйте разницу. :znaika:
    Решения нет, пока оператор вставляет палки в колеса. Кстати опять не работают описанные вами приложения, так что придумайте более рабочее решение, а потом делитесь им.

    Выходи из зоны комфорта
  • avolkov Member
    офлайн
    avolkov Member

    436

    13 лет на сайте
    пользователь #400046

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 19 августа 2014 15:11
    ...Alessandro...:

    опять не работают описанные вами приложения

    Проверено в 15:11 - всё работает, версия провайдера - 36.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 19 августа 2014 15:22
    avolkov:

    ...Alessandro...:

    опять не работают описанные вами приложения

    Проверено в 15:11 - всё работает, версия провайдера - 36.

    У меня не работает с данной версией.

    Выходи из зоны комфорта
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4335

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4335
    # 19 августа 2014 15:27
    avolkov:

    Проверено в 15:11 - всё работает, версия провайдера - 36.

    я вот одного понять не могу - вы считаете ситуацию, когда оператор целенаправленно несколько раз в день меняет ключ доступа к сервису, блокируя таким образом работу приложений, нормальной? то есть, вся проблема не от оператора, а от лени разработчика? так и ваш anybalance уже тоже на коней подсаживается, вы и правда думаете, что разработчик будет месяцами по несколько раз в день править код ради одного опсоса?

  • avolkov Member
    офлайн
    avolkov Member

    436

    13 лет на сайте
    пользователь #400046

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 19 августа 2014 15:48

    Proxopotamus, я не считаю такую ситуацию нормальной, но прекрасно понимаю, что повлиять на позицию Velcom никак не смогу. Я просто ищу выход из сложившейся ситуации. Мне плевать, кто и по какому поводу подсаживается на коней. Не будет поддержки моего оператора - удалю приложение, не станет удовлетворять спектр услуг оператора - сменю без сожаления.

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 19 августа 2014 16:17

    Подход велкома всё больше бесит, давно пользуюсь приложением. Очень удобно, все актуальные балансы мобильных операторов, интернет провайдеров в одном месте. И у всех всё отлично работает, только велком особенный, как всегда...

  • killerkos Senior Member
    офлайн
    killerkos Senior Member

    2225

    13 лет на сайте
    пользователь #380323

    Профиль
    Написать сообщение

    2225
    # 19 августа 2014 16:34

    Redkiy_ghost, минуты на другие сети программа тоже мне подсчитает?

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 19 августа 2014 16:38

    какая-нибудь наверное подсчитает. мне всегда хватает, так что не интересовался

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1783

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1783
    # 19 августа 2014 17:02
    killerkos:

    Являюсь клиентом компании с 2005 года, раньше абонентом был мой родственник, около 3 месяцев назад переоформил этот номер на себя. ТП Смарт 1000. Проверяю количество оставшихся бесплатных минут и мегабайт включённых в абонентскую плату (через ussd запрос *100*1# либо через ИССА) - всегда показывает 500 минут и 1000 Мб (типа полно того и того, пользуйся нехочу), хотя телефоном уже активно пользовались и интернетом также. Часто превышаю лимит бесплатных мегабайт, включённых в абонентскую плату и получаю отрицательный баланс из-за косяка Velcom, так как не могу оперативно контролировать свой остаток, потому что единственный способ узнать реальное количество оставшихся мегабайт и минут это звонить оператору, объяснять ситуацию и ждать пока тебе расскажут сколько чего у тебя осталось (если ещё осталось). На вопрос когда починят ответ всегда один - наши специалисты этим занимаются (уже как 3 месяца), приносим извинения за неудобства. А вот средства с баланса списывают регулярно, за потребления трафика сверх нормы в том числе, только как увидеть эту норму? Звонить оператору после каждой интернет сессии? Самому считать мегабайты и минуты? Надоел уже этот бред от Velcom, сколько это будет продолжаться?

    Добрый день!
    Пожалуйста, попробуйте воспользоваться ussd-запросом *100*1# сейчас, ситуация исправлена!
    Хорошего дня!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 19 августа 2014 17:28
    6ap6occ:

    shaman237, спасибо Вам за заботу о финансах пользователей BalanceBY.
    Только учитывайте, что нас - тысячи... И не только в РБ, но и в РФ, Украине, Казахстане. В ветке обсуждения программы на 4pda.ru - 344 страницы. И как-то не припоминается, чтобы люди, пользующиеся программой для контроля балансов операторов сотовой связи, провайдеров, заправок, хоть раз пожаловались на то, что хоть рубль пропал. А ведь за границей и рубли пополновеснее, и пользователей побольше. На то, что программа, бывает, не успевает за операторами - да, было, но на воровство - никогда.

    и что, все эти пользователи пользуются велкомом? :)

    6ap6occ:

    Так что ваши опасения сейцчас - не глас вопиющего в пустыне, а клевета на автора приложения.

    упаси боже. сомневаться я могу и в инопланетян, но это не значит что их нет, не надо ни додумывать, ни наговаривать на меня
    ps. это оффтопик в данной теме, если хотите побеседовать, велком в личку.

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 19 августа 2014 17:40 Редактировалось minsk_Lindemann, 2 раз(а).
    shaman237:

    6ap6occ:

    shaman237, спасибо Вам за заботу о финансах пользователей BalanceBY.
    Только учитывайте, что нас - тысячи... И не только в РБ, но и в РФ, Украине, Казахстане. В ветке обсуждения программы на 4pda.ru - 344 страницы. И как-то не припоминается, чтобы люди, пользующиеся программой для контроля балансов операторов сотовой связи, провайдеров, заправок, хоть раз пожаловались на то, что хоть рубль пропал. А ведь за границей и рубли пополновеснее, и пользователей побольше. На то, что программа, бывает, не успевает за операторами - да, было, но на воровство - никогда.

    и что, все эти пользователи пользуются велкомом? :)

    Ну все кто выражает недовольства по поводу не работоспособности balanceby с velcom, да, это все абоненты velcom.

  • killerkos Senior Member
    офлайн
    killerkos Senior Member

    2225

    13 лет на сайте
    пользователь #380323

    Профиль
    Написать сообщение

    2225
    # 19 августа 2014 17:40 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    velcom_411, делаем запрос, показывает:

    Звоним 411, там молчат 3 минуты а затем говорят что осталось 133 минуты на другие сети и 0 Мб.

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5972

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5972
    # 19 августа 2014 18:32
    killerkos:

    Являюсь клиентом компании с 2005 года, раньше абонентом был мой родственник, около 3 месяцев назад переоформил этот номер на себя. ТП Смарт 1000. Проверяю количество оставшихся бесплатных минут и мегабайт включённых в абонентскую плату (через ussd запрос *100*1# либо через ИССА) - всегда показывает 500 минут и 1000 Мб (типа полно того и того, пользуйся нехочу), хотя телефоном уже активно пользовались и интернетом также. Часто превышаю лимит бесплатных мегабайт, включённых в абонентскую плату и получаю отрицательный баланс из-за косяка Velcom, так как не могу оперативно контролировать свой остаток, потому что единственный способ узнать реальное количество оставшихся мегабайт и минут это звонить оператору, объяснять ситуацию и ждать пока тебе расскажут сколько чего у тебя осталось (если ещё осталось). На вопрос когда починят ответ всегда один - наши специалисты этим занимаются (уже как 3 месяца), приносим извинения за неудобства. А вот средства с баланса списывают регулярно, за потребления трафика сверх нормы в том числе, только как увидеть эту норму? Звонить оператору после каждой интернет сессии? Самому считать мегабайты и минуты? Надоел уже этот бред от Velcom, сколько это будет продолжаться?

    killerkos, с трафиком можно в телефоне задать лимит для ограничения потребления трафика. Другого способа похоже нет, тарификация в онлайн-режиме только для абонентов Привет.

    Добавлено спустя 8 минут

    vasia-1983:

    Подход велкома всё больше бесит, давно пользуюсь приложением. Очень удобно, все актуальные балансы мобильных операторов

    а в ИССА разве какой-то другой баланс отображается, чем в USSD? Имхо, без разницы через что узнавать баланс на велком, актуальность его минимум несколько часов.

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4335

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4335
    # 19 августа 2014 18:55

    konsul777, не на всех платформах можно задать лимиты и не со всех устройств можно отправить ussd.

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5972

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5972
    # 19 августа 2014 19:08
    Proxopotamus:

    konsul777, не на всех платформах можно задать лимиты и не со всех устройств можно отправить ussd.

    так баланс бай насколько понимаю только под андроид?