Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Ukiko_Funakosi Member
    офлайн
    Ukiko_Funakosi Member

    129

    16 лет на сайте
    пользователь #129063

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 21 апреля 2009 18:23

    в последнее время все чаще и чаще смс приходят в виде *\Потерянный текст\*

    при том, что совместимость аппаратов (о чем говорят в службе поддержки) проверялась не однажды.

    или все ж моя моторолко подводит?

    в чем проблема?! :conf:

    А голова - предмет тёмный и исследованию не подлежит. Вы взращиваете во мне мизантропа. Спасибо.
  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1260

    18 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1260
    # 22 апреля 2009 21:33

    Есть ли у velcom /планируется ли введение/ специального ТП для дальнобойщиков с низкой стоимостью звонков в роуминге?

    Сам испек - сам и кушай!
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 22 апреля 2009 22:05

    На б.про недорого в роуминге.

    +375 (29) 777-11-11
  • R.M. Senior Member
    офлайн
    R.M. Senior Member

    654

    19 лет на сайте
    пользователь #39229

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 23 апреля 2009 18:19

    Обращался в тех.службу,и напрямую в офисе (мельникайте),и через форму на сайте...на сайте ответ так и не пришёл,а в тех.службе воткнули куда-то симку сказали,что она рабочая и проблема в телефоне.

    С другими операторами,точнее их симками (МТС-Россия,Билайн,МТС-Белоруссия),телефон ведёт себя нормально,попросил замены симки другого типа,пожали плечами,мол идите к девушкам в отдел продаж,посмотрите,если не такая как у вас,то можете поменять,но ничего не гарантируют...короче везде посылали...

    Вобщем так скажу,с нынешними конкурентноспособными ценами,пошёл этот velcom в опу...приедет пасспорт расторгну с ними все договоры...

  • sluy Junior Member
    офлайн
    sluy Junior Member

    80

    16 лет на сайте
    пользователь #133928

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 2 мая 2009 14:24

    будет снижение тарифов на звонки.. ато блин деньги улетают как вода

  • sluy Junior Member
    офлайн
    sluy Junior Member

    80

    16 лет на сайте
    пользователь #133928

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 2 мая 2009 14:24

    ...?

  • gOSsu Member
    офлайн
    gOSsu Member

    244

    18 лет на сайте
    пользователь #76862

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 2 мая 2009 15:43

    в ближайшее время думаю нет.

  • Stranger3 velcom team
    офлайн
    Stranger3 velcom team

    2607

    19 лет на сайте
    пользователь #41861

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 2 мая 2009 21:14

    Можно ли как-нибудь узнать, сколько в общей сложности я потратил с момента заключения контракта?

    Слава Україні!
  • Dimusik Senior Member
    офлайн
    Dimusik Senior Member

    699

    17 лет на сайте
    пользователь #86720

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 3 мая 2009 00:37

    Stranger3, думаю можно взять в офисе все ежемесячные счета (не детальки) с момента подключения и по сей день. А вообще зачем себя расстраивать?

  • paprikas Neophyte Poster
    офлайн
    paprikas Neophyte Poster

    10

    16 лет на сайте
    пользователь #153259

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 3 мая 2009 11:57

    Планируется ли в скорем будущем введение в эксплотацию сети 3G ???:beer:

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 3 мая 2009 12:35
    paprikas:

    Планируется ли в скорем будущем введение в эксплотацию сети 3G ???:beer:

    UMTS под вопросам!

    Но есть задумка о совместной работе с диаллогам, так что смотря что вы подразумеваете под 3G.

    Мир сам себя уничтожает!
  • мурдашка Member
    офлайн
    мурдашка Member

    116

    16 лет на сайте
    пользователь #154986

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 5 мая 2009 10:59
    Omikron:

    paprikas:

    Планируется ли в скорем будущем введение в эксплотацию сети 3G ???:beer:

    UMTS под вопросам!

    Но есть задумка о совместной работе с диаллогам, так что смотря что вы подразумеваете под 3G.

    А откуда информация? Из слухов или есть более точные данные по сотрудничеству? :shuffle: :shuffle:

    Как править миром незаметно для санитаров?
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 5 мая 2009 11:26

    Предлагаю Велкому новую услугу, которая возможно была бы интересна для тех кто часто выезжает за границу, и тратит кучу денег на входящие ненужные звонки типа такого:

    Звонит знакомый(ая) с которым нечасто общаешся, но есть общие темы. Например новый заказ, а может и так:

    - Привет, как дела? Ты в городе?

    - Говори быстро, я в роуминге.

    - Ой, прости не знал(а). Потом перезвоню, ничего срочного..

    ...ту-ту-ту...

    Минута входящего роуминга списана с вашего счета

    Звонит неизвестный твоей адресной книжке номер, хрен его знает, может срочное что... Может это со стоянки где ты машину оставил звонят, или соседей заливаешь, или ... мало ли что за срочное у людей к тебе дело..

    - а Вову можно?

    - Какого в :ass: Вову, нет тут Вовы и никогда не было

    ...ту-ту-ту...

    Еще одна минута со счета списана.

    И такого за поездку может быть несчетное количество. Вроде и несрочное, но сомнения "А вдруг что-то важное пропустишь..." не дают покоя. Приезжаешь и платишь за такие вот пустые разговоры. Что можно было бы сделать тут?

    - Подключаемое пользователем по USSD оповещение робобабой - мол в данный момент абонент в роуминге, для соединения с абонентом не кладите трубку. Через 5-10 сек , время чтобы принять решение, нужно ли так уж срочно соединится с эти абонентом в данный момент или отложить звонок на потом, послать вызов абоненту.

    Можно сделать варианты включить напсотоянно, а можно каждый раз при выезде. Мало ли, кому-то нравится быть инкогнито за бугром. А некоторым было бы хорошо избежать ненужных трат.

    Уверен, техника уже на таком уровне, что реализовать это не будет трудно.

    Идею дарю Велкому забесплатно, только б сделали.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • pasha_2001 Senior Member
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member

    4707

    23 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4707
    # 5 мая 2009 12:32

    Tofsla, а какой велкому интерес от этой идеи - меньшая прибыль на лицо

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 5 мая 2009 12:46

    pasha_2001,

    Tofsla, а какой велкому интерес от этой идеи - меньшая прибыль на лицо

    А какой был интерес в изменении биллинга, отмены платы за подключение (теститрование), снижении стоимости звонков и тд. ?? Расширение услуг привлекает новых абонентов, а тут фишка, которой у других пока нет. :wink:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4582

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4582
    # 5 мая 2009 13:36

    Э не,тут богатенькие с роумингом едут,для них

    А какой был интерес в изменении биллинга, отмены платы за подключение (теститрование), снижении стоимости звонков и тд. ?? Расширение услуг привлекает новых абонентов, а тут фишка, которой у других пока нет.

    это не делалось.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    18 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 6 мая 2009 00:01

    Как велком собирается ответить на новый ТП конкурента "Простой лайф", где звонки на другие сети по 69 р. без абонентки и обязательных платежей? Ведь сейчас выгоднее звонить с лайфа на велком, чем велкома на велком, не говоря уже о других сетях.

  • Yopster Member
    офлайн
    Yopster Member

    199

    16 лет на сайте
    пользователь #150805

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 6 мая 2009 01:23

    deleted, тебя обуял азарт заполучить ещё одну симку от велика для коллекции?:wink: Кстати, за идею мне пива должен:znaika:

  • fasad Neophyte Poster
    офлайн
    fasad Neophyte Poster

    3

    16 лет на сайте
    пользователь #149951

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 6 мая 2009 09:14

    когда будет нормальное отношение к старым(давно подключившимся) абонентам ?

    все бонусы и скидки только при подключении, а абонентская на бизнесе не снижалать уже много лет

    век живи- век учись...
  • alesher Senior Member
    офлайн
    alesher Senior Member

    1225

    16 лет на сайте
    пользователь #156304

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 6 мая 2009 10:02

    имхо, мне кажется, что велик скоро должен снизить абонентку на старых тп и добавить минут - иначе ему будет ...опа. ведь новыетарифы он не спешит вводить, не хочет изощряться

    Сожаление, как и злорадство - пустая трата времени