Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 19 декабря 2003 01:35

    Купить внедорожник на Автобарахолке Onliner.by

    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Land Rover
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами

    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Roman4x4:

    Для инфы.
    4 журнала про жипы.
    1. "Внедорожник" (http://www.vnedor.ru/) - гамно ни про что. Просто по асфальту ездят.
    2. "Клуб 4х4" (http://media.club4x4.ru/) - до 2004 года был отличным журналом, потом много людей ушло в ORD, журнал стал говеным, сейчас выравнивается, но все равно - средний уровень.
    3. "Off-Road Drive" (http://www.off-road-drive.ru/) - супермегакруто. Охрененные журналисты, но у нас журнал не купить, я только 2 номера в 2005-ом году нашел. И вот сечас они начинают на сайте выкладывать архив номеров, атас.
    4. Был такой журнал автопилот с Фоменко главредом. Фоменко там Кларксона из себя строил. Зимой Фоменко ушел из журнала и он как-то затих. Но туда похоже пробрались ребята из ORD, в результате они только что у астон-мартина артикуляцию мостов не меряют :lol:, а так тесты в их стиле:
    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2009/09/30.html

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 января 2009 22:46

    давайте про cx в более другую ветку

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    21 год на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 22 января 2009 22:53

    snatchy,

    Туарег... Ну не Кайенну же брать, в самом деле, хотя она года 04-03 вполне в бюджет пролезет

    если Туарег этих начальных(03-04) зачастую проблемный и просит много денег,то что говорить про Кайенн?Тем более,наверное,американец.

    В бюджет то может и пролезет,а что потом?:)

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 24 января 2009 09:56

    :D

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 января 2009 14:40

    Roman4x4, силовой обвес? ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 24 января 2009 19:25

    Дерево? А че, дешево, прочно и практично.:D

  • olivar Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    olivar Паяльник & Отвертка TEAM

    8689

    23 года на сайте
    пользователь #151

    Профиль
    Написать сообщение

    8689
    # 29 января 2009 21:49

    в лесу поломал - так новый сразу вырубил.......

    УНП 192013317
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 24 февраля 2009 10:49

    Кто объяснит почему когда включаешь в джипе режим 4Hi то машина как-то не так рулится?

    и зачем блокировка дифференциала? как она работает?

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 февраля 2009 11:10

    Sерж, на гугле забанили? какой авто то? какая раздатка?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 24 февраля 2009 12:39
    Андрей Владимирович:

    Sерж, на гугле забанили? какой авто то? какая раздатка?

    Андрей Владимирович, хочецца живого общения... :shuffle:

    Нисса Навара, раздатка не знаю какая. а какая бывает?

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 февраля 2009 13:00

    бюджетный грузовичок зачится...

    короч никаких электронных штучек и модных муфт там нету, там вообще как такового межосевого дифференциала то нету,

    обычная парт-тайм раздатка, смысл такой, что когда включен режим 4*2 - подключен только задний мост, передний кардан не крутится, передние колесные хабы разомкнуты

    когда включен режим 4*4 - и передняя и задняя ось связанны всегда жестко, то есть нету дифференциала, тупо жесткая связь передний-задний кардан и все... 50/50

    при движении по дуге у колес угловые скорости вращения разные! для того чтобы не рвать мосты, карданы и полуоси и придумали дифференциал, который позволяет иметь разные угловые скорости вращения по колесам/осям, а когда дифференциала нету (как у вас) или когда он замкнут (на более сложных раздатках) то никого проскальзывания нету!

    и если имеет место такая вот жесткая связь, то тут одно из двух - или начнут проскальзывать колеса относительно дорожного покрытия, либо порвет нахрен раздатку (что собственно обычно и происходит при движении по асфальту)

    вот поэтому и странные ощущения на руле

    парт-тайм можно включать только тогда, когда на заднем приводе проехать весьма затруднительно! то есть говны серьезные... а если просто есть желание "уверенно" дрифтить полубоком-полуюзом в гололед снегопад - не тот тип полного привода, только раздатку порвете и все

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 24 февраля 2009 13:36

    Ну на льду/снегу не порвешь раздатку, хабы. Но все-равно для дрифта не катит такой вариант.

    А термин, описывающий поведение с таким приводом - ярко выраженная недостаточная поворачиваемость. Поэтому на скользкой поверхности с ним в кювет улетают на счет раз.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 24 февраля 2009 13:42

    Кстати, нашел тут высказывание Кларксона почти в тему:

    Единственное объяснение этих раздаткоробок с режимом 4L — два моста на пониженной передаче — это то, что у него самого (у покупателя жыпа) в трусах два волоса.

    “Sunday Times”, май/2005

    :lol:

    Правда и РАВ4 досталось - Универсал Тойота Калдина - мечта небогатого пенсионера, спешиал такого пенсионера — Tойота RAV4...»

    :lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 24 февраля 2009 18:47

    бюджетный грузовичок зачится...

    ну да. народный автомобиль прям...

    короч никаких электронных штучек и модных муфт там нету, там вообще как такового межосевого дифференциала то нету,

    Андрей Владимирович, это из чего следует?

    если имеет место такая вот жесткая связь, то тут одно из двух - или начнут проскальзывать колеса относительно дорожного покрытия, либо порвет нахрен раздатку

    и что по трассе не стоит ездить на 4*4?

    недостаточная поворачиваемость. Поэтому на скользкой поверхности с ним в кювет улетают на счет раз.

    почему?

    и зачем нужно блокировка дифференциала? почему нельзя более 7 км.ч. ездить когда оне включена?

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • olivar Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    olivar Паяльник & Отвертка TEAM

    8689

    23 года на сайте
    пользователь #151

    Профиль
    Написать сообщение

    8689
    # 24 февраля 2009 22:28

    блокировка нужна когда ты совсем в гОвны залез, сидишь там и не можешь вылезти.

    включаешь свои блокировки, и вылазьшь (если поможет конечно). скорости в говнах нет совсем. а посему не надо ее юзать сыше 1й передачи.

    блокировка - это когда задние колеса (предние колеса, предняя и задняя ось) принудительно вращаются одинаково и равномерно.

    УНП 192013317
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 24 февраля 2009 22:51

    почему?

    Я не дока, пусть старшие товарищи поправят, если что.

    Суть в том, что при повороте, колесо на внутреннем радиусе должно пройти меньшее растояние, чем колесо на внешнем радиусе. Чем выше скорость в повороте и чем он круче, тем сильнее разница в скорости вращения колёс. Это в случае если колёса могут вращаться несколько не зависимо друг от друга. Диференицал - это по англицки отличие.

    Так вот, если оба колеса жостко связанны с друг другом, то в повороте и будет проявлятся не достаточная поварачиваемость. Т.е. машина тупо не будет поварачивать/будет проскальзывать внутренне колесо по асфальту.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 24 февраля 2009 23:01

    master_of_shadows, тут проблема не между колесами, а между осями, т.к. передняя ось и задняя в повороте проходят разное расстояние. Но суть не меняется.

    Зато настоящий фултайм, а не шило электронное. :)

    Sерж, и не слушай Оливара

    блокировка нужна когда ты совсем в гОвны залез, сидишь там и не можешь вылезти.

    в корне не верно. Блокировку надо включать пперед тем как ты туда лезешь, т.к. если ты ее будещь включать там, то уже обычно поздно. :lol::lol:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 24 февраля 2009 23:20

    Arrow,

    Блокировку надо включать пперед тем как ты туда лезешь, т.к. если ты ее будещь включать там, то уже обычно поздно.

    да по большому счету это и не так важно...вряд ли на Наварре стоит соваться в глубокое бездорожье...

    Сержу главное помнить, что в режиме постоянного полного привода ездить на сухих поверхностях ему нельзя...

  • olivar Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    olivar Паяльник & Отвертка TEAM

    8689

    23 года на сайте
    пользователь #151

    Профиль
    Написать сообщение

    8689
    # 24 февраля 2009 23:40

    в корне не верно. Блокировку надо включать пперед тем как ты туда лезешь, т.к. если ты ее будещь включать там, то уже обычно поздно

    ну да, продвинутые юзеры пользуются блокировкой до попадания в говны. после попадания может и не помочь.

    УНП 192013317
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 25 февраля 2009 00:09

    Сержу главное помнить, что в режиме постоянного полного привода ездить на сухих поверхностях ему нельзя...

    А на скользких опасно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 25 февраля 2009 08:16

    да по большому счету это и не так важно...вряд ли на Наварре стоит соваться в глубокое бездорожье...

    почему?

    А на скользких опасно.

    почему?

    нехер оно тогда нужно такое авто? :lamer:

    баныйврот! на самом деле порядком разочарован в авто. на машине 2008 г.в. почти никаких электронных систем безопасности. отсутсвие ESP реально напрягает, так мало того и антипробуксовки нету. :roof: думал что такое уж по дефолту должно стоять на современных авто. :conf:

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)