для тех кто небыл, но кому интересно, то как лично я это увидел, мое мнение так сказать
ну вообщем кратенько итоги:
никто нигде серьезно не сел, геометрию натестили по самое нехочу, и ехали все, даже финик ездил
никто ничего не оторвал, было пару касаний о мягкий песок, уверен что очень безобидных, ну разве что пасфайндер хорошо так шмякнулся передним подрамником форсируя горку
из паркета с муфтой в центре лучше всех ехал ха-пятый, хоть и был на совсем дорожной резине - электроника работала реально очень жестко и быстро
если сравнить дифы и халдекс, то ку5 с торсеном от тогоже йети отличался тем что у ку5 колеса крутились все и сразу (то есть не все, а перед + зад), и обе машины трещали иммитациями блокировок только если очень хорошо дать газу, причем на йети ощущался толчек-пинок при подключении зада, а ку5 просто хрустел суппортами
но результат был примерно одинаков, и та и та машина выезжала из диагонального вывешивания примерно с одинаковой эффективностью
короткий рафик реально хорош, ехал везде, с такой короткой базой и длинными ходами вывесить его было трудно, причем он проезжал все гораздо легче не так сильно напрягая суппорта иммитируя блокировки, как это делали йети, ку5, ха5 и финик
йети мне понравился, проехал я в нем кружек, показался чуть жестковат, очень очень похож на тигуан, в том числе и по организации салона - такой же низкий и ковшеобразный пол
от машины ощущение что она довольно легкая и маневренная
ку5 тут отличается у него пол высокий, выше чему и тигуана и йети, и ощущается более тяжелым авто за рулем