Ответить
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 12 марта 2010 12:22 Редактировалось Stealth, 1 раз.

    Предлагаю в данный ветке консолилировать все нюансы и особенности эксплуатации авто с колесной формулой 4x4
    По теме - 3 года проездил на Suzuki Grand Vitara 4x4 АКПП + раздатка + пониженная
    Пробег > 100 тыс
    Если есть какие вопросы - с радостью поделюсь знаниями

    Сейчас Mitsubishi Montero Sport 4x4 АКПП + раздатка + пониженная

    PS уже не монтеро - пересел на Rav4 2.0D4d механика -

    Added by Bacёk
    Смежные темы
    Выбор жыпа - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=152821
    Резина на жып - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=131772
    Выбор паркетника - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=569989
    Жып в городе (за и против) - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=736809
    Сравнение приводов зимой - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=239469

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 апреля 2010 10:17 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    ошибка

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 9 апреля 2010 10:21

    стисняюсь спросить: "И где тут про "4x4 - всё об особенностях эксплуатации полноприводных авто"???

    Уже 5 страниц вечная заруба про то "какой привод самый полный"... :roof:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 апреля 2010 10:24

    Berezina,

    дает все в 94-100% возможных ситуаций

    я написал дорожных ситуаций и 100%, а не 94

    п1 - полметра хода, хоть 5 метров хода не спасут.

    чушь оторванная от реальности

    П4 - не надо переоценивать дпт и прочие спускания колеса - если разница в сцеплении больше, чем Кб дпт вот уже не все реализовываем. А такое реально.

    еще раз повторяю - разницу в сцеплении под колесами можно менять и при этом не разломать пол машины

    практика такова, что жесткий лок = закапывание машины

    в ситуации вывешивании в жидкой грязи его включать нельзя! иначе только закопаемся еще глубже

    жесткий лок хорош только на скальных породах, когда сцепления одного колеса достаточно чтобы толкать вперед что угодно... и когда вывешивания - обычное дело

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 апреля 2010 10:31

    Berezina, я никоим образом не хочу сказать что LSD лучше чем жесткий - вовсе нет, жесткий безусловно во многих ситуациях предпочтительнее, но надо понимать что хороша ложка к обеду

    например у меня сзади все традиционно, мост, ход капец - я себе в принципе никогда не буду ставить жесткий

    а вот спереди - IFS и ход гавно, вот туда я подумывают как раз воткнуть жесткий от ARB, но вопрос потянут ли шрусы

    вообще, в моем понимании идеал это LSD в возможностью динамичного изменения Кб по требованию, но это нереально

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 апреля 2010 10:41 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    ошибка

  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 9 апреля 2010 10:44 Редактировалось aracara, 1 раз.

    Андрей Владимирович, Berezina, Вы оба правы.:D

    Андрей Владимирович в том, что дпт достаточно в большинстве реальных ситуаций на бездорожье.

    Berezina в том, что в абсолютных значениях и искусственных ситуациях жесткий лок на бездорожье конечно же лучше дпт.

    SCS, Вы может и понимаете все правильно, но описываете все это очень уж непоследовательно и запутано. Опять же, путаете лсд, дпт, парт-тайм, и муфту. Березина вроде все разжевал выше уже.

    В нью санта фе передний привод с подключаемым задним через многодисковую муфту борг-варнер, кнопка лок служит для перегрева этой муфты на бездорожье. В старой санта-фе действительно сд+виско в центре.

    С уважением,
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 апреля 2010 10:47
    SCS:

    Вопрос, может в курсе системы полного привода на Santa Fe classic/New?

    В классик Городской Full Time (несимметричный дифференциал 60:40, блокируемый вискомуфтой), а в нью автоматизированный Part Time

    так ли это? какую роль выполняет кнопка Lock в салоне? насколько эффективна..?

    и какие + какие - этого привода

    в нью никаких "автоматизированный Part Time"

    - обычная муфта в разрыв

    муфта дешевле, легче, но абсолютно бестолково в любой, даже мелкой луже, кнопка лок = способ быстрее перегреть муфту

    по поводу чтого что в старом реально диф+виско я не уверен, но если это так - вещь, универсальная хрень, работает везде и достойно прет по грязям, блокировка реально блокирует, только вот что 60:40 - не очень гуд, можно виско быстро запороть

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 апреля 2010 10:51

    Berezina,

    Андрей Владимирович,

    Как нереально?

    Полно дпт с изменяемым Кб

    Просто, опять же, Кб вещь относительная и не может быть абсолютной величиной.

    Например, абсолютно верно, что ГЛК имеет в центре дпт с изменяемым Кб.

    Таковы гримасы теории дифференциалов.

    это когда куча места и можно обгонную муфту зафигарить - то есть в центре

    а я вообщет про межколесный диф

    единственный межколесный ЛСД кого я знаю с плавающим Кб это КвадраДрайв2 на жипах, там вроде даже на обоих мостах, но массово это нерельно и поиметь на моей машине - нереально тоже (выше по контексту я это имел ввиду)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SCS Senior Member
    офлайн
    SCS Senior Member

    1018

    18 лет на сайте
    пользователь #56707

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 9 апреля 2010 11:14

    "Андрей Владимирович"

    п4. не надо недооценивать "очень жидкую грязь"... правильно спущенное колесо = низкое удельное давление, может дать тот необходимый баланс коэф сцеплений по оси, чтобы включить в работу LSD

    LSD бессполезен только в одной гипотетической ситуации - колесо полностью вывешено + машина стоит + высокое сопротивление движению - это редкое и чаще искусственное явление (либо камни)

    во всех остальных ситуациях работа LSD возможна, это и отражено на том графике, ибо даже если коэф сцепления на буксующем колесе недостаточен - его можно достаточно легко увеличить (и это на нем тоже видно)

    бугога

    как будто бы с понижайкой и блокированием диф-ла этого с шинами не делают...

    только что с блокировкой автос на не спущенных колесах пойдет так, как без оной со спущенными..

    когда же есть подозрения, что авто сядет-спускают колеса..

    а автомобилям без блокировок и не снилась такая проходимость

    У победы сто отцов, только поражение сирота.
  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 9 апреля 2010 11:25

    бугога

    как будто бы с понижайкой и блокированием диф-ла этого с шинами не делают...

    только что с блокировкой автос на не спущенных колесах пойдет так, как без оной со спущенными..

    когда же есть подозрения, что авто сядет-спускают колеса..

    а автомобилям без блокировок и не снилась такая проходимость

    опять двадцать пять, когда ж Вы уйметесь со своей кашей?:insane:

    С уважением,
  • SCS Senior Member
    офлайн
    SCS Senior Member

    1018

    18 лет на сайте
    пользователь #56707

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 9 апреля 2010 11:35
    aracara:

    бугога

    как будто бы с понижайкой и блокированием диф-ла этого с шинами не делают...

    только что с блокировкой автос на не спущенных колесах пойдет так, как без оной со спущенными..

    когда же есть подозрения, что авто сядет-спускают колеса..

    а автомобилям без блокировок и не снилась такая проходимость

    опять двадцать пять, когда ж Вы уйметесь со своей кашей?:insane:

    никакая не каша

    Мне про ЛСД он пишет, что с ЛСД ползет по бездорожью также, как с ЛСД+жесткое блокирование дифа+понижайка

    У победы сто отцов, только поражение сирота.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 апреля 2010 11:39

    а я вообщет про межколесный диф

    Андрей Владимирович,

    И в межколесном не проблема сделать.

    Просто управляемость пострадает.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 апреля 2010 11:43

    Berezina, как раз проблема, потому что есть вечная борьба с лишним весом и там тупо совсем нету места чтобы на редуктор что-то еще сверху навешивать

    либо отказ от цельного моста, что сразу ставит крест на всем и нету смысла никакого

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 9 апреля 2010 11:52
    aracara:

    опять двадцать пять, когда ж Вы уйметесь со своей кашей?

    Это безполезно...

    И так на всех форумах паркетников/внедорожников и т.п., зарубы про привод :molotok:

  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    17 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 9 апреля 2010 12:50

    Вопрос, может в курсе системы полного привода на Santa Fe classic/New?

    В классик Городской Full Time (несимметричный дифференциал 60:40, блокируемый вискомуфтой), а в нью автоматизированный Part Time

    так ли это? какую роль выполняет кнопка Lock в салоне? насколько эффективна..?

    и какие + какие - этого привода

    "новая"с 05модельнго года сантафи - передний привод с пристыковывоемой приводной кормой. есть 3 режима - а) только перед б) принудительно пристыковать корму (это и есть та кнопка Лок) в) автомат (корма пристыковывается-отстыковывается борткомпом.

    при попытке перегреть муфту и разогнаться свыше опр.скорости корма принудительно отключается.

    в старой сантофи - интересный по тех.реализации момент организации распределения момента. первый диф отправляет ~30%момента на левое переднее колесо, а 70% отдает другому диффу. "второй" от этого остатка половину отдает переднему правому колесу, а остаток на задний мост, где в свою очередь делится пополам . по итогу около 60% момента спереди и 40% сзади.

    в минусах этого конструктива - перегреть муфту в раздатке проще простого.

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • SCS Senior Member
    офлайн
    SCS Senior Member

    1018

    18 лет на сайте
    пользователь #56707

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 9 апреля 2010 13:28
    СторожАвтоСвалки:

    Вопрос, может в курсе системы полного привода на Santa Fe classic/New?

    В классик Городской Full Time (несимметричный дифференциал 60:40, блокируемый вискомуфтой), а в нью автоматизированный Part Time

    так ли это? какую роль выполняет кнопка Lock в салоне? насколько эффективна..?

    и какие + какие - этого привода

    "новая"с 05модельнго года сантафи - передний привод с пристыковывоемой приводной кормой. есть 3 режима - а) только перед б) принудительно пристыковать корму (это и есть та кнопка Лок) в) автомат (корма пристыковывается-отстыковывается борткомпом.

    при попытке перегреть муфту и разогнаться свыше опр.скорости корма принудительно отключается.

    в старой сантофи - интересный по тех.реализации момент организации распределения момента. первый диф отправляет ~30%момента на левое переднее колесо, а 70% отдает другому диффу. "второй" от этого остатка половину отдает переднему правому колесу, а остаток на задний мост, где в свою очередь делится пополам . по итогу около 60% момента спереди и 40% сзади.

    в минусах этого конструктива - перегреть муфту в раздатке проще простого.

    ок

    Спасибо

    и ещё вопрос

    если принудительную блокировку включать, на скорости она отключается

    Но если авто начнет буксовать на скорости более 60км/ч на льду, зад подключиться ведь должен?

    У победы сто отцов, только поражение сирота.
  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    17 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 9 апреля 2010 14:20

    и ещё вопрос

    если принудительную блокировку включать, на скорости она отключается

    Но если авто начнет буксовать на скорости более 60км/ч на льду, зад подключиться ведь должен?

    до определенной скорости (кажется, ~85кмч, но не уверен, надо уточнить) и определенной мощности на выходе будет попытка подачи момента на корму с параллельным душением ЕСП мотора, вроде мягкого подключения задка.

    при превышение пороговой скорости сработает только есп, муфта отдыхает.

    также она принудительно отдыхает если водитель отпустит газ.

    алгоритм сантафи 2006 года, а также туссон-спортаж вплоть до 2010 модельного.

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • SCS Senior Member
    офлайн
    SCS Senior Member

    1018

    18 лет на сайте
    пользователь #56707

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 9 апреля 2010 17:21

    СторожАвтоСвалки, ок, получается щадящий режим для муфты

    что есть + в отношении надежности

    но - в отношении проходимости

    спасибо

    У победы сто отцов, только поражение сирота.
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 9 апреля 2010 22:17

    вставлю пять копеек. LSD при увеличении диаметра колес от штатных перестает работать, чем больше увиличиваем диаметр колес тем меньше его эффективность. на бездорожье и в снегу оно мало помогает даже на штатных. Это практика. И не живет оно долго при постоянном бездорожье от фрикционных пластин одна фольга остается. Вместо LSD лучше ставить детройт, некоторые даже вперед ставят. А я себе, после того как этой зимой позорно сел во дворе многоэтажки (ледяная колея в колено, хотел встречку пропустить выскочил на придорожье передними колесами и опа- никакой лсд не помог) заказал блокировки АРБ вперед и на зад. И сам буду решать когда подключать перед когда зад. И с управляемостью все в порядке. А вообще лучше всяких блоков голова на плечах и......лебедка.

  • SCS Senior Member
    офлайн
    SCS Senior Member

    1018

    18 лет на сайте
    пользователь #56707

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 9 апреля 2010 23:09
    SCS:

    А вывод.. больше зависит от водителя, а не от автомобиля, главное-голова на плечах

    Лебёдка хороша.. но на паркетник ставить-порнография:)

    а на хороший вездеход+хорошую мудовую резину-вещь!

    У победы сто отцов, только поражение сирота.