Предлагаю обсуждать здесь работу портала ЖКХ 115.бел
Начну с удивительных ответов служб и реакции на отзыв
офлайн
Полиниатор
Senior Member
Автор темы
|
|
6305 |
11 лет на сайте Город:
|
Предлагаю обсуждать здесь работу портала ЖКХ 115.бел
Начну с удивительных ответов служб и реакции на отзыв
офлайн
Invictus_poem
Senior Member
|
|
1288 |
9 лет на сайте Город:
|
Сперва нужно выяснить что это за система такая? Чем она отличается от ЖЭСа?
Видимо всё придумано создано для распила денег.
Я знаю случай, когда ничего не было сделано, человек повторно обратился, и его заблокировали.
Invictus_poem,
Сперва нужно выяснить что это за система такая?
О портале
Изучаем
Претензия в ЖЭУ на оказание услуг не надлежащего качества
Общие схемы работы с госаппаратом (чиновниками,госслужащими)
Там же - готовые тексты жалоб.
Хуже всех работает сервис 115 бел в Витебске,18 июля был год как он начал работу, выполненых заявок очень мало,вот можно сравнить с городом Солигорском у них судя по выполнению заявок гораздо круче обстоят дела хотя и работают только с апреля этого года ,а Витебске работает хуже всех ,вот как заставить все службы работать
офлайн
Полиниатор
Senior Member
Автор темы
|
|
6305 |
11 лет на сайте Город:
|
Invictus_poem:Сперва нужно выяснить что это за система такая? Чем она отличается от ЖЭСа?
система создана как "прокладка" между вами и различными службами. Тут есть свои плюсы и минусы. Из плюсов то, что раньше по многим проблемам не знали, куда обратиться, и нужно было перелопатить пол-интернета, чтоб узнать, куда звонить. Например, по обрезке деревьев, закрывающих дорожные знаки, неработающим фонарям в парках и т.д. К тому же даже если и нашел телефон, то проследить судьбу заявки было сложно. Со 115 в этом смысле стало проще: ты просто написал о проблеме, а ее перенаправили в нужную организацию.
Но минусы также присутствуют. По проблемам в конкретном доме жэс ориентировался лучше. Если электрик не пришел, можно было позвонить мастеру и подогнать. В 115 за это никто не отвечает. Сидят вежливые операторы и сдерживают на себе напор негодования.
Мб кто в курсе, что на нововведения: под подъездом собралось чуток мусора (какие-то двери/диваны и проч). Я написал в 115.бел (там есть специальный раздел что-то типо вывоз крупногабаритного мусора). На что ГП "ЖЭУ №3 ЖРЭО Заводского района" сообщил:
"Вывозом мусора занимается СКАТ."
Что-то не нашел, что это такое. Это какая-то государственная структура или что это?
В целом идея со 115.бел хорошая, но пока не сделаешь несколько заявок выполнять не хотят и придумывают разного рода отписки. (по крайне мере ЖЭУ №3 Заводского р-на)
Dеmonaz:115.бел- в Солигорске с начала июля висят мои 3 заявки без движения.
ЯМЫ/ВЫСТУПЫ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ/ТРОТУАРЕ
рядом с улица Судиловского, 19
ЯМЫ/ВЫСТУПЫ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ/ТРОТУАРЕ
рядом с Ковалёва улица, 21
НЕКАЧЕСТВЕННАЯ УКЛАДКА ПЛИТКИ НА ТРОТУАРЕ
рядом с улица Ковалёва, 5
если эти то нужно заново оформить и добавить фото
Ключевой минус в том, что заявки на сайте 115.бел не считаются обращениями граждан.
Следовательно, к ним не относятся требования соответствующего Закона: о сроках ответов, о содержании ответов, об их обязательности. Заявку можно вообще удалить.
Размывается ответственность.
Короче говоря, при создании сервиса намеренно обошли существующие механизмы регулирования взаимодействия граждан и государственных органов. В этом усматриваются ведомственные интересы и определенная доля правового нигилизма.
Из Портала:
Портал не является официальным сайтом государственных органов и организаций. Запросы обрабатываются в соответствии с утвержденным Регламентом.
Зато как бы прогрессивно и компьютерным фанатам нравится.
ventura99:если эти то нужно заново оформить и добавить фото
Нет,не это. Отправил электронным обращением в местный ЖКХ, через день одну заявку выполнили, и на 115.бел отчитались)
Shoorick, вот, зрите в корень!Это агрегатор запросов и срок выполнения может растянуться, а то и вообще не выполнят. Поэтому, лучше пользоваться проверенным методом - электронное обращение на сайт местного ЖКХ с фото. Не отреагировали - через месяц обжаловать выше. Действует безотказно. Проверено лично.
Как часто вы отправляете заявки на 115.бел? А знаете, сколько городских проблем удалось решить с помощью портала? В каких городах уже работает служба 115.бел, а в каких скоро запустится?
22 августа мы приглашаем всех на завершающий мастер-класс проекта «Добрый сосед», на котором вы сможете познакомиться с представителем портала «Мой Горад» 115.бел и задать все интересующие вас вопросы.
офлайн
aliaksei.urbanski
Member
|
|
103 |
18 лет на сайте Город:
|
Пытался сегодня после длительного перерыва воспользоваться 115.бел. Безрезультатно, потому как не прошёл неадекватный спам-фильтр. Подозреваю, что мой аккаунт просто был деактивирован, а сообщение об ошибке не соответствует её сути.
Update: оказалось, что 115.бел не может нормально работать при включённом uBlock Origin.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
41486 |
16 лет на сайте Город:
|
Если заявки висят без движения, пишете электронное обращение в жрэо с указанием номеров заявок. И о чудо! Начинается движ!
Yuirka:Что за спам-фильтр непонятный? Ни зайти, ни заново зарегистрироваться...
попробывать зайти с другово браузера
Почему служба 115 принимает вызовы которые делает любой человек на адрес постороннего человека.ХОТЯ БЫ требовали бы контактный телефон .На мой дом.адрес какая- то старушка сделала вызов ,служба сказала что тел.она не дала.однако заявку оформила.И Я ТЕПЕРЬ ИЗ-ЗА НЕПОНЯТНОЙ СТАРУШКИ ДОЛЖНА ОПЛАЧИВАТЬ ВЫЗОВ?????? ЭТО нормально???!!! Это нормально служба работает? Причем заявки принимаются крайне медленно,судя по всему тянется время из-за денег, переспрашивают один и тот же вопрос по три раза
Нифига они не заработали " во всех областных и районных центрах Беларуси". Заявки висят на модерации с 24 января. Ни на эти заявки, ни на обращения по электронной почте (указанной для обратной связи), ни на отзывы в Гугл-плей-маркете никакой реакции нет.
Zeg:Нифига они не заработали " во всех областных и районных центрах Беларуси". Заявки висят на модерации с 24 января. Ни на эти заявки, ни на обращения по электронной почте (указанной для обратной связи), ни на отзывы в Гугл-плей-маркете никакой реакции нет.
сейчас в ново добавленных городах проходят настройки и тесты обучение модераторов и у каждого города будет своя дата запуска нужно ждать своей очереди
115 собираются внедрять в товарищества собственников. Единственное, не понял, "обеспечить стопроцентно" или "готов предоставить услуги".