Ответить
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 12 марта 2010 12:22 Редактировалось Stealth, 1 раз.

    Предлагаю в данный ветке консолилировать все нюансы и особенности эксплуатации авто с колесной формулой 4x4
    По теме - 3 года проездил на Suzuki Grand Vitara 4x4 АКПП + раздатка + пониженная
    Пробег > 100 тыс
    Если есть какие вопросы - с радостью поделюсь знаниями

    Сейчас Mitsubishi Montero Sport 4x4 АКПП + раздатка + пониженная

    PS уже не монтеро - пересел на Rav4 2.0D4d механика -

    Added by Bacёk
    Смежные темы
    Выбор жыпа - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=152821
    Резина на жып - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=131772
    Выбор паркетника - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=569989
    Жып в городе (за и против) - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=736809
    Сравнение приводов зимой - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=239469

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 12 марта 2010 15:24

    Типы полного привода

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Yurkin Senior Member
    офлайн
    Yurkin Senior Member

    2847

    18 лет на сайте
    пользователь #65474

    Профиль
    Написать сообщение

    2847
    # 12 марта 2010 16:33

    И все же считаю самой продуманной, надежной и "честной" систему постоянного полного привода у Субару.

    There are spots even on the sun...and I am not an exception...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 марта 2010 16:48 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    ошибка

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 12 марта 2010 22:07

    а вот накуа плодить ветки про AWD?!!!:spy: неужели тех пяти что привел Васёк выше мало?:evil: тем более начинать тут с того, что уже не раз обсасывалось и обсуждалось? лень поиском пользоватся?! и Berezina, еще поддался на провокацию!:D сам же выкладывал уже цветные трехмерки Haldexa:wink:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 марта 2010 22:41 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    ошибка

  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 13 марта 2010 00:26

    Я не буду спорить про сравнение гидромеханической и вискомуфты - просто собственное сравнение - - реально запаздывание порядка 2 секунд - особенно чувствуется на песке (пляж)

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 марта 2010 01:01 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    ошибка

  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 13 марта 2010 18:39

    попробую объяснить - -

    2 машины - витара 2000г 2.0 АКПП (жесткий полный) - едет по песку как по дороге - главное особо педалькой газа не баловаться

    RAV - 2003 года 2.0 АКПП - едет-едет - потом начинает перебрасаывать момент с лева направо - потом пробуксовки на месте И - когда одна ось уже наполовину закопалась начинает крутить вторая ось

    PS гребут в обеих случаях только 2 колеса - по одному на каждой оси .. 4 никогда :)

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 марта 2010 19:07

    витара 2000г 2.0 АКПП (жесткий полный) - едет по песку как по дороге

    RAV - 2003 года 2.0 АКПП - едет-едет - потом начинает перебрасаывать момент с лева направо

    Stealth,

    Ну у вас и объяснения.

    :wink:

    Мало ли почему сцепление колес у РАВ могло оказаться меньше, а сопротивлению движению больше.

    В любом случае, вискомуфта вообще не причем. Вообще.

    потом пробуксовки на месте И - когда одна ось уже наполовину закопалась начинает крутить вторая ось

    Пробуксовки одной оси не означают, что на другой нет кр.момента.

    Без сомнения, ручная полная блокировка лучше. О чем вообще может быть разговор?

    Вот только на вискомуфту не надо в этой ситуации бочки катить - проблема не в ней абсолютно.

    Раз РАВ останавливался, значит виноваты шины, масса, умение правильно жать на газ и т.п.

    Т.е. пример никак не о вискомуфте.

    PS гребут в обеих случаях только 2 колеса - по одному на каждой оси .. 4 никогда

    Детский лепет.

  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 13 марта 2010 22:49

    Уважаемый - неужели на у Вас на RAV есть блокировки межколесных дифов ?

    Если нет - то готов Вас огорчить - максимум что вам может машина обеспечить - это по одному колесу на каждой оси которое ведет авто - а иначе шрусы вразнос пойдут :( более того - в случае с RAV4 (и большинства проч. паркетников - кроме форестера ) - если машину поставить одной стороной на очень скользкий лед (не осью а именно стороной) - то интересный эффект - при "не совсем аккуратной игре с газом" машину просто стоит и буксует ОДНИМ колесом ОДНОЙ оси - а на второй едва-едва проворачиваться :)

    с форестором такой фокус не прошел :)

    PS шины и масса это конечно важно (кстати массам rav and Vitara примерно одинакова) - но не приятно то что второй оси нужно время для того чтобы полностью включиться в работу

    Господа - пока есть лёд и снег - айда в лес на покатушки :)

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 13 марта 2010 22:50

    Кстати - подскажите - гду лучше пообслуживать внедорожник в плане - нужно прошприцевать карданы и шаровые

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 марта 2010 23:24 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    ошибка

  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 14 марта 2010 00:06

    с ручником фокус не прокатит на Rav :( - только педалькой тормоза игрались - скорее всего настройка тормозов такая была

    а по-поводу 4 колес тянущих - фигушки - нажмите на педальку и посмотрите - будет ли пробуксовка хоть малейшая на песке (по вашей формуле учитывая что сопротивление равомерное) - пробуксовать должны все четыре колеса- НО - буксовать будут только 2 :(

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 марта 2010 00:20

    будет ли пробуксовка хоть малейшая на песке (по вашей формуле учитывая что сопротивление равомерное)

    Какая пробуксовка?

    :conf:

    Пока вы не понимаете о чем речь.

  • Жулик Member
    офлайн
    Жулик Member

    411

    14 лет на сайте
    пользователь #226551

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 14 марта 2010 12:15
    Yurkin:

    И все же считаю самой продуманной, надежной и "честной" систему постоянного полного привода у Субару.

    А чем же Вам аудюшная не нравится??? Мне, кажется, что самая лучшая именно она. Хочется услышать мнения специалистов...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 марта 2010 12:31

    А чем же Вам аудюшная не нравится??? Мне, кажется, что самая лучшая именно она.

    Для проходимости не лучшая.

    Тот же привод РАВ4-2 с вискомуфтой лучше, чем у ауди для проходимости.

    А тот привод субару, который хвалят, и есть именно такой же как у РАВ4-2.

  • Жулик Member
    офлайн
    Жулик Member

    411

    14 лет на сайте
    пользователь #226551

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 15 марта 2010 00:40
    Berezina:

    А чем же Вам аудюшная не нравится??? Мне, кажется, что самая лучшая именно она.

    Для проходимости не лучшая. Тот же привод РАВ4-2 с вискомуфтой лучше, чем у ауди для проходимости. А тот привод субару, который хвалят, и есть именно такой же как у РАВ4-2.

    А как вы проккоментируете ЭТО??? теория теорией, а факты вещь упрямая...:znaika:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 марта 2010 00:50 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    ошибка

  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 15 марта 2010 15:24

    на ютюбе есть ролик где трактор не смог вытянуть то что форестер вытянул :)

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!