Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 22 марта 2018 10:59
    user_8753820:

    Так вот по покупке новых авто мы на предпоследнем месте в Европе, после нас лишь Украина.

    Пруф будет или очередное бла-бла-бла? Наши люди неплохо себя чувствуют и на бэушных авто. Про пару тысяч долларов - это очередной высер. Вылезьте уже из своего танка и пройдитесь по дворам и улицам своего Бреста. За пару тысяч долларов там 2,5 машины будет стоять. И те из близлежащих деревень.

    user_8753820:

    По шроту он судит о благосостоянии людей

    А вы судите по статьям, которые даже не читаете :D

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 22 марта 2018 10:59

    Ага. А вечером после работы я буду часами на машину смотреть :molotok:

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3138

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3138
    # 22 марта 2018 11:00
    ACE-F:

    user_8753820, эти машины на чём-то ездят? По цене двух вёдер бензина берётся почти любой тариф у любого оператора.
    Что вы здесь донести пытаетесь? Что всем самым бедным Велком должен бесплатный безлимит раздать?

    То что писаки здесь велофилы далеко отрванные от реальности люди. И живут в своём ограниченном мирке, не замечая что происходит вокруг них. А население в нищете,... Пусть полымает велком цены ещё, отток абонентов уже пошёл)))

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 22 марта 2018 11:00

    Короче я им Фому, они мне про Ярему. Какую только лабуду не придумают. Чтобы велком в жадности трафика оправдать

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 22 марта 2018 11:01
    user_8753820:

    Пусть полымает велком цены ещё, отток абонентов уже пошёл)))

    круг замкнулся :roof:

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3138

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3138
    # 22 марта 2018 11:09 Редактировалось user_8753820, 1 раз.

    Всего 4 новые машины на 1000 человек. Беларусь оказалась в аутсайдерах рейтинга автомобилизации.
    Введите в поисковике и прочитайте... Ссылку не дает добавить

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11284

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11284
    # 22 марта 2018 12:50 Редактировалось ПИТъ, 1 раз.
    vasa1111:

    Здесь оператора сотовой связи обсуждают или выясняют у кого длиннее? :-?

    Что касается материального благополучия конкретного человека, то это очень индивидуально и пока местные алегархи конкретно не попадут в трудную жизненную ситуацию, то доказывать что то им бесполезно.

    Просто надо жить по средствам, а не скулить про дороговизну велкома.
    Не нравится-не ешь. Выбор есть, номер переносится, какие проблемы?
    Ещё в салон бентли придите и понойте чаму так дорага , грошей есть на приору только, но приору не хочу или саму красная икра по цене икримы не продаётся.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 22 марта 2018 13:07

    Мы и так вашей бентлей пользоваться не собираемся. Вопрос стоит в другом: что велотроли ничего не хотят слышать и понимать. Для них есть одно: если ты не пользуешься велом - ты нищий и убогий человек. И другого мнения они не принимают. А то что он у меня на 900ке возле окна в двух деревнях чуть берет - так тут наверно обвинят опять деревню, смартфон и что угодно. Только не велком. В то время как МТС 2100 везде в доме тянет.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70400

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70400
    # 22 марта 2018 13:09

    А в саппорт велкома написать слабо ? Или надо скулить здесь ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31164

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31164
    # 22 марта 2018 13:16

    dxvit, у меня на моей даче, 70 км от Минска тоже плохо брал 3G, после пары звонков стал брать отлично, ЧЯДНТ?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 22 марта 2018 13:19 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    dxvit:

    В то время как МТС 2100 везде в доме тянет.

    И в сотый раз я вас спрашиваю: каким боком чудесное покрытие МТС относится к ветке Велкома? У МТС есть своя ветка, где люди задают вопросы. И вместо того, чтобы помочь им своими мудрыми мыслями и восторженно заметить, какое замечательное у этого опсоса покрытие, вы здесь околачиваетесь и нудите.

    dxvit:

    если ты не пользуешься велом - ты нищий и убогий человек.

    Цитату прямую приведете? По-моему, у вас серьезные комплексы на этот счет. По мере сил и богатства цензурного лексикона, вам пытаются объяснить, что велкомом пользуются те, кого этот оператор устраивает. Те, кого он не устраивает, им не пользуются. Но вы упорно пытаетесь уличить в чем-то тех, кто с вами не согласен.

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 22 марта 2018 13:42
    user_8753820:

    То что писаки здесь велофилы далеко отрванные от реальности люди. И живут в своём ограниченном мирке, не замечая что происходит вокруг них. А население в нищете,... Пусть полымает велком цены ещё, отток абонентов уже пошёл

    Про ограниченность вам лучше ничего не говорить. Цены поднимают все как под линейку: и велком, и лайф, и мтс, и белтелеком. Да, это - хреновая практика. Но почему ненависть и желчь так избирательна? В который раз повторяю, для определённых сценариев использования именно велком оказывается самым дешёвым вариантом. Опять какая-то чушь про оттоки. У мтс в Гомеле какие-то супер акции с безлимитищем (6-7 р. в месяц на год) - это покруче снижения цен на life в 2 раза. Что-то массово не перебегает никто. Велком сегодня вполне в рынке. При этом, их тарифную политику относительно стационарного интернета я считаю неадекватной, поэтому домашний интернет у меня сегодня от МТС. Это и уровень цен, и отсутствие тарифных планов только с интернетом, так же в комплексных тарифах почему-то нет интеграции с мобильной сетью, как в МТС (в комплексных тарифах предлагается в том числе мобильный трафик), например

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70400

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70400
    # 22 марта 2018 13:44 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    SadBullet:

    И в сотый раз я вас спрашиваю: каким боком чудесное покрытие МТС относится к ветке Велкома? У МТС есть своя ветка, где люди задают вопросы. И вместо того, чтобы помочь им своими мудрыми мыслями и восторженно заметить, какое замечательное у этого опсоса покрытие, вы здесь околачиваетесь и нудите.

    +1
    Почему я не сижу в ветках про лайф, Космос ТВ или Деловую Сеть ? :D :trollface: это ж какой простор для скулежа.
    Сказать, почему ? потому что мне монопенисуально, как называется очередной тариф от Лайфа и сколько в нем минут по сети; сколько каналов ТВ предлагает Космос и какая скорость интернета у Сети. Ферштейн ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 22 марта 2018 13:59 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).
    dxvit:

    Для них есть одно: если ты не пользуешься велом - ты нищий и убогий человек.

    Скорее "если ты ноешь в ветке одной фирмы из-за того, что она не предоставляет такой же тариф, как другая фирма - ты нищий умом человек".
    Другого никто не говорил.
    Безлимитище делали по примеру российского МТС. Там уже с этими безлимитами операторы наигрались и закрыли такие тарифы. Что вам останется писать, если и здесь уберут.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 22 марта 2018 14:33

    ACE-F, там убрали по другой причине. И все про неё знают наверное кроме вас. А в то время пока велком жмется своими 2гб трафика. Мтс практически везде, где присутствует нагрузка, в том числе агрогородках, устанавливает по несколько новых секторов в 3г и 2г. А что это время делает велком? Велком сделал из государства крайнего, типа нам 4г лицензии не дают себе любимым. Мтс тоже не дают, иначе бы он бы не меньше велкома покрыл бы 4г. Как сейчас покрывает в 3г новыми секторами загруженные места

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 22 марта 2018 15:32 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    dxvit:

    там убрали по другой причине. И все про неё знают наверное кроме вас.

    Просто операторы поняли, что все эти интернет-безлимиты - это путь в никуда. Львиной доле абонентов хватит и пакетных предложений. А те немногие, кто хочет выкачать весь интернет, перебьются и умерят аппетиты. Нагрузка на сеть хоть меньше станет.

  • bastunec WoT Club
    офлайн
    bastunec WoT Club

    1904

    11 лет на сайте
    пользователь #785449

    Профиль
    Написать сообщение

    1904
    # 22 марта 2018 18:12

    Какие планы по поводу домашнего интернета? Планируете расширять зону обслуживания в ближайшем будущем???

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 22 марта 2018 22:11 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    bastunec:

    Планируете расширять зону обслуживания в ближайшем будущем

    Судя по тому, как велком лихо взялся кроить те тарифы, что остались от Атланта и менять нормально работавшее IPTV на свое странное VOKA, то тут впору думать о том, как существующую зону обслуживания сохранить. Пока интернет-хозяйственник из велика так себе, как по мне.

    P.S. Не ветка, а светофор из карточек :D
    Жаль, зеленых не выписывают пока. За примерное поведение)

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 23 марта 2018 17:01
    user_8753820:

    Всего 4 новые машины на 1000 человек. Беларусь оказалась в аутсайдерах рейтинга автомобилизации. Введите в поисковике и прочитайте... Ссылку не дает добавить

    Слышали звон, да не знаете где он. Это 4 новые машины, проданные в РБ. В статистику не вошли еще 4-5 новых машин, приобретаемых белорусами в РФ. Спросите в ГАИ, сколько новых машин у них ставят на учет в год, сильно удивитесь :trollface: Итого 8-9 новых машин на 1000 человек в год, чуть меньше, чем в РФ и Польше и также, как в Литве и Латвии. Хотя в статистику РФ вошли и машины, приобретенные белорусами.

    user_8753820:

    Куда устроиться медсесетре на высокооплачиваемыю работу... Или учителю? Это смех. Разве что переехать на Запад. Там их труд ценят... Да уж подрабатыает на полторы ставки

    У нас берут и медсестер и учителей на хорошие деньги, только проблема в том, что они не хотят работать :lol: Просто это мечта белоруса - сидеть, ничего не делать и получать зарплату. Некоторые приходят, а через месяц уходят - "так у вас же работать надо, лучше я за 500 рублей буду сидеть и ничего не делать". А потом жалуются, что велком - это дорого. Ведь во время протирания штанов на работе надо чем-то себя занять, а чем себя занять, кроме как как лазить в интернете через мобилу. И тут выходит на арену безлимитище :trollface: Исходя из популярности этого тарифа сразу можно определить, сколько у нас в стране бездельников. Но не каждый бездельник, у кого безлимитище, но у каждого бездельника есть безлимитище. А переплатить 2 рубля велкому - это смерти подобно :lol:

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 23 марта 2018 18:07

    Дайте мне ссылку на безлимитище за 18 рублей на велкоме - завтра подключусь