Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    810

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26079

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26079
    # 6 марта 2018 15:01
    Firstlast.:

    DelMar:

    Andrew-1978, мой ироничный пост был навеян этим и не только:

    Firstlast.:

    Водители последних настоящих сегодня паиньки. Тошнят гуськом справа и даже не дёргаются)) А с полным приводом сегодня кайф, особенно парковаться там, где тебе надо, а не там, где может твоя машина.

    Это все лирика
    А ледяной отвал на пузотерке никто штурмовать так и не решился)

    А кто писал что паркуется на пузотерке там, где тебе надо, а не там, где может твоя машина?

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 6 марта 2018 15:02
    Daimler:

    в чем более понятной? в необходимости добавлять газ для компенсации сноса ведущей оси?

    Ahctung! Attention! Опасно! Крайне распространенная и крайне опасная водительская заблуждения, ув. Daimler!!!

    Добавление тяги в ситуации, когда ПП (переднеприводный) автомобиль едет в поворот, колеса повернуты, но автомобиль скользит наружу повороту, приведет к:
    - Динамической "разгрузке" передней оси (видели, как нос ПП авто приподнимается при поддаче тяги?) и снижении сцепления колес передней оси.
    - Срыву передних колес в скольжение, что ещё больше снижает сцепление, поскольку катящееся колесо имеет сцепление БОЛЬШЕ, чем букусующе.

    Это, вкупе с тем, что повернутые колеса скользят наружу повороту боковиной протектора и их сцепление УЖЕ ХУЖЕ, чем в случае продольного скольжения, часто и приводит к очередной статье в Онлайнере.

    Так ПП ведет себя в скользком повороте, однозначно и предсказуемо. Машина в скользком повороте едет с повернутыми колесами наружу - нажал на газ - повысил вероятность ушуршать носом в кювет/бордюр/итеде.

    Что же касается AWD - поддатие газку может привести как такому же эффекту, так и тому, что задняя ось начнет "обгонять" переднюю и машина пойдет в занос/боковое скольжение. Всё зависит от радиуса крутизны поворота/скорости/сцепления под каждым колесом/угла поворота управляемых колес/динамики и согласованности действия органами управления

    М-м-м-м... Может экскурсию к нам, в Центр контраварийной подготовки, организуем? Если на следующей неделе зима продлится, то для читателей этой ветки - вполне.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 6 марта 2018 15:09
    Sparepart:

    Кирюха:

    Заботливый владелец меняет жижу в халдексе раз в 40 тыс (хотя у производителя она как обычно - залита на весь срок службы).

    По Регламенту, ув. Кирюха, каждые 60 тыс км, что у Volkswagen, что у Land Rover/Range Rover.

    У них тоже халдекс 5? Вова совершенно точно не включает замену масла в муфте в перечень регламентных работ...странно конечно.

    Интересно, чем все закончится
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 6 марта 2018 15:11
    Andrew-1978:

    Firstlast.:

    DelMar:

    Andrew-1978, мой ироничный пост был навеян этим и не только:

    Firstlast.:

    Водители последних настоящих сегодня паиньки. Тошнят гуськом справа и даже не дёргаются)) А с полным приводом сегодня кайф, особенно парковаться там, где тебе надо, а не там, где может твоя машина.

    Это все лирика
    А ледяной отвал на пузотерке никто штурмовать так и не решился)

    А кто писал что паркуется на пузотерке там, где тебе надо, а не там, где может твоя машина?

    Я писал.
    А, я забыл про ваше "особое" мышление. Дальше не буду продолжать.

    Добавлено спустя 7 минут 34 секунды

    Кирюха:

    У них тоже халдекс 5?

    Да
    и еще в некоторых дырковагенах, смачно приправленных табличкой Quattro ))

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 6 марта 2018 15:18
    Sparepart:

    Ahctung! Attention! Опасно! Крайне распространенная и крайне опасная водительская заблуждения, ув. Daimler!!!

    Добавление тяги в ситуации, когда ПП (переднеприводный) автомобиль едет в поворот, колеса повернуты, но автомобиль скользит наружу повороту, приведет к:
    - Динамической "разгрузке" передней оси (видели, как нос ПП авто приподнимается при поддаче тяги?) и снижении сцепления колес передней оси.
    - Срыву передних колес в скольжение, что ещё больше снижает сцепление, поскольку катящееся колесо имеет сцепление БОЛЬШЕ, чем букусующе.

    Это, вкупе с тем, что повернутые колеса скользят наружу повороту боковиной протектора и их сцепление УЖЕ ХУЖЕ, чем в случае продольного скольжения, часто и приводит к очередной статье в Онлайнере.

    Так ПП ведет себя в скользком повороте, однозначно и предсказуемо. Машина в скользком повороте едет с повернутыми колесами наружу - нажал на газ - повысил вероятность ушуршать носом в кювет/бордюр/итеде.

    Хм, а ведь верно...
    У меня 2 вопроса, что тогда делать если на переднем приводе начался снос?

    И правильно ли то, что тяга стремится поставить ведущие передние колеса прямо, поэтому на переднем приводе в повороте приходится постоянно подруливать?

    Sparepart:

    М-м-м-м... Может экскурсию к нам, в Центр контраварийной подготовки, организуем? Если на следующей неделе зима продлится, то для читателей этой ветки - вполне.

    эхх...я бы с удовольствием, но увы, живу не в Минске.

    Интересно, чем все закончится
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 6 марта 2018 15:24
    Sparepart:

    Крайне распространенная и крайне опасная водительская заблуждения, ув. Daimler!!!

    это у вас какие-то придуманные опасности ;) если вы такую теорию толкаете на своих курсах, то лучше их обходить стороной вообще :D
    скользкий поворот это только частный случай. снос может быть и на сухом асфальте.иногда с самостабилизацией оси, а иногда и без.
    и кто вам сказал про постоянно вывернутые колеса?! даже самая последняя блондинка должна понимать, что если произошел снос оси (прошедшее время ;) ) ,то авто уже априори может быть стабилизировано только на бОльшей траектории. поэтому газ надо не тупо долбить сдуру в панике, а поставить прямо колеса рулем, аккуратно добавить тяги, и после заправить авто на больший радиус.
    попробуйте проделать это на своем полигоне, я уверен что и у вас все получится :lol:
    в одном только с вами соглашусь безоговорочно-это то, что на AWD нет и быть не может быть однозначных рецептов. один полноприводник может быть по повадкам ближе к переднеприводному, а другой к заднеприводному. к каждому нужно подобрать модель управления в критических ситуациях ;) и конечно только методом треннинга :)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 6 марта 2018 15:26
    Daimler:

    то авто уже априори может быть стабилизировано только на бОльшей траектории. поэтому газ надо не тупо долбить сдуру в панике, а поставить прямо колеса рулем, аккуратно добавить тяги, и после заправить авто на больший радиус.

    Вопрос, ув. Daimler: зачем добавлять тягу?

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 6 марта 2018 15:29
    Sparepart:

    Машина в скользком повороте едет с повернутыми колесами наружу - нажал на газ - повысил вероятность ушуршать носом в кювет/бордюр/итеде.

    нажал на газ -повысил вероятность, а кинул газ-получил 100% вероятность уйти мимо поворота, особенно если скорость была приличная ;)

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    Sparepart:

    Вопрос, ув. Daimler: зачем добавлять тягу?

    так чтобы скомпенсировать тот самый боковой увод шины, про который вы упоминали выше

    Sparepart:

    Это, вкупе с тем, что повернутые колеса скользят наружу повороту боковиной протектора и их сцепление УЖЕ ХУЖЕ, чем в случае продольного скольжения

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 6 марта 2018 15:39
    Daimler:

    так чтобы скомпенсировать тот самый боковой увод шины, про который вы упоминали выше

    Какой "увод"? Боковой увод, это термин, характеризующий упругие, деформационные свойства покрышек и их влияние на управляемость.

    Напишите, плиз, понятнее, зачем добавлять тягу после вывода колес для прямолинейного движения. Мне непонятно.

    Через два часа на полигон, очередной выпуск курса зимней контраварийной подготовки в Центре контраварийной подготовки мастера спорта Сергея Овчинникова, где давно работаю, а не понимаю. Помогите! :)

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    Кирюха:

    Хм, а ведь верно...
    У меня 2 вопроса, что тогда делать если на переднем приводе начался снос?

    Креститься в этот момент нельзя точно.

    С Вашего позволения, вечером опишу. Пора ехать.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 6 марта 2018 15:50
    Sparepart:

    Какой "увод"? Боковой увод, это термин, характеризующий упругие, деформационные свойства покрышек и их влияние на управляемость.

    у нас с вами разные терминологии 8) для меня увод-эта сила инерции, которая и норовит утянуть колесо наружу поворота. поэтому лично мне важна такая характеристика шины как боковой держак, т.е. сопротивление проскальзыванию протектора в поперечном направлении.

    Sparepart:

    Через два часа на полигон, очередной выпуск курса зимней контраварийной подготовки в Центре контраварийной подготовки мастера спорта Сергея Овчинникова, где давно работаю, а не понимаю. Помогите! :)

    искренне желаю вашим ученикам проездить без аварий как я, за рулем с 1986 :lol: на разных авто и разных типах привода,зимой и летом

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26079

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26079
    # 6 марта 2018 15:51
    Sparepart:

    С Вашего позволения, вечером опишу. Пора ехать.

    Очень интересно. И распишите пожалуйста 2 случая,
    1.для кроссоверов, в которых имеется ручная принудительная блокировка муфты, подключающей заднюю ось
    2. для таких кроссах, как Тигуан, Кодьяк, Куга, где принудительной блокировки нет и все решает электроника, на заднюю ось почти всегда ОТ 10% тяги.

  • Yruk333 Senior Member
    офлайн
    Yruk333 Senior Member

    2577

    17 лет на сайте
    пользователь #96689

    Профиль
    Написать сообщение

    2577
    # 6 марта 2018 15:54

    Друзья, ну все время уходим куда-то в сторону от темы... Это же не ветка про уроки вождения. Давайте вернемся в тему))), в мае надо брать машину, а я так не определился. Читаю-читаю ветку (и не только) и вопросов все больше появляется, пожалуй определился, что не буду брать новую (мое мнение, не хочу его оспаривать). А вот, что брать до 30 тыс. у.ев., чтобы как говорится, оптимально цена-качество-комфорт, не очень понятно...

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 6 марта 2018 15:55
    Daimler:

    иногда с самостабилизацией оси

    - это что такое?

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 6 марта 2018 16:04 Редактировалось Daimler, 1 раз.
    nivi44ok:

    это что такое?

    ну дернуло наружу поворота на полметра, и опять покатило по траектории, только по большему радиусу...что тут непонятного? :-?
    в простонародье называется "поскользнулся"

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11829

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11829
    # 6 марта 2018 16:07

    Yruk333, вы лучше скажите, ГДЕ вы собираетесь искать б/у автомобиль? На рынке? В объявлениях? На трейд-ин площадках? Вопрос не праздный, самому надо, но не могу себе на него ответить внятно, поэтому пока только новый получается рассматривать...

    What's mine is mine!
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 6 марта 2018 16:10
    Daimler:

    что тут непонятного?

    - скажем так, что пишет Sparepart я понимаю и поддерживаю, Вас - нет. Вот и уточнил.

  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2218

    23 года на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2218
    # 6 марта 2018 16:16

    писал уже не раз. отъездил зиму на кроссовере с передним приводом, потом пересел на кроссовер с полным.
    моноприводный кроссовер нашем климате не куплю больше НИКОГДА.
    глупая покупка. лучше уж обычную моноприводную пузотерку.

    Carpe diem
  • DelMar Senior Member
    офлайн
    DelMar Senior Member

    3208

    14 лет на сайте
    пользователь #273879

    Профиль
    Написать сообщение

    3208
    # 6 марта 2018 16:21
    KSERGEI-BY:

    В итоге мы пришли к тому к чему вели нас выше собеседники - полный привод всем лучше монопривода, когда есть на него деньги.

    какая мелочь, это же просто деньги :)

    Alive and kicking
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 6 марта 2018 16:23 Редактировалось Daimler, 1 раз.
    nivi44ok:

    что пишет Sparepart я понимаю и поддерживаю

    скажем так, я тоже понимаю, что он пишет. в теории. только моя практика не подтверждает его выкладки.вернее подтверждает но со многими оговорками и допущениями.
    а ветку читают дети и блондинки :) вот они наслушаются такого мастера без глубокого понимания сути вопроса и будут кидать газ в повороте или хуже того тормозить на переднем приводе, и получат ахтунги на ровном месте :(
    вот почему я встрял в эту дискуссию.

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 6 марта 2018 16:27
    Yruk333:

    Друзья, ну все время уходим куда-то в сторону от темы... Это же не ветка про уроки вождения. Давайте вернемся в тему))), в мае надо брать машину, а я так не определился. Читаю-читаю ветку (и не только) и вопросов все больше появляется, пожалуй определился, что не буду брать новую (мое мнение, не хочу его оспаривать). А вот, что брать до 30 тыс. у.ев., чтобы как говорится, оптимально цена-качество-комфорт, не очень понятно...

    Атлас?

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    Daimler:

    nivi44ok:

    это что такое?

    ну дернуло наружу поворота на полметра, и опять покатило по траектории, только по большему радиусу...что тут непонятного? :-?
    в простонародье называется "поскользнулся"

    Все это в теории звучит хорошо, только как быть если этих полметра уже нет и водитель понимает, что начался снос, только когда "вот уже обочина, а она чёто не поворачивает"?

    Интересно, чем все закончится