Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 3 марта 2018 07:28
    user_8753820:

    Всем до свидания

    Сколько раз он уже прощался?
    Мне вот просто интересно, какой магией надо обладать, чтобы по номеру узнать оператора?

    Добавлено спустя 38 секунд

    dxvit:

    А 3г не па усюль утульнае?

    Пьяный?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 3 марта 2018 08:59
    Морж:

    user_8753820:

    Всем до свидания

    Сколько раз он уже прощался?
    Мне вот просто интересно, какой магией надо обладать, чтобы по номеру узнать оператора?

    Добавлено спустя 38 секунд

    dxvit:

    А 3г не па усюль утульнае?

    Пьяный?

    Тоесть по-вашему большинство номеров в Бресте тупо перенесено из сети Мтс в Велком.... О Боже.... Занавес... Как о стену горохом.... Живите в своих невероятных убеждениях и далее. Рукалицо

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 3 марта 2018 09:01

    user_8753820, и снова здраствуйте.
    Мне реально до лампочки сколько где каких абонентов. А вот вас бомбит знатно.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 3 марта 2018 09:09

    Вот и я думаю, какая разница сколько абонентов в Минске, а сколько в Бресте, это ж не моя компания, не мои доходы, чтоб париться и расстраиваться.
    У меня есть знакомая у которой сим мтс и безлимитищем и лайф на 14 или 15 рэ, т.е. человек платит в месяц 30 рэ. Ей так удобно. Какие проблемы, мне удобно платить 10 рэ на Комфорте, хотя имея рабочую сим, вообще могла бы на привете сидеть спокойно и 4 рэ на лайфе. Каждому свое.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 3 марта 2018 09:09
    Морж:

    user_8753820, и снова здраствуйте.
    Мне реально до лампочки сколько где каких абонентов. А вот вас бомбит знатно.

    Вы же доказываете с пеной у рта, что в Бресте очень много абонентов Велком... А я Вам говорю, что единицы... Вас интересует факты. Я Вам их предоставил. Но все равно продолжаете спорить, хоть и не правы

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 3 марта 2018 09:17 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    Морж, т.е. то что 3г не везде утульное, не смотря на рекламу, вы в ответ только можете обвинять в пьянстве? Ответ в стиле сам дурак, когда не знаешь какую найти отмазку

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 3 марта 2018 09:29 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).

    user_8753820, а что с вами случилось? :) Всего полгода назад были вполне адекватным человеком, спокойно и объективно смотрели на плюсы и минусы и всё такое, без фанатизма. Скучно стало? Решили жирным троллем на форуме побыть?

    Ага... Может у вас и можно.. . У меня, когда я жил на 28 июля тоже нормально тянул... Но сейчас на Сальникова вообще кошмар.. . Лежал в Цгб связь лайф только местами, к слову Мтс тоже не на много лучше. Велком тянул везде. Притом 3г... Стоит попробовать. Я сам раньше думал, что у всех операторов одинаково ловит. Оказывается заблуждался. Просто было 2 сим лайф и мтс. Одинаково плохо тянули. На Велком ниразу не подключён был... Стоило побывать, что бы понять

    Лайф хотя бы 2г нормально сделал.... А то интернет через 2г грузит страницу по 5 минут... 3г максимум у окна скачивает 200 кб в секунду... И это Брест, практически центр города (ул Сальникова) К слову в туалете в квартире вообще связи лайф нет никакой.... В гипере строительных материалов Ома что не далеко от евроопт связи лайф нет. Только когда на улицу выходишь)))) 4г нет вообще в Бресте. Один плюс - низкая цена... и это определяет, учитывая нищенское существование жителей Бреста и других областных городов, особенно пенсионеров... Потому будут к ним люди идти. Сам хотел перейти на Велком (к слову связь в разы лучше), но и тарифы в разы дороже, особенно со звонками на другие сети, а у меня ниодного человека в телефоне с велком нет. В Бресте очень мало абонентов Велком, что не удивительно. Ни каждый может позволить себе выкидывать на связь по 50 рублей в месяц.

    Хороший оператор лайф по тарифам, ценам и по билингу... Но блин... Качество связи - тихий ужас.. Особенно за городом... К слову в городе качество почти такое же как и мтс. Ну вот подключил велком жене и реально почувствовал разницу мгновенно. В центре Бреста, где лайф еле 2г тянет, Мтс еле 3г, velcom работает на полную катушку... 4г так и нет от лайфа в Бресте... По вайберу звонить не возможно через лайф и. К. Скорость отдачи никудышная... Закончится акция буду уходить на Велком, хоть и интернета они мало дают, зато хоть тянет нормально дома. Надоели эти смс что вам звонили.. . Качество связи по сравнению с конкурентами никакое... А с велком так вообще земля и небо.. А ещё безлимит на все сети у велком за 12 рублей...

    Кому нужно, тот позвонит... Я выбираю оператора для себя, а не для кого-то.. . Велком молодцы убили этим новым тарифом наповал... Хотел раньше перейти к ним, но 400 минут на другие сети стоили у них под 50 рублей... А безлимит за 12 рублей... Это вне всякой конкуренции

    Как раз таки на Велком и перешёл, т. к. у них появился безлимит на все сети за 12 рублей... И ощутил разницу в квартире в центре Бреста (там где лайф тянул еле 2г,Мтс 3г у окна и 4г на балконе, у велком уверенно 3г по всей квартире... Плюс безлимит звонков во все сети за 12 рублей.. У лайф 450 минут 14,5 рублей.. . Дешевле получается и качественнее у велком... Уже молчу как за городом у лайфа связи тупо нет

    user_8753820:

    А чего при подключению к комфорту 22 числа не дали все минуты из пакета? Или это с 1 числа дают только?

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 3 марта 2018 09:35
    ACE-F:

    user_8753820, а что с вами случилось? :) Всего полгода назад были вполне адекватным человеком, спокойно и объективно смотрели на плюсы и минусы и всё такое, без фанатизма. Скучно стало? Решили жирным троллем на форуме побыть?

    Ага... Может у вас и можно.. . У меня, когда я жил на 28 июля тоже нормально тянул... Но сейчас на Сальникова вообще кошмар.. . Лежал в Цгб связь лайф только местами, к слову Мтс тоже не на много лучше. Велком тянул везде. Притом 3г... Стоит попробовать. Я сам раньше думал, что у всех операторов одинаково ловит. Оказывается заблуждался. Просто было 2 сим лайф и мтс. Одинаково плохо тянули. На Велком ниразу не подключён был... Стоило побывать, что бы понять

    Лайф хотя бы 2г нормально сделал.... А то интернет через 2г грузит страницу по 5 минут... 3г максимум у окна скачивает 200 кб в секунду... И это Брест, практически центр города (ул Сальникова) К слову в туалете в квартире вообще связи лайф нет никакой.... В гипере строительных материалов Ома что не далеко от евроопт связи лайф нет. Только когда на улицу выходишь)))) 4г нет вообще в Бресте. Один плюс - низкая цена... и это определяет, учитывая нищенское существование жителей Бреста и других областных городов, особенно пенсионеров... Потому будут к ним люди идти. Сам хотел перейти на Велком (к слову связь в разы лучше), но и тарифы в разы дороже, особенно со звонками на другие сети, а у меня ниодного человека в телефоне с велком нет. В Бресте очень мало абонентов Велком, что не удивительно. Ни каждый может позволить себе выкидывать на связь по 50 рублей в месяц.

    Хороший оператор лайф по тарифам, ценам и по билингу... Но блин... Качество связи - тихий ужас.. Особенно за городом... К слову в городе качество почти такое же как и мтс. Ну вот подключил велком жене и реально почувствовал разницу мгновенно. В центре Бреста, где лайф еле 2г тянет, Мтс еле 3г, velcom работает на полную катушку... 4г так и нет от лайфа в Бресте... По вайберу звонить не возможно через лайф и. К. Скорость отдачи никудышная... Закончится акция буду уходить на Велком, хоть и интернета они мало дают, зато хоть тянет нормально дома. Надоели эти смс что вам звонили.. . Качество связи по сравнению с конкурентами никакое... А с велком так вообще земля и небо.. А ещё безлимит на все сети у велком за 12 рублей...

    Кому нужно, тот позвонит... Я выбираю оператора для себя, а не для кого-то.. . Велком молодцы убили этим новым тарифом наповал... Хотел раньше перейти к ним, но 400 минут на другие сети стоили у них под 50 рублей... А безлимит за 12 рублей... Это вне всякой конкуренции

    Как раз таки на Велком и перешёл, т. к. у них появился безлимит на все сети за 12 рублей... И ощутил разницу в квартире в центре Бреста (там где лайф тянул еле 2г,Мтс 3г у окна и 4г на балконе, у велком уверенно 3г по всей квартире... Плюс безлимит звонков во все сети за 12 рублей.. У лайф 450 минут 14,5 рублей.. . Дешевле получается и качественнее у велком... Уже молчу как за городом у лайфа связи тупо нет

    user_8753820:

    А чего при подключению к комфорту 22 числа не дали все минуты из пакета? Или это с 1 числа дают только?

    Хапнул я горя с этой связью... Ох Хапнул.... Через три месяца понял, как надурили меня с этим 3г 2г,когда в минус ушёл на 30 рублей, поговорив в 2г пару часов

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 3 марта 2018 10:04 Редактировалось JuliKrasotka, 1 раз.

    с сегодняшнего дня меняется стоимость 19 моделей телефонов, дешевеютс....

    Huawei GR3 (2017) [DIG-L21]
    Huawei GT3 [NMO-L31]
    Huawei P10 lite [WAS-LX1]
    Huawei P8 lite (2017) [PRA-LA1]
    Huawei P9 lite mini [SLA-L22]
    Huawei Y3II [LUA-U22]
    Huawei Y5 (2017) [MYA-L22
    Huawei Y6 Pro [TIT-AL00]
    Huawei Y7 [TRT-LX1]
    Samsung Galaxy J2 (201 8) [J250F]
    Samsung Galaxy J3 (2017) [J330F]
    Samsung Galaxy J5 (2016) [J510FN]
    Samsung Galaxy J7 (2016) [J710FN]
    Sony Xperia XA1 [G3112]
    Xiaomi Redmi 4X 16GB [MAE136]
    Xiaomi Redmi 5A 16GB
    Xiaomi Redmi Note 4 32GB [2016102]
    Xiaomi Redmi Note 5A 16GB
    Xiaomi Redmi Note 5A Prime 32GB [MDG6S]

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 3 марта 2018 10:10
    user_8753820:

    Вы же доказываете с пеной у рта, что в Бресте очень много абонентов Велком... А я Вам говорю, что единицы... Вас интересует факты. Я Вам их предоставил. Но все равно продолжаете спорить, хоть и не правы

    Не верно. Это вы доказываете что их там нет. А я вам объясняю что есть. У меня все контакты в Бресте на Велкоме, хотя может у них есть и другой ОПСС. В вашем окружении их нет.

    dxvit:

    Морж, т.е. то что 3г не везде утульное, не смотря на рекламу, вы в ответ только можете обвинять в пьянстве? Ответ в стиле сам дурак, когда не знаешь какую найти отмазку

    Еще раз прочитайте то что сами написали, а я процитировал.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • x25 Member
    офлайн
    x25 Member

    345

    10 лет на сайте
    пользователь #1053252

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 3 марта 2018 10:23 Редактировалось x25, 1 раз.

    А что с ipay для велкома? Почему услуга недоступна?
    Сам спросил - сам отвечу: для пользователей Велкома в ближайшие дни работать точно не будет - Приорбанк поменял программное обеспечение, когда заработает - неизвестно.

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 3 марта 2018 10:32
    x25:

    А что с ipay для велкома? Почему услуга недоступна?

    Получить консультацию по вопросам работы системы можно по номеру 8(029) 616-25-53.

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 3 марта 2018 13:20 Редактировалось vasia-1983, 1 раз.
    JuliKrasotka:

    с сегодняшнего дня меняется стоимость 19 моделей телефонов, дешевеютс....

    Неполный список. А-серия 2017 от самсунг ещё подешевела

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    user_8753820:

    Хапнул я горя с этой связью... Ох Хапнул.... Через три месяца понял, как надурили меня с этим 3г 2г,когда в минус ушёл на 30 рублей, поговорив в 2г пару часов

    это всё расставляет по своим местам, вопросов больше не имею. Обида часто является причиной неадекватного поведения, но его не оправдывает

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 3 марта 2018 15:32

    ACE-F, вот и не лень вам было в анамнезе цифрового пациента копаться. Шизофрению можно временно купировать, но вылечить невозможно :D

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Тигра (3 марта 2018 16:05)
    Основание: 3.5.17

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23848

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23848
    # 5 марта 2018 16:39

    Телефон за 19.90 оказалось можно взять только с новых подключением :( Облом-с :(
    А если переходить с привета на удобный будет акция действовать?

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 5 марта 2018 16:57
    EXEMOK:

    Телефон за 19.90 оказалось можно взять только с новых подключением :( Облом-с :(
    А если переходить с привета на удобный будет акция действовать?

    нет

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9995

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9995
    # 5 марта 2018 19:56

    Перешел на универсальный+пакеты минут и интернета. Все окей, только при разрыве сессии (подкл wifi) приходит пуш от оператора с остатком трафика. Раздражает. Писал им писал, типа отключить нельзя, хоть этой фигни нету в правилах оказания услуг по данному ТП. Может кто знает как средствами телефона запретить пуш от оператора?

    Ай)
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29987

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29987
    # 5 марта 2018 20:54

    Подскажите, подключала пакет 500 минут на велком в дополнение к основному ТП, по истечение 30 дней он продлевается автоматом, а вот если я отключу его до окончания 30-дневного периода - оставшиеся от 500 оплаченные минуты сгорят или сохранятся до конца этих 30 дней?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 5 марта 2018 21:45
    Leo-Leo:

    оставшиеся от 500 оплаченные минуты сгорят или сохранятся до конца этих 30 дней?

    Вроде сгорят.
    Отключите лучше на 29-ый день.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 6 марта 2018 04:07 Редактировалось Барракуда, 1 раз.

    AKBAR, Попробуй такой способ, при нем соединение практически не разрывается никогда: Настройки - Система - Для разработчиков

    Если в телефоне нет пункта "Для разработчиков", то активируй его многократным тапом по пункту "Номер сборки". Мой пример актуален для Oreo, но для более ранних версий андроида алгоритм примерно такой же.