Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6796

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6796
    # 19 февраля 2018 14:18

    A.Z., а вас не смущает что сайт уже больше 5 месяцев недоделанный, хотя памятуя беседы на данном форуме, велкомообожателям и так хорошо.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40713

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40713
    # 19 февраля 2018 14:19

    уважаемые форумчане.. давайте поможем павлику найти на сайте велкома та необходимую для него информацию.. ведь он уже пять месяцев спать не может..
    alepavel, что вам найти на сайте

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6796

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6796
    # 19 февраля 2018 14:27

    Bierman, все что нужно мне я найду, без вашей помощи, просто такой крупной компании должно быть позорно, держать сайт в таком состоянии. Форумчани (не поклонники велкома) объясните Bierman, A.Z., (и прочим) что не так с сайтам компании velcom

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 19 февраля 2018 14:57
    alepavel:

    просто такой крупной компании должно быть позорно, держать сайт в таком состоянии. Форумчани (не поклонники велкома) объясните Bierman, A.Z., (и прочим) что не так с сайтам компании velcom

    У МТС сайт уже наверное больше, чем полгода не работает, и им положить на это с высокой колокольни. И МТС по этому поводу совершенно не парится, ну не работает - ну и хрен с ним, пусть и дальше не работает :trollface:

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 19 февраля 2018 15:04
    Agent Cooper:

    я не знаю, оператор пусть предложит

    но вы же пишите:

    Agent Cooper:

    Видел такое в РФ. Вот и думал, что может у нас до такого доросли)

    Я и подумал, что вы готовы выступить чуть ли не с бизнес-планом по внедрению сего предприятия в наших хмурых реалиях)

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29987

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29987
    # 19 февраля 2018 15:08
    alepavel:

    что не так с сайтам компании velcom

    а что с ним не так? если про то, что половина в новом дизайне, половина в старом - мне это не мешает. Любой интересующий вопрос при вводе в гугл - дает прекрасные ссылки на страницы велкома, где все ясно и понятно.
    А вот эта жесть

    CSM:

    У МТС сайт уже наверное больше, чем полгода не работает, и им положить на это с высокой колокольни.

    напрягает реально.

    У меня и Велком и МТС много лет, к поклонникам себя не отношу, по мере надобности высказываю своё личное мнение и там и там.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 19 февраля 2018 15:12

    Собственно, на Онлайнере главная страница постоянно переделывается, а форум - старый, на смартфоне работает абы как. И никто не плачет.

  • webskins Member
    офлайн
    webskins Member

    257

    13 лет на сайте
    пользователь #393616

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 19 февраля 2018 19:57 Редактировалось webskins, 2 раз(а).

    как работает велком в плане списания абонплаты? 19 января баланс составлял 10.80р (10,79 руб./мес. абонентская плата), 10 февраля уже был отрицательный баланс. прога по мониторингу списания ден средств на телефоне показывает ежедневные списывания то 0.49, то 0.55коп. в детализации одни нули - пользуюсь только тем, что в тарифном плане.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 19 февраля 2018 20:51

    webskins, В январе списывается меньше всего ежедневно, а в феврале больше всего.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 19 февраля 2018 22:29 Редактировалось ACE-F, 3 раз(а).

    webskins, вы подписок никаких не нахватались, случайно? Судя по цене у вас Комфорт. В январе на нём списывалось по 0.34 или 0.35, в феврале по 0.38 или 0.39 в день. Смотрите в ИССА детализацию или звоните в 410 и спрашивайте, куда у вас деньги уходят.

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    А вообще "отрицательный" баланс - это сколько?

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 20 февраля 2018 09:15
    Agent Cooper:

    Блин, мне уже скоро 40 лет, а вы записали меня в школьники :D
    Вот остается у меня куча минут неиспользованных, почему бы не поменять их на трафик и, например, не передать супруге? Чем не гибкость?
    Так нет же, минуты сгорают

    Угу. Так глядишь все оптимизируют свои расходы и у оператора упадет прибыль. Не )

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    webskins, например вы подключили пакет-услугу какую (допминуты, смс, трафик...), которая списывается сразу а не частями и не первого числа а в день когда подключили и так ежемесячно.

    Добавлено спустя 5 минут

    Bierman:

    что вам найти на сайте

    да найти то всё можно ))) только нужно некоторое время, ибо не логично всё. Сам лично в офисе велкома был свидетелем как девочка-менеджер мне хотела показать инфу на сайте со словами "там всё есть щас я вам покажу" и тыц-ьыц и... затупила на минуту в поисках этого "всё есть" ))) Но нашла с красными щечками

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3360

    13 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3360
    # 20 февраля 2018 10:51

    Дд. Модно-ли сейчас перейти с лайфа с сохранением номера? Интересует тариф за 2,45р в месяц. Такжк скажите нет-ли ненужных подписок и смс-ок? В свое время с велика уходил на лайф помпричине бешеного спама со всякой фигней. Мне нужна толтко смс-ка с напоминвнием оплатить пакет разив месяц. Получу-ли я желаемое на пакете за 2,45р?

    FREE Luiji!!!
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 20 февраля 2018 11:04 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    nano3D:

    помпричине бешеного спама со всякой фигней

    а что вам за спам такой шёл?
    подписки могут влезть у всех операторов, но они же ничего не спамят

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3360

    13 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3360
    # 20 февраля 2018 11:20

    ACE-F, да какой-то там велком-клик был. Доставало сильно.

    FREE Luiji!!!
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 20 февраля 2018 11:21
    nano3D:

    ACE-F, да какой-то там велком-клик был. Доставало сильно.

    И вы из-за этого оператора сменили?
    Оно же отключается по ussd

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23848

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23848
    # 20 февраля 2018 11:26
    nano3D:

    Дд. Модно-ли сейчас перейти с лайфа с сохранением номера? Интересует тариф за 2,45р в месяц. Такжк скажите нет-ли ненужных подписок и смс-ок? В свое время с велика уходил на лайф помпричине бешеного спама со всякой фигней. Мне нужна толтко смс-ка с напоминвнием оплатить пакет разив месяц. Получу-ли я желаемое на пакете за 2,45р?

    Все отключается, вежливо попросите в офисе отключить все ненужное. Напишут на бумажке USSD коды. Кстати не забудьте потом сменить голосовой ящик на вам звонили. Вот этот момент больше всего на Велкоме бесит.

    ЗЫ. 2.45 это только акция первые 3 месяца. При переносе номера действует.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4796

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4796
    # 20 февраля 2018 11:28

    ACE-F, был период злого клика. Когда ввели эту муть. Ох народ бесился после подключения. Но вскоре велком дал команду по салонам сразу предупреждать. Специалисты либо сразу отключали, либо на бумажке писали ussd как отключить. Старых абонентов не коснулось поэтому и не знают )))

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 20 февраля 2018 11:28 Редактировалось JuliKrasotka, 1 раз.
    nano3D:

    Дд. Модно-ли сейчас перейти с лайфа с сохранением номера? Интересует тариф за 2,45р в месяц. Такжк скажите нет-ли ненужных подписок и смс-ок? В свое время с велика уходил на лайф помпричине бешеного спама со всякой фигней. Мне нужна толтко смс-ка с напоминвнием оплатить пакет разив месяц. Получу-ли я желаемое на пакете за 2,45р?

    2,45 это я так понимаю тариф "Удобный", так 2,45 только первые 90 дней, потом АП 4,90
    снять подписки (что нового) можно юссд запросом *404*1#, *404*3#

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71743

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71743
    # 20 февраля 2018 11:52 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    ACE-F:

    nano3D:

    ACE-F, да какой-то там велком-клик был. Доставало сильно.

    И вы из-за этого оператора сменили?
    Оно же отключается по ussd

    По USSD запросу это до первой перестановки симкарты. А так только через оператора, звоните на 410 и говорите отключить программно для такого -то номера. Потребуется назвать ТТХ абонента..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 20 февраля 2018 12:00
    A.Z.:

    По USSD запросу это до первой перестановки симкарты. А так толшкьо через оператора, звоните на 410 и говорите отключить программно для такого -то номера. Потребуется назвать ТТХ абонента..

    Да ну, может когда и было такое, но сейчас у меня есть нестарая симка и ничего там не включается.