Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    810

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30901

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30901
    # 10 февраля 2018 12:55

    А есть фото или видео где будка у рамника улетела, а рама осталась?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11206

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11206
    # 10 февраля 2018 13:08
    KSERGEI-BY:

    Личный опыт такой. Был гранд чероки 2003 года выпуска с дизелем

    Уже с отличным мерсовским 2.7, а не итальянским овном, только хорошие воспоминания. Кстати, он без рамы и, имхо, как то ...валок на трассе. Впрочем как и легковые американцы.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • ндс Member
    офлайн
    ндс Member

    431

    10 лет на сайте
    пользователь #862614

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 10 февраля 2018 14:43

    Морж, будки , здесь , улетают только условные , которые закреплены где то над плечами , и часто по начинке напоминают части , закреплённые чуть пониже спины )

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    16 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 10 февраля 2018 14:51
    pavlusha:

    я в хавьер и на следующий день катался на фиате пунто ))) и что характерно нигде не застревал
    но я понимаю, что было бы желание а снег/грязь найти конечно можно, чтобы потом с гордостью писать вот мол и пригодился джып :D

    Аналогично. В оный на пузотерке-седане с передним приводом рассекал на нормальной резине нокиан R2. Хуже было через несколько дней из замерзший колеин во дворах выскакивать чтоб припарковаться гаражиком. НО там решала бы резина с боковыми зацепами, потому как полноприводные паркеты точно так же шлифовали. Пежо 3008 (был бы без растаможки) за 33 тыщи в GT лайне вполне годный вариант

  • Bulbyash Member
    офлайн
    Bulbyash Member

    222

    18 лет на сайте
    пользователь #59021

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 10 февраля 2018 15:35

    Довелось немного потестдрайвить новый Тигуан на полигоне Центра контраварийной подготовки: со всеми включенными системами стабилизации едет хорошо, даже позволяя в заносе газом вытаскивать машину. Если отключить трэкшн и ESP плюс включить на DSG спорт, то реально гонка - позволяет делать, что захочешь.
    Режимы полного привода не очень заметно влияют на поведение машины (только в горку чуть быстрее срабатывают блокировки). После СХ5 показался немного более компактным, легким, шустрым (коробка просто пуля). Кстати, был дизельный Тигуан в хайлайне (но с механической регулировкой сидений - это ужос).

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27421

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27421
    # 10 февраля 2018 16:51

    В то время, когда космические корабли бороздят космические просторы... неучи и папенькины сынки продолжают утверждать, что Земля плоская. Мерс с его "парящим" режимом им опять не указ.
    Просто оставлю это здесь.


    Вдогонку.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (12 февраля 2018 09:59)
    Основание: 3.5.18

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35864

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35864
    # 10 февраля 2018 18:41
    Коллега:

    Сергей13:

    сами производители рамных об этом не знали, видимо все больше думали про бездорожье
    а про безопасность - лет 15-20 назад возможно оно так и было

    Все с точностью наоборот. Лет 20 назад как раз было не так однозначно, т.к. из-а отсутствия зон деформации важнейшую роль играют другие системы безопасности (подушки, телескопический руль, натяжители ремня, обивка салона). Сейчас тот же 150 уже в базе утыкан подушками. Ну вот взять бы известный пример когда госпитализация одному водителю не понадобилась, а в легковой погибшие, увы. https://auto.onliner.by/2013/06/01/dtp-3771

    а вот противоположный пример

    #LetsGoBrandon
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 10 февраля 2018 22:35

    Bulbyash, как вам понравилась динамика дизельного Тигуана после 2.5 бенз
    kitnamore, у тебя же включен режим ЭКО. Пока ты находился в обычном для себя состоянии (бан), здесь уже разобрались, что накат включается в экорежиме. По умолчанию- никакого наката. Ты снова мимо.
    Кстати, будешь так дальше хамить, уйдешь в перманентный игнор.

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 10 февраля 2018 23:08
    ViktorL:

    pavlusha:

    я в хавьер и на следующий день катался на фиате пунто ))) и что характерно нигде не застревал
    но я понимаю, что было бы желание а снег/грязь найти конечно можно, чтобы потом с гордостью писать вот мол и пригодился джып :D

    Аналогично. В оный на пузотерке-седане с передним приводом рассекал на нормальной резине нокиан R2. Хуже было через несколько дней из замерзший колеин во дворах выскакивать чтоб припарковаться гаражиком. НО там решала бы резина с боковыми зацепами, потому как полноприводные паркеты точно так же шлифовали. Пежо 3008 (был бы без растаможки) за 33 тыщи в GT лайне вполне годный вариант

    Катал сегодня на тест драйве дизельный ГТ лайн 3008. Дизелек и айсин хорошо так дружат. Потом кодиак 2 литра бензин. Дизайн за пежо. Размер салона, багажника и полный привод за кодиак.

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 10 февраля 2018 23:12
    DIMEX:

    . Потом кодиак 2 литра бензин. Дизайн за пежо. Размер салона, багажника и полный привод за кодиак.

    Как связка мотор-коробка? Мне показалось, что с мотором 180 л.с dq500 настроена на тотальную экономию топлива

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 10 февраля 2018 23:14
    Firstlast.:

    DIMEX:

    . Потом кодиак 2 литра бензин. Дизайн за пежо. Размер салона, багажника и полный привод за кодиак.

    Как связка мотор-коробка? Мне показалось, что с мотором 180 л.с dq500 настроена на тотальную экономию топлива

    Мне тоже так показалось. Но перевод в спорт оживил коробку. И у меня получилось увидеть значек ЕСП на приборке.

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 11 февраля 2018 09:35 Редактировалось Кирюха, 2 раз(а).

    Авторевю опубликовало данные о продажах новых автомобилей в России в 2017 году.
    По кроссоверам в лидерах класса С
    Крета 55651
    Дастер 42576
    и Каптур 30738

    Класс D
    Раф4 33201
    Х-триал 18948
    СХ-5 18544

    Ещё в D классе
    GLC 6120
    XC60 2720
    Q5 2484
    X3 2303

    Также посмотрел продажи самых лучших автомобилей с самыми замечательными системами безопасности, по версии из Колодищ.
    Цитата «семиместный кроссовер QX60 (444) плетётся в хвосте рейтинга»
    Эх. Не взлетела. Думаю в 2018 его постигнет участь брата Pathfinder, который с результатом 382 проданные машины ушёл с рынка.

    Интересно, чем все закончится
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27421

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27421
    # 11 февраля 2018 10:32

    Firstlast.,
    Напоминаю, ты сказал следующее:
    Firstlast.:
    Во-время движения никто не допустит разъединения двигателя и коробки. Как по причине безопасности движения, так и по причине конструктивного устройства.

    Ибо ты неуч, который даже под гнетом неопровержимых доказательств своей неправоты никогда не признается, что слажал.

    От тебя сообщений по теме наката и включения нейтрали не требуется. Ибо в ниссанах и мерсах, как минимум, режим движения всегда стартует тот, который был поставлен перед глушением.но откуда это неучам знать.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10417

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10417
    # 11 февраля 2018 12:21 Редактировалось dendare, 2 раз(а).
    Кирюха:

    Цитата «семиместный кроссовер QX60 (444) плетётся в хвосте рейтинга»
    Эх. Не взлетела. Думаю в 2018 его постигнет участь брата Pathfinder, который с результатом 382 проданные машины ушёл с рынка.

    Имхо, некорректно про это писать.
    Кому нужен 7-ми местный кроссовер? Единицам, у кого большая семья.
    Мне он не нужен ни какой марки ни по какой цене и дело тут не в Ниссане.
    Есть, конечно нишевые 7-ми местные бегемоты, такие, как Крузаки, например, но их берут не из-за количества мест
    Зачем мешать все до кучи?

    Добавлено спустя 7 минут 13 секунд

    Кирюха:

    Ещё в D классе
    GLC 6120
    XC60 2720
    Q5 2484
    X3 2303

    GLC хорошо в своем классе взлетел, что и логично, так как он самый свежий из немецкой тройки.
    Старый ХС60 взял ценой/качеством скорее всего

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 11 февраля 2018 13:45
    dendare:

    Кому нужен 7-ми местный кроссовер? Единицам, у кого большая семья.
    Мне он не нужен ни какой марки ни по какой цене и дело тут не в Ниссане.

    Соренто/Соренто Прайм 10487
    Кодьяк 1985

    Даже Мохав и тот нашёл 696 покупателей.

    Интересно, чем все закончится
  • Bulbyash Member
    офлайн
    Bulbyash Member

    222

    18 лет на сайте
    пользователь #59021

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 11 февраля 2018 16:24
    Firstlast.:

    Bulbyash, как вам понравилась динамика дизельного Тигуана после 2.5 бенз

    Сложно было оценить динамику на заснеженном и обледенелом полигоне, но недостатка в ней не ощущалось (на скоростях до 70 км/ч). Тарахтения дизеля на холостых тоже почти не было слышно.
    По салону заметно просторней СХ5. Диодный свет сравним с маздовским, но нет DLA. На поворотах зажигает противотуманки - реально полезно.
    Тренеры этой школы оценивают настройки стабилизации и полного привода Тигуана как одного из лучших в классе (причем заметен прогресс по сравнению с первым Тигуаном).
    С другой стороны по бездорожью где проехал Тигуан, проехала и СХ5 (впервые увидел на панельке значок пробуксовки/стабилизации). Муфта ни в одной машине не перегрелась за все время.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27421

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27421
    # 12 февраля 2018 09:17 Редактировалось kitnamore, 3 раз(а).
    Кирюха:

    Ещё в D классе
    GLC 6120
    XC60 2720
    Q5 2484
    X3 2303

    О чем я и вел речь - GLC берет дизайном. Х3 в хвосте, страшненький, а хс60 дорогой.

    Кирюха:

    Эх. Не взлетела.

    И не должна была - слишком дорогая машина-копия nissan pathfinder. 4 млн за топ - это слишком. Я брал за 3.05млн в топе при курсе 66.4, со всеми допами вышла 47к в январе 15го. За 4млн сейчас нахрен не упала она большинству, в РФ семей с тремя и более детьми, которые могут себе позволить такой авто очень-очень мало. Соренто прайм в этом плане лучше, хотя там третий ряд номинальный - для безногих вольвосектантов. :D
    Но системы безопасности есть, они лучшие и работают, а в вольво увы и ах - не работают, не лучшие и за 10 лет так и на смогли создать даже видимость их работы. :D Зато есть повод рассказывать, что впиливание в стену или авто при наличии всех мыслимых и немыслимых систем безопасности в вольво - это задумка производителя и все работает как надо. :trollface:
    P.S. Учит матчасть - соренто и соренто прайс - это совершенно разные машины. Соренто - это прошлое поколение Соренто прайм (он во всем мире соренто просто зовется и старый соренто там не продается).

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    935

    14 лет на сайте
    пользователь #252583

    Профиль

    935
    # 12 февраля 2018 09:40

    Вова стартовала в продажах гораздо раньше чем Х3 (фактически ценник на Х3 в сша был сформирован в мае 2017 (Effective May 30, 2017)). Обсуждать ценник начали 22-08-2017. Этим же днем датированы и первые реальные конфигурации, те страт продаж.

    Отсюда и дельта продаж.

    Эники, беники ели вареники
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 12 февраля 2018 10:04 Редактировалось Firstlast., 1 раз.

    [censored by Juv4ik]

    Firstlast.:

    накат действительно применяется на некоторых немцах, но только в определенном режиме езды, задаваемым водителем, а не по умолчанию, и имеет ограничение по скорости в зависимости от типа АКПП.

    Производитель не ставит накат в режим езды по умолчанию, даже в твоем уже частично китайском мерседесе. Все остальные манипуляции с твоей стороны про "мотор в мерсе стартует в том режиме, в котором был перед глушением" -всего лишь манипуляции мнением. Производитель этого не делает и точка. А что там делает человек в колодищах-его личный выбор.

    kitnamore:

    Ибо в ниссанах и мерсах

    А еще в твоем мерсе кривые зазоры и неэффективные системы безопасности, чему удивляться. Куда ты смотрел, когда покупал? На что жена дала денег, то и купил?

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    KSERGEI-BY:

    Вова стартовала в продажах гораздо раньше чем Х3

    Но отрыв не очень то большой, если разобраться. Наверняка, хорошие скидки на обе модели уходящего поколения сыграл свою роль в обоих вариантах. 2018 будет более показательным. Все 4 конкурента будут с новыми моделями.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (12 февраля 2018 16:29)
    Основание: 3.5.9, 3.5.17

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21814

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21814
    # 12 февраля 2018 11:27
    kitnamore:

    Но системы безопасности есть, они лучшие и работают, а в вольво увы и ах - не работают, не лучшие и за 10 лет так и на смогли создать даже видимость их работы. Зато есть повод рассказывать, что впиливание в стену или авто при наличии всех мыслимых и немыслимых систем безопасности в вольво - это задумка производителя и все работает как надо.

    Не знаю, не знаю. В последнем "За рулём" тестировали все последние новинки — Вольво показал себя очень неплохо. На втором месте оказался, сразу после Мерса Е-шки. Мерс вышел идеальным по всем показателям, на втором месте ХС-60. А вот свежий Range слил по всем позициям и улетел на 6-е место.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...