Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 30 января 2018 12:59 Редактировалось Firstlast., 2 раз(а).
    Явлампий:

    не знаю как на вариаторах, а на ДСГ используется нейтраль (при движении накатом), и даже отключение двигателя в движении (накотом), если есть система СТАРТ-СТОП .

    Вы на полном серьёзе? А дайте ссыль плиз. Хочется изучить тех. Часть.

  • ilya100 Senior Member
    офлайн
    ilya100 Senior Member

    6969

    15 лет на сайте
    пользователь #150380

    Профиль
    Написать сообщение

    6969
    # 30 января 2018 13:03

    Неужели вы не понимаете что если у вас выключился двигатель и коробка в нейтрали а вы катитесь с горочки накатом то вы передвигаетесь на неуправляемом болиде. Ни одна страна в мире не сертифицирует на свой рынок такое чудо.

    <p>Из всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого.</p>
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 30 января 2018 13:27
    Popesych:

    а почему электроусилитель минус? Мотор глушиться а не аккум жеж

    На всех предыдущих VW до 15-го модельного ЭУР вырубался при остановках на старт-стопе, это 100 пудов, до 15-го на Атланте работал, VW был "ручным" :).
    Дело в том, что нагрузка на аккум очень высокая, ему и свет, и микроклимат, и бортовое питать. И была такая фишка: стоило чуть-чуть приложить усилие к баранке, датчик усилия на валу ЭУР тут же через CIM давал сигнал на запуск двигателя.
    И я был очень удивлен, перейдя на Мерседес в 15-м, в первой же служебной поездке на GLK: усилитель продолжал работать и при вырубленном моторе.Так же оказалось и в W205, и 213 и в новом GLC, только более тяжелые автомобили по той же логике, что и описано выше. Тяжело электрике.

    Но в Тигу-2 с функцией Мотор-стоп на накате этот момент решён, очевидно.

    ViktorL:

    Там глушится подача топлива во всех цилиндрах, но коленвал крутится (от инерции машины через коробку и колеса), а от него вращаются уже все остальные приводные ремни.

    Не в этом случае, ув. ViktorL, потому что DSG размыкает фрикционы сцеплений, автомобиль движется накатом, и "ничто нидзе не крутится". :)

    Добавлено спустя 9 минут 23 секунды

    Firstlast.:

    Явлампий:

    не знаю как на вариаторах, а на ДСГ используется нейтраль (при движении накатом), и даже отключение двигателя в движении (накотом), если есть система СТАРТ-СТОП .

    Вы на полном серьёзе? А дайте ссыль плиз. Хочется изучить тех. Часть.

    Поговорил с коллегой-инженером VW Belarus, - так точно, при движении накатом фрикционы размыкаются, мотор вырубается, но это в случае наличия функции движение накатом, в довесок к Старт-Стоп.
    "В базе" эта функция на новой модели, VW Artheon, которая в РБ поставлятца не бу. Что касается Тигу-2, то эта функция возможна, на нашшот наличия её в комплектациях в РБ - эта функция для Тигу-2 на страны Тарможенного Союза не распространяется.

    Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд

    ilya100:

    Неужели вы не понимаете что если у вас выключился двигатель и коробка в нейтрали а вы катитесь с горочки накатом то вы передвигаетесь на неуправляемом болиде. Ни одна страна в мире не сертифицирует на свой рынок такое чудо.

    Отнюдь, ув. ilya100.
    По сути - Вы правы на 200 из 100 возможных! Катание на нейтрали, да еще в наших широтах, опасно! Ни повернуть, ни отвернуть, ни тягой подтянуть, ни подсбросом переднюю ось "подгрузить" перед маневром. Вы - правы!
    НО.
    Но есть Ермания с пологими спусками на автобанях. Вылизанными дорогами. Есть Хранция. Конечно, там тоже бывают Альпы, Шварцвальды всякие, и дороги разные. Но там и учат ЕЗДИТЬ, а не сдавать на права. В Австрии, например, контраварийная подготовка - в программе обучения каждого водителя. Такому "австровенгру" предложи кататься на нейтрали - пальцем у виска покрутит, если у них такой жест есть :). Про финнов я уже не говорю.
    Но для равнинных мест выглаженных западных дорог летом - эта штюка работает.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22811

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22811
    # 30 января 2018 13:49
    Sparepart:

    Тяжело электрике.

    тяжело, но не критично.... французы вон кондер ставят на старт стоп, а основной аккум тянет тяжелую ношу.

    Балять мои крылья
  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4974

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4974
    # 30 января 2018 13:52
    dendare:

    El_Nino:

    Vitalyа28:

    Скоро

    Toyota начнёт продавать в России кроссовер C-HR

    Ну, вот это будет поинтереснее древних ниссанов

    Что в ней есть высокотехнологичное чего нет в древнем Ниссане?

    Где я писал про высокотехнологичное? Ниссан просто древний, особенно салон, тут что-то новое. А начинка будет в одном классе одинаковая плюс-минус лапоть.

  • 2402690 Neophyte Poster
    офлайн
    2402690 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2402690

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 30 января 2018 16:28
    Chesl:

    Daimler:

    Bacёk:

    Имхо, симпатичней выглядит. Ближе к Ха-Трейлу.

    для меня это пожалуй "единственный" недостаток Ниссанов-нехорошо это когда модели разных классов почти неотличимы внешне

    Второй недостаток то, что половина деталей салона от Логана.

    Мне кажется, что Вам стоит обновить знания в области модельного ряда Ниссана, сейчас не так уж и сложно отличить какой-нибудь X-Trail и Terrano, что сзади, что спереди ;) А что касается второго недостатка, то о каких конкретных деталях идёт речь? Что-то не приходилось встречать сидения от Логана в кроссовере или те же подлокотники, ну, или руль...

  • bezbamperoff Senior Member
    офлайн
    bezbamperoff Senior Member

    727

    14 лет на сайте
    пользователь #234488

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 30 января 2018 17:25

    2402690, да нормальный в логане руль, круглый, в кожу зашит))

  • Chesl Member
    офлайн
    Chesl Member

    331

    14 лет на сайте
    пользователь #235550

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 31 января 2018 01:05
    2402690:

    Chesl:

    Daimler:

    Bacёk:

    Имхо, симпатичней выглядит. Ближе к Ха-Трейлу.

    для меня это пожалуй "единственный" недостаток Ниссанов-нехорошо это когда модели разных классов почти неотличимы внешне

    Второй недостаток то, что половина деталей салона от Логана.

    Мне кажется, что Вам стоит обновить знания в области модельного ряда Ниссана, сейчас не так уж и сложно отличить какой-нибудь X-Trail и Terrano, что сзади, что спереди ;) А что касается второго недостатка, то о каких конкретных деталях идёт речь? Что-то не приходилось встречать сидения от Логана в кроссовере или те же подлокотники, ну, или руль...

    Я имел ввиду Кашкай и Жук, в котором полно деталей от Логана,

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18525

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18525
    # 31 января 2018 06:58
    Chesl:

    Я имел ввиду Кашкай и Жук, в котором полно деталей от Логана,

    Кашкай

    Икс-Трейл

    Тыкнете пальцем, где тут детали от Логана.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31389

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31389
    # 31 января 2018 07:01

    В Ниссанах и Рено не разбираюсь, но человек пишет

    Chesl:

    Я имел ввиду Кашкай и Жук, в котором полно деталей от Логана,

    А ему в ответ

    WinterDream:

    Икс-Трейл

    :-?

    Добавлено спустя 56 секунд

    И вроде как детали, это не только салон.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    935

    14 лет на сайте
    пользователь #252583

    Профиль

    935
    # 31 января 2018 08:27 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Морж:

    В Ниссанах и Рено не разбираюсь, но человек пишет

    Chesl:

    Я имел ввиду Кашкай и Жук, в котором полно деталей от Логана,

    А ему в ответ

    WinterDream:

    Икс-Трейл

    :-?

    Добавлено спустя 56 секунд

    И вроде как детали, это не только салон.

    На самом деле кашкай это родственник икстрейла а не жука. У кашкая и икстрейла набольшая унификация. Как мы выяснили - салон ничего общего с рено не имеет. По моторам там тоже все мимо. У кашкая 1.2т и 2.0 Причем оба мотора di. У рено - 1.6 mpi с древними бюджетными коробками передач. Совсем не те моторы и коробки не те. Платформы тоже совсем разные. В общем мне кажется человек сильно погорячился с заявлением.

    Эники, беники ели вареники
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40471

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40471
    # 31 января 2018 08:35
    KSERGEI-BY:

    В общем мне кажется человек сильно погорячился с заявлением.

    Именно сморозил )
    Кашкай, Джук и ИксТрэйл - это глобальные модели Ниссана
    А Лохан - румынская повозка, которая была создана по мотивам всего модельного ряда Рено

    тыцтыцтыц
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26302

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26302
    # 31 января 2018 09:07
    АлексВл:

    KSERGEI-BY:

    В общем мне кажется человек сильно погорячился с заявлением.

    Именно сморозил )
    Кашкай, Джук и ИксТрэйл - это глобальные модели Ниссана
    А Лохан - румынская повозка, которая была создана по мотивам всего модельного ряда Рено

    Странно , а вот концерн заявляет, что Логан построен на базе платформы Nissan B с удлиненной колесной базой, а Nissan Juke (ты же его имел, писав Джук) - на базе второго поколения платформы Nissan B -Nissan V .

    А Nissan Qashqai и Nissan X-Trailна базе Renault-Nissan C.

  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    19 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 31 января 2018 14:57

    Коротко о Skoda Karoq: внутри не тесно, вид на любителя, отделка салона как у всех бюджетных авто.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    935

    14 лет на сайте
    пользователь #252583

    Профиль

    935
    # 31 января 2018 15:11
    _Kostofey:

    Коротко о Skoda Karoq: внутри не тесно, вид на любителя, отделка салона как у всех бюджетных авто.

    Ценник?

    Эники, беники ели вареники
  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    19 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 31 января 2018 15:28
    KSERGEI-BY:

    _Kostofey:

    Коротко о Skoda Karoq: внутри не тесно, вид на любителя, отделка салона как у всех бюджетных авто.

    Ценник?

    в районе $36к (плюс-минус). В наличии было: тач дисплей, музыка (судя по звуку) дэфолтная, двухзональный климат,камера задняя, акпп, двигатель не глядел какой, электропривод багажника, тканевый салон, прибока обычная, запаска в багажнике. Это из того что заметил/вспомнил.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21936

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21936
    # 31 января 2018 15:35

    Andrew-1978,
    Logan — это всё-таки не В, а В0.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Chesl Member
    офлайн
    Chesl Member

    331

    14 лет на сайте
    пользователь #235550

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 31 января 2018 18:59
    Farmazonne:

    Bacёk:

    Chesl:

    Второй недостаток то, что половина деталей салона от Логана.

    Мне кажется, вы слегка преувеличиваете

    Мне кажется, он обратил внимание на то, чего нет на этих фото - а именно блок управления подсветкой салона, шторкой панорамы и кнопкой эра-глонасс.
    Они реально выглядят как кетайцкие бюджетки, к сожалению. Возможно, это специфика российской сборки, тут не в курсе.

    Спасибо за поддержку. Именно это и имел ввиду. Плюс обшивка потолка как на Логане. Просто, когда 2 года назад сел в салон нового Кашкай и Джук и увидел некоторые детали салона от рабочего Логана сильно удивился, что в машине за 20к такая дешевка присутствует.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    935

    14 лет на сайте
    пользователь #252583

    Профиль

    935
    # 31 января 2018 20:17
    Chesl:

    Farmazonne:

    Bacёk:

    Chesl:

    Второй недостаток то, что половина деталей салона от Логана.

    Мне кажется, вы слегка преувеличиваете

    Мне кажется, он обратил внимание на то, чего нет на этих фото - а именно блок управления подсветкой салона, шторкой панорамы и кнопкой эра-глонасс.
    Они реально выглядят как кетайцкие бюджетки, к сожалению. Возможно, это специфика российской сборки, тут не в курсе.

    Спасибо за поддержку. Именно это и имел ввиду. Плюс обшивка потолка как на Логане. Просто, когда 2 года назад сел в салон нового Кашкай и Джук и увидел некоторые детали салона от рабочего Логана сильно удивился, что в машине за 20к такая дешевка присутствует.

    Ничего удивительного.
    Рыссяне продавили свой "гавносс", рено-ниссан привинтили подешевле. Вот и все.
    20К за кроссвер это не то чтобы очень много, это старт в непремиум сегменте.

    Эники, беники ели вареники
  • Over17 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Over17 Паяльник & Отвертка TEAM

    647

    19 лет на сайте
    пользователь #40545

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 31 января 2018 22:58
    Sparepart:

    ilya100:

    Неужели вы не понимаете что если у вас выключился двигатель и коробка в нейтрали а вы катитесь с горочки накатом то вы передвигаетесь на неуправляемом болиде. Ни одна страна в мире не сертифицирует на свой рынок такое чудо.

    Отнюдь, ув. ilya100.
    По сути - Вы правы на 200 из 100 возможных! Катание на нейтрали, да еще в наших широтах, опасно! Ни повернуть, ни отвернуть, ни тягой подтянуть, ни подсбросом переднюю ось "подгрузить" перед маневром. Вы - правы!
    НО.
    Но есть Ермания с пологими спусками на автобанях. Вылизанными дорогами. Есть Хранция. Конечно, там тоже бывают Альпы, Шварцвальды всякие, и дороги разные. Но там и учат ЕЗДИТЬ, а не сдавать на права. В Австрии, например, контраварийная подготовка - в программе обучения каждого водителя. Такому "австровенгру" предложи кататься на нейтрали - пальцем у виска покрутит, если у них такой жест есть :). Про финнов я уже не говорю.
    Но для равнинных мест выглаженных западных дорог летом - эта штюка работает.

    Дима, эта система не для движения по автобану, а для экономии топлива при подкате к светофору. Вряд ли она глушит двигатель при скорости более 15 км/ч, а вот при меньшей - пожалуйста - поможет сэкономить пару грамм горючки путем движения накатом, подстраховываясь системой экстренного торможения с радарами.

    Если усилитель тормозов работает - не вижу в это ничего небезопасного. Уж точно менее опасно, чем некоторые живые люди водят. Но не удивлюсь, если где-нибудь за Атлантикой какой-нибудь одаренный местный коренной умудрится разбить себе нос и потом выкатить мильярдные иски.