Popesych:
а почему электроусилитель минус? Мотор глушиться а не аккум жеж
На всех предыдущих VW до 15-го модельного ЭУР вырубался при остановках на старт-стопе, это 100 пудов, до 15-го на Атланте работал, VW был "ручным" .
Дело в том, что нагрузка на аккум очень высокая, ему и свет, и микроклимат, и бортовое питать. И была такая фишка: стоило чуть-чуть приложить усилие к баранке, датчик усилия на валу ЭУР тут же через CIM давал сигнал на запуск двигателя.
И я был очень удивлен, перейдя на Мерседес в 15-м, в первой же служебной поездке на GLK: усилитель продолжал работать и при вырубленном моторе.Так же оказалось и в W205, и 213 и в новом GLC, только более тяжелые автомобили по той же логике, что и описано выше. Тяжело электрике.
Но в Тигу-2 с функцией Мотор-стоп на накате этот момент решён, очевидно.
ViktorL:
Там глушится подача топлива во всех цилиндрах, но коленвал крутится (от инерции машины через коробку и колеса), а от него вращаются уже все остальные приводные ремни.
Не в этом случае, ув. ViktorL, потому что DSG размыкает фрикционы сцеплений, автомобиль движется накатом, и "ничто нидзе не крутится".
Добавлено спустя 9 минут 23 секунды
Firstlast.:
Явлампий:
не знаю как на вариаторах, а на ДСГ используется нейтраль (при движении накатом), и даже отключение двигателя в движении (накотом), если есть система СТАРТ-СТОП .
Вы на полном серьёзе? А дайте ссыль плиз. Хочется изучить тех. Часть.
Поговорил с коллегой-инженером VW Belarus, - так точно, при движении накатом фрикционы размыкаются, мотор вырубается, но это в случае наличия функции движение накатом, в довесок к Старт-Стоп.
"В базе" эта функция на новой модели, VW Artheon, которая в РБ поставлятца не бу. Что касается Тигу-2, то эта функция возможна, на нашшот наличия её в комплектациях в РБ - эта функция для Тигу-2 на страны Тарможенного Союза не распространяется.
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд
ilya100:
Неужели вы не понимаете что если у вас выключился двигатель и коробка в нейтрали а вы катитесь с горочки накатом то вы передвигаетесь на неуправляемом болиде. Ни одна страна в мире не сертифицирует на свой рынок такое чудо.
Отнюдь, ув. ilya100.
По сути - Вы правы на 200 из 100 возможных! Катание на нейтрали, да еще в наших широтах, опасно! Ни повернуть, ни отвернуть, ни тягой подтянуть, ни подсбросом переднюю ось "подгрузить" перед маневром. Вы - правы!
НО.
Но есть Ермания с пологими спусками на автобанях. Вылизанными дорогами. Есть Хранция. Конечно, там тоже бывают Альпы, Шварцвальды всякие, и дороги разные. Но там и учат ЕЗДИТЬ, а не сдавать на права. В Австрии, например, контраварийная подготовка - в программе обучения каждого водителя. Такому "австровенгру" предложи кататься на нейтрали - пальцем у виска покрутит, если у них такой жест есть . Про финнов я уже не говорю.
Но для равнинных мест выглаженных западных дорог летом - эта штюка работает.