Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16045

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16045
    # 30 января 2018 12:38
    JuliKrasotka:

    отключите ему вообще возможность отправлять смски

    где как? Велком такое не может :D

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 30 января 2018 12:41
    slon2003:

    JuliKrasotka:

    отключите ему вообще возможность отправлять смски

    где как? Велком такое не может :D

    раз велком запрещает , идите на хитрость... заходите в настройке смс , и в центре сообщений убираете одну цифру, соответственно, ни одно смс не уйдет с телефона и не вернется обратно

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16045

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16045
    # 30 января 2018 12:49
    JuliKrasotka:

    slon2003:

    JuliKrasotka:

    отключите ему вообще возможность отправлять смски

    где как? Велком такое не может :D

    раз велком запрещает , идите на хитрость... заходите в настройке смс , и в центре сообщений убираете одну цифру, соответственно, ни одно смс не уйдет с телефона и не вернется обратно

    :super: вариант... Сейчас оператор тоже такой вариант предложила...
    Просто что прикольно для корпоративных крупных клиентов, не вопрос... А вот частникам, нельзя :)

  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    890

    9 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    890
    # 30 января 2018 13:22

    Добрый день, для автосигнализации с GSM-модулем оформил себе 2 симки на тариф "WEB Легкий"
    1,85 руб./мес. абонентская плата
    0,65 коп за 1 МБ интернет-трафика
    Поскольку симки постоянно находятся в машине и нет доступа к ним отсутствует возможность контролировать для них израсходованный интернет-трафик и кол-во исходящих звонков и сообщений, к сожалению.
    Я слышал можно настроить личный кабинет для симки и мониторить на компе все раходы по ней. Но в салоне Велком сказали, что для настройки этого ЛК нужно получить код подтверждение от самой симки, а она ведь недоступна.
    Каким образом можно настроить ЛК для симки велком без кода подтверждения?

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16045

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16045
    # 30 января 2018 13:26 Редактировалось slon2003, 3 раз(а).
    Sergey_Burakovsky:

    Добрый день, для автосигнализации с GSM-модулем оформил себе 2 симки на тариф "WEB Легкий"
    1,85 руб./мес. абонентская плата
    0,65 коп за 1 МБ интернет-трафика
    Поскольку симки постоянно находятся в машине и нет доступа к ним отсутствует возможность контролировать для них израсходованный интернет-трафик и кол-во исходящих звонков и сообщений, к сожалению.
    Я слышал можно настроить личный кабинет для симки и мониторить на компе все раходы по ней. Но в салоне Велком сказали, что для настройки этого ЛК нужно получить код подтверждение от самой симки, а она ведь недоступна.
    Каким образом можно настроить ЛК для симки велком без кода подтверждения?

    Для просмотра детализации можно использовать PUK1 место присланного кода по СМС. Но насколько знаю в салоне велика надо его активировать и тогда детализацию можно будет смотреть на компе из личного кабинета...
    А по умолчанию для детализации приходит код для авторизации на телефон. Чтобы не отлавливать этот PUK1 код устанавливаешь...

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 30 января 2018 14:13
    Sergey_Burakovsky:

    Поскольку симки постоянно находятся в машине и нет доступа к ним отсутствует возможность контролировать для них израсходованный интернет-трафик и кол-во исходящих звонков и сообщений, к сожалению.

    Мда. Когда симки брали на руки, то нужно было разово вставить их в тел и активировать личный кабинет с паролем. Затем уже втыкать в авто. Всё. Больше симки можно не трогать и спокойно мониторить расходы через ЛК

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71052

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71052
    # 30 января 2018 14:17

    slon2003, в салон идти не нужно.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    890

    9 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    890
    # 30 января 2018 15:55 Редактировалось Sergey_Burakovsky, 1 раз.
    BigBrother:

    Когда симки брали на руки, то нужно было разово вставить их в тел и активировать личный кабинет с паролем. Затем уже втыкать в авто.

    Тогда про ЛК даже не думал, разово вставил симки в тел. и снял ПИН-код со обоих.
    Хорошая мысля приходит опосля...

    slon2003:

    Для просмотра детализации можно использовать PUK1 место присланного кода по СМС

    А есть алгоритм этих действий?

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 30 января 2018 16:07

    чтоб использовать личный кабинет нужно зарегистрироваться, при регистрации выбираете регистрацию не через смс, а через PUK1

  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    243

    13 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    243
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16045

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16045
    # 30 января 2018 16:08 Редактировалось slon2003, 2 раз(а).
    Sergey_Burakovsky:

    slon2003:
    Для просмотра детализации можно использовать PUK1 место присланного кода по СМС

    А есть алгоритм этих действий?

    Для начала надо зарегиться в личном. Но судя по всему что доступа к симкам нет, скорее всего тоже идти в СЦ и там подключаться... Т.к. при активизации личного кабинета вам понадобится или доступ к телефону (симке) для ЮСД запроса, или СМС кода (прочтения)...
    Если как говорит A.Z. идти в СЦ не надо, то смотрите, пробуйте PUK1 код к симкам... (у меня PUK1 не прошёл как-то пробовал)
    после того как зарегитесь в личном кабинете, там есть доступ к отчётам, там есть пункт детализации, начисления и другая информация...
    Т.е. попробуйте сначала создать учётку в личном кабинете, далее увидите что там можно....

    Персональная информация
    Финансовая информация
    Счета, детализация
    Заказ счета на E-mail
    История доставки счетов
    Изменение способа/адреса доставки
    Просмотр детализации
    Интернет-статистика
    Начисления за текущий период

    Операции с ТП и услугами
    Обратная связь

    курсивом подменю что Вас интересует...
    Это Основное меню с услугами, там есть подменю с более развёрнутыми вкладками...

  • ostrov Senior Member
    офлайн
    ostrov Senior Member

    598

    16 лет на сайте
    пользователь #116585

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 30 января 2018 16:22

    сайт у велика ,тот ещё квест :molotok: ,список каналов на voke для lemon так и не нашёл

    хочу на море
  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 30 января 2018 16:48 Редактировалось pamburger, 2 раз(а).

    ostrov,

    Каналы для тарифных планов «Комфорт 16+», «SMART Бесконечный», «Бизнес-класс», «WEB 10 + voka», lemon и интернет-пакетов «3000 + voka ТВ», «5000 + voka ТВ» будет ниже в списке.

  • istvud Member
    офлайн
    istvud Member

    201

    12 лет на сайте
    пользователь #508791

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 31 января 2018 12:53

    Ребята, кто на комфорте сидит, подскажите стоит ли на него переходить со смарт премьера ? может какие то подводные камни есть ? ))

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 31 января 2018 12:57 Редактировалось ACE-F, 1 раз.

    istvud, нет никаких камней, если понимаете, что по 2г и 3г сетям есть различия в учёте звонков.

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 31 января 2018 15:52

    на велком в продаже появился 4G USB модем Huawei E3372h-153.
    глядишь за модемом и сам 4G подтянется

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 31 января 2018 16:06
    JuliKrasotka:

    на велком в продаже появился 4G USB модем Huawei E3372h-153.
    глядишь за модемом и сам 4G подтянется

    Хм, не исключено

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 31 января 2018 16:41
    JuliKrasotka:

    глядишь за модемом и сам 4G подтянется

    Ага, и будет совсем скоро такая же порнуха, как и на МТС с их 4г-линейкой)

  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 31 января 2018 16:44 Редактировалось pamburger, 3 раз(а).

    SadBullet, Только одно но, у мтс "своего" 4г нет. Ну, велику придется опять перекраивать свои тарифы. Если 3г быстро работает, то 4г будет летать (соответственно цена будет кусаться).

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 31 января 2018 17:10

    don_ready, зато оборудование есть, с такой же поддержкой 4г. Как и у велком