Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 13 января 2018 19:40

    bArt01, на сяоми не гони. норм бюджетник. ну и не надо сравнивать телефоны за 150 и 800 баксов. глупо.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • bArt01 Senior Member
    офлайн
    bArt01 Senior Member

    1635

    16 лет на сайте
    пользователь #153202

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 13 января 2018 20:25
    sergeiss:

    bArt01, на сяоми не гони. норм бюджетник. ну и не надо сравнивать телефоны за 150 и 800 баксов. глупо.

    ну так, сиди в теми сяоми, а не в теме айфона)) читай внимательно, что я пишу

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 13 января 2018 20:31

    bArt01, где я написал, что я сижу на лайф и это мой любимый оператор?

    Добавлено спустя 18 секунд

    Я всего лишь привёл пример

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    На твой огрызок лень даже заходить. Не то что писать.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    sergeiss:

    bArt01, на сяоми не гони. норм бюджетник. ну и не надо сравнивать телефоны за 150 и 800 баксов. глупо.

    Тем более когда этот бюджетник выигрывает огрызок за 800

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Тем более смарт без наличия второй сим даже не рассматривается. Вот и закончили о недостатках и преимуществах

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 13 января 2018 20:42
    bArt01:

    ну так, сиди в теми сяоми, а не в теме айфона)) читай внимательно, что я пишу

    сам внимательно читал?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • bArt01 Senior Member
    офлайн
    bArt01 Senior Member

    1635

    16 лет на сайте
    пользователь #153202

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 14 января 2018 01:26
    dxvit:

    Тем более когда этот бюджетник выигрывает огрызок за 800

    человек, который никогда не пользовался яблоком и говорит что сяоми его рвет называется балабол ;)

    sergeiss:

    сам внимательно читал?

    внимательнее некоторых, тебе не только прочитать нужно, а еще и обдумать, что написано

    ЗЫ отдыхайте оба, вас ждут в ветке лайфа

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 14 января 2018 11:05
    dxvit:

    А вот я не видел до сих пор, чтобы ваш велком, кроме чудом рождённого голосового анлима, после того как опрокинули с 4г лицензией, что-то давай своим абонентам по нормальным ценам.

    Вообще-то Супер WEB без конкуренции, как по качеству, так и по цене. 4G нервно курит в сторонке :super:
    Я уже и забыл, что такое говно-мобильный интернет от МТС. Иногда только тестирование скорости запускаю, чтобы убедиться, что сделал правильный выбор :trollface:

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 14 января 2018 12:27

    Сейчас лайф тоже выдаёт 20-30 мбит, где берет 3г. Все наверно сбежали на безлитище. Что дальше?

  • alexpo Member
    офлайн
    alexpo Member

    477

    16 лет на сайте
    пользователь #122017

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 14 января 2018 12:33
    CSM:

    dxvit:

    А вот я не видел до сих пор, чтобы ваш велком, кроме чудом рождённого голосового анлима, после того как опрокинули с 4г лицензией, что-то давай своим абонентам по нормальным ценам.

    Вообще-то Супер WEB без конкуренции, как по качеству, так и по цене. 4G нервно курит в сторонке :super:
    Я уже и забыл, что такое говно-мобильный интернет от МТС. Иногда только тестирование скорости запускаю, чтобы убедиться, что сделал правильный выбор :trollface:

    Я не одепт ни одного оператора, но: и наф скорость чтобы читать, она нужна чтобы смотреть, а смотреть на велике на 30гиг за 20рэ оч весело и главное "мнооого" или вы смотрите в качестве 150р, но зато много и самое главное - быстро... :trollface: Вот когда велик сделает за эти деньги 300гиг, тогда и посмотрим на *овно скорость! И будет ли это правильный выбор....

    Think, or drink poison my little troll!
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 14 января 2018 12:47 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    Да не сделает он этого никогда. Ибо потом псевдо хомячки бизнесмены, не вылазящие из-за "плотного" графика с форума, начнут кричать какой кошмар. Ибо они не смогут хвалиться красивыми циферками тестов.
    И тем более многих это ситуация устраивает ведь они до сих пор уверены, что платят за качество. И что в деревне в гомельской области и юге могилевской мтс не запустил 3г. И есть реально такие люди, которые в этом уверены, когда с ними в пабликах общаешься. И задаешь вопрос, почему они до сих пор не подключили безлимитище, раз им 2-4 гб не хватает на велкоме.

  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    15 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 14 января 2018 14:58

    Посоветуйте тариф Velcom для разговоров родственнику. Телефон 2G, ну не дружит человек с смартфонами - тариф Комфорт не подходит. Интернет не нужен. Ну максимум до 50 минут на МТС, минут 200 в Velcom. До 12 рублей.
    Смотрю на тариф Удобный 300 минут Velcom плюс добавить 50 минут во все сети. Я так понимаю, звонок на Velcom - это включенные в тариф 300 минут, звонок МТС или городской с 50 минут во все сети. Или первоначально расход этих 50 минут во все сети, а потом 300 минут сети Velcom, а остальные звонки отдельно оплата?

  • bArt01 Senior Member
    офлайн
    bArt01 Senior Member

    1635

    16 лет на сайте
    пользователь #153202

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 14 января 2018 15:05
    pancertiger:

    Посоветуйте тариф Velcom для разговоров родственнику.

    а вы напишите консультанту в вк, может что посоветует конкретно под ваши нужды. А то тут тролли с лайфа вам щас насоветуют))

  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    15 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 14 января 2018 15:20
    bArt01:

    pancertiger:

    Посоветуйте тариф Velcom для разговоров родственнику.

    а вы напишите консультанту в вк, может что посоветует конкретно под ваши нужды. А то тут тролли с лайфа вам щас насоветуют))

    Ага, особенно выгоден Лайф, если звонить некому :insane:
    Сам задал вопрос - сам разобрался. Первым пакет минут во все сети расходуется.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 14 января 2018 15:32
    bArt01:

    pancertiger:

    Посоветуйте тариф Velcom для разговоров родственнику.

    а вы напишите консультанту в вк, может что посоветует конкретно под ваши нужды. А то тут тролли с лайфа вам щас насоветуют))

    Дожили. Уже людей адептов велком, в работники лайф записали

  • bArt01 Senior Member
    офлайн
    bArt01 Senior Member

    1635

    16 лет на сайте
    пользователь #153202

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 14 января 2018 16:22
    dxvit:

    bArt01:

    pancertiger:

    Посоветуйте тариф Velcom для разговоров родственнику.

    а вы напишите консультанту в вк, может что посоветует конкретно под ваши нужды. А то тут тролли с лайфа вам щас насоветуют))

    Дожили. Уже людей адептов велком, в работники лайф записали

    где я сказал про работников? я имел ввиду таких обиженных жизнью как ты, которые лезут не в свое дело (в данном случае в тему велкома, будучи на лайфе для нищих студентов)

  • orangе Member
    офлайн
    orangе Member

    107

    9 лет на сайте
    пользователь #1744934

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 14 января 2018 17:05
    кто-то:

    Посоветуйте тариф Velcom для разговоров родственнику.

    на какой оператор?

  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    15 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 14 января 2018 18:33
    orangе:

    кто-то:

    Посоветуйте тариф Velcom для разговоров родственнику.

    на какой оператор?

    Спасибо. Уже получил ответ.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4796

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4796
    # 14 января 2018 18:59
    pancertiger:

    Сам задал вопрос - сам разобрался. Первым пакет минут во все сети расходуется.

    Велком такой велком ))) Да, походу "Удобный" без вариантов. Либо Комфорт-Лайт (8 руб. 15 коп.), но нужна звонилка с 3G
    типа такой
    Да, там интернет в нагрузку, но зато по минутам то что надо и цена заметно ниже 12 руб

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 15 января 2018 02:03 Редактировалось filius, 2 раз(а).
    pancertiger:

    Сам задал вопрос - сам разобрался. Первым пакет минут во все сети расходуется.

    С чего вы взяли? Пакет 50 минут расходуется только на звонки в другие сети (пока остаются неизрасходованные минуты на Велком).

  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    15 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 15 января 2018 05:42
    filius:

    pancertiger:

    Сам задал вопрос - сам разобрался. Первым пакет минут во все сети расходуется.

    С чего вы взяли? Пакет 50 минут расходуется только на звонки в другие сети (пока остаются неизрасходованные минуты на Велком).

    Переписка с представителем Velcom в Контакте

    Что-то проверять нет желания.

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 15 января 2018 09:12 Редактировалось JuliKrasotka, 1 раз.

    а в описании написано иначе :
    Как это работает
    Минуты, включенные в пакеты, не расходуются при звонках между сотрудниками юридического лица (в рамках закрытой абонентской группы), а также при звонках на «любимые» номера.
    50, 150, 450 минут во все сети расходуются после минут, включенных в тарифный план.

    т.е. по описанию сначала должны расходоваться 300 мин по ТП на вел, а потом 50 в др сети