Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 8 декабря 2008 11:31

    master_of_shadows,

    Настолько же будет не нужно, насколько и нынешние трансмиссии для основной массы.

    Т.е. в основном обывателю по барабану что там. Правильно?

    Они смотрят на выдуманые критерии, типа "женская", мужская", "премиум" и прочую фигню.

    Так вот им указаная трансмиссия будет по барабану, зато добавится еще пару "ценителей".

    Т.е. машину можно сделать с параметрами трансмиссии - безразличными для основной массы, но к удовлетворению еще некоторых, а можно безразличными для основной и отрицательными для некоторых.

    Вот тойота и гребет все больше по последнему варианту. К сожалению.

    :D

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 8 декабря 2008 13:19
    Berezina:

    master_of_shadows,

    Настолько же будет не нужно, насколько и нынешние трансмиссии для основной массы.

    Т.е. в основном обывателю по барабану что там. Правильно?

    И да и нет :). Физически - побарабану. Фактически - возьмёт то что дешевле, приятнее/удобнее/экономичнее в городе/на трассе.

    Berezina:

    Они смотрят на выдуманые критерии, типа "женская", мужская", "премиум" и прочую фигню.

    Плебеи, что и говорить. Вот в наши то годы каждый мог с закрытыми глазами разобрать/собрать 3-х ступенчатую КПП ;).

    Berezina:


    Так вот им указаная трансмиссия будет по барабану, зато добавится еще пару "ценителей".

    Т.е. машину можно сделать с параметрами трансмиссии - безразличными для основной массы, но к удовлетворению еще некоторых, а можно безразличными для основной и отрицательными для некоторых.

    Вот тойота и гребет все больше по последнему варианту. К сожалению.

    :D

    Маркетологи посчитали, и выяснилось, что "пара ценителей" не окупит труды компании. Итого - форумные ценители прекрасного пошли пешком в известном направлении ;). А за халявой обращайтесь в Крайслер. В своё время они предлагали подушки безопастности как опцию. По деньгам вышло забавно: "мы могли продавать подушки, а к ним в довесок отдавать автомобиль" (ц) менеджер Крайслера. Может и сейчас там какая халява обломится.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 8 декабря 2008 13:25

    Berezina,

    Так вот им указаная трансмиссия будет по барабану

    Как раз такой вариант.

    Стоит пока в районе 28к. у.е.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 8 декабря 2008 14:15

    Смотрели вчера новый Форестер на сайте нашего дилера - из-за прайса в йенах, выходит, что не имея 35К долларов, лучше и не смотреть...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 8 декабря 2008 15:19

    Маркетологи посчитали, и выяснилось, что "пара ценителей" не окупит труды компании

    Вы абсолютно не правы.

    Т.к. "трудов" и денег компания затратила гораздо больше, на разработку и внедрение автоподключаемых приводов с электромуфтами. Таких как у РАВ4 сейчас. А тот привод уже был 15 лет назад. И его даже модифицировать не надо. И более того, он полностью совместим с ЕСП и прочими абс.

    Так что, это тот случай, когда ИБД (иммитация бурной деятельности) по развитию полных приводов выходит боком всем, а не только "паре ценителей". РАВ4 2-го поколения с кожей и всем что там было топовым, в 2002 году стоил около 30 тыс долларов. Базовый - 24к на Эмир моторс. Сколько сейчас стоит базовый РАВ4?

    Вот это и есть плата за фуфло.

    Косвенно в этой переплате виноваты именно те, кому по барабану техн. нюансы. Вот после выхода 3-го поколения не побежал бы охлос хватать "новье" - смотришь и вернулся бы постоянный полный.

    Фактически - возьмёт то что дешевле, приятнее/удобнее/экономичнее в городе/на трассе.

    Про дешевизну уже сказал.

    Удобство никак не мешает иметь лучший привод. Т.е. вещи не связаные между собой.

    Экономичность, вернее разница между подключаемым и постоянным, также на уровне поиска блох, где их нет.

    Я в "автофизике" объяснял уже.

    Железяки подключаемого у СУВа крутятся всегда, так же как и у полного. Т.е. выгоды от самой разницы непосредственно нету. Да, потери в трансмиссии зависят от нагрузки - больше нагрузка - больше потери. И у автоподключения, при отключеной оси там нет нагрузки. Т.е. она меньше жрет, чем у постоянного в тех соединениях. Но одновременно же, на подключенном валу, она больше, чем у постоянного привода.

    Т.е. при одинаковом весе трансмиссии разница только в разнице потерей между гипоидной передачей и обычной.

    У автоподключаемого через обычные шестерни (это если мотор стоит поперечно впереди и основная ось передняя) идет, например 30л.с. на перед при вращении второй оси с 2-мя гипоидными передачами в холостую с некоторой потерей в них.

    У постоянного 50/50 идет по 15 л.с. через каждую гипоидную передачу.

    Вот разница в расходе и равна разнице в потерях одной обычной зубчатой передачи против одной гипоидной передачи. А это процента 2-3 от всей передаваемой мощности.

    В установившихся режимах.

    В переходных режимах, автоподключение жрет дополнительно за счет проскальзываний вискомуфты, электромуфты и т.п. Постоянный - не жрет дополнительно.

    В итоге, в идеальных режимах максимум что может дать автоподключение - это 2-3%. Т.е. при всем одинаковом - автоподключение сожрет 10 л/100, то полный 10,3л/100.

    Апупеть экономия.

    Да простая блондо за счет тупого нажатия на педаль акпп не так как надо - потратит больше, чем полный привод жрет на фоне автоподключаемого.

    А если взять авто, где автоподключение, но ведущая ось задняя, т.е. работают обе гипоидных передачи, то вообще выгоды нет, даже теоретически.

    Все заявы о заметно меньшем расходе у автоподключения на фоне постояного, основаны на разных весах авто, стиле езды и прочего. Т.е. банально - неравные условия сравнения.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 8 декабря 2008 17:13
    Berezina:

    Маркетологи посчитали, и выяснилось, что "пара ценителей" не окупит труды компании

    Вы абсолютно не правы.

    Т.к. "трудов" и денег компания затратила гораздо больше, на разработку и внедрение автоподключаемых приводов с электромуфтами. Таких как у РАВ4 сейчас. А тот привод уже был 15 лет назад. И его даже модифицировать не надо. И более того, он полностью совместим с ЕСП и прочими абс.

    Да да. Совместим по самые уши. Ну там движки поменялись, геометрия кузова/подвески - пофиг. Совместим и тчк. Хинт для ценителей: купить РАВ4 с не кошерной КПП, купить на экзисте кошерную от предыдущего поколения. Поставить - наслаждаться.

    Berezina:


    Так что, это тот случай, когда ИБД (иммитация бурной деятельности) по развитию полных приводов выходит боком всем, а не только "паре ценителей". РАВ4 2-го поколения с кожей и всем что там было топовым, в 2002 году стоил около 30 тыс долларов. Базовый - 24к на Эмир моторс. Сколько сейчас стоит базовый РАВ4?

    Вот это и есть плата за фуфло.

    Точно! Вообще всё, что не Пассат Бэ3 или не Мерс123 - фуфло и развод на бапки. Вот это машины были, не то что нонешние. Опять же хинт для ценителей: на рынке можно втарить такой Пасцатег и Мерс куда дешевле даже 15к долларов. На оставшиеся сэкономленные 15к можно всунуть в них что душе угодно.

    Berezina:

    Косвенно в этой переплате виноваты именно те, кому по барабану техн. нюансы. Вот после выхода 3-го поколения не побежал бы охлос хватать "новье" - смотришь и вернулся бы постоянный полный.

    А вы не думали, что покупателям (си речь таргет группе) РАВ4 он нафиг не впился? Им по говнам не ездить.

    Berezina:

    Про дешевизну уже сказал.

    Удобство никак не мешает иметь лучший привод. Т.е. вещи не связаные между собой.

    Ото ж. Как раз таки тип привода очень не кисло влияет на конечную цену и удобство. Ёлки палки, это не отсутвие удобного подлокотника, которые доставить можно.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 8 декабря 2008 17:35
    NafNaf:

    Berezina,

    Так вот им указаная трансмиссия будет по барабану

    Как раз такой вариант.

    Стоит пока в районе 28к. у.е.

    От 23.990 долларов: http://www.aps.by

    .
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 8 декабря 2008 18:13

    Nuvola, или так. :)

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 8 декабря 2008 22:53

    master_of_shadows,

    Да да. Совместим по самые уши. Ну там движки поменялись, геометрия кузова/подвески - пофиг. Совместим и тчк.

    Смотрю "логика" прямо прет из вас.

    Только вот хоть малость она имела бы отношение к авто - еще бы ничего.

    А так просто какой-то словесный понос.

    А вы не думали, что покупателям (си речь таргет группе) РАВ4 он нафиг не впился? Им по говнам не ездить.

    Для в корень ослепших водителей бронепоездов читаем сообщение - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=9899578#9899578

    Оно же - самое верхнее сообщение на этой странице.

    Сколько раз вы еще будете свои "идейки" про 123-й кузов подбрасывать?

  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 9 декабря 2008 03:25

    Подскажте по СХ-7. В Ветке читал отзывы хозяев - вроде бы положительные. Может есть не довольные владельцы? Не ужели с мотором 2,3 она 16 литров жрёт :o.

    Это правда, что у неё подвеска от третей мазды?

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21944

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21944
    # 9 декабря 2008 11:21

    Drull

    По этой мазде ещё отдельная веточка есть

    Mazda CX-7

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 9 декабря 2008 11:28

    Bacёk, спасибо

    только глухая она :shuffle:

  • pavlusha Senior Member
    офлайн
    pavlusha Senior Member

    8851

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8851
    # 9 декабря 2008 12:45

    Так что, это тот случай, когда ИБД (иммитация бурной деятельности) по развитию полных приводов выходит боком всем, а не только "паре ценителей". РАВ4 2-го поколения с кожей и всем что там было топовым, в 2002 году стоил около 30 тыс долларов. Базовый - 24к на Эмир моторс. Сколько сейчас стоит базовый РАВ4?

    Вот это и есть плата за фуфло.

    маленький офф

    ну я бы так к ценам и плате за фуфло - не зафуфло не привязывался

    в 2000-2001 годах новый гольф базовый на салоне стоил 8500 долларов (коллега взял универсал 1,9 тди с наворотами за 12 с небольшим)- а щас?

    в те же годы шкода фабия в салоне стоила 6100 (только запамятовал чего долларов или евро но не особо важно :)) а сейчас 8000 евро .. подорожала на треть .. это за что плата?

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 9 декабря 2008 14:33
    Berezina:

    Смотрю "логика" прямо прет из вас.

    Только вот хоть малость она имела бы отношение к авто - еще бы ничего.

    А так просто какой-то словесный понос.

    Есть мнение Березены, и посты на форуме - суть пророки его. Те кто не согласен - еретики страдающие диареей.

    Berezina:

    А вы не думали, что покупателям (си речь таргет группе) РАВ4 он нафиг не впился? Им по говнам не ездить.

    Для в корень ослепших водителей бронепоездов читаем сообщение - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=9899578#9899578

    Оно же - самое верхнее сообщение на этой странице.

    Именно. Если юзеру пофиг, что за трансмисися, то Тойота сделает ту, которая ей удобнее а не форумным эстетам.

    Berezina:

    Сколько раз вы еще будете свои "идейки" про 123-й кузов подбрасывать?

    Столько, сколько будут петь байки про зелёную траву, жолтое солнце, грудастых девок, там, в счастливом прошлом.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • arturik Onliner Auto Club
    офлайн
    arturik Onliner Auto Club

    1008

    22 года на сайте
    пользователь #1651

    Профиль
    Написать сообщение

    1008
    # 9 декабря 2008 16:43
    pavlusha:


    в 2000-2001 годах новый гольф базовый на салоне стоил 8500 долларов (коллега взял универсал 1,9 тди с наворотами за 12 с небольшим)- а щас?

    в те же годы шкода фабия в салоне стоила 6100 (только запамятовал чего долларов или евро но не особо важно ) а сейчас 8000 евро .. подорожала на треть .. это за что плата?

    а сколько тогда фабия стоила в евро?

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 9 декабря 2008 21:17
    Drull:

    Подскажте по СХ-7. В Ветке читал отзывы хозяев - вроде бы положительные. Может есть не довольные владельцы? Не ужели с мотором 2,3 она 16 литров жрёт :o.

    Это правда, что у неё подвеска от третей мазды?

    Я ответил в той ветке: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=9916651#9916651

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27904

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27904
    # 10 декабря 2008 07:41

    ХС60 уже вовсю продается. Цена несколько безумна - дороже кю5 + по набору опций сильно на разойдешься.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 10 декабря 2008 10:10

    РАВ4 2-го поколения с кожей и всем что там было топовым, в 2002 году стоил около 30 тыс долларов. Базовый - 24к на Эмир моторс. Сколько сейчас стоит базовый РАВ4?

    в 2000-2001 годах новый гольф базовый на салоне стоил 8500 долларов (коллега взял универсал 1,9 тди с наворотами за 12 с небольшим)- а щас?

    инфляцию за 7 лет никто не учитывает?..

  • pavlusha Senior Member
    офлайн
    pavlusha Senior Member

    8851

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8851
    # 10 декабря 2008 11:26

    satori,

    так я о том же

    это к вопросу о этой цитате

    РАВ4 2-го поколения с кожей и всем что там было топовым, в 2002 году стоил около 30 тыс долларов. Базовый - 24к на Эмир моторс. Сколько сейчас стоит базовый РАВ4?

    Вот это и есть плата за фуфло.

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 декабря 2008 16:06

    инфляцию за 7 лет никто не учитывает?..

    Во-первых, нет и не было инфляции в развитых странах в размере 30% за 5 лет.

    Во-вторых, у конкурентов есть примеры не увеличения цены.

    Эти 2 пункта говорят о том, что основной прирост в цене РАВ4 3-го поколения - окупаемость затрат на R&D по внедрению нового элемента. Таким новым элементом в том РАВике, на фоне предыдущих, как раз является дурацкий и ущербный (опять же на фоне старого) тип полного привода.

    В-третьих, сейчас дефляция у них намечается.