Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 30 декабря 2017 23:15

    очередные сказки

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 30 декабря 2017 23:15

    adgjlp, предоставят такую же выписку, которая к вам на мыло приходила и что их биллинг мега-крутой. суд поверит кому угодно, но не человеку

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    Bierman:

    очередные сказки

    вот и вышел чел на окладе в велкоме. с одним человеком был лично именно в то время и 999% никаких звонков не было

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 30 декабря 2017 23:42

    Настало время удивительных историй

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 31 декабря 2017 09:06
    adgjlp:

    dima21011994:

    вот и вышел чел на окладе в велкоме

    Так этот Bierman представитель велкома на окладе? А чего он шифруется? В тряпку замотался и шляпу насунул почти на глаза, чтоб его не узнали?.. Ну, блин, и представители у велкома. Какая компания, такие и представители :lol:

    их тут штук 10. при этом , когда вопрос задан неудобный- в лучшем случае звони в справку, а то сам кривой и косой.
    Да, как физ лицо Вел пока не кинул, но как юр лицо... - вот знакомому приписали 2 часа звонков на мтс в прошлом году

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Ну и на десерт: для юр лица запрета на Интернет-подписку нету, даже отказали в принятии заявления в салане

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 31 декабря 2017 10:19
    adgjlp:

    а может такое быть, что никуда не звонил, а деньги списываются непонятно за что? Когда начинаешь разбираться и берёшь распечатку, то там обнаруживается, что вы якобы звонили куда-то за границу или ещё куда-то на короткий номер и типа сам дурак, не надо было звонить куда попало. Но человек на самом деле никуда не звонил и даже на его телефоне это можно проверить: там нет набранных номеров (ну кроме внутрисетевых нескольких). И человек точно знает что никуда не звонил "куда попало" и телефон другим не давал в руки. И у него не смартфон, а простой кнопочный телефон, поэтому самопроизвольно тоже телефон не мог никуда звонить.
    И вот скажите, как быть в данной ситуации? В суд на велком подавать есть смысл? Или велком предоставят суду подтасованные и сфабрикованные данные и суд поверит велкому, а не человеку. И что тогда делать, если правду не докажешь? Просто уходить с велкома на другого оператора? Или пользоваться дальше велкомом, в надежде, что они такое больше не повторят? :-?

    Валить переносом номера с этого оператора. Если вы ему дороги - он сам вам позвонит и признаёт свои косяки, как это было отзывам некоторых абонентов. Если нет - ну и флаг ему в руки. Минуты во все сети есть у всех операторов

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3402

    17 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3402
    # 31 декабря 2017 11:01

    Всё верно, коллега на работе, попал на деньги и свалил с велкома, сразу же позвонили, ой, простите.... Но велкомовский номер ему все равно нужен был, и он недавно назад ушел, подключив некий дешевый тариф. Но и тут его развели. Оказывается дешевый он только в 3G. И в двухсимочном смарте эту симку можно юзать только как основную, а у него безлимит лайфовский на основной, и вставив симку велкома во второй слот она всегда в 2G и вся мнимая дешевизна велкома улетает в трубу. Приходится ему теперь ходить с двумя смартфонами в карманах

    С дураками не спорю
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 31 декабря 2017 11:05

    Jufo, просто нужно было купить нормальный телефон, который поддерживает 3G на двух слотах!

    Выходи из зоны комфорта
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 31 декабря 2017 11:17

    А может хватит абонентов за лохов своей 3г сетью держать. Хотят они свой участок в 1800 освободить под мифический 4г, ну так пускай освобождают. А не дурят людей своим утульным 3г

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 31 декабря 2017 11:34
    Jufo:

    Но и тут его развели

    ССЗБ :znaika:

    ...Alessandro...:

    просто нужно было купить нормальный телефон

    Сейчас тебе скажут, что велком должен их бесплатно выдавать :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    dxvit:

    А может хватит абонентов за лохов своей 3г сетью держать

    Для начала некоторым абонентам нужно самим перестать ими быть :znaika:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 31 декабря 2017 11:40
    ...Alessandro...:

    Jufo, просто нужно было купить нормальный телефон, который поддерживает 3G на двух слотах!

    ну и сколько такой стоит? рублей 500? 650? Местами это 3 зп

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 31 декабря 2017 11:43

    dima21011994, От 20 рублей в месяц на год в рассрочку

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 31 декабря 2017 11:45
    dima21011994:

    ...Alessandro...:

    Jufo, просто нужно было купить нормальный телефон, который поддерживает 3G на двух слотах!

    ну и сколько такой стоит? рублей 500? 650? Местами это 3 зп

    На 2 смартфона у человека денег хватило, значит хватило бы и на один нормальный!

    Выходи из зоны комфорта
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 31 декабря 2017 11:45
    Барракуда:

    dima21011994, От 20 рублей в месяц на год в рассрочку

    давайте уже модели и ссылки. точнее это будет +20р к ап, т.е около 35р с услугами связи

    Добавлено спустя 43 секунды

    ...Alessandro...:

    dima21011994:

    ...Alessandro...:

    Jufo, просто нужно было купить нормальный телефон, который поддерживает 3G на двух слотах!

    ну и сколько такой стоит? рублей 500? 650? Местами это 3 зп

    На 2 смартфона у человека денег хватило, значит хватило бы и на один нормальный!

    один старый валялся и 1 купил рублей за 250. Где тут купил смарт нормальный за 650?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 31 декабря 2017 11:47
    dima21011994:

    Барракуда:

    dima21011994, От 20 рублей в месяц на год в рассрочку

    давайте уже модели и ссылки. точнее это будет +20р к ап, т.е около 35р с услугами связи

    Galaxy j3 2017 - 396р

    Выходи из зоны комфорта
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 31 декабря 2017 11:48
    ...Alessandro...:

    dima21011994:

    Барракуда:

    dima21011994, От 20 рублей в месяц на год в рассрочку

    давайте уже модели и ссылки. точнее это будет +20р к ап, т.е около 35р с услугами связи

    Galaxy j3 2017 - 396р

    в самсах не фикс 3г. как только поменяешь приоритет пд- все фиксы слетают. инженерки нету в J7 2017 и band mode тоже

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 31 декабря 2017 11:48 Редактировалось filius, 1 раз.
    dima21011994:

    ...Alessandro...:

    Jufo, просто нужно было купить нормальный телефон, который поддерживает 3G на двух слотах!

    ну и сколько такой стоит? рублей 500? 650? Местами это 3 зп

    А сколько стоят два смартфона?
    Там тариф Удобный есть для таких случаев, на нём нет деления по диапазонам.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 31 декабря 2017 11:50 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ну и стоит 449 этот ваш джей 3

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 31 декабря 2017 11:51
    dima21011994:

    давайте уже модели и ссылки.

    Nokia 2

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 31 декабря 2017 11:51
    filius:

    dima21011994:

    ...Alessandro...:

    Jufo, просто нужно было купить нормальный телефон, который поддерживает 3G на двух слотах!

    ну и сколько такой стоит? рублей 500? 650? Местами это 3 зп

    А сколько стоят два смартфона?
    Там тариф Удобный есть для таких случаев, на нём нет деления по диапазонам.

    если есть запасной смарт, то 300р стоит один

    Добавлено спустя 25 секунд

    Барракуда:

    dima21011994:

    давайте уже модели и ссылки.

    Nokia 2

    фу-фу, эту мелкософтовскую ос нафик

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 31 декабря 2017 11:53

    Для безлимитных звонков вполне и кнопочной звонилки хватит с 3G, она вообще копейки стоит