Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 8 ноября 2017 14:18
    Vital Key:

    dima21011994:

    Vital Key:

    У меня скорее не вопрос, а пожелание. Почему бы не сделать возможность выполнения заявления с отсрочкой? Например, я не смогу 15 января прийти и написать заявление на отключение сим-карты "Годовой Абонемент". А написать заявление сейчас, чтобы 15 января отключили, не положено. Конечно, я могу прийти раньше или позже, но это уже мне не удобно (может получиться, что "раньше или позже" будет больше месяца :( ).
    Почему бы не сделать возможность выполнения заявления с отсрочкой?

    больше 30 дней же. я в мтс писал заяву за 5 дней до конца мес. Сработало, хз как у Велика

    Так даже на завтра нельзя. "Все заявления начинают обрабатываться сразу". И доверенности (чисто у Велкома) не существует. Только нотариальная.

    жесть я вам скажу

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 8 ноября 2017 16:02
    dima21011994:

    Vital Key:

    dima21011994:

    Vital Key:

    У меня скорее не вопрос, а пожелание. Почему бы не сделать возможность выполнения заявления с отсрочкой? Например, я не смогу 15 января прийти и написать заявление на отключение сим-карты "Годовой Абонемент". А написать заявление сейчас, чтобы 15 января отключили, не положено. Конечно, я могу прийти раньше или позже, но это уже мне не удобно (может получиться, что "раньше или позже" будет больше месяца :( ).
    Почему бы не сделать возможность выполнения заявления с отсрочкой?

    больше 30 дней же. я в мтс писал заяву за 5 дней до конца мес. Сработало, хз как у Велика

    Так даже на завтра нельзя. "Все заявления начинают обрабатываться сразу". И доверенности (чисто у Велкома) не существует. Только нотариальная.

    жесть я вам скажу

    почему жесть? пришел получил услугу! не можешь сам, делай доверенность, договор с велком такой же юридически значимый договор как и все остальные.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 8 ноября 2017 16:05
    JuliKrasotka:

    dima21011994:

    Vital Key:

    dima21011994:

    Vital Key:

    У меня скорее не вопрос, а пожелание. Почему бы не сделать возможность выполнения заявления с отсрочкой? Например, я не смогу 15 января прийти и написать заявление на отключение сим-карты "Годовой Абонемент". А написать заявление сейчас, чтобы 15 января отключили, не положено. Конечно, я могу прийти раньше или позже, но это уже мне не удобно (может получиться, что "раньше или позже" будет больше месяца :( ).
    Почему бы не сделать возможность выполнения заявления с отсрочкой?

    больше 30 дней же. я в мтс писал заяву за 5 дней до конца мес. Сработало, хз как у Велика

    Так даже на завтра нельзя. "Все заявления начинают обрабатываться сразу". И доверенности (чисто у Велкома) не существует. Только нотариальная.

    жесть я вам скажу

    почему жесть? пришел получил услугу! не можешь сам, делай доверенность, договор с велком такой же юридически значимый договор как и все остальные.

    не такой значимый, чтобы делать ген даверенность. Почему владелец номера не может отключить услугу с 1 числа, придя лично 25ого

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 8 ноября 2017 16:28

    dima21011994, ну например пришли вы ко мне 25го числа, написали заявление на расторжение договора, и до первого числа у вас образовалась задолженность в рублей так сто, где мне вас искать?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 8 ноября 2017 16:30
    JuliKrasotka:

    dima21011994, ну например пришли вы ко мне 25го числа, написали заявление на расторжение договора, и до первого числа у вас образовалась задолженность в рублей так сто, где мне вас искать?

    мы не о закрытии договора ведем речь. А добавлении/удалении услуги :znaika:
    до 1 услуга оплачена и пусть будет, а на след мес я её не хочу

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 8 ноября 2017 16:32
    dima21011994:

    JuliKrasotka:

    dima21011994, ну например пришли вы ко мне 25го числа, написали заявление на расторжение договора, и до первого числа у вас образовалась задолженность в рублей так сто, где мне вас искать?

    мы не о закрытии договора ведем речь. А добавлении/удалении услуги :znaika:
    до 1 услуга оплачена и пусть будет, а на след мес я её не хочу

    так услуги можно и самостоятельно дистанционно отключать и подключать, ходить вообще никуда не нужно. USSD , Интернет помощник, оператор

  • helperrr Senior Member
    офлайн
    helperrr Senior Member

    2027

    17 лет на сайте
    пользователь #114578

    Профиль
    Написать сообщение

    2027
    # 8 ноября 2017 17:04
    dima21011994:

    не такой значимый, чтобы делать ген даверенность.

    почему ген доверенность... всего лишь указать на какие виды ответственности даете, мол в велкоме представлять...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 8 ноября 2017 17:05
    helperrr:

    dima21011994:

    не такой значимый, чтобы делать ген даверенность.

    почему ген доверенность... всего лишь указать на какие виды ответственности даете, мол в велкоме представлять...

    и заплатить всё те же 40р

  • kuk197888 Member
    офлайн
    kuk197888 Member

    177

    15 лет на сайте
    пользователь #158682

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 8 ноября 2017 19:21

    Ребята !!!
    А кто у вас для юр.лиц тарифные планы "Комфорт" составлял ?
    Что за бред ? Для кого это писали ?
    "Из" 2G, "Из ЗG", "В 2G", "В ЗG", + в какую сеть и куда звонишь надо понимать !!!
    На одни и те же услуги где то цены в коп. где то в рублях !!!
    Я понимаю что стояла цель запутать клиента до такой степени , что б он просто платил и не задавал вопросов, но это по моему ПЕРЕБОР ! Разобраться в тарифах и просто сравнить их невозможно в принципе !
    20 лет ваш абонент, и некогда б не подумал что Вы дойдёте до этого, всегда считал что запутывать тарифа это метод не честных на руку операторов, а тут такое разочарование !!!
    Если думаете что я преувеличиваю, проверьте на ваших сотрудниках, смогут ли они пояснить и дать однозначный ответ вашим фразам в тарифах !

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6295

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6295
    # 8 ноября 2017 20:30 Редактировалось ipto, 3 раз(а).

    kuk197888, вам, судя по нику, еще 40 нет, вроде как еще подпадаете под аудиторию, как раз для которой эта линейка придумывалась. Что дом моего личного мнения, то соглашусь, что тарифы, действительно, несколько запутаны, но не так уж безнадежно, как вы это преподносите. Пожилой или невнимательный человек в них легко запутается, это да.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 8 ноября 2017 23:17
    kuk197888:

    20 лет ваш абонент

    Вы ничего не путаете ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 9 ноября 2017 09:06
    kuk197888:

    Ребята !!!
    А кто у вас для юр.лиц тарифные планы "Комфорт" составлял ?
    Что за бред ? Для кого это писали ?
    "Из" 2G, "Из ЗG", "В 2G", "В ЗG", + в какую сеть и куда звонишь надо понимать !!!
    На одни и те же услуги где то цены в коп. где то в рублях !!!
    Я понимаю что стояла цель запутать клиента до такой степени , что б он просто платил и не задавал вопросов, но это по моему ПЕРЕБОР ! Разобраться в тарифах и просто сравнить их невозможно в принципе !
    20 лет ваш абонент, и некогда б не подумал что Вы дойдёте до этого, всегда считал что запутывать тарифа это метод не честных на руку операторов, а тут такое разочарование !!!
    Если думаете что я преувеличиваю, проверьте на ваших сотрудниках, смогут ли они пояснить и дать однозначный ответ вашим фразам в тарифах !

    в какую сеть вы звоните абсолютно не важно, и нигде в тарифах не указано этого. Конечно бабушкам и дедушкам систему с 3g сетью объяснить сложно и практически безнадежно, да им и тарифы то такие крайне редко нужны.
    велкому в этом году исполнилось 18 лет, но это не важно.
    если вам что-то непонятно операторы, или даже мы на форуме всегда готовы помочь разобраться. Хорошего дня!

  • Рембрандт Member
    офлайн
    Рембрандт Member

    182

    14 лет на сайте
    пользователь #282599

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 9 ноября 2017 14:21

    Оформил премиум подписку на приложение Zvooq, трафик расходуется. Тарифный план "В твоем ритме", подскажите, что делать?

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 9 ноября 2017 15:37
    Рембрандт:

    Оформил премиум подписку на приложение Zvooq, трафик расходуется. Тарифный план "В твоем ритме", подскажите, что делать?

    Перед использованием Премиум-подписки Zvooq убедитесь, что для доступа в интернет не используется прокси-сервер. Для этого зайдите в настройки точки доступа и проверьте, чтобы поля прокси и порт были пустыми.

  • Рембрандт Member
    офлайн
    Рембрандт Member

    182

    14 лет на сайте
    пользователь #282599

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 9 ноября 2017 15:41 Редактировалось Рембрандт, 1 раз.
    JuliKrasotka:

    Рембрандт:

    Оформил премиум подписку на приложение Zvooq, трафик расходуется. Тарифный план "В твоем ритме", подскажите, что делать?

    Перед использованием Премиум-подписки Zvooq убедитесь, что для доступа в интернет не используется прокси-сервер. Для этого зайдите в настройки точки доступа и проверьте, чтобы поля прокси и порт были пустыми.

    Поля прокси и порт пусты, работать отказывается...

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1686

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 9 ноября 2017 19:34
    Рембрандт:

    Оформил премиум подписку на приложение Zvooq, трафик расходуется. Тарифный план "В твоем ритме", подскажите, что делать?

    Если используете VPN то рекомендую отдельно для приложения отключить тоннель

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6807

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6807
    # 9 ноября 2017 22:07

    bregid, написал же Рембрандт, прокси не пользует, скорее сего подглючивает биллинг, надо тыркать velcom

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24358

    18 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24358
    # 10 ноября 2017 01:13

    первый бесплатный месяц все было нормально. приложение работало, премиум подписка тоже. в чем проблема?

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 10 ноября 2017 09:53

    Так если подписка уже оформлена, то её не надо оформлять повторно, а нужно просто войти в приложение под своим номером, оно автоматом определит, что есть подписка. Но иногда что-то глючит и оно не видит подписку. Вообще, этот Zvooq достаточно глючный, песни из архива сами по себе исчезают. С февраля пользуюсь тоже премиум-подпиской, но думаю, что пора в топку этот zvooq.

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    Предполагаю, что традиционно ночью у велкома профилактические работы на биллинге, не работают ИССА, USSD и прочие сервисы, поэтому и Zvooq не может проверить, есть ли подписка. Надо попробовать утром.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24358

    18 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24358
    # 10 ноября 2017 10:54

    При входе в приложение через номер телефона оно спрашивает о подключении премиум - подписки.
    Дальше то что и ночью было.

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |