Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Mi81 Member
    офлайн
    Mi81 Member

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #127982

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 29 сентября 2017 20:24 Редактировалось Mi81, 11 раз(а).
    belpotter:

    одключили услугу Контроль трафика (*149#)?

    Спасибо, но нужды особой нет.
    Жена впервые попала в ситуацию, когда пришлось пользовать интернет через velkom, в обычной жизни она этот трафик вообще не использует, просто на тарифном плане 10 часов во все сети и после того как теще сделали операцию это очень пригодилось. Интернет у нее просто довесок к плану.
    Я же и без того знаю, что кино смотреть по телефону слишком накладно: пользуюсь интернетом уже 21 год, так что видал всякие виды, но такой - впервые.
    К тому же телефон показывает примерный трафик, можно ориентироваться. Просто женщина среднего возраста не обязана знать таких тонкостей при порядочном операторе.

    dxvit:

    И жену переводите МТС - Безлимитище

    Я уже 18 лет на велкоме, она и того больше, у нее номер договра в первых 10 тысячах, а у меня в первых 100 тысячах. Природный консерватизм не позволяет менять оператора, как и привычную зубную пасту :)
    Да и интернета у нас в привычных условиях (дома) - море.
    Просто ситуация сложилась внезапно. Позвонили - через час уехала. По неопытности попалась на лохотрон. Больше не попадется.
    Иначе наших пенсий не хватит на их аппетиты :)
    А писать и просить кого-то о чем-то, да еще слезно, это не в моих правилах. Они не разбогатеют, я не не обеднею, даже если в октябре придется отказать себе в некоторых простых вещах. Гордый я, пусть думают, что и богатый :)
    Написал просто, чтоб другие не попались на эту непорядочность.
    В более продвинутых юрисдикциях такая непорядочность в ведении бизнеса пресекается элементарно. У нас пока нет.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 29 сентября 2017 21:53

    Порядочный оператор. Старый друг обманет лучше новых двух. Нуну, платите дальше. Это еще не последний раз вы попадете на данном операторе. Только там аппетиты у оператора будут по-больше

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 30 сентября 2017 00:15 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    Mi81:

    Принцип компании - "Пользуйтесь, дурачки, пользуйтесь! Потом сурпыз будет!".

    Спешу вас уверить, что это не принцип компании (вернее, не только этой компании), а особенность кредитного метода оплаты. Думаю, не мне вам объяснять, что выставление счета за услуги по факту их оказания чревато многими нюансами. Поэтому если умеете контролировать и планировать расходы (а судя по написанному вами, вы умеете и то, и другое), то почему бы не перевестись на авансовый способ расчета во избежание подобных казусов в дальнейшем?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 30 сентября 2017 00:16

    Mi81, что за ТП?

  • Mi81 Member
    офлайн
    Mi81 Member

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #127982

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 30 сентября 2017 09:59 Редактировалось Mi81, 5 раз(а).
    SadBullet:

    это не принцип компании (вернее, не только этой компании), а особенность кредитного метода оплаты. Думаю, не мне вам объяснять

    Думаю, не мне вам объяснять, что услуга включенная в тарифный план тарифицируется вовремя и по человечески.
    И, кстати, тоже в кредит. Только она почему-то останавливается, когда это становится выгодным компании :)
    Точно так же, думаю, что вы великолепно понимаете, что это обычный лохотрон на основе современных принципов маркетинга и интересы клиента и уважение к нему здесь вопрос 59-й. Нет здесь ни элементарного уважения к клиенту ни честных коммерческих отношений, а в глазах только чистоган.
    И кошка знает чье масло съела и что за это можно отгрести даже в нашем суде при нормальном адвокате, именно поэтому через минуту после звонка ответ на запрос стал показывать реальную цифру.

    SadBullet:

    во избежание подобных казусов в дальнейшем

    Это не казус, это психологический расчет и желание "раздеть" клиента.. Хотя, если вы представляете интересы компании, то я вас понимаю. Вы умный, я - дурак.
    А право выбора у меня, действительно, пока есть и вот этого компания не учла. Я ведь могу и наплевать на свой консерватизм, если плюют на меня :)
    А кто-нибудь более принципиальный и в суд подаст.

    dima21011994:

    Mi81, что за ТП?

    Я думаю, так на любом тарифе в этой компании при постоплате, что и подтверждается постом уважаемого SadBullet. Smart 1. Это архивный план и теперь он не предоставляется.

    dxvit:

    Нуну, платите дальше.

    Хорошо там, где нас нет :)
    Я вообще в последнее время склоняюсь к отказу от услуг мобильной связи. Жизнь на коротком поводке у жены, знакомых, начальства, а теперь, похоже, и государства, мне не очень нравится. Я, конечно не вижу в этом ничего особенно плохого, но не вижу и никаких плюсов.
    Жили 20 лет назад и без этого. Тем более, сегодня нет нужды оперативно узнавать в каком магазине выбросили колбасу. :)

  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 30 сентября 2017 10:17

    Mi81, Принципиально нужно требовать вернуть деньги или пересчитать по обычному тарифу (обоснование: если бы знал, я бы не пользовался), тем более что не в роуминге это случилось.

  • Apolonik777 Senior Member
    офлайн
    Apolonik777 Senior Member

    991

    14 лет на сайте
    пользователь #230075

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 30 сентября 2017 10:56

    Всем привет. Ребятки, подскажите пожалуйста, могу ли я заблокировать сим карту удаленно, дело в том, что оформлена она на товарища, а он живет за границей, нужды в пользовании данным оператором связи больше нет. Нужна полная блокировка, чтоб не вырос минус на балансе, мало ли товарищ вернется обратно, а тут такой сюрприз. Тариф сменить нет возможности, так как он корпоративный. Заранее спасибо.

    Отпустишь второго - он за первым и пойдёт.
  • Kak_To Member
    офлайн
    Kak_To Member

    104

    12 лет на сайте
    пользователь #641103

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 30 сентября 2017 11:26
    Apolonik777:

    Всем привет. Ребятки, подскажите пожалуйста, могу ли я заблокировать сим карту удаленно, дело в том, что оформлена она на товарища, а он живет за границей, нужды в пользовании данным оператором связи больше нет. Нужна полная блокировка, чтоб не вырос минус на балансе, мало ли товарищ вернется обратно, а тут такой сюрприз. Тариф сменить нет возможности, так как он корпоративный. Заранее спасибо.

    Оплатите минус (если есть) и поставьте в паузу. Это все, что можно сделать в такой ситуации. Не будете оплачивать паузу дальше - номер заберут. Если и станет опять минус, то немного. Был уже такой опыт )

  • Mi81 Member
    офлайн
    Mi81 Member

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #127982

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 30 сентября 2017 12:05 Редактировалось Mi81, 8 раз(а).
    mpcb700:

    обоснование: если бы знал, я бы не пользовался

    Я не смогу доказать, что не знал, потому что сразу после звонка они стали выдавать достоверную информацию, а когда они врали, я не догадался как-то это задокументировать. Они все будут отрицать, вероятнее всего. Короче, пусть подавятся.
    О том, что они делают это умышленно, полностью осознавая свои действия, свидетельствует тот факт, что в программный код включен алгоритм, при котором после достижения лимита предписано тарификацию продолжать, но абоненту данные о ней не сообщать.
    Такой код может быть написан только сознательно.
    Нашему чиновнику в "цифровую эпоху" можно, конечно, навешать любую лапшу про кредитную политику, технические возможности и прочее, но только не человеку способному отличить компьютер от счетных полочек.
    Данные не выдаются умышленно и программный код написан сознательно.
    у и то, что после звонка они стали выдавать правдивую информацию, хотя 6 дней сознательно врали имея свой меркантильный умысел.
    Но может быть уважаемый SadBullet приведет пример еще хотя бы одного кредита, в котором кредитополучатель не имел бы возможности контролировать объем потребленных кредитных средств? Когда от него эти данные просто сознательно скрывали бы?
    При наличии остатков порядочности, попав в неприятную историю компания могла бы сама предпринять шаги по урегулированию положения, тем более что ее представители наверняка мониторят этот форум. Но я уверен, что этого не будет.
    Нет официальной жалобы - нет проблемы.
    Будем считать, что им повезло, я не жалобщик и они сорвали еще одну горстку сребреников.
    Но я считаю, что остальные вправе узнать о непорядочности компании и о методах, которые она использует, чтобы завести клиентов в заблуждение, а проще говоря - надуть.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 30 сентября 2017 12:24 Редактировалось dxvit, 2 раз(а).

    Mi81, теперь я понимаю откуда у велком такая большая прибыль. И в планах постройка сети 4г по всей стране без помощи государства (которая с своими скоростями в пустой сети), наконец начнет загонять в минус на стоимость трешки в Минске. А можа так и трэба :-? :molotok:

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 30 сентября 2017 12:31 Редактировалось belpotter, 3 раз(а).
    Mi81:

    Я думаю, так на любом тарифе в этой компании при постоплате, что и подтверждается постом уважаемого SadBullet. Smart 1. Это архивный план и теперь он не предоставляется.

    на новых Комфортах оповещение об окончании трафика включено по-умолчанию.
    Кроме того, там низкая стоимость 1 МБ.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Mi81:

    Они все будут отрицать, вероятнее всего. Короче, пусть подавятся.

    а может попробуете решить проблему, а не будете строить домыслы?

    Mi81:

    Такой код может быть написан только сознательно.

    Если бы это был не глюк, то формы были бы завалены подобными сообщениями.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Mi81:

    Но может быть уважаемый SadBullet приведет пример еще хотя бы одного кредита, в котором кредитополучатель не имел бы возможности контролировать объем потребленных кредитных средств? Когда от него эти данные просто сознательно скрывали бы?

    даже на вашем тарифе есть такая возможность - *116#

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30030

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30030
    # 30 сентября 2017 12:52
    belpotter:

    Подключили услугу Контроль трафика (*149#)?

    belpotter:

    даже на вашем тарифе есть такая возможность - *149#

    А почему вы называете этот USSD-запрос услугой контроля трафика?
    Этот запрос отключает рекламу при показе баланса, а услуга Контроль трафика у Велкома вроде как подключается по запросу *116# :-?
    При этом оговаривается, что

    Расчет остатка интернет-трафика может осуществляться с временной задержкой, в связи с чем информация об остатке трафика может обновляться спустя некоторое время после фактического полного расходования трафика, включенного в тарифный план или интернет-пакет.
    Уведомления по услуге «Контроль трафика» могут высылаться в течение 24 часов с момента расхода интернет-трафика.

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 30 сентября 2017 13:30
    Leo-Leo:

    А почему вы называете этот USSD-запрос услугой контроля трафика?

    перепутал, спасибо, всё верно!

    Leo-Leo:

    При этом оговаривается, что

    всё время вовремя присылают по опыту

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • Mi81 Member
    офлайн
    Mi81 Member

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #127982

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 30 сентября 2017 13:41 Редактировалось Mi81, 2 раз(а).
    belpotter:

    на новых Комфортах оповещение об окончании трафика включено по-умолчанию.

    Вы, видимо не поняли в чем именно вас обманывают.
    Выбрать лимит не мудрено, но когда он заканчивается, а пользоваться нужно или хочется, человек должен иметь возможность принять решение сколько именно можно взять без серьезного ущемления своих интересов, прежде всего финансовых, естественно.
    Однако вас лишают этого выбора и предоставляют недостоверную информацию о количестве потребленных услуг.
    Вам говорят: пользуйся, пользуйся, все нормально, что не является правдой.

    belpotter:

    Если бы это был не глюк

    Очень правильная позиция для защиты :)
    Это был глюк :)
    Если это глюк, то я думаю, я бы уже после первого поста получил от вас сообщение в личке и мы бы разобрались с глюком.

    belpotter:

    есть такая возможность - *149#

    Возможно. Только сайт молчит о ней. Её нет ни в перечне популярных ни в перечне полезных услуг.
    Мало того, поиск по сайту по аббревиатуре "USSD" выдает ссылки аж на 17 страниц, но ни одной из них эта команда не встречается.
    Такая секретность этой команды и сам факт ее существования говорит о том, что при тарификации компания не всегда честна.

    belpotter:

    а может попробуете решить проблему,

    И не подумаю. Это не у меня проблемы. Я заплачу, с голоду не умру.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 30 сентября 2017 13:44

    А потом заплачу еще и ещё. Сколько потребует родной оператор. Хорошая логика

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 30 сентября 2017 13:51
    Mi81:

    Возможно. Только сайт молчит о ней. Её нет ни в перечне популярных ни в перечне полезных услуг.

    https://www.velcom.by/%D0%A3%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B8/%D0%9A ... 0%B0/p/9.7

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • Mi81 Member
    офлайн
    Mi81 Member

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #127982

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 30 сентября 2017 14:01
    Leo-Leo:

    А почему вы называете этот USSD-запрос услугой контроля трафика?

    Назовите его сервисом, предоставляемым абоненту, если вам так больше нравится.
    Впрочем, я таки получил только что личное сообщение от оператора компании.
    Сейчас буду звонить, возможно я в чем-то был не прав.
    О результате обязательно сообщу.
    Если мой косяк, значит мой, если косяк компании и она его исправит, честь ей и хвала.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30030

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30030
    # 30 сентября 2017 14:07
    Mi81:

    Leo-Leo:

    А почему вы называете этот USSD-запрос услугой контроля трафика?

    Назовите его сервисом, предоставляемым абоненту, если вам так больше нравится.

    Mi81, этот вопрос я адресовала не вам, а форумчанину belpotter, он указал не ту комбинацию и уже исправил.
    Запрос *149# отключает рекламу в сообщении баланса при запросе. Рекомендую отключить, очень хорошая вещь, если до сих пор не отключили.

  • Mi81 Member
    офлайн
    Mi81 Member

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #127982

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 30 сентября 2017 14:36 Редактировалось Mi81, 21 раз(а).

    Не стал звонить в управление обслуживания, потому что в сообщении не указан № телефона.
    Позвонил на 411.
    Как и ожидалось, девушка-оператор (Мария, кажется) оказалась не в курсе происходящего, но любезно предложила разобраться в ситуации.
    Изложил ей суть. Она проверила ответы, которые я получал на свои запросы USSD по базе данных.
    По ее словам, во всех ответах указана сумма 149.40.
    Что ж, пусть будет так. Доказательств у меня, как я и говорил, все равно нет. Компания может быть спокойна, я ж сказал, что жаловаться не буду.
    Претензий к Марии у меня тоже нет, она просто прочитала то, что выдал ей ее компьютер. Умничка. Вежливая и корректная, как и положено.
    Расстались лучшими друзьями :)
    Значит я просто слеп и жена слепа и вообще мы старые вруны и выдумщики. Правда, немного странно - никто раньше мне об этом не говорил. Наверное, потому что раньше не было разногласий с Велкомом? Ему виднее.
    Этот пассаж для тех, кто говорил, что нужно добиваться. Пустые хлопоты, я полагаю. Так что проще заплатить и забыть.
    Но у меня одно преимущество - право выбора.
    Завязываю базар.
    Будут изменения - сообщу.
    Только, даже если будут достигнуты какие-то подвижки (компания все-таки обратила внимание на дискуссию) и я буду вынужден признать, что ошибался относительно оценки морального аспекта сложившиеся ситуации (например, это действительно был глюк),через некоторое время я не смогу физически ни отредактировать, ни удалить свои посты.
    За это я ответственности не несу.
    Вообще, - проехали. Кто еще не попадался - предупреждены и сделали выводы.
    Давайте о приятном. Суббота все-таки :)

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Leo-Leo:

    Рекомендую отключить, очень хорошая вещь, если до сих пор не отключили.

    Спасибо, отключил.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 30 сентября 2017 15:13

    Платные уроки лучше всего запоминаются © :znaika: