Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Tar-Anarion Member
    офлайн
    Tar-Anarion Member

    236

    7 лет на сайте
    пользователь #2087171

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 22 августа 2017 19:17 Редактировалось Tar-Anarion, 2 раз(а).
    pike-x95:

    интернету от мтс как раз пошло бы на пользу удорожание безлимитища. Цена дешевая за полноценный безлимит

    Тоже не соглашусь. Цены на услуги связи у нас в сравнении с соседями немаленькие. За те же деньги, что платят люди на мтсовском тарифе СМАРТ мини (а это, я напомню, 500 минут голосового трафика и "бомбические" 500 мегабайт интернета) + услуга Все сети = где-то 13 рублей) тот же Мегафон предлагает 600 мин во все сети России, безлимит внутри сети и (внимание!) 12 гигов трафика. Для многих людей это равносильно безлимиту) А вы говорите 16 р за Безлимитище (где реально компромисс на компромиссе) дешево :D

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 23 августа 2017 00:52 Редактировалось pike-x95, 3 раз(а).
    Tar-Anarion:

    А вы говорите 16 р за Безлимитище (где реально компромисс на компромиссе) дешево

    Вы не совсем поняли меня. Я не говорю , что мобильная связь у нас дешёвая (хотя, честно, не считаю Ее дорогой настолько , чтобы метаться между различными акциями туда сюда, но это уже другая тема ), я считаю что 16 руб за безлимит дёшево , это должно стоить дороже, это не домашний Инернет. 20-30 гб ок - большинству хватит, а кому действительно нужен безлимит (таких мало, поверьте ) будет готов заплатить и большую сумму. Сам отказался от безлимища, потому что качки положили сеть (самый большой расход трафика был 20 гб - я не знаю куда больше девать, правда, на мобильном интернете - я качал приложения, смотрел сериалы в дороге, слушал музыку онлайн :-? ). Возможно мне так не везёт на места где я бываю, но я не то что hd видео теперь на ютубе посмотреть не могу, у меня иногда фотки в Вайбере скидывались минуты по 2, и я уже молчу про загрузку приложений из плей маркета.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    pancertiger:

    торренты на телефоне - НЕТ

    Вот именно про это я и говорю...торренты на...на телефоне - без комментариев
    Куда тут полноценный безлимит за 16 руб (без обид, просто мое мнение)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 23 августа 2017 08:03

    pike-x95, включи хотя бы 720р и ты увидишь, как тает стремительно траф на Лифе :znaika:

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 23 августа 2017 12:55 Редактировалось pike-x95, 1 раз.
    dima21011994:

    pike-x95, включи хотя бы 720р и ты увидишь, как тает стремительно траф на Лифе :znaika:

    влючал , и без проблем хватает 20 гб траффика и на лайфе
    Неужели так часто нужно включать hd видео вне дома ?

  • Tar-Anarion Member
    офлайн
    Tar-Anarion Member

    236

    7 лет на сайте
    пользователь #2087171

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 23 августа 2017 19:10

    Похоже, Велком решил не сбавлять обороты и не выключать дурачка, а вдавить газ в пол в надежде доказать, что у них действительно скидки) Хотя прогресс на лицо: без лишней помпезности в обещаниях и даже на трафик расщедрились :D

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 23 августа 2017 19:56
    Tar-Anarion:

    Похоже, Велком решил не сбавлять обороты и не выключать дурачка, а вдавить газ в пол в надежде доказать, что у них действительно скидки) Хотя прогресс на лицо: без лишней помпезности в обещаниях и даже на трафик расщедрились :D

    Ну надо ж как-то добить до озвученного роста объема продаж :D
    А то хозяева точно уволят того, кто все это придумал :D

  • janetta_r Junior Member
    офлайн
    janetta_r Junior Member

    44

    12 лет на сайте
    пользователь #589395

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 25 августа 2017 12:26

    а сегодня цены на самсунги ниже значительно...

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 25 августа 2017 13:48
    janetta_r:

    а сегодня цены на самсунги ниже значительно...

    Рынок отреагировал на сегодняшнее 5-летнее заключение бывшего зама Samsung)

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3106

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3106
    # 26 августа 2017 20:13

    Свалил опять на МТС с номером, не отпускали ровно сутки звонили упрашивали не переносить номер, предлагали варианты.
    Я им говорю дайте тариф без абонентки тогда номер переносить не буду.

    О Заскар!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 26 августа 2017 20:18
    pike-x95:

    dima21011994:

    pike-x95, включи хотя бы 720р и ты увидишь, как тает стремительно траф на Лифе :znaika:

    влючал , и без проблем хватает 20 гб траффика и на лайфе
    Неужели так часто нужно включать hd видео вне дома ?

    сериал, 720р сезон= 16-24 серий=24Гб
    так что 720р бывает разный :D

  • Andrew1968 Member
    офлайн
    Andrew1968 Member

    143

    20 лет на сайте
    пользователь #20412

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 26 августа 2017 20:31 Редактировалось Andrew1968, 1 раз.
    mamanov:

    ровно сутки звонили упрашивали не переносить номер,

    ну ни фига себе! вообще наглость потеряли уже велкомы! Целые сутки названивать человеку! И это в выходной день!!! Да я бы матами крыть их начал бы за такое наглое нахальское поведение! Человек принял твёрдое волевое мужское решение, так велкомы и тут давай палки в колёса сувать!.. Матами их крыть надо, причём не просто матами, а трёхэтажными!!! :moderator:

  • А.Байраков Member
    офлайн
    А.Байраков Member

    266

    9 лет на сайте
    пользователь #1630481

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 26 августа 2017 20:33

    Парни, я надеюсь туда написал, если что, подскажите тогда куда правильнее будет. Ситуация вот в чем . Основная сим карта "привет" с 1000 бесплатных минут ( уже лет 8 наверное ) . Вторая симка тоже велкомовская, но сугубо для интернета. Соответственно , настройки APN только для интернетной симкарты . Хотелось бы порой использовать и интернет от "привет" , там бонусом идет скидка 90 % на интернет. Если я попрошу оператора сбросить мне настройки для этой симки и подключу ее уже , с выходом на тариф, то получается вторая сбивается и при ее подключении , нужно обратно просить настройки и переписывать точку доступа, так? А нельзя ли, что если включена одна сим, то действует одна точка , если подключаю другую сим, то вторая автоматом подключается , без этих танцев с пропиской каждый раз точкой доступа. Если сумели понять мою речь, то хорошо. ))

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 26 августа 2017 21:14
    А.Байраков:

    Парни, я надеюсь туда написал, если что, подскажите тогда куда правильнее будет. Ситуация вот в чем . Основная сим карта "привет" с 1000 бесплатных минут ( уже лет 8 наверное ) . Вторая симка тоже велкомовская, но сугубо для интернета. Соответственно , настройки APN только для интернетной симкарты . Хотелось бы порой использовать и интернет от "привет" , там бонусом идет скидка 90 % на интернет. Если я попрошу оператора сбросить мне настройки для этой симки и подключу ее уже , с выходом на тариф, то получается вторая сбивается и при ее подключении , нужно обратно просить настройки и переписывать точку доступа, так? А нельзя ли, что если включена одна сим, то действует одна точка , если подключаю другую сим, то вторая автоматом подключается , без этих танцев с пропиской каждый раз точкой доступа. Если сумели понять мою речь, то хорошо. ))

    Какой у Вас телефон?
    В большинстве современных аппаратов Вы можете настроить точки доступа для обоих сим-карт, а потом по мере необходимости для интернета подключать ту или иную сим-карту в настройках телефона.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 26 августа 2017 22:01
    mamanov:

    Свалил опять на МТС с номером, не отпускали ровно сутки звонили упрашивали не переносить номер, предлагали варианты.
    Я им говорю дайте тариф без абонентки тогда номер переносить не буду.

    Ага, в свое время по этой же причине был вынужден перенести второй номер с Велкома на МТС просто потому, что там есть тариф с абонплатой в 59 копеек. Все что мне могли предложить велкомовцы при сохранении номера - какой-то там WEB, который под 2 рубля стоил в месяц. А на тарифы "Привет" действующий номер перенести не могут. Надо подключаться заново. Ну не идиотизм ли?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 26 августа 2017 22:14
    SadBullet:

    который под 2 рубля стоил в месяц

    огромные деньги

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Andrew1968 Member
    офлайн
    Andrew1968 Member

    143

    20 лет на сайте
    пользователь #20412

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 26 августа 2017 22:47 Редактировалось Andrew1968, 2 раз(а).
    SadBullet:

    на тарифы "Привет" действующий номер перенести не могут. Надо подключаться заново. Ну не идиотизм ли?

    Идиотизм и велком - братья близнецы: Мы говорим велком, подразумеваем идиотизм. Говорим идиотизм, подразумеваем велком. Всё просто и очевидно. :znaika:

  • EvgeniyMonich Neophyte Poster
    офлайн
    EvgeniyMonich Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1805512

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 26 августа 2017 22:51

    Всем здравствуйте!
    Сегодня поступил звонок с неизвестного номера,представились сотрудником с велкома.После чего последовали вопросы:вы знаете об услуге в-кошелек,почему вы сняли больше 100рублей,кто вам позволил это сделать.Ответив на эти вопросы, что да знаем,пользуемся,снимали определённую сумму так как ограничения не стояло,что платить мы не отказываемся,что с момента снятия денег оплатить нужно до 20 числа следующего месяца.В ответ этот сотрудник стал перебивать и говорить что подаст заявление в милицию за мошенничество, если мы не оплатим всё в течении двух дней. После того как сотруднику было сделано замечание, по поводу его тона и манеры общения,он объяснил:что в велкоме произошёл сбой в программе из-за этого можно было снимать бОльшую сумму и так как мы этим воспользовались, мы виноваты и нам грозит разбирательство с миллицей,несмотря на то,что от оплаты во время мы не отказывались.
    Затем,спустя время,мы позвонили в колл-центр уточнить точную сумму и срок погашения долга,оказывается что звонок у них не зафиксирован с колл-центра,что оплатить действительно нужно до 20 числа следующего месяца. Когда узнали они фамилию и имя этого сотрудника,сказали будут разбираться и в скором времени перезвонят,когда именно ответить не смогли.
    Были ли ещё кому нибудь подобные звонки?Обвиняли ли вас из-за ошибок компании? И угрожали ли вам сразу миллицей без спокойного урегулирования вопроса?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 26 августа 2017 23:03

    EvgeniyMonich, Лично я вообще не вижу смысла пользоваться кредитом от 36% годовых

  • akvaa Junior Member
    офлайн
    akvaa Junior Member

    76

    14 лет на сайте
    пользователь #234087

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 26 августа 2017 23:06
    EvgeniyMonich:

    Всем здравствуйте!
    Сегодня поступил звонок с неизвестного номера,представились сотрудником с велкома.После чего последовали вопросы:вы знаете об услуге в-кошелек,почему вы сняли больше 100рублей,кто вам позволил это сделать.Ответив на эти вопросы, что да знаем,пользуемся,снимали определённую сумму так как ограничения не стояло,что платить мы не отказываемся,что с момента снятия денег оплатить нужно до 20 числа следующего месяца.В ответ этот сотрудник стал перебивать и говорить что подаст заявление в милицию за мошенничество, если мы не оплатим всё в течении двух дней. После того как сотруднику было сделано замечание, по поводу его тона и манеры общения,он объяснил:что в велкоме произошёл сбой в программе из-за этого можно было снимать бОльшую сумму и так как мы этим воспользовались, мы виноваты и нам грозит разбирательство с миллицей,несмотря на то,что от оплаты во время мы не отказывались.
    Затем,спустя время,мы позвонили в колл-центр уточнить точную сумму и срок погашения долга,оказывается что звонок у них не зафиксирован с колл-центра,что оплатить действительно нужно до 20 числа следующего месяца. Когда узнали они фамилию и имя этого сотрудника,сказали будут разбираться и в скором времени перезвонят,когда именно ответить не смогли.
    Были ли ещё кому нибудь подобные звонки?Обвиняли ли вас из-за ошибок компании? И угрожали ли вам сразу миллицей без спокойного урегулирования вопроса?

    Вот вам, пожалуйста! Очередное доказательство мошеннического развода велкомом людей на деньги...
    Люди, когда вы уже поумнеете и глаза разуете, чтобы видеть очевидные вещи, чтобы видеть весь тот лоховской развод людей на бабло, которым продолжает заниматься велком всеми правдами и неправдами!
    Получается как в том анекдоте: "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 26 августа 2017 23:09

    akvaa, Не хватает денег на велком - меняй оператора, а не бездоказательно ной в каждой велкомовской ветке :znaika:

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    EvgeniyMonich, Кошельком занимается не велком, а БГПБ, так что скорее всего звонили оттуда