Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 5 мая 2017 11:09
    Igor_K:

    Вообще смартфон для ребенка - это зло для родителей

    Так будет лучше

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 5 мая 2017 11:43 Редактировалось Igor_K, 12 раз(а).

    Тут кто-то писал о сервисе v-кошелек от велкома. Полез я почитать, все вроде круто.Полез посчитать, ан нет. Услуга стоит 3 рубля в месяц, дают сумму 100 рублей. 3 х 12 = 36 рублей. На сумму в 100 рублей. 36% годовых. Редкий банк так наглеет, как родной оператор....))))) Однако ж найдется немало желающих я думаю... Собственно к Велкому (в тему ветки) поэтому поводу вопрос - рассказывать о платном сервисе можно бабке в кедах. Платный сервис есть притворная сделка, совершенная для прикрытия другой, настоящей. Суть оказываемой услуги кредитование с процентом и всеми делами. Как его не прикрывай. А значит, должна оказываться по правилам, предусмотренным для настоящей сделки, т.е. для кредитования. Разрешеньица-то да лицензии на кредитование все имеются?))))

    Че-то я смотрю в последнее время сотовым операторам становится мало денежек, которые мы платим за собственно услуги связи и они очень полюбили развивать параллельные направления зарабатывания наших кровных. Пользуясь тем, что в их руках находится чудесный инструмент доставки всяческих услуг (нужных и ненужных) прямо в карман непосредственного потребителя - сеть мобильной связи. А также надежный и простой механизм взимания денег за оные - баланс лицевого счета абонента. Всякие же юридические мелочи, вроде защиты прав потребителя, легко и изящно обходятся при помощи механизма оферты. Мол, нажимая кнопочку, соглашаетесь с правилами, которые опубликованы по трехэтажной с пристройками ссылке где-то в недрах сайта. Основная черта сих правил - что они могут меняться в одностороннем порядке как бог не душу положит их автору, причем без всякого уведомления или предупреждения. Эдакие мимикрирующие постоянно правила, глаз да глаз за ними нужен, а то того и гляди, мутируют в какого монстра, а ты вовремя соскочить не успеешь и на деньгу влетишь. Не втыкал в сайт каждый день - твои проблемы. Как будто делать больше нечего как в сайт оператора день деньской пялиться в ожидании обещанного изменения правил без предупреждения.
    Я теперь понимаю, почему важную информацию насильно заставляют писать большими буквами не менее такого-то размера. Директивно.

    Тут все бы хорошо, да только как ни крути, частенько подобные действия граничат с банальным надувательством и мошенничеством путем обмана или злоупотребления доверием. И где та граница не взялся бы определить и сам царь Соломон.
    Конечно, отмазка на случай разборок дельцами зараннее продумана - вон правила, опубликованные в недрах сайта по ссылке (в них написано что могут меняться без предупреждения), там указаны все тарифы и цены, мол вы взрослые люди, читайте и втыкайте, дело добровольное, никто не навязывает. Тот факт, что довольно длинный, путанный и изобилующий всякими мудреными словами документ зарыт иной раз довольно глубоко и труден для понимания обычным смертным, даже если он даст себе труд его прочесть - мягко и непринужденно забывается и обходится. Но отмазка на случай разборок железная. Мы ниче не скрываем, все на виду, не читали - ваши вопросы.
    Так-то оно так, однако, повторюсь, уж очень это близко к простому надувательству. Просто даже обидно за легковерных сограждан. Даже приходит на ум, что законодательство давно пора несколько усовершенствовать для пресечения такого заработка. Хотя, признаюсь, я и не сторонник всяких ужесточений, запретов и ограничений с принуждениями. Вот только явление приобретает совсем уж катастрофические масштабы.

    Господа сотовые операторы. Неужели вам мало тех многих и многих миллионов даже не новых белорусских рублей, а совсем даже зеленых долларов, которые вы зарабатываете, оказывая услуги собственно связи всех видов? От продаж оборудования для связи? От ростовщичества, которое практикуется по видом почти бесплатного кредитования? Мало доходов от, прямо скажем, идиотских платежей за право просто носить симку в кармане, называемых абонентскими платами и т.п.? Мало доходов от тех платежей, которые совершаются людьми, осознанно и для своих нужд использующих всякие перделки? Мало доходов от рекламы и партнерских программ? Всего этого - мало, вам, серьезным дядькам в дорогих машинах и платьях от кутюр? Вы не брезгуете таким примитивным и, я бы даже сказал, детским способом раскрутки невнимательных, наивных, да и просто просто легкомысленных граждан? Нет, ничего преступного вы не совершаете, боже упаси. Вы просто тут умалчиваете, здесь шрифтец поменьше, там сносочка, где-то ссылочка. С миру по нитке - дяде Бентли.
    Обидно. Вот просто по человечески)))))

    Ей-ей, я не коммунист ни разу, но некоторые идеи начинаю воспринимать с определенной симпатией.))

    P.S. Как это еще не додумались до услуги "Поставь в церкви свечку посредством СМС или USSD, оплати с баланса. Включи автоматический еженедельный платеж, нажав 1. Правила оказания услуги читай по ссылке. Отметив галочку соглашаешься что согласен". Конечно, с комиссией оператора. А че, удобно. Отметил галочку и свечка каждое воскресенье сама ставится. За здравие там, или за удачу в делах. И дело богоугодное и в церковь ходить не надо - время тратить. Да и ежели забудешь - добрый робот сам денежку возьмет и свечку взгромоздит, гарантируя здравие или там, удачу в делах.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 5 мая 2017 11:54

    Igor_K, Будет оплата с баланса, по аналогии с мтс.деньги. Никаких специальных лицензий не нужно.

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4332

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4332
    # 5 мая 2017 12:00
    Igor_K:

    Услуга стоит 3 рубля в месяц

    3 рубля в месяц стоит v-banking, а не "кредит".

    Igor_K:

    Разрешеньица-то да лицензии на кредитование все имеются?

    велком распоряжается собственными средствами, а не привлечёнными, как банки.
    ps но в целом v-banking чуть более, чем бесполезен в стране, где редко можно встретить человека с картами хотя бы 2-ух разных банков. а 100 рублей овердрафта и на нормальных условиях вообще никакой проблемы нет получить в своём банке.

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 5 мая 2017 12:03
    Барракуда:

    Igor_K, Будет оплата с баланса, по аналогии с мтс.деньги. Никаких специальных лицензий не нужно.

    По такой же логике под кредитование можно подвести и услугу по продаже оборудования в рассрочку. Если просуммировать все платежи - стоимость получается существенно дороже, чем при разовом платеже. Если перевести переплату в проценты годовых, там тоже неслабо получается.
    Но формально это не кредитование, а оказание доп.услуги за доп.плату.
    Никакого обмана нет и обо всем предупреждают заранее.
    Я бы лучше с говноподписками повоевать предложил. Это гораздо серьёзнее.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 5 мая 2017 12:11
    Proxopotamus:

    3 рубля в месяц стоит v-banking

    Скорее всего будет стоить, ибо пока он бесплатный. Толку от него только в 250 мегабайтах ежемесячного бонуса.

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 5 мая 2017 14:37 Редактировалось belpotter, 5 раз(а).
    Proxopotamus:

    3 рубля в месяц стоит v-banking, а не "кредит".

    в правилах чётко сказано, что 3 рубля стоит услуга v-кошелек.
    v-banking бесплатный был и остается.
    http://www.velcom.by/ru/private/support/38304.htm

    ssaf:

    Если просуммировать все платежи - стоимость получается существенно дороже, чем при разовом платеже. Если перевести переплату в проценты годовых, там тоже неслабо получается.

    По многим моделям уже несущественно дороже, иногда даже равняется разовому платежу.

    Igor_K:

    Разрешеньица-то да лицензии на кредитование все имеются?))))

    Барракуда:

    Igor_K, Будет оплата с баланса, по аналогии с мтс.деньги. Никаких специальных лицензий не нужно.

    Оператором услуги является Белгазпромбанк. Велком - правообладатель.

    Igor_K:

    Господа сотовые операторы. Неужели вам мало тех многих и многих миллионов даже не новых белорусских рублей, а совсем даже зеленых долларов, которые вы зарабатываете, оказывая услуги собственно связи всех видов?

    вас заставляют подключать услугу в-кошелек?

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 5 мая 2017 14:55

    belpotter, Так уже работает или еще нет?

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 5 мая 2017 18:18
    Барракуда:

    belpotter, Так уже работает или еще нет?

    пока нет, тестируют

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 5 мая 2017 19:06

    belpotter, Лучше бы они с приором работали, а не с бгпб. У приора система электронных денег работает более стабильно, да и сама по себе она покруче.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22235

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22235
    # 7 мая 2017 11:52

    На любой звонок выдает "условная переадресация". Хотя никакой переадресации не ставила. Подскажите, надо ли убирать и как убрать?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 7 мая 2017 11:58
    lonely_phantom:

    На любой звонок выдает "условная переадресация". Хотя никакой переадресации не ставила. Подскажите, надо ли убирать и как убрать?

    Вам смски о звонках при недоступном телефоне приходят?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71743

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71743
    # 7 мая 2017 12:34
    lonely_phantom:

    На любой звонок выдает "условная переадресация". Хотя никакой переадресации не ставила. Подскажите, надо ли убирать и как убрать?

    ACE-F:

    lonely_phantom:

    На любой звонок выдает "условная переадресация". Хотя никакой переадресации не ставила. Подскажите, надо ли убирать и как убрать?

    Вам смски о звонках при недоступном телефоне приходят?

    именно. И если вам звонили, когда теелфон был занят, и не включено ожидание вызова.
    это переадресация на +375296000240, в РБ вы не платите за нее. Платите только в роуминге. но там ее нужно подтверждать (по умолчанию в роуминге она отключается).

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 7 мая 2017 12:39
    lonely_phantom:

    На любой звонок выдает "условная переадресация". Хотя никакой переадресации не ставила. Подскажите, надо ли убирать и как убрать?

    ##002# и клавиша вызова

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22235

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22235
    # 7 мая 2017 15:06 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    ACE-F:

    Вам смски о звонках при недоступном телефоне приходят?

    Приходят.
    Но я о том, когда звоню сама.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35978

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35978
    # 7 мая 2017 15:16

    lonely_phantom, у меня тоже так при исходящих

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 7 мая 2017 15:21
    lonely_phantom:

    ACE-F:

    Вам смски о звонках при недоступном телефоне приходят?

    Приходят.
    Но я о том, когда звоню сама.

    Да я понял, про что вы. Это вам телефон сообщает, что у вас установлена переадресация. Эта ерунда озадачивала людей ещё во времена древних Нокиа. Зачем делается это уведомление - лично я понятия не имею. Забейте, короче.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22235

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22235
    # 7 мая 2017 15:30

    ACE-F, ясно, спасибо)

  • Kodegen Member
    офлайн
    Kodegen Member

    183

    14 лет на сайте
    пользователь #297775

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 7 мая 2017 18:30 Редактировалось Kodegen, 1 раз.

    Тему не читал, но интересно — ни у кого с дозвоном проблем нет?
    Мне часто говорят, что не могут до меня дозвониться с первого раза, хотя нахожусь в зоне уверенного приёма, при этом сам всегда могу спокойно звонить. Дозванивающихся перекидывает на голосовую почту, которую по этому поводу просто отключил, чтобы люди деньги не тратили (правда не знаю снимают ли минуты за сообщение в голосовую почту).

    Может и с телефоном конечно проблема.. samsung s7. Проблема достала, честно говоря. Вот щас жду перезвона от оператора из пиццерии, а тот, скорее всего, просто не может дозвониться.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 7 мая 2017 18:46 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    Kodegen:

    Вот щас жду перезвона от оператора из пиццерии, а тот, скорее всего, просто не может дозвониться.

    У вас это в одном месте происходит или везде?