Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • zoran Senior Member
    офлайн
    zoran Senior Member

    1876

    11 лет на сайте
    пользователь #838583

    Профиль
    Написать сообщение

    1876
    # 24 апреля 2017 22:10 Редактировалось zoran, 2 раз(а).

    Пожалуйста, подскажите. Какой на велкоме тариф оптимальный для маленького ребенка. Без интернета, 2 или 1 любимый номер. Абонентская плата и при этом запрет на любые звонки при балансе 0. Ситуация такая, в школе страшеклассники часто забирают телефоны напозвоить, потом тарифы приходят мама не горюй.

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1686

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 24 апреля 2017 22:14
    zoran:

    Пожалуйста, подскажите. Какой на велкоме тариф оптимальный для ребенка. Без интернета, 2 любимых номера. Абонентская плата и при этом запрет на любые звонки при балансе 0. Ситуация такая, в школе страшеклассники часто забирают телефоны напозвоить, потом тарифы приходят мама не горюй.

    Вот вам тариф без минуса на балансе и бесплатными звонками на два любимых номера при оплате ежемесячного пакета
    http://www.privet.by/ru/tarifs/tariffs_privetik/

  • zoran Senior Member
    офлайн
    zoran Senior Member

    1876

    11 лет на сайте
    пользователь #838583

    Профиль
    Написать сообщение

    1876
    # 24 апреля 2017 22:26 Редактировалось zoran, 2 раз(а).

    Спасибо. Там же нет абонентской платы и плата за звонки. Или может я что-то недопонимаю?

  • ChEbOuRaToR Senior Member
    офлайн
    ChEbOuRaToR Senior Member

    799

    9 лет на сайте
    пользователь #1644575

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 24 апреля 2017 22:59 Редактировалось ChEbOuRaToR, 2 раз(а).
    zoran:

    Спасибо. Там же нет абонентской платы и плата за звонки. Или может я что-то недопонимаю?

    * В течение 30 дней с момента активации тарифного плана или активации бонуса вызовы на «любимые» номера не тарифицируются. По истечении 30 дней стоимость вызова на «любимые» номера – в соответствии с тарифным планом.

    На велкоме нет тарифов с абоненткой 0 и запрет на любые звонки при балансе 0. Или с абоненткой и в минус без вопросов или привет, или другой оператор, который не даст уйти в минус

  • zoran Senior Member
    офлайн
    zoran Senior Member

    1876

    11 лет на сайте
    пользователь #838583

    Профиль
    Написать сообщение

    1876
    # 24 апреля 2017 23:09 Редактировалось zoran, 1 раз.

    Спасибо, то есть если я правильно понял на велкоме нет тарифа с фиксированной абонентской платой, и который не даст уйти в минус.

  • ChEbOuRaToR Senior Member
    офлайн
    ChEbOuRaToR Senior Member

    799

    9 лет на сайте
    пользователь #1644575

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 24 апреля 2017 23:11
    zoran:

    Спасибо, то есть если я правильно понял на велкоме нет тарифа с фиксированной абонентской платой, и который не даст уйти в минус.

    Нет

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 24 апреля 2017 23:14 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    zoran:

    Спасибо, то есть если я правильно понял на велкоме нет тарифа с фиксированной абонентской платой, и который не даст уйти в минус.

    Сколько вам примерно минут в месяц нужно на любимые номера?

    И там действительно эти случаи со старшеклассниками происходят часто? За такое вообще в ИДН сдавать нужно, и найти, кто из них звонил, потом элементарно. Не драматизируете, что прям тариф с учетом этого подбираете?

  • zoran Senior Member
    офлайн
    zoran Senior Member

    1876

    11 лет на сайте
    пользователь #838583

    Профиль
    Написать сообщение

    1876
    # 24 апреля 2017 23:35 Редактировалось zoran, 2 раз(а).

    Я не драматизирую, говорю как есть. Я не живу с ребенком, он живет с матерью в другом городе. Что мне говорят, то и я ретранслирую. Мальчику нужно от силы 30 минут в месяц на звонки. По объективным причинам мать не может его подключить, попросила меня. Но упомянула про этот нюанс. Телефончик самый простенький кнопочный и этот аспект.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 24 апреля 2017 23:39
    zoran:

    Мальчику нужно от силы 30 минут в месяц на звонки.

    Ну так тот тариф, что вам посоветовали, вполне подойдёт. Около рубля в месяц за такое количество звонков выйдет. И не нужно абонентской платы никакой.

  • zoran Senior Member
    офлайн
    zoran Senior Member

    1876

    11 лет на сайте
    пользователь #838583

    Профиль
    Написать сообщение

    1876
    # 24 апреля 2017 23:45

    Мне без разницы 5 - 10 рублей и прочее. Главное, не уходить в минус при 0 балансе. На этом тарифном плане это предусмотрено?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 24 апреля 2017 23:46
    zoran:

    На этом тарифном плане это предусмотрено?

    Да.

  • zoran Senior Member
    офлайн
    zoran Senior Member

    1876

    11 лет на сайте
    пользователь #838583

    Профиль
    Написать сообщение

    1876
    # 24 апреля 2017 23:47

    Спасибо.

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2874

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2874
    # 26 апреля 2017 09:15

    Как думаете как лучше зделать:у меня Комфорт 8 буду переходить на Удобный.В интернете от велком не нуждаюсь только звонки и то не много,просто денег много сдерут за переход,может отключится и заново подключится как новый клиент и получить бонусы.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 26 апреля 2017 09:21
    ghabko:

    Как думаете как лучше зделать:у меня Комфорт 8 буду переходить на Удобный.В интернете от велком не нуждаюсь только звонки и то не много,просто денег много сдерут за переход,может отключится и заново подключится как новый клиент и получить бонусы.

    Ну да, так вроде выгоднее, если номер не важен.
    И раз уж вам известно про бонусы и плату за переход, то в чём, собственно, вопрос?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 26 апреля 2017 09:28
    ghabko:

    Как думаете как лучше зделать:у меня Комфорт 8 буду переходить на Удобный.В интернете от велком не нуждаюсь только звонки и то не много,просто денег много сдерут за переход,может отключится и заново подключится как новый клиент и получить бонусы.

    переход 3р стоит. Если важен номер и кредитный метод оплаты, то лучше через переход провести, если на эти вещи плевать, то новое подключение, а старый номер закроете

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2874

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2874
    # 26 апреля 2017 09:52

    dima21011994, номер может и важен,кредитный метод оплаты можно и без его обходится во времена интернет банкинга.я пополняю баланс через v-banking.вот на днях сыну отключил вел.супруге еще буду менять тариф.всю семейку свою подсаживаю на мтс смарт безлимитище.велком оствлю пока до лучших времен.если у вела так и ничего не изменится то полность уйду.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 26 апреля 2017 09:55 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    ghabko:

    dima21011994, номер может и важен,кредитный метод оплаты можно и без его обходится во времена интернет банкинга.я пополняю баланс через v-banking.вот на днях сыну отключил вел.супруге еще буду менять тариф.всю семейку свою подсаживаю на мтс смарт безлимитище.велком оствлю пока до лучших времен.если у вела так и ничего не изменится то полность уйду.

    А не проще ли номера перенести?

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 26 апреля 2017 09:59
    ghabko:

    всю семейку свою подсаживаю на мтс смарт безлимитище

    вот что я думаю по этому поводу - когда узнал про Безлимитище то первое что пришло в голову соскочить с велика на МТС. Но не забываете где живем! Ни у одного оператора нет постоянных условий и т\планов! Сегодня он Безлимитище, а завтра вполне себе Лимитище. Изменят условия (а это легко!) и будете кусать локти и снова метаться.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 26 апреля 2017 10:01

    ghabko, я нелюблю автооплату, ибо потом надо что купить, а не хватает реал пару коп.
    ==
    По моим субъективным ощущением на авансовом методе быстрее общитывает биллинг, чем на кредитном :znaika:

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    EMULGATOR-LECITIN:

    ghabko:

    всю семейку свою подсаживаю на мтс смарт безлимитище

    вот что я думаю по этому поводу - когда узнал про Безлимитище то первое что пришло в голову соскочить с велика на МТС. Но не забываете где живем! Ни у одного оператора нет постоянных условий и т\планов! Сегодня он Безлимитище, а завтра вполне себе Лимитище. Изменят условия (а это легко!) и будете кусать локти и снова метаться.

    вот и я о том же. всешку уронили через 4 мес

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 26 апреля 2017 10:24
    EMULGATOR-LECITIN:

    ghabko:

    всю семейку свою подсаживаю на мтс смарт безлимитище

    вот что я думаю по этому поводу - когда узнал про Безлимитище то первое что пришло в голову соскочить с велика на МТС. Но не забываете где живем! Ни у одного оператора нет постоянных условий и т\планов! Сегодня он Безлимитище, а завтра вполне себе Лимитище. Изменят условия (а это легко!) и будете кусать локти и снова метаться.

    Ничего не мешает вернуться назад