Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 13 апреля 2017 11:00

    EMULGATOR-LECITIN, радио точки последние отключили год назад. Как бртпц перестало существовать и превратилось в Белтелеком. Который интересует только прибыль при экономии на всем.

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 13 апреля 2017 11:14
    dxvit:

    радио точки последние отключили год назад

    уфф... ))) я не о радиоточках как таковых и их существовании ) а о том что мы с вами в какой-то мере зомби ) платим просто потому что лень отключится, перейти, что-то изменить в своей жизни )

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 13 апреля 2017 11:21

    EMULGATOR-LECITIN, вы бы ещё лет 10 назад бы и не отключили. Придумали бы 1000 причин, как обязательное наличие домашнего телефона при оптике либо плата за обслуживание линии. Это по мимо того, что ты платишь за интернет и залу

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 13 апреля 2017 12:35
    EMULGATOR-LECITIN:

    Вот к примеру радиоточка в доме - есть у всех и все оплачивают абонплату. Но никто (!!!) никто не пользуется. Потому что надо куда-то идти, писать заяву, отключаться

    даладна, прям таки все :trollface:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    17 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 13 апреля 2017 15:08
    ipto:

    Что за Дома лучше, подключают всех, кто захочет, какие сейчас там расценки?

    уже несколько раз в этой ветке и в "пресс-релизах" выкладывал рекламку этого тарифа - и каждый раз её удаляли.
    там было (до 12.04) по 2 коп. за минуту на все номера по Беларуси и абон. плата 2руб. 50коп. в которую включено 50 минут по Беларуси.
    сколько стало сейчас - пока не знаю.

    Добавлено спустя 8 минут 55 секунд

    позвонил в 411...
    Дома лучше (витебская область)
    минута по РБ = 0,0218руб
    абон.плата = 2,72руб

    Добавлено спустя 36 секунд

    подключить тариф можно только в витебской области

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 13 апреля 2017 15:18
    Andrei915:

    ipto:

    Что за Дома лучше, подключают всех, кто захочет, какие сейчас там расценки?

    уже несколько раз в этой ветке и в "пресс-релизах" выкладывал рекламку этого тарифа - и каждый раз её удаляли.
    там было (до 12.04) по 2 коп. за минуту на все номера по Беларуси и абон. плата 2руб. 50коп. в которую включено 50 минут по Беларуси.
    сколько стало сейчас - пока не знаю.

    Добавлено спустя 8 минут 55 секунд

    позвонил в 411...
    Дома лучше (витебская область)
    минута по РБ = 0,0218руб
    абон.плата = 2,72руб

    Допустим, что вышел я из "зоны", там пойдёт другая тарификация?

  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    17 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 13 апреля 2017 15:27
    dimchik007:

    Допустим, что вышел я из "зоны", там пойдёт другая тарификация?

    остальная Беларусь : 0,07 коп. минута внутри сети и 0,212 руб по беларуси.

    Добавлено спустя 35 секунд

    так что лучше не выходить...

  • abelec Member
    офлайн
    abelec Member

    268

    11 лет на сайте
    пользователь #862873

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 13 апреля 2017 15:34

    За те деньги, что мы платим операторам (мтс,велком), только у мтс есть бонус, которым можно воспользоваться, для звонков во все сети (для тех кто умеет считать свои заработанные деньги). И те, кто скажет, что это копейки, оно того не стоит, вы мелочные и т.д. вот на таких и делают состояния, на тех, кто не умеет считать. Вот у меня зарплата не поднялась ни на копейку: цену растут, топливо каждую неделю, коммуналка раз в месяц. А в год сколько велком с каждого поимеет по копейки в день. Это я к чему, МТС тоже не подарок, но за одну и туже сумму в месяц, моё предпочтение к МТС.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (13 апреля 2017 20:34)
    Основание: 3,5,18

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 13 апреля 2017 15:35

    abelec, какие тарифы сравниваете?

  • abelec Member
    офлайн
    abelec Member

    268

    11 лет на сайте
    пользователь #862873

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 13 апреля 2017 17:46 Редактировалось abelec, 1 раз.
    ACE-F:

    abelec, какие тарифы сравниваете?

    Не буду лукавить, я делаю звонки в 95 % на мтс, велком меня не интересует. Тарифы линейки смарт, у велком хвилины даражэй.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 13 апреля 2017 18:26
    abelec:

    Не буду лукавить, я делаю звонки в 95 % на мтс, велком меня не интересует.

    Было бы странно, если Велком вас при этом интересовал.

    А про какой бонус вы говорили?

    abelec:

    только у мтс есть бонус

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 13 апреля 2017 18:29
    abelec:

    За те деньги, что мы платим операторам (мтс,велком), только у мтс есть бонус, которым можно воспользоваться, для звонков во все сети (для тех кто умеет считать свои заработанные деньги). И те, кто скажет, что это копейки, оно того не стоит, вы мелочные и т.д. вот на таких и делают состояния, на тех, кто не умеет считать. Вот у меня зарплата не поднялась ни на копейку: цену растут, топливо каждую неделю, коммуналка раз в месяц. А в год сколько велком с каждого поимеет по копейки в день. Это я к чему, МТС тоже не подарок, но за одну и туже сумму в месяц, моё предпочтение к МТС.

    Тема называется 'задай вопрос велком'. Что вы в своём изречении спросить хотели?

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6295

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6295
    # 13 апреля 2017 18:38

    Andrei915, спасибо за инфу!

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 13 апреля 2017 18:42 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    Владимир.Владимирович:

    Тема называется 'задай вопрос велком'. Что вы в своём изречении спросить хотели?

    Похоже, человек хотел поведать, что Велком - это дорогой оператор, если 95% звонков - на МТС.

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6295

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6295
    # 13 апреля 2017 18:53
    ACE-F:

    Похоже, человек хотел поведать, что Велком - это дорогой оператор, если 95% звонков - на МТС.

    :trollface:

  • abelec Member
    офлайн
    abelec Member

    268

    11 лет на сайте
    пользователь #862873

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 13 апреля 2017 19:35

    Владимир.Владимирович, не ленитесь, а прочитайте пару страниц назад. Тут велком не отвечает, так что хочу, то про велком пишу. Мои диалог записан в велком, это не пустые слова.
    ipto, ACE-F, ой, два богатых, которые сидят на велкоме и звонят только на велком или по месенджерам 5%,а за пределы 95%, смешно.
    ACE-F, про бонус не скажу, а не то, перейдёте и оставите велком без защитников.

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6295

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6295
    # 13 апреля 2017 20:00 Редактировалось ipto, 3 раз(а).
    abelec:

    ipto, ACE-F, ой, два богатых, которые сидят на велкоме и звонят только на велком или по месенджерам 5%,а за пределы 95%, смешно.

    Сижу на всем, только не на велике, ну а звоню на 90%+ на МТС, ибо из витебской, так что - мимо.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 13 апреля 2017 20:24
    abelec:

    ipto, ACE-F, ой, два богатых, которые сидят на велкоме и звонят только на велком или по месенджерам 5%,а за пределы 95%, смешно.

    Да при чём тут "богатых"? Просто с вашими потребностями не понятно, зачем вам вообще знать о существовании Велкома. Ясен пень, что вам только МТСом и пользоваться.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 13 апреля 2017 22:01
    Andrei915:

    позвонил в 411...
    Дома лучше (витебская область)
    минута по РБ = 0,0218руб
    абон.плата = 2,72руб

    Так Огонь тариф же :spy:

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    dxvit:

    EMULGATOR-LECITIN, вы бы ещё лет 10 назад бы и не отключили. Придумали бы 1000 причин, как обязательное наличие домашнего телефона при оптике либо плата за обслуживание линии. Это по мимо того, что ты платишь за интернет и залу

    Сказки говорите, без проблем отключают

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 13 апреля 2017 22:24

    pike-x95, что конкретно? Радиоточки, которые отрубил Белтелеком 10 лет назад? Но активно уцепился зубами за домашний телефон, когда хочешь пользоваться на оптике только интернетом или залой? Отключают домашний полностью с отказам от всего белтелекомовского, либо по отдельной плате за мифическое обслуживание линии