_Kostofey:
Это вопросы не ко мне. К МерЦедесу иди и им задавай эти вопросы.
Быстро Вы слились с защитника премиума и "эргономики и продуманности в мелочах" к посылам.
_Kostofey:
Для того, чтобы сказать, что у меня "прэмиум" из немецкой тройки, а не бегать потом с фотоаппаратом и фоткать зазоры, дабы потом выложить это на форуме и кричать: "у меня тоже самое, только в два раза дешевле". Каждый тратит свои деньги так, как считает нужным. Почему то людей, доказывающих, что их "японский прэмиум" лучше немецкого и дешевле в два раза, встречается гораздо больше на форумах , чем других.
Что ж Вы как защитник немецкого шлака быстро-то так пасуете? Обычно владельцы немецкого шлака не фоткают, потому как боятся в своих же глазах оказаться лохом, который купился на маркетинговую мантру, что это же премиум, тут все идеально, а на деле хуже. И это если не брать в расчет, что базовых или околобазовых комплектаций у немцев 90%, если не больше, у япошек встретить упакованные авто намного легче и их миллионы.
Что касается количества, то бмв+ауди+мерс продает так ничтожно мало авто, что их владельцев на фоне остальных просто не видно и не слышно. Одна тойота продает в два раза больше, чем все они вместе взятые.
_Kostofey:
правильно пишется и произносится "дерматин".
как говно не назови... Я молчу про то, что в базе у премиума (не у всех моделей, но у большинства) тряпка, так их дерьмоНтин качеством в разы хуже кожзама япошек. Прочитал про это творение от мерса - так он разваливается очень часто в к пробегам бережным в 10-30к км.
-----------
А теперь небольшая ремарка на счет технологий. Есть у ниссана такая опция - система предотвращения фронтальных столкновений, ставят ее даже на всякие мелкие машинки (по теме ветки - кашкай). Работает она изумительно - видит любые препятствия от 120метров и менее (зависит от загрязненности твоей авто, но даже если там полсантиметра грязи, то будет видеть в метрах 20). Тормозит машину вплоть до полной остановки и держит ее в таком состоянии 3 секунды. Есть разные уровни уведомления об опасном сближении. Видит любые транспортные средства, людей и даже летающие пакеты.
Теперь о премиуме (мерседес в частности). Такая же система видит авто в 7-8 метрах, не умеет тормозить сама и все, что делает - или просто показывает на панели значок, или когда до авто осталось метра 3 - попискивает. Т.е. если ты отвлекся и она начала пищать, шанс того, что ты избежишь дтп очень невелик.
Вот и разница в подходе. Стоимость этой опции у мерседеса сравнима со стоимость целого пакета у ниссана - круговой обзор, дистроник, система предотвращения фронтальных столкновений, слежение за полосой, система указания препятствий в слепой зоне, система предотвращения боковых и задних столкновений.
Вот и вся разница. При это ниссан вообще не афиширует эти системы и не рекламирует их.
Это мелочь, большинству вообще не светит такие системы заказать, но сам факт. Разница в подходе между япошками\корейцами и немцами.
Очень напоминает вольво с их неработающей ситисейфети, которая не видит пешеходов вообще никогда, не видит машины и прочие препятствия.