Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 5 апреля 2017 14:42
    EMULGATOR-LECITIN:

    dima21011994:

    от Титана до ул. Белецкого- был вчерах жах

    там дыра всегда была. у перекрестка где т\ц Магнит. Ещё дыра на развязке где гипер Простор

    на s5360 дыры не было летом 3/4 пало= не дыра

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40713

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40713
    # 5 апреля 2017 14:48
    [u3]Nemiroff:

    C каких пор Велком начал тянуть эзернет по квартирам?

    с тех пор как купил атлант телеком

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14599

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14599
    # 5 апреля 2017 14:55

    Bierman, который прежде приобрел Solo? теперь цепочка ясна.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4796

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4796
    # 5 апреля 2017 15:42
    dima21011994:

    EMULGATOR-LECITIN:

    dima21011994:

    от Титана до ул. Белецкого- был вчерах жах

    там дыра всегда была. у перекрестка где т\ц Магнит. Ещё дыра на развязке где гипер Простор

    на s5360 дыры не было летом 3/4 пало= не дыра

    Если вам палки, то дыр пожалуй нет ни где. А попробуйте запустить интернет-радио и проехаться по тем местам - обрывы и буферизация. 3G на экране горит. Езжу каждый день мимо. Стабильно обрывы в одних и тех же местах!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 5 апреля 2017 15:45
    BigBrother:

    dima21011994:

    EMULGATOR-LECITIN:

    dima21011994:

    от Титана до ул. Белецкого- был вчерах жах

    там дыра всегда была. у перекрестка где т\ц Магнит. Ещё дыра на развязке где гипер Простор

    на s5360 дыры не было летом 3/4 пало= не дыра

    Если вам палки, то дыр пожалуй нет ни где. А попробуйте запустить интернет-радио и проехаться по тем местам - обрывы и буферизация. 3G на экране горит. Езжу каждый день мимо. Стабильно обрывы в одних и тех же местах!

    я немного про другое- голос на старом 5360- есть
    на новом у6 про- палок ноль и не голоса, ни инета

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 5 апреля 2017 15:49
    EXEMOK:

    А что я делаю не так - дыры в связи велкома до сих пор не было? Вроде много по Минску езжу, СМСки "вам звонили" не приходят, инет 3g работает

    Просто слушаю приложение zvooq постоянно, в версии для андроид нет кэша толкового и поэтому все провалы автоматом чувствую.

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды

    BigBrother:

    dima21011994:

    EMULGATOR-LECITIN:

    dima21011994:

    от Титана до ул. Белецкого- был вчерах жах

    там дыра всегда была. у перекрестка где т\ц Магнит. Ещё дыра на развязке где гипер Простор

    на s5360 дыры не было летом 3/4 пало= не дыра

    Если вам палки, то дыр пожалуй нет ни где. А попробуйте запустить интернет-радио и проехаться по тем местам - обрывы и буферизация. 3G на экране горит. Езжу каждый день мимо. Стабильно обрывы в одних и тех же местах!

    Обрывов нет в режиме 2G, однако пользоваться интернетом при такой скорости практически нереально

    Добавлено спустя 52 секунды

    Удивление было, когда на кривом лайфе на МКАДе без проблем все работает, а велком рывками идет.

    Stupid Tracer
  • helperrr Senior Member
    офлайн
    helperrr Senior Member

    2027

    17 лет на сайте
    пользователь #114578

    Профиль
    Написать сообщение

    2027
    # 6 апреля 2017 09:37
    BigBrother:

    Если вам палки, то дыр пожалуй нет ни где. А попробуйте запустить интернет-радио и проехаться по тем местам - обрывы и буферизация. 3G на экране горит. Езжу каждый день мимо. Стабильно обрывы в одних и тех же местах!

    с приложением zvooq реально есть проблемы при передвижении по городу. проверялось на iphone 6, и на ряде Android устройств. Часто затыки.
    Потом брался мобильный 3G Wi-Fi роутер с сим-картой мтс, и по вай-фай подключение телефона со zvooq - результаты те же, провалы.
    Так что думаю, что там проблема с серверами zvooq или маршрутизации трафика..

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 6 апреля 2017 10:03
    helperrr:

    BigBrother:

    Если вам палки, то дыр пожалуй нет ни где. А попробуйте запустить интернет-радио и проехаться по тем местам - обрывы и буферизация. 3G на экране горит. Езжу каждый день мимо. Стабильно обрывы в одних и тех же местах!

    с приложением zvooq реально есть проблемы при передвижении по городу. проверялось на iphone 6, и на ряде Android устройств. Часто затыки.
    Потом брался мобильный 3G Wi-Fi роутер с сим-картой мтс, и по вай-фай подключение телефона со zvooq - результаты те же, провалы.
    Так что думаю, что там проблема с серверами zvooq или маршрутизации трафика..

    Во время, провалов отваливается само приложение вместе с интернетом. Во время провалов не работает интернет, в зависимости от части города и времени суток доходит до 30 секунд. На днях затестирую симку МТС для сравнения

    Stupid Tracer
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 6 апреля 2017 11:04
    ACE-F:

    1436369:

    Стоит подключать комфорт 4?
    Хватает вам минут и интернета?

    Странный вы товарищ, простите. Раз в месяц появляетесь и спрашиваете, хватает ли кому-то минут и интернета на каком-то тарифе. Ну кому-то хватает, кому-то не хватает. Что это лично вам даёт?

    Ну не может человек определиться :D

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 6 апреля 2017 11:06
    pike-x95:

    Ну не может человек определиться

    Для таких есть безлимит, там точно на все хватит

  • Taira Member
    офлайн
    Taira Member

    266

    15 лет на сайте
    пользователь #191913

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 6 апреля 2017 21:58

    Я думал здесь представителей велкома можно найти(411 толку не было), проблемы начались сразу после "обновления" сети недавнего. Спасибо, буду сам добиваться тогда, чтобы кто-то приехал и проверил. Раньше никаких проблем не было, связь всегда радовала, сейчас реально ад какой-то...

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 6 апреля 2017 23:27

    Сегодня ради теста купил симку МТС, проверил на глючном zvooq работу интернета плюс пару приложений, которым в реальном времени нужно постоянное подключение к интернету без сбоев,девайс старый: xiaomi redmi note 4. За день по городу ни одного провала, интернет летает, принудительно 3G включал. Ни одного провала замечено не было, переключения между базами незаметны, даже позже включил 4G, переключения 3G/4G проходили без единого провала.

    Теперь я сомневаюсь в качестве велком как самого лучшего оператора на полном серьезе...

    Добавлено спустя 5 минут

    И да, консультанты велком нагло врут, говоря что триджи ихний Шустрее четыреджи. Это наглая ложь. На двух палках 4G работал также как на 5 палках 3G . Потерял я многолетнее доверие к велкому :(

    Stupid Tracer
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 6 апреля 2017 23:52 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    Steel_R@T:

    И да, консультанты велком нагло врут, говоря что триджи ихний Шустрее четыреджи. Это наглая ложь. На двух палках 4G работал также как на 5 палках 3G .

    В ветке про 4G многие пишут, что в 4G скорость никакая. Видимо, от места сильно зависит.

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 6 апреля 2017 23:58
    ACE-F:

    Steel_R@T:

    И да, консультанты велком нагло врут, говоря что триджи ихний Шустрее четыреджи. Это наглая ложь. На двух палках 4G работал также как на 5 палках 3G .

    В ветке про 4G многие пишут, что в 4G скорость никакая. Видимо, от места сильно зависит.

    Включу принудительно 4G и завтра дальше проверять буду :-?

    Stupid Tracer
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 7 апреля 2017 00:48
    Steel_R@T:

    старый xiaomi redmi note 4.

    Ну так то август 2016, а есть модификации и 2017 на снэпдрэгоне :-?

    Барракуда:

    pike-x95:

    Ну не может человек определиться

    Для таких есть безлимит, там точно на все хватит

    Через месяц ещё спросит как безлимит и стоит ли на него переходить :trollface:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23362

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23362
    # 7 апреля 2017 00:49 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    A.Z.:

    Будете выбирать номер (если решите менять), попросите чтобы посмотрели, как долго он в передержке лежит
    и попробуйте погуглить тот номер, о котором речь, возможно узнайте что-то интересное.

    Пару дней было тишины, а накануне несколько звонков какую-то Лену спрашивали. Уточняю, какой номер набирали (может какой цифрой ошиблись), уверенно отвечают, что номер верный, а второй раз меня сразили наповал - "парикмахера Лены". :o
    Ну тогда сразу стало понятно, что надо ехать менять номер, а то покоя клиентки не дадут :lol:

    Решил начать с нового массива (44). Спрашиваю, сколько номер не использовался, а в ответ.... с декабря 2016, то есть квартал (типа у них "100 дней" ).
    Второй номер посмотрели из того же массива - типа там даже несколько владельцев было за небольшой период )))
    В общем, рискнул опять на старый массив (29), там мне было хоть заявлено, что никого не выбивает из старых владельцев. Может номер действительно "древний", хорошо отлежался. Буду надеяться на это. По крайней мере верификация Гугла с кодом сразу не пришла, уже хорошо)))
    Попробовал погуглить - что-то ничего особо не выдаёт по этому номеру. Наверное это к лучшему, если не высыпало сразу кучу аккаунтов с разных соцсетей.

    P.S. Да, как тут и писали, номер поменяли бесплатно, а не за 6-50, как мне заявляли в ВК или офисе на Независимости, 60 в субботу

    Добавлено спустя 5 минут 17 секунд

    По совету попробовал взять номер покорявее - только 2 цифры совпадают в номере, причём не подряд, остальные все разные :)

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 7 апреля 2017 02:52
    Avanturist:

    номер поменяли бесплатно, а не за 6-50

    А я говорил, что так и будет в данной ситуации :znaika:

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 7 апреля 2017 06:42
    Avanturist:

    A.Z.:

    Будете выбирать номер (если решите менять), попросите чтобы посмотрели, как долго он в передержке лежит
    и попробуйте погуглить тот номер, о котором речь, возможно узнайте что-то интересное.

    Пару дней было тишины, а накануне несколько звонков какую-то Лену спрашивали. Уточняю, какой номер набирали (может какой цифрой ошиблись), уверенно отвечают, что номер верный, а второй раз меня сразили наповал - "парикмахера Лены". :o
    Ну тогда сразу стало понятно, что надо ехать менять номер, а то покоя клиентки не дадут :lol:

    Решил начать с нового массива (44). Спрашиваю, сколько номер не использовался, а в ответ.... с декабря 2016, то есть квартал (типа у них "100 дней" ).
    Второй номер посмотрели из того же массива - типа там даже несколько владельцев было за небольшой период )))
    В общем, рискнул опять на старый массив (29), там мне было хоть заявлено, что никого не выбивает из старых владельцев. Может номер действительно "древний", хорошо отлежался. Буду надеяться на это. По крайней мере верификация Гугла с кодом сразу не пришла, уже хорошо)))
    Попробовал погуглить - что-то ничего особо не выдаёт по этому номеру. Наверное это к лучшему, если не высыпало сразу кучу аккаунтов с разных соцсетей.

    P.S. Да, как тут и писали, номер поменяли бесплатно, а не за 6-50, как мне заявляли в ВК или офисе на Независимости, 60 в субботу

    Добавлено спустя 5 минут 17 секунд

    По совету попробовал взять номер покорявее - только 2 цифры совпадают в номере, причём не подряд, остальные все разные :)

    12 лет назад подключался на велком, взял красивый номер на тройку (тогда они только пошли) и тут через полчаса или около того после подключения (тогда симка сразу не работала) первый звонок с наездами: это мой телефон, что он делает у вас? Напоследок этого вопросов с номером не было. Позже в 2012 начали звонить и хотели котят взять. Я уже почти сломался и думал взять котят, но нашел на сайте объявлений про котят мой номер, только без кода (29, 44 и т.п.). Сейчас мне периодически названивают некие лица, ищущие Николая Александровича, но я уже со всей ответственностью даю добро на отгрузку/загрузку товара. Так что надо жить веселее :rotate:

    Stupid Tracer
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 7 апреля 2017 09:29
    Steel_R@T:

    Так что надо жить веселее

    да, истина где-то рядом ))) У меня тоже бывали всплески левых звонков. Один раз на мой номер кто-то дал объяву о продаже автозапчатей. Вот это была жесть. К счастью не долго, пока новые Из рук в руки не вышли ))) Сначало бесило, потом просто не поднимал чужие номера. Пока не стихло )

  • ChEbOuRaToR Senior Member
    офлайн
    ChEbOuRaToR Senior Member

    799

    9 лет на сайте
    пользователь #1644575

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 7 апреля 2017 12:31 Редактировалось ChEbOuRaToR, 1 раз.
    EMULGATOR-LECITIN:

    Steel_R@T:

    Так что надо жить веселее

    да, истина где-то рядом ))) У меня тоже бывали всплески левых звонков. Один раз на мой номер кто-то дал объяву о продаже автозапчатей. Вот это была жесть. К счастью не долго, пока новые Из рук в руки не вышли ))) Сначало бесило, потом просто не поднимал чужие номера. Пока не стихло )

    У меня над товарищем прикололись друзья по двум объявкам : продаю навоз и отдаю хомячков в добрые руки. Долбили неделю