Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23684

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23684
    # 3 апреля 2017 14:17

    Кстати никакие новые тарифы не собирается велком вводить? Нету слухов?

  • ChEbOuRaToR Senior Member
    офлайн
    ChEbOuRaToR Senior Member

    779

    9 лет на сайте
    пользователь #1644575

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 3 апреля 2017 14:22
    EXEMOK:

    Кстати никакие новые тарифы не собирается велком вводить? Нету слухов?

    Тариф "+9%"

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 3 апреля 2017 14:36
    ChEbOuRaToR:

    Тариф "+9%"

    :trollface:

  • Taira Member
    офлайн
    Taira Member

    266

    14 лет на сайте
    пользователь #191913

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 3 апреля 2017 19:27

    Подскажите пожалуйста, есть телефон samsung a5(куплен на велкоме), samsung s7(серый из европы) столкнулись с проблемой, сеть есть, а звонки не проходят. Причем в определенном месте(дома). Как итог, постоянно приходят смс(вам звонили). Вчера был в самсунг плаза и краем уха услышал, как человек принес свой телефон на проверку с такой же проблемой. Кажется тут дело не в телефонах. Хотелось бы услышать, что думают представители велкома на этот счет?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 3 апреля 2017 19:32

    Taira, в таких случаях звонят в поддержку Велком, а потом с их техниками делают контрольные звонки из проблемного места и разбираются. А здесь сотрудников Велкома нет. И даже если бы и были, но это беспредметный разговор.

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 3 апреля 2017 20:30
    Taira:

    Подскажите пожалуйста, есть телефон samsung a5(куплен на велкоме), samsung s7(серый из европы) столкнулись с проблемой, сеть есть, а звонки не проходят. Причем в определенном месте(дома).

    Слабый сигнал сотовой сети + слабые приемо-передающие возможности радиомодуля. Самсунги в этом рейтинге нынче на самое дно скатились. Увлечение "зелеными" режимами + металлические корпуса до добра не доводит.

  • tu-154 Junior Member
    офлайн
    tu-154 Junior Member

    37

    12 лет на сайте
    пользователь #476047

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 3 апреля 2017 22:01

    не в самсунгах и металлических корпусах дело. Просто связь в последние месяцы реально испортилась - то те трабл - все антеннки - а связи что голоса,что интернета нет. Меняешь симку на другого оператора - все приходит в норму. И так,к сожаления в разных местах города.

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    18 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 3 апреля 2017 22:40

    Я пару страниц назад писал об этом, связь тупит, причем раньше на ходу общался на айфон, на днях всунул в него симку велком, так при разговоре от Октябрьской площади до замка при езде на машине два раза разговор прерывался. И это велком. Пользовался лайфом - таких проблем никогда не было :-?

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    ACE-F:

    Taira, в таких случаях звонят в поддержку Велком, а потом с их техниками делают контрольные звонки из проблемного места и разбираются. А здесь сотрудников Велкома нет. И даже если бы и были, но это беспредметный разговор.

    Техподдержка вам только посоветует проверить телефон и ничего более. Проверено...

    Stupid Tracer
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69660

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69660
    # 3 апреля 2017 23:48
    Steel_R@T:

    Техподдержка вам только посоветует проверить телефон и ничего более. Проверено...

    а у меня было так как говорит ACE-F,

    ACE-F:

    в таких случаях звонят в поддержку Велком, а потом с их техниками делают контрольные звонки из проблемного места и разбираются

    только емнип я не звонил. а оставлял обращение на сайте.
    И да, дело оказалось таки в телефоне.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 4 апреля 2017 00:04 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    Steel_R@T:

    Техподдержка вам только посоветует проверить телефон и ничего более. Проверено...

    Мне перезванивали, не девочки эти из 411, а люди мужского пола. Делались звонки из проблемного места и поблизости, и они чего-то там у себя наблюдали при этом. Потом стало лучше. Собеседник иногда по-прежнему "пропадал", но хотя бы звонки не обрывались.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 4 апреля 2017 00:52
    Steel_R@T:

    Техподдержка вам только посоветует проверить телефон и ничего более. Проверено

    По проблемам сети переключают на отдел, который раньше сидел на Захарова. Ребята там толковые и свое дело знают. В случае чего не раз сами перезванивают.

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    18 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 4 апреля 2017 08:02

    Просвятите пожалуйста, это значит, если в определенных местах у меня отваливается сеть и интернет, то есть шанс что это исправят? В смысле техподдержка работает активно?

    Просто интересно, почему у других операторов нет данной проблемы :-?

    Stupid Tracer
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 4 апреля 2017 08:18
    Steel_R@T:

    Просвятите пожалуйста, это значит, если в определенных местах у меня отваливается сеть и интернет, то есть шанс что это исправят? В смысле техподдержка работает активно?

    Просто интересно, почему у других операторов нет данной проблемы :-?

    кривое зте. у меня вчера прыгал сигнал то в 0, то вся шкала в 3г по пр-т Дзержинского

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    18 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 4 апреля 2017 09:31
    dima21011994:

    Steel_R@T:

    Просвятите пожалуйста, это значит, если в определенных местах у меня отваливается сеть и интернет, то есть шанс что это исправят? В смысле техподдержка работает активно?

    Просто интересно, почему у других операторов нет данной проблемы :-?

    кривое зте. у меня вчера прыгал сигнал то в 0, то вся шкала в 3г по пр-т Дзержинского

    Места прошлой недели проезжал без проблем, но вчера отваливалось возле Макдональдса на Дзержинского. Еще иногда пропадает в районе длинного нового моста

    Stupid Tracer
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 4 апреля 2017 10:11
    Steel_R@T:

    dima21011994:

    Steel_R@T:

    Просвятите пожалуйста, это значит, если в определенных местах у меня отваливается сеть и интернет, то есть шанс что это исправят? В смысле техподдержка работает активно?

    Просто интересно, почему у других операторов нет данной проблемы :-?

    кривое зте. у меня вчера прыгал сигнал то в 0, то вся шкала в 3г по пр-т Дзержинского

    Места прошлой недели проезжал без проблем, но вчера отваливалось возле Макдональдса на Дзержинского. Еще иногда пропадает в районе длинного нового моста

    от Титана до ул. Белецкого- был вчерах жах

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    1939

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    1939
    # 5 апреля 2017 12:37
    dima21011994:

    от Титана до ул. Белецкого- был вчерах жах

    там дыра всегда была. у перекрестка где т\ц Магнит. Ещё дыра на развязке где гипер Простор

  • 1436369 Member
    офлайн
    1436369 Member

    112

    9 лет на сайте
    пользователь #1436369

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 5 апреля 2017 12:56

    Стоит подключать комфорт 4?
    Хватает вам минут и интернета?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 5 апреля 2017 13:02
    1436369:

    Стоит подключать комфорт 4?
    Хватает вам минут и интернета?

    Странный вы товарищ, простите. Раз в месяц появляетесь и спрашиваете, хватает ли кому-то минут и интернета на каком-то тарифе. Ну кому-то хватает, кому-то не хватает. Что это лично вам даёт?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23684

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23684
    # 5 апреля 2017 13:02

    А что я делаю не так - дыры в связи велкома до сих пор не было? Вроде много по Минску езжу, СМСки "вам звонили" не приходят, инет 3g работает

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 5 апреля 2017 14:41

    C каких пор Велком начал тянуть эзернет по квартирам? Решили догнать в этом МТС?