Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 8 марта 2017 14:00

    Не ходите, дети, в Африку гулять © :)

  • Thunder-82 Senior Member
    офлайн
    Thunder-82 Senior Member

    1647

    15 лет на сайте
    пользователь #160401

    Профиль
    Написать сообщение

    1647
    # 8 марта 2017 15:34

    Взял я выписку, звонок входящий был 29.01 NAM01 следующий 09.02 MOZVT, в Замбии у Велком нет связи, я посмотрел журнал звонков, я просто принимал звонки по МТС сим карте, телефон двухсимочный. Попутчик сказал что сообщения приходили только в Виктории Фолс (город в 500 метрах от границы) какой оператор был неизвестно, после того как отъехали от города 2 км связь пропала и не появлялась ни в столице Хараре ни в довольно крупном городе Квекве, и не было в тех местах где отмечены на карте.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 8 марта 2017 15:51

    Получается, что с роумингом проблема есть, но, общаясь с поддержкой, явно друг друга не поняли.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Thunder-82:

    в Замбии у Велком нет связи, я посмотрел журнал звонков, я просто принимал звонки по МТС сим карте, телефон двухсимочный.

    Из Намибии зацепило?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 8 марта 2017 16:26

    Thunder-82, Наклоняй оператора, лучше через бумагу.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 8 марта 2017 16:29
    Барракуда:

    Наклоняй оператора

    А что тут наклонять? Ответят на бумагу, что не знаем, где вы там шатались. Человек им сообщил, что есть проблема, что он ещё должен был и мог сделать?

  • globba Senior Member
    офлайн
    globba Senior Member

    10256

    22 года на сайте
    пользователь #3304

    Профиль
    Написать сообщение

    10256
    # 8 марта 2017 16:42
    A.Z.:

    Вот, а с сайта в любое время так, у меня было минимум то ли 15 то ли 20 минут.

    Спецом сейчас задал вопрос им в фейсбуке. Ответ получил через 15 минут несмотря на праздничный день.
    Это говорит о том, что компании уровня Velcom прекрасно понимают важность социальных сетей в сегодняшнем мире, а также и то, что количество людей, гордящихся тем, что у них нет аккаунтов в социальных сетях, или тем, что они оттуда мужественно удалились, со временем будет только сокращаться, пока не сойдет на ноль :). Поэтому, думаю, социальные аккаунты велкома обслуживаются теми же людьми и в том же режиме, что и сайт.

    Пиво - это еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтоб мы были счастливы. (Б.Франклин)
  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 8 марта 2017 21:31 Редактировалось ssaf, 2 раз(а).
    ACE-F:

    Барракуда:

    Наклоняй оператора

    А что тут наклонять? Ответят на бумагу, что не знаем, где вы там шатались. Человек им сообщил, что есть проблема, что он ещё должен был и мог сделать?

    Я думаю, что наклонять бесполезно.
    Есть куча факторов. которые тупо не зависят от воли Velcom - покрытие связанного оператора в стране роуминга, частоты, на которых работает там связь, алгоритмы идентификации сим-карт и многое другое.
    Например, знакомые жаловались, что роуминг МТС отвратно работает в США. Как выяснилось, дело было не в роуминге. а в том, что диапазон частот мобильной связи в США несколько отличается от европейского стандарта и их СНГ-овские телефоны просто некорректно работали с частотами большинства американских операторов.

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    Thunder-82, если уже так шляетесь по всем медвежьим углам мира - не проще спутниковый телефон один на всех взять?

  • 2130879 Neophyte Poster
    офлайн
    2130879 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2130879

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 9 марта 2017 10:51

    Как перевести деньги с одного номера велком на другой номер тоже велком

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 9 марта 2017 10:55

    2130879, ipay.by

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM

    6446

    22 года на сайте
    пользователь #2136

    Профиль
    Написать сообщение

    6446
    # 9 марта 2017 12:51

    что за новый сервис "Мобильное КАСКО"? в договоре упоминается ЕСЦ - их сайт не работает.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 9 марта 2017 17:19

    Скажите, а на велкоме есть на уровне комутатора запрет интернет роуминга? Похоже телефон на границе сглючил

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 9 марта 2017 17:23

    ssaf, Насчет спутника согласен, я бы на Африканщине вообще за город без него не выезжал

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 9 марта 2017 21:36
    Барракуда:

    ssaf, Насчет спутника согласен, я бы на Африканщине вообще за город без него не выезжал

    Я бы на Африканщине за город не выезжал без танка и пары вертолетов сопровождения. :D
    Но если некоторым так хочется приключений на пятую точку - то уж спутниковой связью всяко имеет смысл там запастись. Даже не в роуминге дело. Во-первых, в большинстве африканских стран покрытие сотовой связью никакое (столица, портовые города и дорога между ними местами). Во-вторых, и это там периодически отключают - то путч, то партизаны вышку взорвут, то отключат стране сотовую связь за неуплату ( большинство сетей там транснациональным корпорациям по факту принадлежат), то местные бандерлоги оборудование сопрут и продадут на цвет.мет. В-третьих, при возникновении каких-то проблем со связью местные скажем так не особенно торопятся их исправлять, местный менталитет такой - зачем делать сегодня то, что можно отложить на послезавтра.
    Так что самое надежное там - или спутник, или сигнальные костры по старинке.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 9 марта 2017 21:55
    ssaf:

    или сигнальные костры по старинке.

    там-тамы :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Парижанин Member
    офлайн
    Парижанин Member

    130

    8 лет на сайте
    пользователь #1858905

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 9 марта 2017 22:33
    aen1975:

    что за новый сервис "Мобильное КАСКО"? в договоре упоминается ЕСЦ - их сайт не работает.

    http://euroservice.by/

  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4054

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4054
    # 10 марта 2017 23:44 Редактировалось grodenski, 1 раз.

    Уважаемые сотрудники Velcom! Зачем после 00.00 часов отключать возможность проверки баланса и остатка мегабайт? Если Вам нужно перезагружать сервера, то почему бы попозже это не сделать? Последний раз столкнулся 9 марта. При наборе *100# рекомендовали повторить запрос позже.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 11 марта 2017 00:17
    grodenski:

    Уважаемые сотрудники Velcom! Зачем после 00.00 часов отключать возможность проверки баланса и остатка мегабайт? Если Вам нужно перезагружать сервера, то почему бы попозже это не сделать?

    у меня все работает (мегабайт нету но остатки минут показывает)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 11 марта 2017 00:25

    и баланс и остатки показывает :-?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Dreamliner96 Member
    офлайн
    Dreamliner96 Member

    188

    12 лет на сайте
    пользователь #591626

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 11 марта 2017 00:46
    EXEMOK:

    Скажите, а на велкоме есть на уровне комутатора запрет интернет роуминга? Похоже телефон на границе сглючил

    Мне кажется, или надо сначала в телефоне запретить это?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 11 марта 2017 00:59
    Dreamliner96:

    Мне кажется, или надо сначала в телефоне запретить это?

    далеко не во всех телефонах есть такая настройка.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?