Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 23 января 2017 14:51
    metatag:

    Понятно, т.е. везде фотографируют, как выяснилось. Тогда велком в топку. Нет у него ни одного интересного для посетителей белорусских казино и борделей при них 5-дневного "цапочнава турыста" (с) предложения. :D

    А кого не в топку, если ваш иностранец такой инкогнито?

  • BIGplayer Member
    офлайн
    BIGplayer Member

    391

    14 лет на сайте
    пользователь #345427

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 23 января 2017 15:06
    ACE-F:

    BIGplayer:

    ACE-F:

    BIGplayer:

    Это связано как-то с новыми частотами, о введении которых отрапортовал велком?

    Эти "частоты" вводились не вчера, это только "отмечают" теперь. И вы не написали, у вас в одном месте так или везде.

    Нахожусь в Гомеле. Живу в центре, пока ниуда не езжу, поэтому эту проблему пока могу связать только с данным местом

    Ну по городу же вы перемещаетесь? Я говорю к тому, что может у вас в плохой прием в конкретном месте, где часто находитесь (дома или на работе), тогда звоните в поддержку и разбирайтесь.

    Антенна полная, связь может потерять как через пять минут работы телефона, так и через пару часов. Думаю место не причем, на другом смартфоне все нормально. Я бы грешил на телефон, но с симкой МТС никаких косяков. Сим карту имеет смысл попробовать поменять?

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1038

    10 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 23 января 2017 15:16 Редактировалось metatag, 1 раз.
    ACE-F:

    metatag:

    Понятно, т.е. везде фотографируют, как выяснилось. Тогда велком в топку. Нет у него ни одного интересного для посетителей белорусских казино и борделей при них 5-дневного "цапочнава турыста" (с) предложения. :D

    А кого не в топку, если ваш иностранец такой инкогнито?

    Дело не в фото, просто я обновлял список рекомендуемых опсосов. Велком в черном списке давно был. Если бы он не делал фото, то был бы в белом. А так с учетом многих факторов - МТС-гостевой на первом месте, лайфовский Старт на втором. Велкомовские приветы - это вынос мозга даже для местных калдырей, да и другие тоже - там одних сносок на два экрана. Поэтому только в топку. Бизнес - ничего личного. :D А для особо озабоченных я давно держу пачку подключенных на себя симок. Но они у меня давно, поэтому я не был в курсе нынешних фотосессий.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 23 января 2017 15:48
    metatag:

    Велкомовские приветы - это вынос мозга даже для местных калдырей, да и другие тоже - там одних сносок на два экрана.

    открыл ради интереса тариф "вам деньги" - сносок на 9 строк, из которых реальной пользы несут пару пунктов(второй и четвёртый). Ценник указан чётко. Также как и остальных двоих. Придирка высосанная из пальца.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1038

    10 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 23 января 2017 16:21
    Miguelon:

    metatag:

    Велкомовские приветы - это вынос мозга даже для местных калдырей, да и другие тоже - там одних сносок на два экрана.

    открыл ради интереса тариф "вам деньги" - сносок на 9 строк, из которых реальной пользы несут пару пунктов(второй и четвёртый). Ценник указан чётко. Также как и остальных двоих. Придирка высосанная из пальца.

    Для вас, как сотрудника/чиирлидера велкома, наверное там всё привычно. Для меня, даже видавшего всякие виды еще со времен Белсела и помнящего эти приветы еще с откидными трубами, эти приветы - вынос мозга в чистом виде - без сносок. Сноски выносят мозг в основных тарифах - неприветах. Сравните свои приветы с лайфовским Стартом, тогда и будете говорить о простоте.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 23 января 2017 16:26
    metatag:

    Для вас, как сотрудника/чиирлидера велкома, наверное там всё привычно. Для меня, даже видавшего всякие виды еще со времен Белсела и помнящего эти приветы еще с откидными трубами, эти приветы - вынос мозга в чистом виде - без сносок. Сноски выносят мозг в основных тарифах - неприветах. Сравните свои приветы с лайфовским Стартом, тогда и будете говорить о простоте.

    Понту много, ума не очень.

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1038

    10 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 23 января 2017 16:52
    ACE-F:

    Понту много, ума не очень.

    Что, тоже из чиирлидеров будешь? Ну да - ass в этом деле очень важно двигать. :lol:

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 23 января 2017 17:11
    metatag:

    Сравните свои приветы с лайфовским Стартом, тогда и будете говорить о простоте.

    ну ну. Если ценник внутри сети/на другую сеть - это вынос мозга, то вы явно не видели схему расходования трафика у лайфа. Та вам

    metatag:

    видавшего всякие виды еще со времен Белсела

    снесёт крышу так, что замучаетесь искать.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 23 января 2017 17:17
    BIGplayer:

    Сим карту имеет смысл попробовать поменять?

    Как вариант, можно попробовать. Если у Вас формат не нано сим - берите сразу нано. Во-первых, в этом случае поменяют бесплатно, во-вторых, чтобы потом снова не бегать, когда телефон поменяете.

    Добавлено спустя 38 секунд

    Miguelon:

    metatag:

    Сравните свои приветы с лайфовским Стартом, тогда и будете говорить о простоте.

    ну ну. Если ценник внутри сети/на другую сеть - это вынос мозга, то вы явно не видели схему расходования трафика у лайфа. Та вам

    metatag:

    видавшего всякие виды еще со времен Белсела

    снесёт крышу так, что замучаетесь искать.

    +100500 :super:
    :D

  • 3moderh Member
    офлайн
    3moderh Member

    364

    11 лет на сайте
    пользователь #899226

    Профиль
    Написать сообщение

    364
    # 23 января 2017 18:51

    Лет 10 на Велкома сидел .Сменил номер , и никакого уважения .Роуминг открыть , так в офис перется нужно.Пошли они, на месте симку куплю

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 23 января 2017 19:39
    3moderh:

    Лет 10 на Велкома сидел .Сменил номер , и никакого уважения .Роуминг открыть , так в офис перется нужно.Пошли они, на месте симку куплю

    А на каком это тарифе так?
    USSD же есть.

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1038

    10 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 23 января 2017 19:45
    3moderh:

    Лет 10 на Велкома сидел .Сменил номер , и никакого уважения .Роуминг открыть , так в офис перется нужно.Пошли они, на месте симку куплю

    До сих пор такое? Помню такое лет 10 назад, когда еще пользовался. Но это еще ничего. Когда я в 1998 году подключался со своей трубой, они 60 баксов за ее "тестирование" сдирали. Зато Белсел им в пику безобразно низкие тарифы для своих трубоносителей сделал. Реальные трубы - с трудом в барсетку влезали. :lol:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 23 января 2017 20:03
    3moderh:

    Роуминг открыть , так в офис перется нужно

    даладна :-? :D

    metatag:

    Когда я в 1998 году подключался со своей трубой, они 60 баксов за ее "тестирование" сдирали.

    а ничего, что velcom работает c 1999 года ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 23 января 2017 20:12

    A.Z., емнип если симке меньше полугода то открытие роуминга только в офисе

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 23 января 2017 20:15 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    Miguelon:

    A.Z., емнип если симке меньше полугода то открытие роуминга только в офисе

    Да вроде сразу есть.
    И какой смысл в таком ограничении.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 23 января 2017 20:40

    Miguelon, когда-то давно было такое.. уже нет такого ограничения. Нужно чтобы какая-то там сумма была на счету, у кого оплата по факту, и ее не нужно.
    ACE-F, так да..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5967

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 23 января 2017 21:30 Редактировалось Doodlez, 3 раз(а).
    A.Z.:

    Miguelon, когда-то давно было такое.. уже нет такого ограничения. Нужно чтобы какая-то там сумма была на счету, у кого оплата по факту, и ее не нужно.

    первые 120 дней после подключения роуминг не открыть. Подробнее

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 23 января 2017 21:34
    Doodlez:

    первые 120 дней после подключения роуминг не открыть.

    Так человек же пишет, что лет 10 на велкоме сидел.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 23 января 2017 21:38

    ACE-F, так вы сами внимательнее читайте... он сменил номер.. переподключился то бишь

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 23 января 2017 21:46
    Bierman:

    ACE-F, так вы сами внимательнее читайте... он сменил номер.. переподключился то бишь

    "Лет 10 на Велкома сидЕЛ". Я так понял, что он к другому оператору свалил :-?

    Добавлено спустя 49 секунд

    И в правилах сказано "Абоненты velcom, которые обслуживаются в компании менее 120 дней". Кого считать абонентом? Человека или каждый номер отдельно?