Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 4 января 2017 18:11 Редактировалось rezident, 1 раз.

    bonphil, тоже получил 425 минут. По трафику (2 тел) еще смс не было. ждем.
    50 000 000 /425 = 117 647 абонентов приняли участие в акции по минутам.

    In God we trust, all others pay cash
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 4 января 2017 18:18

    dxvit, у меня сомнения в вашей адекватности. Бравируйте нелепыми лозунгами, утверждайте, что "элита" платит за воздух, конкретики не приводите на вопросы и доводы не отвечаете

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 4 января 2017 18:21 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    Два раза было написано, что за 30 р они могут позволить дать 30 ГБ с бесплатными внутресетевыми без всяких дополнительных доплат без ущерба себе. Но пока элитные абоненты не начнут это требовать от своего оператора, он не шелохнется, до следующей текучки базы или новых тарифов МТС.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 4 января 2017 18:24

    dxvit, вот только народ в среднем расходует 8-10 р/месяц.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 4 января 2017 18:29
    Miguelon:

    dxvit, вот только народ в среднем расходует 8-10 р/месяц.

    Вот этому сумму и я ориентируясь. И на свои потребности

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 4 января 2017 18:32
    rezident:

    bonphil, тоже получил 425 минут. По трафику (2 тел) еще смс не было. ждем.
    50 000 000 /425 = 117 647 абонентов приняли участие в акции по минутам.

    А про выигранный Айфон СМС еще никому не приходила? :D

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 4 января 2017 18:32
    dxvit:

    Я писал что мне не нужны тысячи минут в разговорном тарифе, за такие деньги и со смешным кол- вом трафика.

    Да всем уже просто надоело читать про ваши ЛИЧНЫЕ потребности. Кому какое до них дело вообще-то?
    Простите, но вы со своим сарказмом про "илиту" выглядите просто жалко.
    Это какой-то лютый колхоз - считать свой личный опыт применимым для всех остальных.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71043

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71043
    # 4 января 2017 18:37 Редактировалось A.Z., 2 раз(а).

    И я получил 425 минут на оба номера.
    Интересно, а минуты можно кому-то передарить ? полностью или частично ? ) Второму номеру будет перебор )
    На 3 месяца (ну или пока не сговорю минуты) пакет 50 минут во все сети можно отключить. Только назад потом не забыть включить
    Судя по остатку трафика по *100*1#, звонки на ЛН я так понял не включены в акционные минуты ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 4 января 2017 18:45

    A.Z., 425 минут это внутрисетевые, пакет во все сети я бы не отключал :)

    In God we trust, all others pay cash
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71043

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71043
    # 4 января 2017 18:48

    rezident, я знаю) я стока не наговорю на МТС. Хотя поглядим :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 4 января 2017 18:49
    ACE-F:

    dxvit:

    Я писал что мне не нужны тысячи минут в разговорном тарифе, за такие деньги и со смешным кол- вом трафика.

    Да всем уже просто надоело читать про ваши ЛИЧНЫЕ потребности. Кому какое до них дело вообще-то?
    Простите, но вы со своим сарказмом про "илиту" выглядите просто жалко.
    Это какой-то лютый колхоз - считать свой личный опыт применимым для всех остальных.

    Какой опыт? Вы хоть помните с чего подымался разговор? Нравится платить за ничто - платите. Как и делали все эти годы

  • Igosblr Member
    офлайн
    Igosblr Member

    229

    14 лет на сайте
    пользователь #316042

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 4 января 2017 18:58

    А кому-нибудь мегабайты дали?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 4 января 2017 18:58 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).
    dxvit:

    Нравится платить за ничто - платите.

    У вас действительно не хватает фантазии понять, что есть люди, которым нужны 500 минут на Велком? 1000 минут на Велком? 1500 минут на Велком и МТС? И пары-тройки гигабайт интернета им вполне достаточно? А на ваш Лайф им просто некому звонить? Вы не можете поверить, что так бывает? Кто может предложить такую услугу дешевле Велкома? Вы правда думаете, что все кругом идиоты и не умеют считать?

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4198

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4198
    # 4 января 2017 19:01
    dxvit:

    Я писал что мне не нужны тысячи минут в разговорном тарифе, за такие деньги и со смешным кол- вом трафика.

    для смартфонов этого достаточно. для ютубов есть другие устройства и тарифы.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 4 января 2017 19:09 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    dxvit:

    Два раза было написано, что за 30 р они могут позволить дать 30 ГБ с бесплатными внутресетевыми без всяких дополнительных доплат без ущерба себе.

    Если они так сделают, конкуренты выпустят что-то похоже. И вы опять будете бегать туда-сюда со своими симками, как дурень с фантиками, и рассказывать, какие все глупые, что не делают так же.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 4 января 2017 19:13 Редактировалось dxvit, 1 раз.
    Proxopotamus:

    dxvit:

    Я писал что мне не нужны тысячи минут в разговорном тарифе, за такие деньги и со смешным кол- вом трафика.

    для смартфонов этого достаточно. для ютубов есть другие устройства и тарифы.

    Для онлайнера это не достаточно, написал же - нет ни ютубов, ни музыки.
    ACE-F, а не ужели у велкома не хватает фантазии сделать тариф с меньшим кол-вом минут и большим трафиком. А не так напихать услуг на всю катушку, чтобы потом ценник взломить.

    Добавлено спустя 6 минут 48 секунд

    ACE-F:

    dxvit:

    Два раза было написано, что за 30 р они могут позволить дать 30 ГБ с бесплатными внутресетевыми без всяких дополнительных доплат без ущерба себе.

    Если они так сделают, конкуренты выпустят что-то похоже. И вы опять будете бегать со своими симками, как дурень с фантиками, и рассказывать, какие все глупые, что не делают так же.

    И от этого выйграют все. Ничего плохо не вижу в этом. Но типичного кнопочного абонента велкома с 1000 минут 1 ГБ пока это устраивает - никто не шолохнется в велком. Главное с бизнесом со звониться. А так бы если в своё время лайф не выпустил смарт1 и смарт 2, так бы вы ничего хорошего не получили. И платили бы не 200 тысяч как раньше, а может и все 400 тысяч. Но текучка базы начала делать своё дело и ему стало некуда деваться и начал великом делать более человеческие тарифы.

  • MasterCent Senior Member
    офлайн
    MasterCent Senior Member

    655

    9 лет на сайте
    пользователь #1738747

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 4 января 2017 19:28

    Скажите а с баланса деньги можно передавать или что нибудь оплачивать?

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 4 января 2017 19:29

    MasterCent, как на МТС? ))) нет

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 4 января 2017 19:30 Редактировалось bregid, 1 раз.

    MasterCent, можно воспользоваться сервисом http://ipay.by

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 4 января 2017 19:30

    MasterCent, ipay.by в помощь

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.