Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 4 января 2017 15:24

    ACE-F, они все без абонплаты. Просто МТС дарит минуты или трафик чтобы не закрывал, когда кончилось акция для интернета. В лайф ещё проще - акция кончилась - пошёл новую взял. За декабрь заплатил лайфу примерно 6 рублей на йо1200. Плачу когда нужен. Накоплено 1100 минут в другие сети.

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 4 января 2017 15:26
    MRd:

    ssaf, Интернет МИДИ не подключается на МТС Смарт, только Открвтый интернет или недобезлимиты.

    Прошу прощения, тупанул. Тогда еще менее выгодно получается

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 4 января 2017 15:27
    MRd:

    ipto, dxvit, всего лишь вывод на основании слов двух знакомых, одного с Витебска, второго с Орши, которые почти слово в слово про МТС говорили не раз "МТС же наш, русский, оператор для нас, русских". По-моему, первая в стране область, которая с радостью сдаст независимость страны при случае :lol:

    Что к чему :-? А гомельская область мексиканцам?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 4 января 2017 15:29 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).
    dxvit:

    ACE-F, они все без абонплаты. Просто МТС дарит минуты или трафик чтобы не закрывал, когда кончилось акция для интернета. В лайф ещё проще - акция кончилась - пошёл новую взял.

    Вы знаете, нормальным людям просто лень разбираться во всех этих "акциях", подарках и прочих хитросплетениях, чтобы сэкономить три копейки. Наверное, их вы и называете "илитой".

    dxvit:

    Накоплено 1100 минут в другие сети

    Ну просто "вау" :D

    Правду всё-таки говорят, что нищета - это состояние души, а не кошелька.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 4 января 2017 15:31

    dxvit, к тому, что я лично знаю людей в ВиО, которые МТС выбирают еще и из-за того, что это - российский бренд.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 4 января 2017 15:33 Редактировалось ssaf, 1 раз.
    dxvit:

    ACE-F, они все без абонплаты. Просто МТС дарит минуты или трафик чтобы не закрывал, когда кончилось акция для интернета. В лайф ещё проще - акция кончилась - пошёл новую взял. За декабрь заплатил лайфу примерно 6 рублей на йо1200. Плачу когда нужен. Накоплено 1100 минут в другие сети.

    Ну так Вы озвучьте, что за свои 6 рублей Вы получили 150 минут в месяц и 4,5 ГБ интернета.
    И вынуждены постоянно номера менять, чтобы халяву удержать
    И не звоните почти никому.
    Для серьезных людей такие условия ну ни как не подходят.
    И дело не в понтах и не в "илитности". Когда у тебя нет постоянного телефонного номера, который знают твои партнеры, это очень плохо отражается на твоем бизнесе. Когда ты с партнерами мало общаешься - это тоже плохо отражается на бизнесе. Когда партнеры вынуждены подстраиваться под твои "скачки" по операторам и симкам - это тоже плохо отражается на бизнесе. Под бизнесом я упрощенно понимаю полноту своего кошелька.
    А Вы со своим Йо-Йо в калашный ряд :D

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 4 января 2017 15:36 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    Когда понадобиться интернет - узнаете. Сим что по акции - чисто по интернету. Кому какое дело какой у них там номер. Или предпочитаете переплачивать за трафик, если по акции предлагают дешевле в два раза и и три раза больше трафика, а то и вообще анлим как этом было у МТС и лайф из-за глюков? Абы только номер был один.
    Ну а ради минут конечно нет смысла менять. Но мне того количества трафика что даёт МТС и ылитны для смарта - хватает на 1.5 недели, и я не смотрю видео и не слушаю музыку. Зато минут хоть завались.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    MRd:

    dxvit, к тому, что я лично знаю людей в ВиО, которые МТС выбирают еще и из-за того, что это - российский бренд.

    А я знаю таких которые пользуются велком, ибо свядомыя. И что теперь по этому будем делать вывод?

    Добавлено спустя 45 секунд

    ssaf, не 4.5 а 6 ГБ. Мне 200 МБ дают с 2013 года. Телефонные номера постоянные с 2009 года. Номера меняю для интернета. Ибо разъезды. Пакеты по 30/45 ГБ. Остальная связь через интернет.

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 4 января 2017 15:41
    MRd:

    которая с радостью сдаст независимость страны при случае

    она уже по-моему давно сдана и без нашего с вами участия

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 4 января 2017 15:43 Редактировалось ssaf, 2 раз(а).
    dxvit:

    ssaf, не 4.5 а 6 ГБ. Мне 200 МБ дают с 2013 года

    Вай, маладэц! Обогатился!
    Пошел бы лучше еще десяток симок МТСа прикупил, там сейчас профит больше :D

    dxvit, Вы бы лучше эти усилия для зарабатывания денег потратили. На основной работе или на халтуре какой. Поверьте, несколько халявных гигабайт интернета - в жизни далеко не главное :)

    Добавлено спустя 54 секунды

    ipto:

    MRd:

    которая с радостью сдаст независимость страны при случае

    она уже по-моему давно сдана и без нашего с вами участия

    Ребят, давайте хоть здесь без политики, Онлайнер от этого и так тошно читать.

    Добавлено спустя 5 минут 31 секунда

    MRd:

    dxvit, к тому, что я лично знаю людей в ВиО, которые МТС выбирают еще и из-за того, что это - российский бренд.

    Я тоже знаю таких людей.
    Но МТС они выбирают не из идейных или политических мотивов, а потому, что часто ездят в Россию. А роуминг для белорусского МТСа на российском МТСе существенного дешевле, чем роуминг Вэлкома в сети Билайна.
    Я сам этим преимуществом тоже пользуюсь.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 4 января 2017 15:50

    ssaf, обогатился. Ваш илитны, тогда на месяц предлагал 400 мб :D . Причём тут десяток сим, к разговорной связи, для этого одна постоянная каждого оператора. В разговорных тарифах особо ничего нет, как и смысла менять сим. Или до вас битый час не доходит, что в разъездах кабель байфлая с собой не потянешь. А какая у меня сим в модеме и с каким номером, какая разница?! Я с неё в интернете сижу. Вот и накопилось определённое кол-во.

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 4 января 2017 15:55 Редактировалось ssaf, 2 раз(а).
    dxvit:

    ssaf, обогатился. Ваш илитны, тогда на месяц предлагал 400 мб :D . Причём тут десяток сим, к разговорной связи, для этого одна постоянная каждого оператора. В разговорных тарифах особо ничего нет, как и смысла менять сим. Или до вас битый час не доходит, что в разъездах кабель байфлая с собой не потянешь. А какая у меня сим в модеме и с каким номером, какая разница?! Я с неё в интернете сижу. Вот и накопилось определённое кол-во.

    1. В то время с интернетом я был на МТС. Тогда МТС действительно давал более интересные условия в части мобильного интернета, чем Вэлком. Вэлком использовался для звонков.
    2. Ах, у Вас еще 2 симки для разговоров! А приплюсуйте-ка тогда к этим 6 рублям стоимость месячного содержания этих симок тоже! Сколько всего выходит???

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 4 января 2017 15:59 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).
    ssaf:

    2. Ах, у Вас еще 2 симки для разговоров!

    И как минимум два телефона, один из которых можно было не покупать.

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2135

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2135
    # 4 января 2017 16:04
    vasia-1983:

    Добавим сюда абонплату на тарифе "комфорт" - получим 40 р. До стоимости тарифа "Smart Бесконечный" рукой подать

    ну я бы WEB 10+voka за 13,90 подключил бы дополнительно, но... нельзя :-? :D

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 4 января 2017 16:05
    ACE-F:

    ssaf:

    2. Ах, у Вас еще 2 симки для разговоров!

    И как минимум два телефона, один из которых можно было не покупать.

    Ну я к этому и веду. Как не прыгай - подобрать один нормальный тарифный план под свои потребности по любому выгоднее, чем подключать кучу симок от разных операторов с временной "халявой", которая по итогу совсем не халява.
    Я надеюсь, уважаемый dxvit озвучит в студии свои РЕАЛЬНЫЕ затраты на мобильную связь, чтобы мы могли оценить всю глубину его прошаренности :D

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 4 января 2017 16:06
    ssaf:

    dxvit:

    ssaf, обогатился. Ваш илитны, тогда на месяц предлагал 400 мб :D . Причём тут десяток сим, к разговорной связи, для этого одна постоянная каждого оператора. В разговорных тарифах особо ничего нет, как и смысла менять сим. Или до вас битый час не доходит, что в разъездах кабель байфлая с собой не потянешь. А какая у меня сим в модеме и с каким номером, какая разница?! Я с неё в интернете сижу. Вот и накопилось определённое кол-во.

    1. В то время я был на МТС. Тогда МТС действительно давал более интересные условия в части мобильного интернета, чем Вэлком.
    2. Ах, у Вас еще 2 симки для разговоров! А приплюсуйте-ка тогда к этим 6 рублям стоимость месячного содержания этих симок тоже! Сколько всего выходит???

    Месячное содержание каждой из сим = 0р 0 коп.
    ACE-F, два двухсимочника. С какой целью два - это мои вопросы

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 4 января 2017 16:21 Редактировалось ssaf, 3 раз(а).
    dxvit:

    Месячное содержание каждой из сим = 0р 0 коп.
    ACE-F, два двухсимочника. С какой целью два - это мои вопросы

    Так не бывает.
    Вернее, с МТСом - возможно, если тариф Onliner, и симка используется только для входящих.
    Но тогда должна быть другая симка для исходящих звонков. А вот там - либо дорогой тарифный план с включенными минутами, либо дорогие исходящие. Бесплатно не будет по-любому.
    Вторая симка конечно может быть служебной :D Но тогда это не Ваша симка, а Вашего работодателя. Для Вас это - часть ЗП, выданной не деньгами, а натурой, не более того.
    И Вам повезло, если работодатель до поры до времени не контролирует, в каких целях Вы используете служебную симку. Но такая халява в любой момент может закончиться, иногда очень плачевно.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 4 января 2017 16:21 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    dxvit:

    Месячное содержание каждой из сим = 0р 0 коп.

    Это вы на Привете что ли? Велком же у вас есть, вы же пишете, что илитным приходится пользоваться.

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 4 января 2017 16:27
    ACE-F:

    dxvit:

    Месячное содержание каждой из сим = 0р 0 коп.

    Это вы на Привете что ли? Велком же у вас есть, вы же пишете, что илитным приходится пользоваться.

    Даже если это Привет - должны быть затраты на исходящую связь. Не может же он в самом деле никуда не звонить. Продолжаем копать :D

  • Телевик Junior Member
    офлайн
    Телевик Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #637624

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 4 января 2017 16:33

    Рвет мозг общая конструкция вопроса. Я буду платить условно 14 рублей. Но обвешанный телефонами и операторами как пулеметными лентами. Или же, опять таки, условно 17, но с одним и с древним номером. Который все кому надо знают. При всех прочих функционалах. И это разница за месяц. И это все мои предположения. Возможно все гораздо лучше. Как же все это тоскливо слушать. А я сбегу на МТС, а я сбегу на Велком, а я вообще на Лайф. Друзья бегите кто куда хочет. Но не надо заниматься зисером мозгов. Биться мозгом об асфальт про три копейки экономии занятие не самое продуктивное. И самое смешное 1013 страниц написать.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 4 января 2017 16:39

    ssaf, на велком абсолютно не кому уже звонить. Да и брал для иных целей, даже не для входящих. А на МТС бесплатно трафик дадут и минуты (объясню чтобы дальше не истерили - дали за то, чтобы симки не закрывал после летне-осеннего использования их интернетом). Для остальных звонков лайф.