Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 3 января 2017 16:47
    bezuma:

    dima210194, Это уже хорошо,
    Я уже все равно перешел на комфорт .посмотрю, что из этого выгорит...

    было 4 разговора. по факту списали 0 мин из 100 пакетных в 2Г

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 3 января 2017 16:49

    я только ради интернета переключился ) 8 гиг то что мне нужно.

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 3 января 2017 16:52
    bezuma:

    EMULGATOR-LECITIN, dima210194, Так в том то и дело ,что я могу начать вызов в 3г режиме, а когда мне ответят будет 2Г и как они поступят в этой ситуации...
    В справке велкома мне пояснили, что учет идет от момента ответа абонента на том конце, т.е. если я начал звонок в 3Г(пошли гудки), абонент ответил когда был режим 3Г, а потом телефон переключился в 2Г, то все ок, тогда деньги не списываются, а вот если телефон во время гудков переключился 2Г и абонент ответил, то тогда звонок платный...

    И то что у вас на телефоне горит 3Г - это не факт, что телефон у вас в 3Г...

    У меня сим карта велкома на телефоне в режиме "только 3g" - никаких проблем. Но, возможно, и это делать не обязательно. Если стоял режим сети авто (3g/2g), посмотрите в детализации за декабрь есть ли у вас "Исходящие на velcom". Сюда войдут вызовы из 2g сети и переадресованные на велком вызовы. Вызовы из 3g сети сейчас обозначаются отдельно: "Исходящие на velcom в 3G". Так сможете оценить, есть ли повод для беспокойства

  • bezuma Senior Member
    офлайн
    bezuma Senior Member

    814

    15 лет на сайте
    пользователь #201260

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 3 января 2017 17:04

    Ясно, всем спасибо, буду тогда и жену переводить, а там на месте разберемся...

    Свобода - это возможность открыто делать то, что кому-то не нравится...
  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 3 января 2017 21:15
    vasia-1983:

    У меня сим карта велкома на телефоне в режиме "только 3g" - никаких проблем. Но, возможно, и это делать не обязательно. Если стоял режим сети авто (3g/2g), посмотрите в детализации за декабрь есть ли у вас "Исходящие на velcom". Сюда войдут вызовы из 2g сети и переадресованные на велком вызовы. Вызовы из 3g сети сейчас обозначаются отдельно: "Исходящие на velcom в 3G". Так сможете оценить, есть ли повод для беспокойства

    Из своего опыта могу добавить, что ранее на тарифе Смарт1 мне 600 минут во все сети на месяц не хватало, перебирал где-то минут 30-40, иногда час. За полный месяц пользования "Комфорт-8", с учетом того, что это был декабрь и одни новогодние поздравления около часа "съели", у меня осталось больше 30 неспользованных минут из 400.
    8 гигов Интернета - вообще сказка :super:
    Тут еще МТС подарок в 40 гигов подкинул, теперь не знаю, что с этим свалившимся счастьем делать :o

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2874

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2874
    # 3 января 2017 21:28

    ssaf, 8 гигов,вы шутите.хватит полноценно слушать онлайн радио,для ютуб это капля в море.мне надо как минимум 50 гигов

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 3 января 2017 21:41

    ghabko, вы не поверите, но большинство людей не смотрит ютюбы в телефоне. При чем тут "вы шутите"?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 3 января 2017 21:46
    ACE-F:

    но большинство людей не смотрит ютюбы в телефоне

    :100500: на комфорте 4 даже половину трафика не использовал.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • _abdulla_ Senior Member
    офлайн
    _abdulla_ Senior Member

    675

    15 лет на сайте
    пользователь #190569

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 3 января 2017 21:49
    ACE-F:

    большинство людей не смотрит ютюбы в телефоне

    Чуть поправлю: дети смотрят. Взрослым некогда.

    Верблюд может две недели не пить. Уважаю.
  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 3 января 2017 21:51 Редактировалось ssaf, 1 раз.
    ghabko:

    ssaf, 8 гигов,вы шутите.хватит полноценно слушать онлайн радио,для ютуб это капля в море.мне надо как минимум 50 гигов

    Ютубы в основном смотрю дома по WiFi, по мобильному интернету - изредка, если где-то в поездке. В рабочее время Ютубы смотреть некогда - работой занят :D Поэтому мне хватает.

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 3 января 2017 22:04
    ghabko:

    ssaf, 8 гигов,вы шутите.хватит полноценно слушать онлайн радио,для ютуб это капля в море.мне надо как минимум 50 гигов

    Ваши потребности в количестве мобильного интернета в сети velcom закроет Smart Бесконечный стоимостью 50 р. Цена вполне в рынке

  • 25level Member
    офлайн
    25level Member

    119

    10 лет на сайте
    пользователь #1206539

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 4 января 2017 08:17
    ACE-F:

    bezuma:

    что я могу начать вызов в 3г режиме, а когда мне ответят будет 2Г и как они поступят в этой ситуации...

    Если вы боитесь оплатить несколько разговоров из-за таких ситуаций, то вариант только один - отключить 2G в телефоне.

    аппарат не может поменять 2г/3г во время вызова, если вызов совершается в 3г сети и сеть теряется при наличии 2г то соединение разорвется и наоборот. А так ставите только 3г и пользуетесь услугами в удовольствие

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40719

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40719
    # 4 января 2017 08:22
    25level:

    А так ставите только 3г и пользуетесь услугами в удовольствие

    а потом начинается волна жалоб мне не могут дозвониться и постоянно смс вам звонили валится :trollface:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    15 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 4 января 2017 08:54 Редактировалось pancertiger, 1 раз.
    vasia-1983:

    bregid:

    MRd, видимо ваш телефон имеет два радиомодуля позволяющим работать двум симкартам в 3G, но большинство телефонов 3G дает только на одном из двух слотов,

    Нет, насколько мне известно, телефонов с 2 радиомодулями, умеющих 3g одновременно на обоих симках не существует. А вот небольшое количество современных смартов с одним радиомодулем на последних Snapdragon умеют одновременно держать 3g на обеих симках

    Насколько помню, у Samsung Grand Duos (первый-процессор Broadcom), можно было ставить на 2 sim карты режим только 3G. Точно не скажу, надо проверить. Сейчас LG X Power, так у его уже нет такого выбора (МТК).
    По тариф Комфорт, да нормальный тариф. Ну это, с условием нахождения в сети 3G. За декабрь - без пару минут 400 Velcom 3G, из 100 дополнительных, все "ушли" на другие сети и пару на 2G. Меня устраивает. Был бы интернет - гигов 30 в месяц докупить к этому тарифу, было бы супер. Смарт Бесконечный все-таки дороговато. Эх, мячты...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 4 января 2017 09:23
    25level:

    ACE-F:

    bezuma:

    что я могу начать вызов в 3г режиме, а когда мне ответят будет 2Г и как они поступят в этой ситуации...

    Если вы боитесь оплатить несколько разговоров из-за таких ситуаций, то вариант только один - отключить 2G в телефоне.

    аппарат не может поменять 2г/3г во время вызова, если вызов совершается в 3г сети и сеть теряется при наличии 2г то соединение разорвется и наоборот. А так ставите только 3г и пользуетесь услугами в удовольствие

    ахахах))) может поменять!!!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2756

    20 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2756
    # 4 января 2017 12:39
    25level:

    аппарат не может поменять 2г/3г во время вызова, если вызов совершается в 3г сети и сеть теряется при наличии 2г

    не пишите чушь

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 4 января 2017 13:03
    Bierman:

    25level:

    А так ставите только 3г и пользуетесь услугами в удовольствие

    а потом начинается волна жалоб мне не могут дозвониться и постоянно смс вам звонили валится :trollface:

    Я за полтора месяца в режиме сети "только 3g" не столкнулся с проблемами. Это, конечно, не выборка, но за прошлый год велком много сделал, чтобы в таком режиме связью было комфортно пользоваться

    pancertiger:

    Был бы интернет - гигов 30 в месяц докупить к этому тарифу, было бы супер. Смарт Бесконечный все-таки дороговато

    Если бы и ввели подобные пакеты для голосовых тарифов, 30 гб стоил бы рублей 30, не меньше. Добавим сюда абонплату на тарифе "комфорт" - получим 40 р. До стоимости тарифа "Smart Бесконечный" рукой подать

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 4 января 2017 13:10

    Внутресетевой анлим для них ничего не стоит. Так что не нужно ничего добавлять, а наоборот.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 4 января 2017 13:14
    dxvit:

    Внутресетевой анлим для них ничего не стоит.

    Оборудование с неба упало. А люди, которые его обслуживают, за спасибо работают.

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 4 января 2017 13:15 Редактировалось ssaf, 1 раз.
    pancertiger:

    vasia-1983:

    bregid:

    MRd, видимо ваш телефон имеет два радиомодуля позволяющим работать двум симкартам в 3G, но большинство телефонов 3G дает только на одном из двух слотов,

    Нет, насколько мне известно, телефонов с 2 радиомодулями, умеющих 3g одновременно на обоих симках не существует. А вот небольшое количество современных смартов с одним радиомодулем на последних Snapdragon умеют одновременно держать 3g на обеих симках

    Насколько помню, у Samsung Grand Duos (первый-процессор Broadcom), можно было ставить на 2 sim карты режим только 3G. Точно не скажу, надо проверить

    Нет, в Гранде тоже можно бы только одну из симок в 3G использовать. Вторая тут же 2G становилась. Был у меня такой аппарат в свое время и у супруги - до недавнего времени. Точно говорю.
    Так чтобы НА ОБОИХ СИМКАХ ОДНОВРЕМЕННО 3G был - это только на некоторых смартах 2016 года доступно по причине применения новых чипсетов. Раньше это было нереально сделать по причине отсутствия соответствующего железа.