Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Pavel_K1973 Junior Member
    офлайн
    Pavel_K1973 Junior Member

    37

    16 лет на сайте
    пользователь #132126

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 28 декабря 2016 13:10 Редактировалось Pavel_K1973, 1 раз.
    ACE-F:

    Proxopotamus:

    буквально пару дней назад мне 411 мало того, что нашёл нужный мне цвет телефона по минску, так ещё и поинтересовался, в каком центре его "отложить" для меня.

    Может у них что-то поменялось, но раньше они говорили, что даже не видят наличие в реальном времени, могли сказать только, что на начало рабочего дня в такой-то точке было столько-то штук телефонов.

    при желании всё они могут и увидеть, и забронировать, и отложить, и даже отладить. Дело в том, что желание это не у всех есть. Его наличие не включено в показатели системы мотивации. Я так думаю.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 28 декабря 2016 13:19
    Pavel_K1973:

    Я так думаю.

    Вряд ли кто-то хотел делать из девочек из техподдержки ещё и продавщиц телефонов.

  • westbam Senior Member
    офлайн
    westbam Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #95226

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 28 декабря 2016 13:28
    Pavel_K1973:

    при желании всё они могут и увидеть, и забронировать, и отложить, и даже отладить. Дело в том, что желание это не у всех есть. Его наличие не включено в показатели системы мотивации. Я так думаю.

    помнится еще 70 лет назад искал я Huawei G6600 - сказали в каком магазине есть

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 28 декабря 2016 14:44
    444445:

    Pavel_K1973:

    при желании всё они могут и увидеть, и забронировать, и отложить, и даже отладить. Дело в том, что желание это не у всех есть. Его наличие не включено в показатели системы мотивации. Я так думаю.

    помнится еще 70 лет назад искал я Huawei G6600 - сказали в каком магазине есть

    Да, давненько :D
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 28 декабря 2016 23:55

    В приложении voka слетела подписка на ТВ сама по себе.теперь вообще не подписатся,постоянно выдает ошибку.ездил в велком разбиратся не смогли там ничем помочь.говорили что подписка есть а в приложении нет.потом пытались удаленно удалить подписку но увы.в итоге смотреть воку не получается а деньги снимают и ничего не поделать.в проблеме технари велком разбираются,сказали все деньги вернут.подписка вильмы работает,но смотреть противно-картинка рассыпается на пиксели.

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4211

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4211
    # 29 декабря 2016 09:08
    ACE-F:

    Вряд ли кто-то хотел делать из девочек из техподдержки ещё и продавщиц телефонов.

    ну согласитесь, что есть разница между "подберите мне розовенький телефон" и "подскажите по наличию розовенького SuperPhone 10S на мясникова".

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2141

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 29 декабря 2016 09:11
    ghabko:

    смотреть противно-картинка рассыпается на пиксели

    кстати да, последнюю неделю замучился с вокой - часть каналов не открывается, остальные минуту идут, потом звук продолжает идти а картинка замирает. Вчера вечером к примеру такого не наблюдалось, но был рассинхрон звука и изображения

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 29 декабря 2016 09:28

    Элитарное качэство что-то хромает. Где товарищ из Витебска, который говорит что МТС громко кричит, а на деле ерунду предоставляет? Кстати zvooq по отзывам оказался такой же глюченой фигней, который отключили не дождавшись окончания бесплатного периода.

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 29 декабря 2016 09:44

    Народ, зачем вам воки, залы?
    хватает же плейлистов... :-?

    Не вижу причин не выпить!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 29 декабря 2016 09:48
    Башка:

    Народ, зачем вам воки, залы?
    хватает же плейлистов... :-?

    ага, с 1 гб инета на сим :trollface:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 29 декабря 2016 11:22
    dima210194:

    Башка:

    Народ, зачем вам воки, залы?
    хватает же плейлистов... :-?

    ага, с 1 гб инета на сим :trollface:

    Это сугубо проблема абонентов оператора.

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 29 декабря 2016 11:51
    dima210194:

    Башка:

    Народ, зачем вам воки, залы?
    хватает же плейлистов... :-?

    ага, с 1 гб инета на сим :trollface:

    Wifi включить религия не позволяет?

    Не вижу причин не выпить!
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2141

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 29 декабря 2016 15:37

    Башка, чем заменить воку на айпадике?

    Башка:

    Wifi включить религия не позволяет?

    не все сидят у wi-fi роутера дома на диванчике

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 29 декабря 2016 16:28 Редактировалось Башка, 1 раз.
    EMULGATOR-LECITIN:

    Башка, чем заменить воку на айпадике?

    Башка:

    Wifi включить религия не позволяет?

    не все сидят у wi-fi роутера дома на диванчике

    Тогда не знаю.
    Лично у меня на телевизор время находится только дома на диванчике.
    Но и WiFi как бы есть везде сегодня.
    Подключаешь Свободный WiFi у ByFly и пользуешься.

    Не вижу причин не выпить!
  • 25level Member
    офлайн
    25level Member

    119

    10 лет на сайте
    пользователь #1206539

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 29 декабря 2016 17:05

    Скачиваешь фильмы и смотришь их когда вне сети вайфай, также и музыка.

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 29 декабря 2016 17:05
    dxvit:

    Элитарное качэство что-то хромает. Где товарищ из Витебска, который говорит что МТС громко кричит, а на деле ерунду предоставляет? Кстати zvooq по отзывам оказался такой же глюченой фигней, который отключили не дождавшись окончания бесплатного периода.

    А товарищ из Витебска понимает, что для нормальной онлайн -трансляции недостаточно ни хорошего 3G от Вэлкома, ни кривого LTE от МТС. Поэтому подписываться на подобные услуги сейчас преждевременно. Для их нормального функционирования нужен НОРМАЛЬНЫЙ LTE, которого сейчас нет ни у кого. Только один оператор честно говорит, что LTE пока нет, а второй под видом LTE втюхивает своим абонентам невесть что.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    25level:

    Скачиваешь фильмы и смотришь их когда вне сети вайфай, также и музыка.

    +100500 :super:
    Пока только так.

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 29 декабря 2016 17:08
    Башка:

    Народ, зачем вам воки, залы?
    хватает же плейлистов... :-?

    У меня дома зала тв от бтк,а на вока смотрю на смартфоне wp10.смотрю в основном спорт,так как за супругой телика не посмотреть,например футбол,хоккей.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29056

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29056
    # 29 декабря 2016 17:15
    ghabko:

    1816
    # 28 декабря 2016 23:55
    В приложении voka слетела подписка на ТВ сама по себе.теперь вообще не подписатся,

    Было нечто подобное летом, помогло удаление приложения, установка заново.

  • 25level Member
    офлайн
    25level Member

    119

    10 лет на сайте
    пользователь #1206539

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 29 декабря 2016 17:16

    ghabko, у зала тв есть вторая приставка на второй тв или же можно смотреть еще на планшете к примеру за 3.9 р (не помню названия услуги). А еще в инете есть куча прог онлайн тв бесплатных, кактотак.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29056

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29056
    # 29 декабря 2016 17:18
    Башка:

    Но и WiFi как бы есть везде сегодня.

    Как бы не везде.
    Некоторые воку, к примеру, на дачах смотрят, где до ближайшего вайфая 5 км.