Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • _abdulla_ Senior Member
    офлайн
    _abdulla_ Senior Member

    675

    15 лет на сайте
    пользователь #190569

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 15 декабря 2016 14:07

    Морж, про Caps Lock забыли! :)

    Верблюд может две недели не пить. Уважаю.
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 15 декабря 2016 14:08

    _abdulla_, где?

    Морж:

    не орите

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • zooo Senior Member
    офлайн
    zooo Senior Member

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #303400

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 15 декабря 2016 14:41
    nik-797979:

    В РОУМИНГЕ

    nik-797979:

    ЗАГОНЯЕТ В ОГРОМНЫЙ МИНУС.Я ПОПАЛ НА 120 РУБЛЕЙ ЗА ЧАС ВКЛЮЧЕННОГО ИНТЕРНЕТ ТРАФИКА

    Для интернет роуминга - это ещё маленький минус.
    На будущее - пользуйтесь Wi-Fi или местной симкой.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22237

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22237
    # 15 декабря 2016 15:15 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.

    Велком продолжает жечь не только с доставкой)))

    Подруга заказала телефон, сначала доставку, а потом решила сама забирать на пункте выдачи.
    Телефон акционный (дешевле при покупке в их инет-магазе).
    Звонит, спрашивает, можно ли изменить условия доставки и забрать самой? А ей отвечают: "Тогда это будет по цене оффлайн-магазина" (т.е. в 2 раза дороже).
    На вопрос: "А как же "окно" заказа, где указаны пункты самовывоза?", девочка из колл-центра подвисла и начала звонить, узнавать у кого-то этот момент.

    По-моему, это

    Добавлено спустя 42 секунды

    nik-797979, выключить инет на симке религия не позволила? У меня телефон, к тому же, при каждой манипуляции напоминает, что я в роуминге - будь то отправка сим, будь-то интернет :-?

  • MasterCent Senior Member
    офлайн
    MasterCent Senior Member

    655

    9 лет на сайте
    пользователь #1738747

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 15 декабря 2016 17:03

    Еще ситуация с которой я столкнулся: пробовал заказать через интернет-магазин по акционной цене телефон, сайт пишет что телефон доступен только абонентам Велком звоните 411. Звоню мол хочу вот такой телефон по такой цене. Она говорит минуточку, куда то отлучается , далее говорит мы узнали у вас изменились паспортные данные надо подъехать в сервис центр изменить данные. я говорю откуда вы узнали...молчит...говорю могу ли я пока что заказать этот телефон....как робот повторяет вам надо изменить паспортные данные. Говорю хорошо изменю, телефон заказать могу? и еще раз повторила эту фразу. Что к чему?

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22237

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22237
    # 15 декабря 2016 17:16

    У меня сегодня просто день лулзов))))
    По поводу

    lonely_phantom:

    - Нууууу, курьер вам отзвонится часа за 2.

    Угу, как же)))) Звонок:
    - Это курьер, я буду у вас через 10 минут.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    125

    9 лет на сайте
    пользователь #1754296

    Профиль

    125
    # 15 декабря 2016 18:27 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    технари подскажите пожалуйста какие частоты поставить на люмии чтобы
    в тарифе комфорт1 звонки в 3G были неограниченными? спасибо!!!

    и как считаетсЯ переадресация при таком вызове

  • MasterCent Senior Member
    офлайн
    MasterCent Senior Member

    655

    9 лет на сайте
    пользователь #1738747

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 15 декабря 2016 18:31

    p1, зачем тебе через эти приблуды ставить?

    стандартно в настройках сим выбрать пункт только 3G

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    125

    9 лет на сайте
    пользователь #1754296

    Профиль

    125
    # 15 декабря 2016 18:33

    MasterCent, так в 2g выпадать будет

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5421

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5421
    # 15 декабря 2016 18:45 Редактировалось Miguelon, 1 раз.
    p1:

    и как считаетсЯ переадресация при таком вызове

    если переадресация на велком, то при включенном телефоне и его нахождении в 3ж - бесплатно. Если выключен либо в 2ж - списание минут будет происходить, а по их исчерпанию за деньги.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40719

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40719
    # 15 декабря 2016 18:54
    MasterCent:

    Что к чему?

    а вы договор почитайте и может поймете

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    125

    9 лет на сайте
    пользователь #1754296

    Профиль

    125
    # 15 декабря 2016 19:15

    Miguelon, :super: спасибо)

  • sprat Senior Member
    офлайн
    sprat Senior Member

    3158

    23 года на сайте
    пользователь #1610

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 15 декабря 2016 19:40
    helperrr:

    sprat:

    EXEMOK:

    У меня раньше было VELCOM 3g, стало velcom 3g (маленькими буквами вместо больших)

    Как я понял, от симок зависит. На некоторых старых по прежнему пишется большими.

    это в прошивках телефона - инфа 100%
    в симке только 257 01

    Хотелось бы верить.

    Но в моем случае иначе.
    Загружаем новую симку:

    меняем на старую:

  • MasterCent Senior Member
    офлайн
    MasterCent Senior Member

    655

    9 лет на сайте
    пользователь #1738747

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 15 декабря 2016 20:14

    p1, если у тебы вин фон то делай так как я писал у самого вин фон

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 15 декабря 2016 22:23
    MasterCent:

    Еще ситуация с которой я столкнулся: пробовал заказать через интернет-магазин по акционной цене телефон, сайт пишет что телефон доступен только абонентам Велком звоните 411. Звоню мол хочу вот такой телефон по такой цене. Она говорит минуточку, куда то отлучается , далее говорит мы узнали у вас изменились паспортные данные надо подъехать в сервис центр изменить данные. я говорю откуда вы узнали...молчит...говорю могу ли я пока что заказать этот телефон....как робот повторяет вам надо изменить паспортные данные. Говорю хорошо изменю, телефон заказать могу? и еще раз повторила эту фразу. Что к чему?

    два года назад было такое. подали документы на новый паспорт, пользовались пока старым. пришли в велком за телефоном - они говорят, не продадим, тащите новый паспорт. я им - паспорт мой, срок действия не истек, че еще надо. короче, им ровд скидывает инфу о всех паспортах, чтоб украденные и т.д. не подсовывали

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30019

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30019
    # 15 декабря 2016 22:35

    Я в феврале сменила в очередной раз паспорт, сразу в банках отметилась личной явкой, чтобы внесли изменения. Потом у дилера Велкома брала дважды симки с ТП для планшетов, на новый паспорт. А в мае пришла в фирм.центр Велкома брать новый тел, с заменой симки. Так мои новые данные примерно 15-20 минут пытались всунуть в базу, все "система не принимала", типа неправильные данные паспорта. Я уже девушке предлагала варианты - типа, может она вместо латиницы кириллицей вводит? Или вместо 0 (ноля) букву О пишет? Короче, кое как с пятой попытки приняла меня система)))

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 15 декабря 2016 22:38

    У меня этот процесс быстро прошел :) в 2013-м поменял паспорт, когда потом выбрался на велком - не помню :D был рядом с оказией (и паспорт с собой), зашел, 5 минут и вуаля :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • helperrr Senior Member
    офлайн
    helperrr Senior Member

    2027

    17 лет на сайте
    пользователь #114578

    Профиль
    Написать сообщение

    2027
    # 15 декабря 2016 23:53
    sprat:

    helperrr:

    sprat:

    EXEMOK:

    У меня раньше было VELCOM 3g, стало velcom 3g (маленькими буквами вместо больших)

    Как я понял, от симок зависит. На некоторых старых по прежнему пишется большими.

    это в прошивках телефона - инфа 100%
    в симке только 257 01

    Хотелось бы верить.

    Но в моем случае иначе.
    Загружаем новую симку:

    меняем на старую:

    Ну я согласен, что в симке тоже прописать может оператор.
    Но в зависимости от прошивки телефон может читать приоритетно из симки или же свое подставлять из списка. Так вот когда там откровенно ерунда, то точно это не в симке

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 16 декабря 2016 00:13
    Miguelon:

    p1:

    и как считаетсЯ переадресация при таком вызове

    если переадресация на велком, то при включенном телефоне и его нахождении в 3ж - бесплатно. Если выключен либо в 2ж - списание минут будет происходить, а по их исчерпанию за деньги.

    Не подтверждаю, при безусловной переадресации (все вызовы) тарификация происходит, телефон включён и находится в 3g

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 16 декабря 2016 09:47
    vasia-1983:

    Miguelon:

    p1:

    и как считаетсЯ переадресация при таком вызове

    если переадресация на велком, то при включенном телефоне и его нахождении в 3ж - бесплатно. Если выключен либо в 2ж - списание минут будет происходить, а по их исчерпанию за деньги.

    Не подтверждаю, при безусловной переадресации (все вызовы) тарификация происходит, телефон включён и находится в 3g

    При безусловной переадресации телефон вообще не участвует в установлении соединения. Соответственно, до лампочки, в какой сети он находится и в каком состоянии.