Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Varrkan Senior Member
    офлайн
    Varrkan Senior Member

    2077

    19 лет на сайте
    пользователь #29602

    Профиль
    Написать сообщение

    2077
    # 27 ноября 2016 10:41

    vasia-1983, мне кажется тут войп, гонят голос через свой и-нет.

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 27 ноября 2016 10:43
    dima210194:

    предлагаю только контр метры- отрубить 2г сеть вообще

    Мне кажется, эти комфорты только в таком виде и имеют смысл. Это если в городе сидишь и готов смириться, что в зданиях и тому подобных местах будет иногда связь пропадать.

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 27 ноября 2016 10:56

    Я на комфорт 4 со дня появления линейки. Первый слот телефона honor 6 L12 в режиме "только 3g". Никаких левых списаний не замечено.
    Только что провёл тест, позвонил с велкома на велком:
    1. включён wi-fi, выключена передача мобильных данных - минута не списалась
    2. выключен wi-fi, выключена передача мобильных данных - результат аналогичен: минута не списалась
    Как-то так...

  • Varrkan Senior Member
    офлайн
    Varrkan Senior Member

    2077

    19 лет на сайте
    пользователь #29602

    Профиль
    Написать сообщение

    2077
    # 27 ноября 2016 11:00

    vasia-1983, ну я тоже только что выключил передачу данных и позвонил, потом позвонил в кол центр и мне сказали что вызов был обычный, не по 3г

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 27 ноября 2016 11:02
    Varrkan:

    vasia-1983, ну я тоже только что выключил передачу данных и позвонил, потом позвонил в кол центр и мне сказали что вызов был обычный, не по 3г

    Может быть, просто в том месте, где вы подключаете вайфай, связь плохая? А телефон неправильно тип сети показывает?

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 27 ноября 2016 11:03
    filius:

    dima210194:

    предлагаю только контр метры- отрубить 2г сеть вообще

    Мне кажется, эти комфорты только в таком виде и имеют смысл. Это если в городе сидишь и готов смириться, что в зданиях и тому подобных местах будет иногда связь пропадать.

    С нынешним уровнем 3g покрытия и внедрением umts 900, всё много лучше, чем Вам представляется

    Varrkan:

    vasia-1983, ну я тоже только что выключил передачу данных и позвонил, потом позвонил в кол центр и мне сказали что вызов был обычный, не по 3г

    Значит, по каким-то причинам смартфон совершает вызов из 2g сети...

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23806

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23806
    # 27 ноября 2016 11:09

    Я жду обещанной детализации за ноябрь перед переходом на комфорт. Счас на смарт премьера, мобильный инет включаю только когда нужен.

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 27 ноября 2016 11:12
    vasia-1983:

    С нынешним уровнем 3g покрытия и внедрением umts 900, всё много лучше, чем Вам представляется

    Да ничего мне не представляется. Велком сам заявляет, что и в Минске в зданиях 3G может отваливаться. Я ж не говорю, что это сплошь и рядом случается.

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11251

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 27 ноября 2016 11:21

    с тарифа смарт1 на комфорт это платно будет или бесплатно ?

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33451

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33451
    # 27 ноября 2016 11:28
    гордость франции:

    с тарифа смарт1 на комфорт это платно будет или бесплатно ?

    Конечно платно.
    взимается при смене на ТП с меньшей абонентской платой и при второй и последующих в течение месяца сменах на любые ТП.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 27 ноября 2016 13:19

    bregid, что-то вы намудрили.
    нету такого там

  • Konstantin_54 Neophyte Poster
    офлайн
    Konstantin_54 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1576191

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 27 ноября 2016 20:18

    Подскажите, пр использовании услуги Voka списывается интернет-трафик?

  • jerohn_120407 Junior Member
    офлайн
    jerohn_120407 Junior Member

    47

    9 лет на сайте
    пользователь #1508731

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 27 ноября 2016 22:35
    Konstantin_54:

    Подскажите, пр использовании услуги Voka списывается интернет-трафик?

    при наличии подписки - нет

  • SOniys Junior Member
    офлайн
    SOniys Junior Member

    62

    12 лет на сайте
    пользователь #523081

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 28 ноября 2016 12:36 Редактировалось SOniys, 1 раз.

    Доброго для, велком, в новостройки, провел оптоволокно. Где можно узнать, когда будут подключать, стоимость тарифов для физический лиц и т.д.?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 28 ноября 2016 13:25 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    SOniys:

    Доброго для, в Бобруйске велком, в новостройки, провел оптоволокно. Где можно узнать, когда будут подключать, стоимость тарифов для физический лиц и т.д.?

    Нигде. Они эту услугу для физлиц вообще не анонсировали.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 28 ноября 2016 14:39

    Зашёл разговор о смартфоне из рекламы за 39,90. Почитал сейчас условия, но толком не разобрался - какие обязательства? Покупаешь смартфон и получаешь на год пакет? Или есть какая абонплата с какого-то месяца?

  • Ася2 Member
    офлайн
    Ася2 Member

    125

    12 лет на сайте
    пользователь #680839

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 28 ноября 2016 15:09
    dxvit:

    есть какая абонплата с какого-то месяца?

    Если не в рассрочку, а полной суммой, то нет.
    А так более-менее интересные пункты акции

    3. Тарифный план «Годовой абонемент» действует до 15 января 2018 года включительно с последующим автоматическим переводом абонентов на тарифный план «Сразу обо всем».
    7. В случае смены тарифного плана «Годовой абонемент», переоформлении абонента со сменой тарифного плана, действие специального предложения прекращается.
    12. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящие Правила, публикуя изменения на официальном сайте компании http://www.velcom.by.

  • 1436369 Member
    офлайн
    1436369 Member

    112

    10 лет на сайте
    пользователь #1436369

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 28 ноября 2016 21:28

    Посоветуйте пожалуйста тариф нужны минуты в другие сети и естественно мегабайты для интернета не меньше 4 гигов)
    Жду ваших предложений спасибо)

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 28 ноября 2016 21:31
    1436369:

    нужны минуты в другие сети

    Сколько?

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 28 ноября 2016 21:34
    1436369:

    Посоветуйте пожалуйста тариф нужны минуты в другие сети и естественно мегабайты для интернета не меньше 4 гигов)
    Жду ваших предложений спасибо)

    для точности задачи укажите, новый ли клиент и количество минут велком и на другие сети

    я мстю! и мстя моя страшна...