Внедорожник нужен при поездках в гребеня. Паркетник - в условиях плохих дорог и выездов в гребеня. Вот и все. не спешите смеяться над офисными владельцами неуклюжих, малоэстетичных и расточительных машин. Может быть они живут в частном доме в коттеджном поселке Залупки, куда зимой не так-то просто доехать на обычной машине, а при регулярных (каждый день) поездках иметь внедорожник или паркетник куда дешевле, чем раз в смену масла перебирать подвеску седана. Да, я с трудом понимаю канцеляскую крысу, покупающую Land Cruiser. В городе вещь бесполезная и неудобная. Разве что ради имиджа? Я например склоняюсь (скорее всего со следующим авто так и будет) к какому-нибудь серьезному паркетнику-SUV, т.е. кузовное шасси с полным приводом и минимальной внедорожной механикой. Рамные внедорожники с "боевым" арсеналом мне не нравятся (катался) - некомфортны, изобилуют сложной, непонятной и мешающей в повседневности техникой, не отличаются маневренностью и управляемостью и имеют массу (в моих глазах) типично "внедорожных" недостатков. Мои же потребности скромны - поездки по плохим и очень плохим, но дорогам, преодоление колдобин при ежедневной эксплуатации (чего стоят только удары поддоном о люк на гостевой стоянке Минрайисполкома) и выезды на природу, в полевые условия - люблю природу, воздух и отдых. Хочется быть более-менее свободным. Я человек разумный, в болото глубиной в метр на машине соваться не стану, в крайнем случае ножками схожу (грязи не боюсь), ими везде пройти можно. А посуху или по лесной дороге проеду и на обычной машине, хотя вред ей этим причинять не хочется. Поэтому и склоняюсь к SUV.