Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 14 января 2008 17:19

    Внедорожник нужен при поездках в гребеня. Паркетник - в условиях плохих дорог и выездов в гребеня. Вот и все. не спешите смеяться над офисными владельцами неуклюжих, малоэстетичных и расточительных машин. Может быть они живут в частном доме в коттеджном поселке Залупки, куда зимой не так-то просто доехать на обычной машине, а при регулярных (каждый день) поездках иметь внедорожник или паркетник куда дешевле, чем раз в смену масла перебирать подвеску седана. Да, я с трудом понимаю канцеляскую крысу, покупающую Land Cruiser. В городе вещь бесполезная и неудобная. Разве что ради имиджа? Я например склоняюсь (скорее всего со следующим авто так и будет) к какому-нибудь серьезному паркетнику-SUV, т.е. кузовное шасси с полным приводом и минимальной внедорожной механикой. Рамные внедорожники с "боевым" арсеналом мне не нравятся (катался) - некомфортны, изобилуют сложной, непонятной и мешающей в повседневности техникой, не отличаются маневренностью и управляемостью и имеют массу (в моих глазах) типично "внедорожных" недостатков. Мои же потребности скромны - поездки по плохим и очень плохим, но дорогам, преодоление колдобин при ежедневной эксплуатации (чего стоят только удары поддоном о люк на гостевой стоянке Минрайисполкома) и выезды на природу, в полевые условия - люблю природу, воздух и отдых. Хочется быть более-менее свободным. Я человек разумный, в болото глубиной в метр на машине соваться не стану, в крайнем случае ножками схожу (грязи не боюсь), ими везде пройти можно. А посуху или по лесной дороге проеду и на обычной машине, хотя вред ей этим причинять не хочется. Поэтому и склоняюсь к SUV.

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9597

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9597
    # 14 января 2008 21:55

    Igor_K, скажу тебе по секрету, что зачастую прочность подвески suv-а, на которую ты уповаешь, ничем не отличается от пресловутого седана! отличия лишь в клиренсе...

    Dont worry, be happy!
  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 15 января 2008 01:12
    Vitaliyak:

    Igor_K, скажу тебе по секрету, что зачастую прочность подвески suv-а, на которую ты уповаешь, ничем не отличается от пресловутого седана! отличия лишь в клиренсе...

    Обычно если одинаковой длинны сув и легковик - сув весит больше и подвеска в нем более массивная, чтобы его держать нормально на маневрах, и зачастую у сувов алюминиевых рычагов нету, а значит и более устойчивая к ударам.

    И резина как правило у сувов в среднем имеет более высокий профиль.

    Public service is my motto
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 15 января 2008 16:15
    Vitaliyak:

    Igor_K, скажу тебе по секрету, что зачастую прочность подвески suv-а, на которую ты уповаешь, ничем не отличается от пресловутого седана! отличия лишь в клиренсе...

    Да не только. Физические размеры элементов подвески больше - бельше запас прочности оных. О чем говорю знаю - делал подвеску и в джипе своем и в легковых. И ходимость выше, по опыту - я раз в день в среднем мотаюсь в пригород - дороги там не сахар.

    Опять же - конструкция аммортизаторов немного иная.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    806

    17 лет на сайте
    пользователь #87723

    Профиль

    806
    # 18 января 2008 08:26
    Dmitry_B:

    Опять же - конструкция аммортизаторов немного иная.

    Можно уточнить чем отличается именно конструкция аммортизаторов у среднестатистического паркетника и у седана?

    Собираю антикварные книги на возмездной основе!
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 18 января 2008 08:28

    Brig, у джипов - двухходовые.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 19 сентября 2008 17:32

    Внедорожник в первую очередь дает ощущение свободы. Езжу уже 4 года. Его действительно внедорожные качества понадобились всего пару раз. Но ведь понадобились. А на пузотерке я бы поимел оч. много проблем. По городу не проблема. И по поводу жыперов скажу, что побольшей части это вежливые на дороге люди. Потому как сумев заработать на такой автомобиль они как правило становятся самодостаточными людьми которым просто незачем выеживаться и что-то доказывать. А большая часть постов против внедорожников здесь это высказывания людей завистливых и не состоявшихся в жизни. Хотя конечно есть исключения. ИМХО:beer:

  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 20 сентября 2008 01:42
    pr_vlad:

    Внедорожник в первую очередь дает ощущение свободы. Езжу уже 4 года. Его действительно внедорожные качества понадобились всего пару раз. Но ведь понадобились. А на пузотерке я бы поимел оч. много проблем. По городу не проблема. И по поводу жыперов скажу, что побольшей части это вежливые на дороге люди. Потому как сумев заработать на такой автомобиль они как правило становятся самодостаточными людьми которым просто незачем выеживаться и что-то доказывать. А большая часть постов против внедорожников здесь это высказывания людей завистливых и не состоявшихся в жизни. Хотя конечно есть исключения. ИМХО:beer:

    Я с тобой согласен.

    Тем более что щас для понтов джипы уже не покупают. А больше именно для необходимости.

    Для понтов - всякие х5, х6, кайены и т.п.

    Я не хочу сказать что эти машины покупают только понторезы. Любой человек который любит мощные авто и зарабатывает достаточно денег чтобы его кормить - их тоже поставит в свой гараж. Но понторезы эти машины тоже любят:)

    Public service is my motto
  • Henry2005 Senior Member
    офлайн
    Henry2005 Senior Member

    3217

    19 лет на сайте
    пользователь #30999

    Профиль
    Написать сообщение

    3217
    # 20 сентября 2008 22:54

    Если говорить чисто про внедорожность, оставляя за скобками удобство вождения, салон и т.д., то УАЗ-469 до сих пор ИМХО вне конкуренции :)

    Люблю бить в там-там и пить огненную воду.
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 20 сентября 2008 23:07

    Henry2005, это мягко говоря миф. Если взять сотый крузер GX, патруля особенно короткого, гелена того-же то не подготовленная уазка, даже на военных мостах курит тихонько в сторонке. Это практика.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 26 сентября 2008 13:48

    да нормальная ситуация "джип в городе":super: если только водитель там нормальный...:wink: города и дороги в городах наших еще ой как далеки от идеала:molotok: я уж не говорю про соседей на седанах, которых приходилось на тросе вытягивать из снежного плена и во дворе и на стоянке...и по стране нашей мотатся по работе, когда не всегда дорогу знаешь(не направление имею ввиду,а состояние!)- внедорожник рулит!:P

    а дебилойдов хватает и на Кайенах и на ВАЗах-тазах ржавых:lol:

    лучше конечно ,когда можно несколько машин позволить...во всяком случае когда речь зашла о второй машине,для себя любимого однозначно решение было принято в пользу настоящего внедорожника, а не "паркетника для понторезов", чтоб девченки писались:lol: поменял с тех пор уже несколько машин этого класса.

    сейчас взял настоящий SUV "middle size", с рядной "шестеркой" и полным приводом, пневморессорами(для комфорта:wink: ), с серьезной рамой, неразрезными мостами, с электронными блокировками дифференциала, сознательно выбрал без понижающей, так как месить гуано по самые зеркала точно не намерен...:D, ну и полным фаршем в салоне...

    хотя если говорить по опыту использования, летом предпочитаю все же седан, а танк больше в грязное межсезонье и зиму использую, дольше окна чистыми остаются...:wink:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21942

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21942
    # 26 сентября 2008 14:27
    Daimler:

    сейчас взял настоящий SUV "middle size"

    и из соседней ветки

    народ, подскажите толковых и аккуратных ребят по установке стекол? короче родные AS3 идут с рамками специальными

    Колись, дядька. На что Турига поменял ? :D

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 26 сентября 2008 14:51

    Bacёk, дык Oldsmobile....

    Туриг в принципе нормально ездил, тока надоел уже, ну и в последний год около 1 к евро на ремонт затребовал...:lol:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 26 сентября 2008 23:33

    Daimler,

    :super:

    походу, один в городе

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 28 сентября 2008 21:33

    Torzer, ага...тока моя чОрная как ноябрьская ночь:lol:

    как закончу епеня со стеклами, может и одна на учете будет на всю республику...:shuffle:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 28 сентября 2008 23:25

    паркетник себя в городе оправдывает на все сто

    я ожидал меньшего...

    так шта для меня - на все сто двадцать

    в обычную легковуху меня загнать будет теперь оооочень сложно.

    медиа-проекты
  • Shurikus Onliner Auto Club
    офлайн
    Shurikus Onliner Auto Club

    2671

    21 год на сайте
    пользователь #10105

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 17 октября 2008 13:58

    JENIK, +1:D

  • Shurikus Onliner Auto Club
    офлайн
    Shurikus Onliner Auto Club

    2671

    21 год на сайте
    пользователь #10105

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 17 октября 2008 13:58

    чувствуешь себя королем дорог, как моя жена выразилась:) Едешь и смотришь на всех сверху:)

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 17 октября 2008 17:33

    Паркетник в городе - отличная вещь! Вот раньше на седане нет-нет, а заденешь бордюр бампером. А теперь - никаких проблем. Хочу у бордюра стану. Хочу на него заеду. Однозначно паркетник - вещь приятная.

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 17 октября 2008 18:20

    Дааа...с парковкой вечером во дворе теперь голова болит гораздо меньше,т.к. используются в случае необходимости "недоступные" для легковушек места,они всегда находятся...

    медиа-проекты