Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71065

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71065
    # 25 сентября 2016 22:11

    Leo-Leo, давай текст, мэйл и номер телефона в личку, отправлю )

    Добавлено спустя 56 секунд

    гы, тока сча сообразил что сказал :trollface:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 25 сентября 2016 22:12
    A.Z.:

    а номер смс-центра можно посмотреть через свойства сообщения

    да уже и так крутила, и этак. Кроме как удалить, скопировать, переслать ни фига другого выжать не могу из телефона

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71065

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71065
    # 25 сентября 2016 22:15

    Оль, ну у меня в Нокии например (если смс открыто) - функции - дополнительно - информация о сообщении. И там в самом конце)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 25 сентября 2016 22:15

    В моем виндовсе такого нету... :-?

    Добавлено спустя 34 секунды

    гы, я теперь хотя бы знаю, как в нем принтскрин делать :lol:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71065

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71065
    # 25 сентября 2016 22:21

    А отправитель стоит velcom ?
    я к тому, что не думаю все же, что кто-то развлекается :-? (в свое время самолично отправлял из интернета смс на велком "С вашего счета снято *** рублей на строительство библиотеки" :D в таком случае в конце полученной смс-ки стояло то ли web, то ли еще что, не помню :lol: но обычно получатель смс до этого не доходил :D )
    а потом лавочку прихлопнули, и отправить смс из интернета просто так уже не получится..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 25 сентября 2016 22:28
    A.Z.:

    А отправитель стоит velcom ?

    именно

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71065

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71065
    # 25 сентября 2016 22:32

    Значит однозначно к оператору...

    Добавлено спустя 31 секунда

    Даже если деньги не списались, лучше перебдеть )

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29056

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29056
    # 25 сентября 2016 22:33
    A.Z.:

    а потом лавочку прихлопнули, и отправить смс из интернета просто так уже не получится..

    Можно, не более 10 шт. в сутки с одного устройства, я так отцу всегда пишу из-за границы, у него интернета нет, и на роуминг-смс не трачусь)))
    Надо, чтобы один раз абонент услугу подключил, а дальше бесплатно.
    Отправителем значится websms.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71065

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71065
    # 25 сентября 2016 22:36
    Leo-Leo:

    Надо, чтобы один раз абонент услугу подключил

    вот именно. А было время, когда этого не требовалось)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 26 сентября 2016 00:57
    Leo-Leo:

    Кто пользуется услугой вай-фай велком? Которая от точек доступа byfly WiFi?
    У меня тар.план включает 2гб ежемесячно. Точка есть.
    Вопрос такой - отправляешь смс на 9101 (0,04 руб.), получаешь логин и пароль, регистрируешься в сети?
    Например, час пользуешься, потом отключаешь. Потом снова нужен инет - опять смс? Или сеть идентифицирует тебя сама?
    Смущает на сайте велкома

    7. Абонентам тарифных планов линейки Бизнес: BUSINESS.PRO, BUSINESS.PRO.WEB, BUSINESS.PRO. Платиновый, Бизнес+, Бизнес-класс услуга предоставляется на специальных условиях:
    стоимость услуги включается в тарифный план;
    при повторном подключении услуги в течение 30 дней после отключения взимается разовый взнос согласно тарифам услуги;
    при смене тарифного плана на другой, не относящийся к линейке Бизнес, услуга отключается, интернет-трафик пакета услуги/дополнительного пакета аннулируется. После смены тарифного плана абонент имеет возможность самостоятельно подключить услугу в зоне действия сети velcom WiFi.

    В 411, 410 - не дозвониться, две попытки по 15 и 10 минут впустую.

    точки доступа называются velcom wi-fi,если телефон нашол сеть то пробуйте подключится.если не конектится то придется менять сим карту(старые симки не подходят,там видимо что то вшивают).

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    56

    9 лет на сайте
    пользователь #1696596

    Профиль

    56
    # 26 сентября 2016 05:21
    A.Z.:

    гы, тока сча сообразил что сказал :trollface:

    а что он сказал? я тоже не сообразил. А ты сам-то сообразил?

    Мне вот тоже надо бы отправить СМСку из интернета на велком. Как это зделать?

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9270

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9270
    # 26 сентября 2016 07:39

    вафёл, из иссы эмтээса. Платно, да..

    in hostem omnia licita.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71065

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71065
    # 26 сентября 2016 09:14
    вафёл:

    а что он сказал? я тоже не сообразил. А ты сам-то сообразил?

    что-что - если Leo-Leo может писать только с телефона, на котором к тому же заканчивается инет, то какая разница - писать письмо велкому на сайте или мне данные в личку ?

    вафёл:

    Мне вот тоже надо бы отправить СМСку из интернета на велком. Как это зделать?

    с сайта велкома. Услуга должна быть активирована у получателя.

    deviator:

    вафёл, из иссы эмтээса. Платно, да..

    :D :trollface:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29056

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29056
    # 26 сентября 2016 11:38
    ghabko:

    Leo-Leo:

    Кто пользуется услугой вай-фай велком? Которая от точек доступа byfly WiFi?
    У меня тар.план включает 2гб ежемесячно. Точка есть.
    Вопрос такой - отправляешь смс на 9101 (0,04 руб.), получаешь логин и пароль, регистрируешься в сети?
    Например, час пользуешься, потом отключаешь. Потом снова нужен инет - опять смс? Или сеть идентифицирует тебя сама?
    Смущает на сайте велкома

    7. Абонентам тарифных планов линейки Бизнес: BUSINESS.PRO, BUSINESS.PRO.WEB, BUSINESS.PRO. Платиновый, Бизнес+, Бизнес-класс услуга предоставляется на специальных условиях:
    стоимость услуги включается в тарифный план;
    при повторном подключении услуги в течение 30 дней после отключения взимается разовый взнос согласно тарифам услуги;
    при смене тарифного плана на другой, не относящийся к линейке Бизнес, услуга отключается, интернет-трафик пакета услуги/дополнительного пакета аннулируется. После смены тарифного плана абонент имеет возможность самостоятельно подключить услугу в зоне действия сети velcom WiFi.

    В 411, 410 - не дозвониться, две попытки по 15 и 10 минут впустую.

    точки доступа называются velcom wi-fi,если телефон нашол сеть то пробуйте подключится.если не конектится то придется менять сим карту(старые симки не подходят,там видимо что то вшивают).

    Спасибо.
    Вопрос снят - в ТП входит только инет от точек velcom wi-fi, ввело меня в заблуждение то, что на сайте написано, что велком предоставляет инет на базе точек доступа белтелеком.
    А то я уже раскатала губу)))

  • mygoodbox Member
    офлайн
    mygoodbox Member

    281

    13 лет на сайте
    пользователь #417808

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 26 сентября 2016 13:54 Редактировалось mygoodbox, 1 раз.

    Доброго времени суток.
    Моя история начинается с новости о повышении абонплаты на ТП сети Velcom.
    Подумали вместе с женой и решили в Life вернуться (уже переносили свои номера c Velcom на Life и назад).
    В пятницу 23 сентября, когда уже смеркалось (18-30 - 18-40), подключились к сети улыбчивого оператора и оставили заявления на перенос.
    Через 22 часа пришло СМС сообщение о начале технического процесса переноса номера (ориентировочное время в СМС было указано как 15 минут). Ок, подумал я.
    Шло 26 сентября 2016 года, за окном холод, а номер так и не перенесён. При звонке в 909 и 411 уже второй день подряд говорят, что номер в сети Life, и что произошёл технический сбор и сейчас все решат. Но...
    Забавно, что это же произошло и с переносом номера моей супруги.
    Есть правда отличие. При звонке на мой номер Velcom выдаёт сообщение, что номер перенесён в другую сеть и включается голосовая почта Velcom. В 411 говорят, что мой номер в их сети деактивирован. Номер жены тоже (так говорят в Velcom) деактивирован. Но вот только симкарта работает, можно совершать звонки.

    Просьба разобраться и не затягивать, так как многие аспекты жизни и работы завязаны на этих номерах телефона.
    Номера телефонов отправлю в ЛС официальному представителю.

    Горшочек, вари...
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 26 сентября 2016 14:07

    mygoodbox, странный способ решения проблемы, особенно с учетом больших красных букв выше: "Получить официальный ответ от унитарного предприятия «Велком» вы можете связавшись с ними только на прямую."

  • mygoodbox Member
    офлайн
    mygoodbox Member

    281

    13 лет на сайте
    пользователь #417808

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 26 сентября 2016 14:15

    Владимир.Владимирович, да я уже связывался. Уже сутки жду ответа.

    Горшочек, вари...
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 26 сентября 2016 14:31

    mygoodbox, исходя из описания выше, мое имхо: велик сделал все, что должен был сделать оператор, отпуская абонента. принимающая сторона где-то накосячила (это еще одно подтверждение, что не туда вы бежите)

  • mygoodbox Member
    офлайн
    mygoodbox Member

    281

    13 лет на сайте
    пользователь #417808

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 26 сентября 2016 14:39

    Владимир.Владимирович, вот только Velcom мне так и не смог дать ответа, почему симкарта деактивирована, номер передан, а голосовая почта все ещё от Velcom. А про номер жены так и вовсе не поверили, хоть я с него и звонил. Сказали ничего не знаем, номер передан в сеть life. Вчера звонил им в очередной раз. Они в очередной раз открыли заявку, обещали связаться длля решения проблемы. И тишина. Не говоря о том, что я почти 12 минут дозванивался.

    Горшочек, вари...
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 26 сентября 2016 14:42

    mygoodbox, опишите пжл здесь кто все-таки накосячил.. перечитал сообщение еще раз и стало непонятно