Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 29 августа 2016 12:06 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    ................

  • 831997 Member
    офлайн
    831997 Member

    218

    11 лет на сайте
    пользователь #831997

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 29 августа 2016 12:21
    Fаgot:

    Можно и просто почтовый адрес, если он там есть.

    :trollface: не всякий гугл знает поселок мухино и улицу ленина, тем более дом.
    а всяких "боровых" или "лесных" у нас сотни

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 29 августа 2016 12:31 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    .................

  • 831997 Member
    офлайн
    831997 Member

    218

    11 лет на сайте
    пользователь #831997

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 29 августа 2016 12:41
    Fаgot:

    А что, на гугле картография закончилась?

    гугл не знает все средние посёлки

  • vadnes Member
    офлайн
    vadnes Member

    269

    14 лет на сайте
    пользователь #322513

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 29 августа 2016 13:05
    Морж:

    vadnes:

    А что значит сообщения им координат?

    своей дачи/дома, где был плохой прием.

    Про координаты понял. Но неожиданно, что они на это даже могут обратить внимание, еще и что-то настроить на своем оборудовании. Почему спрашиваю, у меня на даче ужаснейший интернет, хоть и 3г показывает по несколько делений. Месяц назад нормально работал, а сейчас на всех девайсах такой шлак. Наверное, кто-то в радиусе свои координаты сообщил, и передатчики развернули ))))).
    А, если серьезно, подскажите куда к ним обратиться с подобной просьбой? По телефону, в офисах? Какой запрос: устный, через заявление? поделитесь подробней опытом. Спасибо.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 29 августа 2016 13:10

    vadnes, на их сайте есть все контакты. Пошлите запрос, они оперативно отвечают и высылают вам форму для заполнения.
    1. ? тел. (в межд. формате 375(29/44)ХХХХХХХ) -
    2. ФИО -
    3. На что жалуетесь (плохой уровень приема, обрывы связи, плохое качество связи, отсутствие связи) -
    4. Когда было замечено ухудшение связи -
    5. Как часто возникает ухудшение (иногда/постоянно) -
    6. Где было зафиксировано ухудшение связи (точный адрес здания):
    область
    район
    н.п.
    улица
    дом
    корпус
    квартира
    этаж
    сколько всего этажей в доме
    куда выходят окна
    7. Проблема в сети 2G или 3G
    8. Модель телефонного аппарата -
    9. Были ли еще жалобы подобного рода (жалоба коллективная/единичная) -
    10. Контактный телефон -
    11 ФИО контактного лица -

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71757

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71757
    # 29 августа 2016 13:16

    У меня в свое время и без нее обошлось.
    Попросили в согласованное время быть дома и в определенный период времени совершать разговоры по телефону из разных точек квартиры.

    А дело тогда оказалось в аппарате, связь была на высоте.
    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • vadnes Member
    офлайн
    vadnes Member

    269

    14 лет на сайте
    пользователь #322513

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 29 августа 2016 14:03
    Морж:

    vadnes, на их сайте есть все контакты. Пошлите запрос, они оперативно отвечают и высылают вам форму для заполнения.
    1. ? тел. (в межд. формате 375(29/44)ХХХХХХХ) -
    2. ФИО -
    3. На что жалуетесь (плохой уровень приема, обрывы связи, плохое качество связи, отсутствие связи) -
    4. Когда было замечено ухудшение связи -
    5. Как часто возникает ухудшение (иногда/постоянно) -
    6. Где было зафиксировано ухудшение связи (точный адрес здания):
    область
    район
    н.п.
    улица
    дом
    корпус
    квартира
    этаж
    сколько всего этажей в доме
    куда выходят окна
    7. Проблема в сети 2G или 3G
    8. Модель телефонного аппарата -
    9. Были ли еще жалобы подобного рода (жалоба коллективная/единичная) -
    10. Контактный телефон -
    11 ФИО контактного лица -

    Только что выслали форму

  • errik Senior Member
    офлайн
    errik Senior Member

    2062

    20 лет на сайте
    пользователь #17192

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 29 августа 2016 14:04

    A.Z., щас все аппарты восновном гно( особенно в металических корпусах.
    их же делают расчитывая на страны с нормальным покрытием, а не для беларуси....

    xz1c, se, A3, lumia830, OpangePi
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71757

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71757
    # 29 августа 2016 14:12

    Да как бы нормальное покрытие у велкома, не, ну есть конечно дыры даже по Минску, но они есть у всех..
    касаемо аппарата- у меня всю жизнь были простые и посложнее звонилки от Nokia, в самом что ни на есть пластмассовом корпусе.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 29 августа 2016 14:43 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    ....................

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2874

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2874
    # 29 августа 2016 15:01

    Раньше писал что не могу подключится к сети велком вайфай,так вот сегодня проблема решилась.поехал на мельникайте 14,технари проверили сим,отправили на бесплатную замену сим.поставили новую сим и все заработало,коннект есть.а в 410 говорили что мол телефон не,поддерживает протокол.технари про 410 вообще сказали они не разбираются,там текучка большая и всех не научишь.

  • 831997 Member
    офлайн
    831997 Member

    218

    11 лет на сайте
    пользователь #831997

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 29 августа 2016 15:11
    ghabko:

    к сети велком вайфай

    это что за сеть???!

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2874

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2874
    # 29 августа 2016 15:22

    110819, это проект велком с белтелеком.велком использует точки вайфай белтелком.

  • 831997 Member
    офлайн
    831997 Member

    218

    11 лет на сайте
    пользователь #831997

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 29 августа 2016 15:41

    постоянно приходят смс "вам звонили" , хотя телефон на столе рядом.
    как это объяснить?

  • errik Senior Member
    офлайн
    errik Senior Member

    2062

    20 лет на сайте
    пользователь #17192

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 29 августа 2016 20:39
    110819:

    постоянно приходят смс "вам звонили" , хотя телефон на столе рядом.
    как это объяснить?

    тем что телефон недоступен, покрытие отстой, оператору пофиг.
    уменя таже фигня. никто дозвонится неможет((

    xz1c, se, A3, lumia830, OpangePi
  • kisska669 Junior Member
    офлайн
    kisska669 Junior Member

    35

    11 лет на сайте
    пользователь #785585

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 30 августа 2016 03:08
    errik:

    110819:

    постоянно приходят смс "вам звонили" , хотя телефон на столе рядом.
    как это объяснить?

    тем что телефон недоступен, покрытие отстой, оператору пофиг.
    уменя таже фигня. никто дозвонится неможет((

    У меня никогда таких проблем не возникает. Может дело еще и в аппаратах, они плохо сеть ловят.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 30 августа 2016 08:19

    110819, errik, какие телефоны?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • macho12 Neophyte Poster
    офлайн
    macho12 Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #978751

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 августа 2016 10:04
    A.Z.:

    Да как бы нормальное покрытие у велкома, не, ну есть конечно дыры даже по Минску, но они есть у всех..
    касаемо аппарата- у меня всю жизнь были простые и посложнее звонилки от Nokia, в самом что ни на есть пластмассовом корпусе.

    Да конечно дыры есть у всех операторов, но у велика их меньше, я заметил, так как есть и мтс. Но многое еще и от аппарата зависит.

  • helperrr Senior Member
    офлайн
    helperrr Senior Member

    2027

    17 лет на сайте
    пользователь #114578

    Профиль
    Написать сообщение

    2027
    # 30 августа 2016 10:35
    macho12:

    A.Z.:

    Да как бы нормальное покрытие у велкома, не, ну есть конечно дыры даже по Минску, но они есть у всех..
    касаемо аппарата- у меня всю жизнь были простые и посложнее звонилки от Nokia, в самом что ни на есть пластмассовом корпусе.

    Да конечно дыры есть у всех операторов, но у велика их меньше, я заметил, так как есть и мтс. Но многое еще и от аппарата зависит.

    ну-ну