Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 11 мая 2016 22:00 Редактировалось sergeiss, 1 раз.

    Aleksei2007,

    Aleksei2007:

    asv3385:

    Aleksei2007:

    Proxopotamus:

    MRd:

    И да, расскажите, чем пользоваться людям даже в офисах, если им нужен исходящий трафик со скоростью хотя бы несколько мегабит, а проводной инет им может предоставить только Byfly через ADSL с 512 кбит/с?

    для этого есть 3g/4g роутеры с соответствующими тарифными планами. здесь же речь о том, что велком не позволяет цеплять к голосовому тарифу жирный интернет.

    16 Gb - это максимум, что предлагает сейчас велком. Это крайне мало!

    Ещё пару симок купить никто не запрещает... ;)

    а почему такая проблема после того, как закончится предоплаченный траффик на одной сим, вставить в модем другую? тем более их, модемов, у вас много. можно просто воткнуть другой модем.

    глючит лайнер сегодня с обеда

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Aleksei2007 Member
    офлайн
    Aleksei2007 Member

    306

    17 лет на сайте
    пользователь #94338

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 12 мая 2016 09:58 Редактировалось Aleksei2007, 3 раз(а).

    sergeiss, Ну это не удобно просто и заставляет думать закончился трафик или нет и проверять его, попал или нет, ок будет если уехал или нет для домашних, хватит ли на выходные или нет и тп, т.е. еще один гемор в голове, коих полно и без того в наше сложно-бытовое время.
    Хочется подключиться, один раз все настроить и тупо забыть про эти ТП и тд, понимая что интернет есть всегда! В общем, колхозить на коленке уже не мое, хватает других забот.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 12 мая 2016 10:05

    Aleksei2007, на тарифах WEB4/8/16 после окончания трафика срабатывает блокировка (как и на лайфе), попасть нельзя пока в браузере не подтвердишь, что хочешь этого.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4211

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4211
    # 12 мая 2016 10:24
    Aleksei2007:

    Ну это не удобно просто и заставляет думать закончился трафик или нет и проверять его, попал или нет, ок будет если уехал или нет для домашних,

    да ладно, всё это решается на раз-два.

    Aleksei2007:

    Хочется подключиться, один раз все настроить и тупо забыть про эти ТП и тд, понимая что интернет есть всегда!

    и видимо всего этого вместе с лте анлимом хочется за 100 тыс/мес?

  • Aleksei2007 Member
    офлайн
    Aleksei2007 Member

    306

    17 лет на сайте
    пользователь #94338

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 12 мая 2016 10:28 Редактировалось Aleksei2007, 4 раз(а).
    dxvit:

    Ну так "тыповому успешному" абоненту велком и приходится крутиться. Надо брать двухсимочный смарт, чтобы голос нормальный иметь и трафика нормальное кол-во.

    Да, с интернетом они лажают :) с голосом все ок.

    т.е. проблема только в в объеме трафика, а вообще на оператора мне плевать, просто все основные контакты = велком, вот и все, что меня еще там держит :) + номер официально в нескольких местах завязан, но это более просто поправимо.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Proxopotamus:

    Aleksei2007:

    Ну это не удобно просто и заставляет думать закончился трафик или нет и проверять его, попал или нет, ок будет если уехал или нет для домашних,

    да ладно, всё это решается на раз-два.

    Aleksei2007:

    Хочется подключиться, один раз все настроить и тупо забыть про эти ТП и тд, понимая что интернет есть всегда!

    и видимо всего этого вместе с лте анлимом хочется за 100 тыс/мес?

    Анлим мне не нужен, согласился бы на до 100 Гб в месяц и стоимостью до $30 в месяц. Хотелось бы не более, чем в 2-3 раза выше стоимости ТП стационарного инета, т.е. не более, чем в 2-3 раза дороже, чем в среднем ТП ethernet\оптоволокно + допускаю лимиты по трафику.

    Нет, это не удобно! это как пиво фасовать в бутылочки по 50мл. Бери 10 или 6 бутылочек. Быстро закончилось? Ну новую открой, все же на раз-два :)

    Добавлено спустя 11 минут 57 секунд

    MRd:

    Aleksei2007, на тарифах WEB4/8/16 после окончания трафика срабатывает блокировка (как и на лайфе), попасть нельзя пока в браузере не подтвердишь, что хочешь этого.

    Это прекрасно, но давайте пофантазируем. Уехал я на рыбалку\командировку\тп и звонит мне теща, которая осталась сидеть с детьми и гворит. что-то не можем мультики посмотреть. :) И начинается, ну дада беленький такой, ага там крышечка, да не той стороной симку, золотистым вниз и оборезанным углом назад, ну как нарисовано и тыды котовасия. Гемор! А как показывает практика жизни, именно так и будет!

    пс.

    В Нью-Йорке заработал в тестовом режиме онлайн-сервис по заказу такси Juno, новый стартап основателей Viber Игоря Магазиника и Тальмона Марко, дев-центр которого базируется в Минске.
    --

    Все ускоряется и развивается, а вы мне про 3 симки, если более 16Гб требуется )) и еще зачем-то убеждаете, что все решаемо, что все и так прекрасно.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 12 мая 2016 11:02

    Успешным пенсионерам могилевских и гомельских областей этого трафика хватает за глаза. Поэтому никто не будет шевелиться, а иначе циферки спидтеста на полупустой сети не будут людей радовать.

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4211

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4211
    # 12 мая 2016 11:04
    Aleksei2007:

    Уехал я на рыбалку\командировку\тп и звонит мне теща, которая осталась сидеть с детьми и гворит. что-то не можем мультики посмотреть.

    voka?

  • Aleksei2007 Member
    офлайн
    Aleksei2007 Member

    306

    17 лет на сайте
    пользователь #94338

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 12 мая 2016 11:10
    Proxopotamus:

    Aleksei2007:

    Уехал я на рыбалку\командировку\тп и звонит мне теща, которая осталась сидеть с детьми и гворит. что-то не можем мультики посмотреть.

    voka?

    ну вообще-то смарттв или же сатшаринг.

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4211

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4211
    # 12 мая 2016 11:36
    Aleksei2007:

    ну вообще-то смарттв или же сатшаринг.

    подключите воку и пусть тёща смотрит свои мультики через хромкаст. все ваши вменяемые запросы легко решаются на уже имющихся тп.

  • Aleksei2007 Member
    офлайн
    Aleksei2007 Member

    306

    17 лет на сайте
    пользователь #94338

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 12 мая 2016 11:48
    Proxopotamus:

    Aleksei2007:

    ну вообще-то смарттв или же сатшаринг.

    подключите воку и пусть тёща смотрит свои мультики через хромкаст. все ваши вменяемые запросы легко решаются на уже имющихся тп.

    Все к тому, что я возьму ЛТЕ МТС + куплю 4ж свисток, воткну в свой вифироутер и забуду про это все до следующего лета :)

  • Cmycmympuk Senior Member
    офлайн
    Cmycmympuk Senior Member

    564

    15 лет на сайте
    пользователь #188820

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 12 мая 2016 15:09 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    [censored by ...Alessandro...]очередное повышение

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (12 мая 2016 17:50)
    Основание: 3.5.15

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 12 мая 2016 15:10 Редактировалось ...Alessandro..., 3 раз(а).

    [censored by ...Alessandro...]очередное повышение

    доброе утро.

  • Оппенгеймер Vaper's Club
    офлайн
    Оппенгеймер Vaper's Club

    1370

    11 лет на сайте
    пользователь #832742

    Профиль
    Написать сообщение

    1370
    # 13 мая 2016 08:16

    Скажите пожалуйста, какая абонентская плата на Корпоративный 1000.

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 13 мая 2016 08:38
    Оппенгеймер:

    Скажите пожалуйста, какая абонентская плата на Корпоративный 1000.

    Так есть своя ветка по нему http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=276019&start=660

  • geka81 Senior Member
    офлайн
    geka81 Senior Member

    825

    15 лет на сайте
    пользователь #164631

    Профиль
    Написать сообщение

    825
    # 13 мая 2016 09:23

    Оппенгеймер, абонентская плата 25500 руб,как и на ТП корпаративный 200(у меня все совпадает-и минуты и ммs и интернет).Но Велком писал,что с 16 мая будет очередное подарожание.

  • colorit78 Senior Member
    офлайн
    colorit78 Senior Member

    13620

    18 лет на сайте
    пользователь #63807

    Профиль
    Написать сообщение

    13620
    # 13 мая 2016 13:40 Редактировалось colorit78, 1 раз.

    Получил сегодня два СМС рекламных.
    Это Велком рассылает или тупо сам магазин?

    ★ Радуйся молоту в крепкой руке! ★
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71065

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71065
    # 13 мая 2016 14:08 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    Меня так Мегатоп спамит. От рассылок отписан давно. Походу сам магаз, только как номера для рассылки берет - хз. Спросить у коллег-друзей насчет сабжа забываю :D

    Добавлено спустя 6 минут 25 секунд

    colorit78, кстати номер смс центра лайфовский. Какой у мегатопа, посмотрю в другой раз, поудалял их все.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 14 мая 2016 22:02

    Работа voka тв на виндовс мобайл тихий ужас.при переходе на другой канал прога зависает и чорный экран.

  • _abdulla_ Senior Member
    офлайн
    _abdulla_ Senior Member

    674

    15 лет на сайте
    пользователь #190569

    Профиль
    Написать сообщение

    674
    # 15 мая 2016 13:23

    Получил счёт за апрель и заметил, что абонентская плата разделена на 2 пункта. Вот думаю: к чему это нас готовят? :)

    Верблюд может две недели не пить. Уважаю.
  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 15 мая 2016 13:26

    _abdulla_, с первого апреля тарифный план начал называться тарифным предложением состоящим из абонентской платы за звонки и отдельной абонентской платой за интернет-пакет

    Стоимость Бизнес+ включает: 1000 минут на velcom за 76 630 руб./мес. и 300 МБ опции интернет тарифного плана за 6 600 руб./мес.