Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71048

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71048
    # 27 апреля 2016 15:52

    StanB, тоже почти что там живу. Как-то не заметил ничего (у меня тоже звонилка).

    StanB:

    Допустим, у меня за более чем 10 лет на Велкоме никогда не было проблем со списанием лишних денег, внезапным подключением непонятных услуг или такими задолженностями.
    Т.е. притензий к нему не возникало.

    то же самое, за 13+ лет :)

    StanB:

    так что, не набегаешься между операторами...

    не вижу смысла скакать туда-сюда. Как вариант - иметь альтернативную симку на всякий такой случай с минимальной АП или вообще без нее (т.к. редко будет юзаться). Тем более если 99% круга общения на велкоме, и у любого оператора можно подобрать достойный тариф, чтоб не париться куда звонить..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 27 апреля 2016 16:27
    alepavel:

    dxvit, посмотрите на себя со стороны, вы постоянно пишите такие же опусы, но о другом сотовом операторе.

    Я так и знал Павел это припомнит с ещё с одним любителем напитков. Да я критикую и буду критиковать другого оператора в надежде что он исправиться, при этом упоминая про недостатки. Но ты не учел одного - я более 9 месяцев его не использую. И последняя сим останется у родственника, надо будет ещё раз заплатить и пока. Нет смысла издеваться над собой, когда цены уровнялись и стали дешевле у других.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 28 апреля 2016 22:43

    вопрос к пользователям вока тв: бесполезная игрушка или что-то интересное можно найти?
    будет оно работать на планшете под вин 10? (обычная винда, что и на компе. приложения нету).
    рассматриваю вариант тарифа 10Гб +вока. http://www.velcom.by/ru/private/tariffs/31386.htm
    в этом тарифе вока включена в АП? или по 3 рубля в день будет тянуть? (вроде включена, но...)

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 28 апреля 2016 22:49
    sergeiss:

    вопрос к пользователям вока тв: бесполезная игрушка или что-то интересное можно найти?
    будет оно работать на планшете под вин 10? (обычная винда, что и на компе. приложения нету).
    рассматриваю вариант тарифа 10Гб +вока. http://www.velcom.by/ru/private/tariffs/31386.htm
    в этом тарифе вока включена в АП? или по 3 рубля в день будет тянуть? (вроде включена, но...)

    на воку дают 10 гб траффика, а далее тянут мелочь

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 28 апреля 2016 22:50

    dima210194, более развёрнуто, если можно.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 28 апреля 2016 22:51 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    *Пресс-релизы ничто, сеть umts 900 в Минске в завершающей стадии тестирования. Следите за новостями компании*

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    sergeiss:

    dima210194, более развёрнуто, если можно.

    было в комментариях про их новое тв- 110 руб/метр после 10 Гб

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1674

    15 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль

    1674
    # 28 апреля 2016 23:25

    dima210194, боже что ты несешь... Мои уши... :molotok:

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    dima210194, покажи мне прессрелиз о запуске во всем Минске?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 28 апреля 2016 23:30 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    [censored by ...Alessandro...]

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1674

    15 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль

    1674
    # 28 апреля 2016 23:34

    dima210194, запомни одну вещь. Официальный источник сайт оператора. Закончить модернизацию и запустить разные вещи. Не выкладывай больше таких записей, прошу...

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 28 апреля 2016 23:41 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Vadim_Tit, выходит что Кристиан Лаке обманул? :roll:

    Мобильный оператор velcom завершил запуск новой 3G-сети в Минске — теперь связь стандарта UMTS-900 доступна в любой части города. Об этом рассказал технический директор компании velcom Кристиан Лаке 28 апреля во время пресс-конференции.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 28 апреля 2016 23:43
    Vadim_Tit:

    dima210194, запомни одну вещь. Официальный источник сайт оператора. Закончить модернизацию и запустить разные вещи. Не выкладывай больше таких записей, прошу...

    так в Держинске тоже не ловит у меня, хоть ловить должно 2 месяца :znaika:

    asv3385:

    Vadim_Tit, выходит что Кристиан Лаке обманул? :roll:

    Мобильный оператор velcom завершил запуск новой 3G-сети в Минске — теперь связь стандарта UMTS-900 доступна в любой части города. Об этом рассказал технический директор компании velcom Кристиан Лаке 28 апреля во время пресс-конференции.

    :100500:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1674

    15 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль

    1674
    # 28 апреля 2016 23:47

    asv3385, я и Вы не присутствовали на этой прессухе, а что имел ввиду и сказал Кристиан точно не знаем, нам как абонентам есть официальный сайт - он молчит. Поэтому не нужно звонить в кого центр и ипать мозг техническими терминами, у велкома для этого есть технические специалисты. :molotok:

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    dima210194, просто не звони больше с такими вопросами в колл-центры и тем более с фразой - "если знаете такой"...

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 28 апреля 2016 23:53 Редактировалось dima210194, 2 раз(а).

    Vadim_Tit, ну не знает девушка некий umts, а знает wcdma :shuffle:
    И куда звонить???
    Захотела бы- переключила на мальчиков
    В прошлый раз говорили звонить к концу месяца, если само не заработает :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1674

    15 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль

    1674
    # 29 апреля 2016 00:28

    dima210194, а ты так и хотел с мальчиками пообщаться? Неужели другога места и причину познакомиться с парнями?;) не там ты себе парня ищешь 8)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (29 апреля 2016 10:37)
    Основание: 3.5.18

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 29 апреля 2016 02:26

    когда закончите сраццо обратите внимание на мой пост. 4 абзаца. хотелось бы 4 ответа.
    на один недоответ получил. еще больше вопросов возникло

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6619

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6619
    # 29 апреля 2016 08:36 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    sergeiss, на счет вока я бы обождал до лета

    velcom запустит «умное» цифровое ТВ по всей Беларуси 27 апреля 2016 Печать Оператор velcom запустит цифровое интерактивное телевидение, которое можно будет смотреть на телевизоре и компьютере в любой части страны. «Телевидение будущего» от velcom появится в Беларуси уже летом. Его смогут показывать как современные телевизоры с функцией Smart TV, так и устаревшие модели с HDMI портом – для этого их владельцев обеспечат специальными приставками STB (Set top Box). Сервис также будет доступен на компьютере с выходом в интернет. Среди ключевых особенностей – отсутствие физической привязки к сети velcom: пользоваться ТВ смогут даже неабоненты velcom через инфраструктуру любого интернет-провайдера в стране. Кроме того, телевидение voka будет поддерживать все основные мобильные платформы – iOS, Android, Windows Phone. Помимо большого числа популярных телеканалов, зрители получат доступ к различным пакетам видеоконтента (библиотеке фильмов онлайн-кинотеатра Megogo, пакету «voka Детский» и другим). Новую платформу цифрового телевидения будут развивать под брендом voka – одноименным сервисом для просмотра мобильного ТВ, которым уже воспользовались 200 тысяч владельцев смартфонов и планшетов. «Умное» телевидение от velcom будет доступно как на больших экранах, так и на мобильных устройствах. Пользователи будут иметь возможность воспользоваться всем спектром современных интерактивных технологий в области OTT, в т.ч. HD и 3D-видео, архив ТВ-каналов, поддержка Google Chromecast, «мультискрин» и других. Сельские жители и владельцы дачных домов смогут подключиться к стриминговому ТВ через 3G-сеть velcom, которая к концу года покроет 97% территории Беларуси. В этом случае оператор не будет тарифицировать мобильный трафик. По прогнозам аналитиков, мировой рынок услуг OTT, по данным разных аналитиков, к 2020 году вырастет в два раза и превысит $60 млрд. Подогревают массовый спрос рост числа «умных» девайсов, включая телевизоры со Smart TV, проникновение мобильного широкополосного доступа в интернет, популярность видеоконтента и возросший интерес к персонализации телевидения – возможности самостоятельно формировать программу передач и регулировать контент в соответствии с собственными предпочтениями. «В Беларуси сейчас активно формируется рынок интерактивного телевидения. Наиболее его перспективной разновидностью как раз и выступает технология OTT, которая не требует обязательного подключения к сети оператора цифрового ТВ. Появление нового сервиса от velcom, работающего на базе технологической платформы SPB TV, предоставит белорусам большую свободу выбора и широкие возможности по просмотру телеканалов и использованию легального видеоконтента в любой точке страны», – пояснил начальник отдела по разработке облачных и управляемых сервисов компании velcom Дмитрий Кириленко.
    Не работаю в life:) ))))))))
  • minskmail Neophyte Poster
    офлайн
    minskmail Neophyte Poster

    29

    8 лет на сайте
    пользователь #1924700

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 29 апреля 2016 10:39
    dima210194:

    Vadim_Tit, ну не знает девушка некий umts, а знает wcdma :shuffle:
    И куда звонить???
    Захотела бы- переключила на мальчиков
    В прошлый раз говорили звонить к концу месяца, если само не заработает :znaika:

    Это ваш аппарат?
    http://www.samsung.com/ru/consumer/mobile-devices/smartphones/oth ... 5360MAASER

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16003

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16003
    # 29 апреля 2016 10:47 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    Читаем новости: "Компания velcom снизила цены на смартфоны Samsung Galaxy серии А. Теперь мощный Samsung Galaxy A7 (2016) с дисплеем 5,5 дюймов и стильный Samsung Galaxy A3 (2016) с дисплеем 4,7 дюйма можно приобрести по еще более выгодной цене в рассрочку или со скидкой."
    Из этой новости делаем закономерный вывод, что цена телефона как без рассрочки, так и в рассрочку, будет более выгодной, нежели ранее, НО ранее цена телефона была 8,9 млн (в рассрочку на полгода - аналогично), сейчас единовременно 8,7 млн. (да, скинули 200 т.), а в рассрочку 1,1 + 1,4*6 = 9,5 млн. (наоборот, плата увеличилась) - и как это понимать? Новость написана некорректно? Я вижу чётко, что написано про БОЛЕЕ выгодную цену в рассрочку.

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23779

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23779
    # 29 апреля 2016 11:14

    SvolotcH, всё верно. Косяк велкома на лицо :znaika:
    До последнего повышения/понижения,действительно выгоднее было брать в рассрочку.

  • jerohn_120407 Junior Member
    офлайн
    jerohn_120407 Junior Member

    47

    9 лет на сайте
    пользователь #1508731

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 29 апреля 2016 13:01
    sergeiss:

    вопрос к пользователям вока тв: бесполезная игрушка или что-то интересное можно найти?
    будет оно работать на планшете под вин 10? (обычная винда, что и на компе. приложения нету).
    рассматриваю вариант тарифа 10Гб +вока. http://www.velcom.by/ru/private/tariffs/31386.htm
    в этом тарифе вока включена в АП? или по 3 рубля в день будет тянуть? (вроде включена, но...)

    На обычной винде работать не будет, нужен андроид, iOS либо Windows Phone. 10 Гб - это на ваши нужды, не касаемые voka ТВ (т. е. телеканалы на web 10+voka через приложение смотрите без доп. абонплаты и расхода ваших 10 Гб). Доплата будет, если на другие ресурсы потратите 10 Гб и будете пользоваться интернетом дальше - по 110 рублей за Мб.