Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3364

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3364
    # 12 февраля 2016 13:59 Редактировалось Кирюха, 2 раз(а).
    kitnamore:

    ТО-2 в разы меньше на инфинити по стоимости. С заменой в том числе и салонного фильтра

    1. Сравнил обслуживание в гараже со своими материалами с обслуживанием у ОД с его материалами.
    2. Межсервисный у вольво 20000 а у ниссана сколько?
    3. Как бы не нужно сравнивать тачку-люкс для мексов и нигеров :D с премиальной шведской маркой.
    ТО у вольво стоит на равне с конкурентами из большой немецкой тройки.

    Интересно, чем все закончится
  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4976

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4976
    # 12 февраля 2016 14:00 Редактировалось El_Nino, 1 раз.
    Кирюха:

    3. Как бы не нужно сравнивать безвкусное ведро для мексов и нигеров с премиальной шведской маркой.

    Ооо, начало бомбёжек у владельцев прэмиума :trollface:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (15 февраля 2016 10:54)
    Основание: 3.5.18

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 12 февраля 2016 14:11

    ой-вэй... неправильно ведь написал, срочно редактируй:

    Кирюха:

    с премиальным обслуживанием у люксового ОД с его лакшери материалами.

    :trollface:

    Кирюха:

    Межсервисный у вольво 20000 а у ниссана сколько?

    а какая нафиг разница, все равно большинство либо раз в год, либо раз в не более 10 тысяч ездят...

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3364

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3364
    # 12 февраля 2016 14:15
    Plastik:

    ой-вэй... неправильно ведь написал, срочно редактируй:

    Кирюха:

    с премиальным обслуживанием у люксового ОД с его лакшери материалами.

    :trollface:

    Не, я ж не адвокат, у меня плагина такого нет :lol:

    Plastik:

    а какая нафиг разница, все равно большинство либо раз в год, либо раз в не более 10 тысяч ездят...

    А если больше 15 ездить? Тогда имеет значение.

    Интересно, чем все закончится
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27906

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27906
    # 12 февраля 2016 14:19 Редактировалось kitnamore, 1 раз.
    Кирюха:

    Сравнил обслуживание в гараже со своими материалами с обслуживанием у ОД с его материалами

    Аргументов-то нет. Все ТО делал только у официала, свои запчасти не привозил. Просто смирись с тем, что вольво разводит [censored by Juv4ik] на деньги. Продавая запчасти дороже их себестоимости на порядки.
    Недавно для ПВУ своей покупал фильтра - таже ситуация. Фильтр воздушный как в машинах, только по цене в 10 раз дороже и специально несовместимые размеры с другими фильтрами. :D

    Кирюха:

    Межсервисный у вольво 20000 а у ниссана сколько?

    У ниссана 20тысяч. У инфинити 10тысяч. И какая разнциа? Масло если менять раз в 20т, то оно в 5 раз дороже станет? :D
    У меня ТО-0 - замена масла и маслянного фильтра, ТО1 и ТО2 + замена колодок передних стоили дешевле, чем первое ТО на твоей китайской машине. Все делалось по регламенту в Минске на ДрайвМоторс. Такое же ТО дешевле на 20% в Москве и на 25% в Варшаве. И все равно оно дешевле в разы.
    Ниссан хоть сам производит многие детали, а Вольво даже масла своего не имеет. Все у третьесортных производителей-турок производит.

    Кирюха:

    Как бы не нужно сравнивать тачку-люкс для мексов и нигеров с премиальной шведской маркой.

    То правда, китайское барахло, которые продается в мире в меньшем объеме, чем даже чистые китайцы и автоваз и производителя из топ-5.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (17 февраля 2016 12:17)
    Основание: 3.5.17

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10057

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10057
    # 12 февраля 2016 14:53 Редактировалось Advokatvlad, 8 раз(а).
    Экономическая ситуация, которая сложилась в РФ, по видимому, только готовит к переменам автомобильного рынка в России и скорее всего он будет не приоритетным для Европы. Это только начало нового пути. РФ рынок станет не интересен мировым производителям. В той же Европе все не так плохо, в том числе и у Volvo.

    Европа – это самый важный регион для Volvo Cars. На него приходится более половины мировых продаж компании и в 2015 году Volvo XC60 стал самым продаваемым кроссовером на европейском рынке.

    Volvo XC60 увидел свет в 2008 году и позволил Volvo не только конкурировать на равных, но и обойти главных соперников – немецких автопроизводителей, которые занимают наиболее сильные позиции в этом сегменте рынка.

    С момента выпуска и каждый последующий год модель уверенно демонстрирует рост продаж. Спустя всего год после выхода, в 2009 году, Volvo XC60 прочно завоевал лидерство по этому показателю среди автомобилей марки. На сегодняшний день совокупные продажи модели превысили уже 750 000 экземпляров.

    Вот для сравнения продажи Volvo XC60 в мире с 2008 года:

    2008 - 6 954
    2009 - 61 667
    2010 - 80 723
    2011 - 97 183
    2012 - 106 203
    2013 - 114 010
    2014 - 136 993
    2015 - 159 617

    В РФ авто рынок в 2014 и 2015 годах падал, а в Европе - рос!

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 12 февраля 2016 15:00
    Advokatvlad:

    Вот для сравнения продажи Volvo XC60 в мире с 2008 года:
    2008 - 6 954
    2009 - 61 667
    2010 - 80 723
    2011 - 97 183
    2012 - 106 203
    2013 - 114 010
    2014 - 136 993
    2015 - 159 617

    это накопительным итогом?
    :trollface:

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • NimbleMan Senior Member
    офлайн
    NimbleMan Senior Member

    807

    18 лет на сайте
    пользователь #66514

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 12 февраля 2016 15:35
    Advokatvlad:

    Volvo XC60 увидел свет в 2008 году и позволил Volvo не только конкурировать на равных, но и обойти главных соперников – немецких автопроизводителей, которые занимают наиболее сильные позиции в этом сегменте рынка.

    цифр точных нету на руках, но могу сказать, что это утверждение очень смелое. на уровне ощущений, только тигуанов было продано куда больше.

    Смерть худшая из зол, зато последняя.
  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3364

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3364
    # 12 февраля 2016 15:51
    NimbleMan:

    Advokatvlad:

    Volvo XC60 увидел свет в 2008 году и позволил Volvo не только конкурировать на равных, но и обойти главных соперников – немецких автопроизводителей, которые занимают наиболее сильные позиции в этом сегменте рынка.

    цифр точных нету на руках, но могу сказать, что это утверждение очень смелое. на уровне ощущений, только тигуанов было продано куда больше.

    Тигуан не конкурент ХС60.
    Конкуренты ХС60 у немцев это GLK/C, X3, Q5

    Интересно, чем все закончится
  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2520

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2520
    # 12 февраля 2016 16:11
    kitnamore:

    У ниссана 20тысяч.

    У бензинок 15 тыс. Это у дизеля такой вроде.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27906

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27906
    # 12 февраля 2016 16:38

    alex_ault,
    Совершенно верно. Но речь шла про вольво дизель. Его и привел для сравнения. У инфинити 10к и дизель, и бенз. Разводят. Но я все равно бы делал также.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 12 февраля 2016 16:59 Редактировалось Charapaha, 2 раз(а).
    Plastik:

    Charapaha:

    pypkin:

    Charapaha, имхо все лакшери в кайене на значке начиналось и на нем же заканчиволось.
    до него были мл-ка и х5. просто еще один игрок с другой биркой

    X5 изначально вообще был SAV. А кайен выходил изначально как лакшери в SUV, хотя, да, основой был джипег от народной марки.
    Блин, ну обсуждаете кроссы, но хоть чуть-чуть матчасть почитать. Неужели не интересно, лишь бы потрещать?

    Вот интересно, откуда Вы берете всякие классификации? насколько я помню, существует лишь 1 официальный индустриальный классификатор авто - ACRISS, все остальное лишь частное мнение производителей или экспердов.
    ЗЫ: ну и первым лакшери сувом все же был рэндж 2-го поколения, официальный авто тетушки королевы Англии, в отличие от разных там кайенов...

    BMW сама так выбрала. Я не обсуждаю вопрос, правильно или неправильно бэмэвэ назвала авто, я говорю о том, как его изначально позиционировали. Они ж вот и для X6 придумали сегмент типа купэсув, хотя официально его нет.
    Не, рэйндж 2-го поколения был джипом, а не членовозом. Собственно, тетушка королева его так и юзала.

    Кстати, ACRISS - прекрасный вариант, который может положить бессмысленным и беспощадным спорам о том, какое авто куда относится. :super:

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • NimbleMan Senior Member
    офлайн
    NimbleMan Senior Member

    807

    18 лет на сайте
    пользователь #66514

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 12 февраля 2016 17:39
    Кирюха:

    Тигуан не конкурент ХС60.
    Конкуренты ХС60 у немцев это GLK/C, X3, Q5

    OK, google.

    http://www.audi.by/by/brand/ru/company/news.detail.news~pool~2015 ... -2015.html

    Спрос на модели Audi Q3 и Audi Q5 также растет: в первой половине года было продано 100 950 автомобилей (рост на 7,5 %) и 126 200 автомобилей (рост на 3,9 %) соответственно.

    речь идет о 2015 годе. за полгода 126 тыс. audi q5 - и как вольво при таком раскладе мог обойти audi?

    Смерть худшая из зол, зато последняя.
  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4976

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4976
    # 12 февраля 2016 17:42
    Advokatvlad:

    Экономическая ситуация, которая сложилась в РФ, по видимому, только готовит к переменам автомобильного рынка в России и скорее всего он будет не приоритетным для Европы. Это только начало нового пути. РФ рынок станет не интересен мировым производителям. В той же Европе все не так плохо, в том числе и у Volvo.

    Европа – это самый важный регион для Volvo Cars. На него приходится более половины мировых продаж компании и в 2015 году Volvo XC60 стал самым продаваемым кроссовером на европейском рынке.

    Volvo XC60 увидел свет в 2008 году и позволил Volvo не только конкурировать на равных, но и обойти главных соперников – немецких автопроизводителей, которые занимают наиболее сильные позиции в этом сегменте рынка.

    С момента выпуска и каждый последующий год модель уверенно демонстрирует рост продаж. Спустя всего год после выхода, в 2009 году, Volvo XC60 прочно завоевал лидерство по этому показателю среди автомобилей марки. На сегодняшний день совокупные продажи модели превысили уже 750 000 экземпляров.

    Вот для сравнения продажи Volvo XC60 в мире с 2008 года:

    2008 - 6 954
    2009 - 61 667
    2010 - 80 723
    2011 - 97 183
    2012 - 106 203
    2013 - 114 010
    2014 - 136 993
    2015 - 159 617

    В РФ авто рынок в 2014 и 2015 годах падал, а в Европе - рос!

    А это вы к чему? Спор о хс90 был.

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3364

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3364
    # 12 февраля 2016 18:30
    NimbleMan:

    Кирюха:

    Тигуан не конкурент ХС60.
    Конкуренты ХС60 у немцев это GLK/C, X3, Q5

    OK, google.

    http://www.audi.by/by/brand/ru/company/news.detail.news~pool~2015 ... -2015.html

    Спрос на модели Audi Q3 и Audi Q5 также растет: в первой половине года было продано 100 950 автомобилей (рост на 7,5 %) и 126 200 автомобилей (рост на 3,9 %) соответственно.

    речь идет о 2015 годе. за полгода 126 тыс. audi q5 - и как вольво при таком раскладе мог обойти audi?

    Почитайте внимательно, в пресс-релизе вольво сказано что ХС60 стал самым продаваемым в своем классе в Европе, обойдя немецких конкурентов.
    В информации по вашей ссылке данные о продажах Q5 в мире. Очевидно, что Q5 лучше продавался не в Европе, а в Европе его обошел ХС60.

    Интересно, чем все закончится
  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3026

    21 год на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 12 февраля 2016 18:38

    Кирюха, а гранта лучше всех в рф продается, но это не меняет того что она
    совсем не фонтан

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3364

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3364
    # 12 февраля 2016 19:09
    pypkin:

    Кирюха, а гранта лучше всех в рф продается, но это не меняет того что она
    совсем не фонтан

    Плохое сравнение.
    Гранту покупают от нищеты и безальтернативности, а покупатели ХС60 люди с достатком, у них за цену ХС60 есть альтернатива и поэтому они делают осознанный выбор что хотят именно этот автомобиль.

    Интересно, чем все закончится
  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3026

    21 год на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 12 февраля 2016 20:07

    Кирюха, вот вы опять дергаете факты. всегда можно наити сегмент
    где кто то лучше другого, но если оценить целиком то оказывается хуже.
    и пример с вазом весьма корректен и показателен ;)

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3364

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3364
    # 12 февраля 2016 21:04
    pypkin:

    Кирюха, вот вы опять дергаете факты. всегда можно наити сегмент
    где кто то лучше другого, но если оценить целиком то оказывается хуже.
    и пример с вазом весьма корректен и показателен ;)

    Не согласен. Пример никуда не годится.
    Мотивы выбора в низшем и в высоком ценовом сегментах очень отличаются.
    В сегменте тазика требования, предъявляемые к машине, минимальны - лишь бы ехала, была ремонтопригодной и стоила как можно дешевле.
    В сегменте компактных премиум СУВ покупатель уже выбирает по критериям комфорта/безопасности/оснащения, ему нужно уже чтобы машина ему внешне нравилась и т.д.
    Гранту в покупают, потому что за ее цену альтернативы нет. Это основная причина покупки гранты в частности и тазика в целом.
    За цену ХС60 есть много альтернатив, и когда человек выбирает именно его, значит он четко осознает, что за эту сумму есть еще предложение А,В,С, но именно вариант ХС его больше всего устраивает по комфорту/оснащению/ходовым качествам/безопасности и т.д.

    Добавлено спустя 6 минут

    kitnamore:

    Аргументов-то нет. Все ТО делал только у официала, свои запчасти не привозил.

    Так ты ж здесь кричал, что у Инфинити в БССР нет официала. Уже построили?

    kitnamore:

    У меня ТО-0 - замена масла и маслянного фильтра, ТО1 и ТО2 + замена колодок передних стоили дешевле, чем первое ТО на твоей китайской машине.

    Не верю. Давай скрины заказ нарядов.

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд

    kitnamore:

    вольво разводит лохов вроде тебя на деньги.

    :lol:
    Ай, яки ж китнаморе вумны и лоуки, прям радость за тебя берет :D
    Только что-то таких вумных как ты немного набралось

    Вот результаты 2015 года - провалилось твое корытце в РФ, ай вэй, не оценили такую чудесную машину :weep:

    Интересно, чем все закончится
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27906

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27906
    # 12 февраля 2016 21:30
    Кирюха:

    Так ты ж здесь кричал, что у Инфинити в БССР нет официала. Уже построили?

    Ты научись читать. У инфинити нет никаких отдельных сервисов - весь сервис делается на сервисах ниссана. Я и делал все то у официального дилера Ниссана. Точно также на Таганке, где я покупал инфинити - все ставили все допы в соседнем Ниссане. У инфинити ничего кроме офиса продаж нет. Запчастей инфинити не существует - все они ниссаном названы. Признай, что ляпнул очередную чушь.

    Кирюха:

    Не верю. Давай скрины заказ нарядов.

    Уже давал! Здесь и тебе лично заказ-наряд и чек об оплате. На второе ТО не давал - но озвучил стоимость. Колодки 55 долларов, замена 15.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Кирюха:

    Только что-то таких вумных как ты немного набралось

    Причем тут продажи к стоимости расходников? :D В отличие от тебя, дающего выдуманные данные - я никогда не утверждал, что инфинити лидеры продаж. :D Даже тут инфинити более эксклюзивнее - их меньше вольво и значительно. А ты так искал машину не такую массовую как немцы.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.