Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 19 декабря 2003 01:35

    Купить внедорожник на Автобарахолке Onliner.by

    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Land Rover
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами

    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Roman4x4:

    Для инфы.
    4 журнала про жипы.
    1. "Внедорожник" (http://www.vnedor.ru/) - гамно ни про что. Просто по асфальту ездят.
    2. "Клуб 4х4" (http://media.club4x4.ru/) - до 2004 года был отличным журналом, потом много людей ушло в ORD, журнал стал говеным, сейчас выравнивается, но все равно - средний уровень.
    3. "Off-Road Drive" (http://www.off-road-drive.ru/) - супермегакруто. Охрененные журналисты, но у нас журнал не купить, я только 2 номера в 2005-ом году нашел. И вот сечас они начинают на сайте выкладывать архив номеров, атас.
    4. Был такой журнал автопилот с Фоменко главредом. Фоменко там Кларксона из себя строил. Зимой Фоменко ушел из журнала и он как-то затих. Но туда похоже пробрались ребята из ORD, в результате они только что у астон-мартина артикуляцию мостов не меряют :lol:, а так тесты в их стиле:
    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2009/09/30.html

  • olivar Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    olivar Паяльник & Отвертка TEAM

    8689

    23 года на сайте
    пользователь #151

    Профиль
    Написать сообщение

    8689
    # 31 января 2016 16:43
    sergioz:

    разверните мысль пожалуйста?

    то что вы по пунктам 1-6 перечислили - шлак.

    это очень плохо, шанс купить рожно еще больше.

    здоровый и трезвый взгляд на машину никто не отменял
    на подъемниек + трассовые испытания немного. есть и нормальные варианты.
    думаете из списка 1-6 меньше трупов?
    если нет опыта с ТЛК - пишите в личку помогу.

    УНП 192013317
  • дурачина Member
    офлайн
    дурачина Member

    211

    9 лет на сайте
    пользователь #1780607

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 31 января 2016 20:24
    sergioz:

    Пикап брать передумал пока
    Нужен просто внедорожник :
    суть не поменялось:
    Варианты которые смотрел :
    1. Паджеро 3 : Есть ли смысл искать дизель ( пробеги тт все равно будут небольшие) , или gdi не так уж и страшен?
    2. Монтеро или Паджеро ?
    3.Терракан ?
    4. Соренто ?
    5. Джип Г Чероки
    6. А Ссанг Йонг годная машина ?

    Двигатель в принципе пофиг ( бенз или дизель) : тут по принципу : меньших проблем бы хотелось

    Может что еще посоветуете ( по размеру что то такое главное просторный салон и большой багажник )

    пригнали паджеро спорт 2.5 дизель 2011г-цены от 11-12000 там

  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    18 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 31 января 2016 21:16

    Про ТЛК не уверен, что потяну. Но сначала изучу вопрос.

    Но опыт езды небольшой был на 100 ( 105 ООН вариант вроде так ) 4.2,атмо дизель и механика, танк ппц.

    А чем плох паджеро? Ну не в сравнении с тойотой, а как отдельный автомобиль. Их вроде хватает, конструкция изучена или есть нюансы?

    Про остальные варианты тоже инте ре сно, просто чем более широкий выбор будет, тем более возможным представляется толковый вариант.

  • olivar Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    olivar Паяльник & Отвертка TEAM

    8689

    23 года на сайте
    пользователь #151

    Профиль
    Написать сообщение

    8689
    # 31 января 2016 21:22
    sergioz:

    Но опыт езды небольшой был на 100 ( 105 ООН вариант вроде так ) 4.2,атмо дизель и механика, танк ппц.

    это HZJ105 , не сотка точно.
    это скорее 80ка внешне похожая на сотку.

    УНП 192013317
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 1 февраля 2016 15:35

    sergioz,

    sergioz:

    Паджеро 3 : Есть ли смысл искать дизель ( пробеги тт все равно будут небольшие) , или gdi не так уж и страшен?
    2. Монтеро или Паджеро ?
    3.Терракан ?
    4. Соренто ?
    5. Джип Г Чероки
    6. А Ссанг Йонг годная машина ?

    вы не шоссейку себе выбираете, потому рекомендую все же смотреть на дизель. врядли вас устроит 4-5 литровик какой на раме с расходом от 25 и до 40 л на сотку на бездорожье ;)

    1. проблемный дизель как раз у Паджеро
    2. нормальный вариант. и много чего можно сделать под себя. дизель. и машина не переоценена за имидж. и понты. можно взячть за реальную цену
    3. смотреть только старое поколение с рамой. дизеля- так себе, как повезет. капризная топливная. можно еще Mohave глянуть-сарай будь здоров!
    4. Черокан можно с дизелем 3-х литровым поискать, только не последние поколения.последние покаления без рамы. проходимость и трансмиссия одна из лучших. минусов два-маленькая тесная будка и цена будет немаленькая за живой дизель.
    5. старые йонги с узлами от "мерсодонора" крепкие и ходимые, родные корейские дизеля похуже, таже беда что и Соренто.

    посоветовал бы Патрола еще поискать-если за ним смотрели, то авто вообще неубиваемое. тяговитый и некапризный турбодизель. владел в свое время GR

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5612

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5612
    # 1 февраля 2016 15:53

    по п 5. А ничего, что ни чероки , ни гранд чероки ВООБЩЕ НИКОГДА не были на раме?

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 1 февраля 2016 16:11
    werden:

    ни гранд чероки ВООБЩЕ НИКОГДА не были на раме?

    начиная с WJ по этому вопросу только что морды друг другу не били :D лестничная рама, интегрированная или ее "нет и вообще никогда не было" -это только толкование терминов и не вопрос выяснения в этом случае. я лично по конструктиву и артикуляциям подвески отношу и относил Грандов к рамным внедорожникам.такое уточнение устроит? ;)
    хорошо что напомнили про Jeep. Wrangler я совсем забыл :super: там рама как раз "классическая". еще FJ Cruiser из той же оперы, но там только бензин без вариантов :(
    а вот Commander yже нормальный вариант на дизеле :super:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5612

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5612
    # 1 февраля 2016 16:14

    Мне то никаких объяснений не нужно, я один из них уже лет 9 пользую, изучил всю матчасть по всему модельному ряду вдоль и поперек ( я про JEEP ). Рама только на вранглере. На всех поколениях.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11239

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 1 февраля 2016 16:23
    werden:

    по п 5. А ничего, что ни чероки , ни гранд чероки ВООБЩЕ НИКОГДА не были на раме?

    И как не посоветовали мерсовский дизель 2.7, не понятно. Да до кучи он шел с мерсовской же акпп (когда даймлер дружил с крайслером). Это фиатовский трехлитровый, что ли был рекомендован?

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 1 февраля 2016 16:23 Редактировалось nivi44ok, 2 раз(а).
    sergioz:

    А чем плох паджеро? Ну не в сравнении с тойотой, а как отдельный автомобиль. Их вроде хватает, конструкция изучена или есть нюансы?

    - живых троек в продаже в РБ нету. И ценник неадекватный.

    Если брать дизеля - то сразу заниматься баком + пересыпать насос (2-2.5К). Джедаев у нас почти нету - и им нужно регулярно топливную мыть. Есть норм вариант - 3,8 америкос. Монтеры в основном у нас нищебродские.

    У третьих паджер есть нюанс - либо есп, но нету блокировки в заднем мосту, либо есть блок, но нету ЕСП.

    Имхо, 10 штук в наших сегодняшних реалиях - это цена за тройку последних годов без проблем и в жирной комплектации - а таких нету.
    Если смотрите на тройку на ручке - гляньте стоимость маховика :)

  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    18 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 1 февраля 2016 23:00 Редактировалось sergioz, 1 раз.

    Еще раз спасибище .возможно подбором авто немного ввел в заблуждение.

    Еще раз тогда основные моменты:

    1. Цена. До 10 тысяч, это макс.выделяемая сумма, которая предполагает :первичное ТО ( всякие жидкости , грм, и т.п. ) . Ремонт подвески и рулевого ( чудес не бывает, все равно надо будет чтото делать. Техосмотр, налог. + покупка резины ( зима и лето, или всесезонка- тут не разбираюсь в джиповой резине).
    2. Эксплуатация : Как авто выходного дня : Вся семья + собака на дачу, природу и т.п. Дороги асфальт, гравийка, небольшое бездорожье. Проходимый танк не нужен, но кроссовер не хочу.
    3. Выбор двигателя. Бенз , дизель не важно. Пробеги будут небольшие ( до 1000 в мес макс) , на каждый день есть авто. С расходом справлюсь, главное избежать ремонта двигателя.
    4. Комплектация : До лампочки- главное ,кондер и электропакет, качество и мягкость пластика салона пофиг.
    5. Размер : Большой, ну просто хочется большой, в идеале , чтобы было еще пару мест в багажнике.

    Как то так. Может так будет понятнее. Супруге понравился Экскуршен I . Кроме расхода? Забитых катов и т.п. есть что то плохое в нем? Или может какие то одноклассники ?
    А еще. Покупать наверное собираюсь в рф, как то у нас цены не радуют, даже если там трупы, разница в полстоимости покроет ремонт, тем более эксплуатация в Беларуси не означает, что авто огонь. Но могу и ошибаться, я не гуру.

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    А еще. Отдаю себе отчет, что большой прожорливый джип, это нормальный неликвид, покататься и слить не собираюсь.

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5612

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5612
    # 1 февраля 2016 23:59 Редактировалось werden, 1 раз.

    Вообщето готовьтесь что только резина от 600-800 за комплект только встанет. Никого не слушайте, на зиму тоже придётся купить зимнюю. Первое то в любую обойдётся от 500. Подвеска у всех недорогая, но почти все ушли от стандарта в тюнингоаую, и вам придётся такую ставить ( она усиленная). Большие проблемы доставят ремонты мостов, раздаток. Там Китая не бывает.

    Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд

    Экскуршен расход к 30 литрам ( это оф данные), вес от 3200 ( дороги могут стать для вас платными), то тоже будет не 2 копейки. Считайте.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    И учт
    ите, что бензин не будет вечно стоить 50 центов.

  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    18 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 2 февраля 2016 00:24

    экскуршен прикольный , большой
    Расход топлива в 30 литров я думаю признак неисправной машины

    по платным дорогам и стоимости бензина - все возможно, нет ничего вечного.

    а так больше смотрю варианты из первоначального списка.

    Если подытожить по паджеро 3 : то есть смысл искать монтеро 3.0 или 3.8 ( если найдешь ) . Дизель явно будет с проблемами.
    Терракан\ Соренто - дизель 2.9\ 2.5. или бенз 3.5. Тут я как понял, как повезет, но с бензом вопросов обычно меньше ( катушки, и т.п. ) явно дешевле ремонта насоса или турбины.
    Ссанг Йонг как я почитал, или старый Рекстон 2.9 дызл ( если жив ) или Муссо ( но он стар и явно больше мертв )
    Патрол да- слышал, что только 2.8 не очень мотор, а бенз 4.2. редкий
    А всякие американские модели ??? Мне марка не важна особо ( ну только если не УАЗ или Нива и не Китай )

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5612

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5612
    # 2 февраля 2016 00:43

    Патрол 4,2 дизель редкий. Бензиновые внедорожники расход по соавнению с дизелем *2, так что ремонт топливной за 1,5 года отобьется, да и ремнонт старых дизелей недорог, форсунки по 15-20 дол ( б/у), насос за 250-300 сделают почти новым.

  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    18 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 2 февраля 2016 01:12

    ладно про расход понятно, но в городе на нем ездить не собираюсь, а по трассе расход примерно одинаков, да и при таких пробегах не имеет значения.

    Добавлено спустя 37 секунд

    главное состояние и надежность, вкупе с ремонтопригодностью и ее стоимостью

  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    18 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 2 февраля 2016 11:14

    ну я как понимаю тема становится менее интересной... редиски.

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5612

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5612
    # 2 февраля 2016 11:22

    Никто не предложил старый ренж ровер. Огромный салон, рама полноценная, хорошие моторы. Бюджет Ваш.

  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    18 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 2 февраля 2016 12:10

    У него пневма постоянно летит, да и вообще . Сосед по дому с ним столько мучался по сравнению с тойотами и был безмерно рад когда продал это чудо.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 2 февраля 2016 12:16

    sergioz, а посмотреть в сторону эскплореров - экспедишенов?

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 2 февраля 2016 12:21
    sergioz:

    У него пневма постоянно летит, да и вообще . Сосед по дому с ним столько мучался по сравнению с тойотами и был безмерно рад когда продал это чудо.

    Диско на рессорах бензиновый, вообще проблем знать особо не будите, и по комфорту сильно лучше конкурентов. Два моста, редуктор вместо рейки, постоянный полный, понижайка, блокировки.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.