Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 29 января 2016 07:07
    Vasily.vm:

    Что до принудительного перевода госорганизаций и компаний, то многие из них, видимо, являются бюджетными. То есть речь идет о бюджетных деньгах, деньгах налогоплательщиков.

    Бред, сгоняли всех.

    Выходи из зоны комфорта
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4198

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4198
    # 29 января 2016 08:54
    Vasily.vm:

    и если мы станем рассматривать друг друга только как источник выгоды и прибыли, то что из этого получится?

    получатся автомобили, телевизоры, микроволновки, видеомагнитофоны, компьютеры, интернет, мобильные телефоны, социальные сети. раскройте глаза - получится 99,5% того, что вас ежедневно окружает всю вашу сознательную жизнь. ничего хорошего в том, что пенсионеры диктуют коммерческой организации формат её работы нет.

  • Mental_warrior Senior Member
    офлайн
    Mental_warrior Senior Member

    1949

    18 лет на сайте
    пользователь #72955

    Профиль
    Написать сообщение

    1949
    # 29 января 2016 11:41 Редактировалось Mental_warrior, 2 раз(а).

    [off]

    MRd:

    в любой стране товары/услуги в первую очередь выбирают по качеству, а не по происхождению. А те же американцы много покупают и японских машин, и т.д. Если качество одинаковое, тогда можно посмотреть и на происхождение.

    В общем-то ещё разок вставлю своих 5 копеек. Вариант сравнения с другими (особенно развитыми) странами не подходит. По одной простой причине. Если страна самодостаточна по той или иной причине (например, не зависит от всего мира и/или не живёт в долг), тогда в общем-то до фонаря что, где и как покупать. Но когда этот вопрос критичен. Тогда вопрос эээээ... импортозамещения во всём принципиально важен. И здесь вопрос с принадлежностью компании может иметь важное значение. Это всё не касаясь ряда вопросов. Как-то, "где собака порылась" - это я об эффективности экономики и методах её повышения - отдельная тема для "холиваров" :D, положение в мире - религия доллара - ещё одна тема, жизнь в долг (кредитование) - достоинства и недостатки - ащэ... И т.д. Всё сугубо по конкретной частной ситуации. Не касаясь стратегии. Только голая тактика. Ну или вообще ситуативный подход. :shuffle:
    [/off]

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34973

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34973
    # 29 января 2016 12:02

    добрый день! я так понимаю, что на тариф без абонентской вообще никак не перейти в связи с закрытием архивных ТП?:(

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 29 января 2016 12:04

    leksi1993, да :love:

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71048

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71048
    # 29 января 2016 12:04

    На них и так было не перейти (если речь про линейку Привет) :shuffle:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34973

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34973
    # 29 января 2016 12:09

    вот же ж... может кто посоветует тариф? много не звоню, смс, ммс, интернет не нужны, номер нужен только..

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71048

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71048
    # 29 января 2016 12:10
    leksi1993:

    вот же ж... может кто посоветует тариф? много не звоню, смс, ммс, интернет не нужны, номер нужен только..

    исходящих много ? Звонки только по сети ?
    веб легкий.. 12900 АП но звонки прямо скажем недешевые.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34973

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34973
    # 29 января 2016 12:18
    A.Z.:

    исходящих много ? Звонки только по сети ?
    веб легкий.. 12900 АП но звонки прямо скажем недешевые.

    исходящих не много, от силы минут 10 в месяц и то внутри сети...
    уже смотрела на этот тариф. лучше уж единоразово заплатить 10-15 тыс, чем 45 выкладывать ежемесячно ни за что.
    пусть мне теперь звонят те люди, которым известен только этот номер :D
    для остальных - корпорация у меня :) просто его не всем знать следует)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71048

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71048
    # 29 января 2016 12:20

    leksi1993

    leksi1993:

    пусть мне теперь звонят те люди, которым известен только этот номер

    подозреваю что немногим :D
    может подключиться на что-то из Привет-ов ? если тот номер знает какой десяток человек, я бы так и сделал..
    а старый закрыть

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    я к тому, что если сообщать новый номер нужно 200-м людям- то да, напряжно (и если на него завязаны сервисы-аккаунты-доставки)
    а если его знает 5-10-15 чел, сообщить всем новый номер- 1-2 дня..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34973

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34973
    # 29 января 2016 12:28
    A.Z.:

    (и если на него завязаны сервисы-аккаунты-доставки

    завязано пару акков, поэтому и стремлюсь сохранить :( так бы уже сегодня отключилась..

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71048

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71048
    # 29 января 2016 12:34

    а если только пару, может переназначить ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • SM1 Junior Member
    офлайн
    SM1 Junior Member

    43

    15 лет на сайте
    пользователь #167399

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 29 января 2016 12:35

    Возвращаясь к тарифам

    SM1:

    Все говорят
    Объем включенного в абонплату трафика -
    100 минут во все сети + безлимит на 5 "любимых" номеров

    Народ, кто пользовался, - пож-ста ответьте :
    100 минут во ?? ВСЕ ?? сети - включая velcom, или имеется в виду - в сети других операторов ... - ?

    Формулировка от велкома :

    трафик во все сети – это исходящий внутрисетевой голосовой трафик и исходящий голосовой трафик в другие сети.

    А как на практике - ?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 29 января 2016 13:18
    leksi1993:

    A.Z.:

    (и если на него завязаны сервисы-аккаунты-доставки

    завязано пару акков, поэтому и стремлюсь сохранить :( так бы уже сегодня отключилась..

    A.Z.:

    а если только пару, может переназначить ?

    1)сначала берется новая сим
    2)перенаправить акк на новую сим
    3)закрыть старую

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71048

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71048
    # 29 января 2016 13:20

    dima210194, так все верно. вопрос

    dima210194:

    перенаправить акк на новую сим

    полагаю, что теоретически возможно везде (т.е. разработчики предусмотрели тот момент. что человек может сменить № телефона). А как на деле хз

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 29 января 2016 13:25
    A.Z.:

    dima210194, так все верно. вопрос

    dima210194:

    перенаправить акк на новую сим

    полагаю, что теоретически возможно везде (т.е. разработчики предусмотрели тот момент. что человек может сменить № телефона). А как на деле хз

    можно везде, но не факт что получится все сделать с *дивана*

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71048

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71048
    # 29 января 2016 13:26

    Значит через техподдержку

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 29 января 2016 13:28

    А теперь вопрос от меня. Можно ли на Велком уйти со своим номером МТС и подключиться по акции на тариф велком?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71048

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71048
    # 29 января 2016 13:32

    Т.е. типа подключиться с выбором номера ? :D ради плюшек ?

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    вообще такие вещи лучше узнавать через 410/3303030 или через форму на сайте :)
    плющки - это добавленный траффик (или маленькая АП на первое время) для новых абонентов ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • captanblack Neophyte Poster
    офлайн
    captanblack Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1635196

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 29 января 2016 13:34
    SM1:

    Возвращаясь к тарифам

    SM1:

    Все говорят
    Объем включенного в абонплату трафика -
    100 минут во все сети + безлимит на 5 "любимых" номеров

    Народ, кто пользовался, - пож-ста ответьте :
    100 минут во ?? ВСЕ ?? сети - включая velcom, или имеется в виду - в сети других операторов ... - ?

    Формулировка от велкома :

    трафик во все сети – это исходящий внутрисетевой голосовой трафик и исходящий голосовой трафик в другие сети.

    А как на практике - ?

    на практике так и получается. эти 100 минут уходят на звонки по велкомовским номерам (не ЛН) и других сетей.

    хм