Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • No_Logo Neophyte Poster
    офлайн
    No_Logo Neophyte Poster

    23

    9 лет на сайте
    пользователь #1747389

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 30 сентября 2015 16:49

    Может кто подскажет, если я взял телефон в рассрочку (почти год назад), могу ли я не ждать до конца рассрочки, выплачивая сумму каждый месяц, а просто сразу заплатить сколько там осталось?

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 30 сентября 2015 17:07

    No_Logo, смотря какая рассрочка. По СмартРассрочке не давало платить чаще, по обычной можно было через ИССА или USSD запрашивать внеочередное снятие платежа.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 30 сентября 2015 17:20
    MRd:

    No_Logo, смотря какая рассрочка. По СмартРассрочке не давало платить чаще, по обычной можно было через ИССА или USSD запрашивать внеочередное снятие платежа.

    Всё верно. А по нынешним правилам (для рассрочки на 6 и 11 месяцев) можно выплатить сумму заранее, но обязательства пользования услугами останутся.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • Devochka_84 Member
    офлайн
    Devochka_84 Member

    151

    15 лет на сайте
    пользователь #206125

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 1 октября 2015 02:39
    Vark75:

    Шурa:

    Vark75, уважаемый, ничего не плати этим велкам. Пусть шлют свои счета и угрозы, ничего они так и не сделают, и до суда дело не дойдёт. Мне и самому лет 8 назад слали конверты с угрозами, да потом перестали. А когда я через пару лет пошел проверить что я там им должен - оказалось ничего, типа списали уже всё давно.
    Так что на конверты ихние забей. В конце концов номер на твоём сыне числится, а он в америке и плевать оттуда хотел на этот валком с американской статУи свободы (или ещё с какого небоскрёба).

    Номер то на сыне, но меня воткнули в договор, как гаранта оплаты уже даже списывали раз или два.
    Вижу только один вариант - заблокировать СИМку, как утраченную. Или все равно будут начислять абонплату?

    Vark75, нет никакого гаранта оплаты, есть пункт 2.2.4 договора, согласно которому, если у клиента есть долг, то он может быть погашен в том числе и списание с баланса других его номеров. Т.е. либо номер с долгом оформлен на Вас, либо Ваш номер - на сына. Однажды столкнулась с подобной ситуацией.)
    Вы действительно могли бы заблокировать СИМку, как потерянную, тогда после оплаты нового долга не будет. И всё будет ок!
    Не расстраивайтесь, всяко бывает... Удачи Вам!

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71743

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71743
    # 1 октября 2015 21:10
    Шeф:

    а я бы и не расстраивался, а просто напрсто ничего бы не платил велкому, да и все. И пусть они шлют письма с угрозами, как надоест - перестанут. А долг за пару лет спишут и забудут.

    Не вводите человека в заблуждение :evil:

    Шeф:

    Есть же нормальные операторы сотовой связи, например лайф или мтс. Это вам не эти ворюги из велкома. Переходите на нормального оператора, а про велком забудьте.

    гоу в ветку про МТС и лайф :znaika:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 1 октября 2015 21:14
    Шeф:

    И пусть они шлют письма с угрозами, как надоест - перестанут. А долг за пару лет спишут и забудут.

    а потом придут судебные исполнители и имущество в чет долга с пеней+судебные издержки заберут. а если нет имущества - из зп удержат. а если нет зп - на принудительные работы отправят.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Vark75 Junior Member
    офлайн
    Vark75 Junior Member

    59

    9 лет на сайте
    пользователь #1707002

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 2 октября 2015 10:04 Редактировалось Vark75, 1 раз.

    Vark75, нет никакого гаранта оплаты, есть пункт 2.2.4 договора, согласно которому, если у клиента есть долг, то он может быть погашен в том числе и списание с баланса других его номеров. Т.е. либо номер с долгом оформлен на Вас, либо Ваш номер - на сына. Однажды столкнулась с подобной ситуацией.)
    Вы действительно могли бы заблокировать СИМку, как потерянную, тогда после оплаты нового долга не будет. И всё будет ок!
    Не расстраивайтесь, всяко бывает... Удачи Вам!
    Заблокировал СИМку как утерянную. Сказали, что начислять абонплату больше не будут. Долг заплатил. Посмотрим что будет дальше. Больше к Велкому ни ногой. Спасибо всем за поддержку.

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4332

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4332
    # 2 октября 2015 11:05
    Vark75:

    Больше к Велкому ни ногой

    а причём здесь велком? ваш сын заключил договор на обслуживание и слинял, не расторгнув его.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 2 октября 2015 11:09 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Proxopotamus:

    Vark75:

    Больше к Велкому ни ногой

    а причём здесь велком? ваш сын заключил договор на обслуживание и слинял, не расторгнув его.

    Народ у нас такой, не внимательный, и забывчивый. Поставил роспись и всё.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71743

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71743
    # 2 октября 2015 11:11
    Proxopotamus:

    а причём здесь велком? ваш сын заключил договор на обслуживание и слинял, не расторгнув его.

    :100500:
    если б дело было на мтс. плохим оказался бы мтс ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • geka81 Senior Member
    офлайн
    geka81 Senior Member

    825

    15 лет на сайте
    пользователь #164631

    Профиль
    Написать сообщение

    825
    # 2 октября 2015 11:43
    No_Logo:

    Может кто подскажет, если я взял телефон в рассрочку (почти год назад), могу ли я не ждать до конца рассрочки, выплачивая сумму каждый месяц, а просто сразу заплатить сколько там осталось?

    Я так же впрошлом году хотел досрочно оплатить рассрочку,так мне парень в салоне Velcom ,на Кальварийской,сказал что тогда ещё нужно заплатить 300000 руб. сверх рассрочки :( Пришлось ждать до конца.

  • 1431917 Neophyte Poster
    офлайн
    1431917 Neophyte Poster

    11

    10 лет на сайте
    пользователь #1431917

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 2 октября 2015 12:04

    Можно ли с одной карты велком перекинуть деньги на другую карту велко?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6796

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6796
    # 2 октября 2015 12:11
    1431917:

    Можно ли с одной карты велком перекинуть деньги на другую карту велко?

    с помощью ipay

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 2 октября 2015 12:29
    geka81:

    Я так же впрошлом году хотел досрочно оплатить рассрочку,так мне парень в салоне Velcom ,на Кальварийской,сказал что тогда ещё нужно заплатить 300000 руб. сверх рассрочки Пришлось ждать до конца.

    Неустойка была только при рассрочке на 18 месяцев. В нынешней экономической сиитуации выгоднее ждать до конца.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • Агасси Member
    офлайн
    Агасси Member

    231

    14 лет на сайте
    пользователь #317235

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 2 октября 2015 15:21

    Приходится писать сюда, потому как форма обратной связи на сайте судя по всему имеет ограничение по количеству символов и это нигде не указано. :-?
    Добрый день!
    Хотел бы выразить свое недовольство качеством оказываемых услуг вашей компании.
    Уже на протяжении 10 лет я являюсь вашим преданным абонентом и до последнего у меня не было сомнений в выборе оператора, но теперь они появились!
    Уже более года, ежедневно я сталкиваюсь с проблемами следующего характера при осуществлении звонков или серфинге в сети интернет с использованием мобильного интернета с использование услуг вашей компании:
    Телефония:
    1) Разрыв соединения - ежедневно 5-10 раз в течении рабочего дня во время разговоров; В разных точках г. Минска в пределах МКАД, независимо от времени суток и места нахождения, такое бывает как в центре, так и в спальных районах. На экране написано "невозможно дозвониться", через 5 секунд можно совершать повторный вызов.
    2) Кратковременное пропадание голоса, "треск" в трубке, потеря речи на 1-3 секунды, "бульканье", примерно 2-5 раз в день во время разговора, также не зависит от местонахождения. Опять же это всё касается только г. Минска.
    3) Мощность сигнала - чаще всего она находится в пределах 4 шкалы (из 5) моего телефона. Бывает и 5, но не часто. Это всё в пределах МКАД г.Минска
    4) Кратковременная "недоступность" моего номера, затем приходит смс с уведомлением, что мне кто-то звонил. При этом я был в зоне доступа и телефон не был выключен. Снова разговор о нашей столице - г. Минске.
    Интернет:
    1) 50% рабочего дня мне приходится пользоваться мобильным интернетом по технологии EDGE, потому как 3G банально не "тянет". Особенно чувствуется разница после приезда из ближайших западных стран - Литвы или Польши, где телефон 99% времени находится в 3G. У нас, в г. Минске не приходится удивляться значку E в углу....
    2) Интернет за пределами МКАД, это просто беда, даже не беда, а ужас!
    Не будем требовать от вас 3G находясь в лесу Мяделя, а попросим 3G на трассе М1. Маршрут Минск- Брест , 50% времени телефон находится в режиме EDGE. При этом speedtest показывает настолько жалкие цифры, что древний dial up способен на гораздо большее.
    3)Вот уже скоро год как жильцы наших домов обращались в вашу компанию с просьбой улучшить покрытие, ответ простой

    То же самое с качеством связи в районе ул. Тимирязева - edge в углу, разрыв звонка, не все время, но ооочень часто.
    Да, многие скажут, что виной может быть мой телефон, я тоже так думал, старый телефон сменил, купил новый - всё то же самое.
    Да и у супруги очень много нареканий к Velcom.
    К сожалению, всё больше и больше проблем с качеством возникает у Velcom, и это признают многие пользователи этой компании.
    Я не притягиваю ничего за уши, не утрирую, просто на самом деле Velcom ДОСТАЛ своим отвратным качеством услуг!!!

    :evil: Всерьёз подумываю перейти на МТС, и это после 10 лет Velcom , и владении более 9 номеров. ребята, вам не стыдно?!

    Она была актрисой, она была звездой, и на жизнь зарабатывала себе...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 2 октября 2015 16:24 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Агасси, реально. Не сиди на одном операторе, попробуй МТС хоть, если velcom не устраивает. Лайф только не пробуй.

    Ситуация как у меня, сидел на лифе со времён БеСТа, и пользовался их маленьким отстойным покрытием, попробовал МТС, нарадоваться не мог, а velcom тут у меня, это вообще "сладкий пирог" по 3G-покрытию.

  • alnb Senior Member
    офлайн
    alnb Senior Member

    751

    14 лет на сайте
    пользователь #286082

    Профиль
    Написать сообщение

    751
    # 2 октября 2015 18:14

    Качество покрытия и сервисов у velcom самое лучшее, сам неоднократно убеждался.

  • Агасси Member
    офлайн
    Агасси Member

    231

    14 лет на сайте
    пользователь #317235

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 2 октября 2015 18:42
    alnb:

    Качество покрытия и сервисов у velcom самое лучшее, сам неоднократно убеждался.

    Какое оно лучшее? Вот прислали отписку на почту. Нахожусь в Роял Плаза и даже здесь !!!!! Edge чередуется с 3G ...

    Она была актрисой, она была звездой, и на жизнь зарабатывала себе...
  • alirvag Member
    офлайн
    alirvag Member

    441

    11 лет на сайте
    пользователь #1018556

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 3 октября 2015 18:14
    alnb:

    Качество покрытия и сервисов у velcom самое лучшее, сам неоднократно убеждался.

    С января месяца убеждаюсь в обратном

  • 3945 Senior Member
    офлайн
    3945 Senior Member

    716

    22 года на сайте
    пользователь #3945

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 3 октября 2015 22:11

    Платиновый номер (5 цифр совпадают или равны нулю) 1 200 000
    Бриллиантовый номер (4 последние цифры совпадают или равны нулю) 990 000
    Золотой номер (6 последних цифр совпадают попарно) 670 000
    Серебряный номер (4 последние цифры совпадают попарно или 3 последние цифры равны нулю) 450 000
    Бронзовый номер (2-я цифра номера совпадает с 5-ой, 3-я цифра - с 6-ой, 4-я цифра - с 7-ой; или номера типа 111*ххх, 333*ххх, 666*ххх, 777*ххх, где три последние цифры (х) одинаковы) 220 000
    Выбор иного номера 49 000

    Люди, подскажите, жорстка туплю. Не понимаю - "совпадают попарно" - это как? АБ-АБ или АА-ББ? Я хочу выбрать номер вида XXX-YY-ZZ - это какой, серебряный или бронзовый или просто "иной"?

    Нафиг компэйрс ту ю... A1 66-50-146 • mts 888-11-33 [Паяльник & Отвертка TEAM]