Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 17 августа 2015 15:09
    mega-ga:

    dimchik007, а глухаря сами не скидывали в РБ? я вот хочу договориться с родными - я им 2 гудка - все хорошо, они мне 2 гудка - тоже приняли мой сигнал и у них все хорошо. А если 3 гудка - то срочно связаться по скайпу. просто сейчас проблема в Еги с симками. да и наша бабушка остается с годовалым малышом, а ей сложно с компьютером лишний раз общаться. да и мне сидеть на отдыхе и караулить. когда они в скайпе появится- тоже не дело.

    Глухаря не кидал, подозреваю, что количество гудков у Вас в ухе может не совпасть с оным у собеседника ;)

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 17 августа 2015 16:06

    Знатный Египетский троллинг... 5000, в роуминг, считать гудки...
    Интернет тоже из роуминга по байтам считать? А если в гостинице будет интернет, то почему не пользоваться сразу вибером каким?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71049

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71049
    # 17 августа 2015 17:26
    mega-ga:

    я вот хочу договориться с родными - я им 2 гудка - все хорошо, они мне 2 гудка - тоже приняли мой сигнал и у них все хорошо. А если 3 гудка - то срочно связаться по скайпу

    что-то ржу :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71049

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71049
    # 17 августа 2015 20:02

    Он (Малыш) подошёл к окну и трижды дёрнул за верёвочку, скрытую занавеской. Это была верёвочка от звонка, который смастерил Карлсон, чтобы Малыш мог подавать ему сигналы. Дёрнешь за верёвочку, и у Карлсона на крыше звонит колокольчик. Карлсон сам определил, сколько звонков что значит.

    - Позвонишь раз - это значит: “Приходи”, - сказал Карлсон. - Два раза - значит: “Приходи поскорее”, а три раза значит: “Спасибо, что на свете есть такой красивый, умный и в меру упитанный мужчина, и такой смелый, и во всех отношениях прекрасный, как ты, Карлсон”.

    я фигею- летят в Ебипет, а полсть смс в роуминге душит жаба :-?

    dimchik007:

    количество гудков у Вас в ухе может не совпасть с оным у собеседника

    и это тоже

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    142

    9 лет на сайте
    пользователь #1627942

    Профиль

    142
    # 17 августа 2015 22:31 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    A.Z.:

    я фигею- летят в Ебипет, а полсть смс в роуминге душит жаба

    а что Египет? 250 баксов на неделю и сантехник найдет, это же не ГОА

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71049

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71049
    # 17 августа 2015 22:36

    Мой_ник, я не об этом
    а 2-3-5 тбр не найдет, ага :D

    Добавлено спустя 37 секунд

    (стоимость 1 исх. смс в роуминге)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • mega-ga Senior Member
    офлайн
    mega-ga Senior Member

    2186

    12 лет на сайте
    пользователь #643718

    Профиль
    Написать сообщение

    2186
    # 17 августа 2015 23:07
    A.Z.:

    я фигею- летят в Ебипет, а полсть смс в роуминге душит жаба

    не в смс дело, а в бабушке, которая ни с вайбером, ни со скапом, ни с смсками не дружит - ей уже 82 года.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71049

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71049
    # 17 августа 2015 23:40

    mega-ga, а гудки считать лучше ? :-? тем более как уже сказали -

    dimchik007:

    количество гудков у Вас в ухе может не совпасть с оным у собеседника

    тогда уже не 2 или 3, а 3 или 10 (чтоб точно не перепутать)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4198

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4198
    # 18 августа 2015 11:07
    mega-ga:

    A.Z.:

    я фигею- летят в Ебипет, а полсть смс в роуминге душит жаба

    не в смс дело, а в бабушке, которая ни с вайбером, ни со скапом, ни с смсками не дружит - ей уже 82 года.

    Выделите 200 тыс для подобных экстренных звонков и просто не тратьте их на пустые "у нас всё акей". Всё остальное в вашем случае крайне ненадёжные костыли.
    Если есть ещё время - упростите для бабушки задачу, выведите все нужные ярлыки для того скайпа или вайбера, настройте автоматический ответ на входящий звонок. Напишите порядок действий - вы же учительница, насколько я понял, с этим точно не должно быть каких-то проблем :)

  • bufalo1382 Android Team
    офлайн
    bufalo1382 Android Team

    697

    12 лет на сайте
    пользователь #516204

    Профиль
    Написать сообщение

    697
    # 18 августа 2015 11:33

    подскажите, родственники едут отдыхать в Россию (у них велком), я смогу из Беларуси им дозвониться с велкома или это нужно роуминг открывать? (международные звонки вкл.)

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 18 августа 2015 11:36
    bufalo1382:

    это нужно роуминг открывать?

    для этого надо роуминг подключать
    p.s. входящие звонки в роуминге тоже платные

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 18 августа 2015 12:07
    bufalo1382:

    я смогу из Беларуси им дозвониться с велкома

    сможете

    bufalo1382:

    или это нужно роуминг открывать? (международные звонки вкл.)

    вам, чтобы отсюда дозвониться им ничего включать не надо, это им надо роуминг открывать

    Никогда не сдавайся
  • bufalo1382 Android Team
    офлайн
    bufalo1382 Android Team

    697

    12 лет на сайте
    пользователь #516204

    Профиль
    Написать сообщение

    697
    # 18 августа 2015 12:23
    bondarem:

    bufalo1382:

    я смогу из Беларуси им дозвониться с велкома

    сможете

    bufalo1382:

    или это нужно роуминг открывать? (международные звонки вкл.)

    вам, чтобы отсюда дозвониться им ничего включать не надо, это им надо роуминг открывать

    понял, спасибо.

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 18 августа 2015 17:10
    mega-ga:

    А если 3 гудка - то срочно связаться по скайпу. просто сейчас проблема в Еги с симками. да и наша бабушка остается с годовалым малышом, а ей сложно с компьютером лишний раз общаться. да и мне сидеть на отдыхе и караулить. когда они в скайпе появится- тоже не дело.

    если в египте у вас постоянный доступ в интернет - толковых вариантов вижу 2.
    - использовать связного (соседа или родственника), который будет передавать "все ок" от бабушки к вам и обратно
    - максифон - вам выдают спец.номер 8 024 9хх хх хх, на него бабушка звонит с обычного телефона, и попадает в установленную на ваш смарт звонилку. исходящий 4140руб, входящий 840руб (плюс550 за исходящий с городского )

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • mafe Junior Member
    офлайн
    mafe Junior Member

    56

    12 лет на сайте
    пользователь #564338

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 18 августа 2015 22:55

    ребят есть ли у кого-нибудь сейчас проблемы со связью?
    у меня интернет не включается и не хочет звонить телефон

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23779

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23779
    # 18 августа 2015 23:12

    Всё отлично

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    142

    9 лет на сайте
    пользователь #1627942

    Профиль

    142
    # 18 августа 2015 23:37 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    mafe:

    ребят есть ли у кого-нибудь сейчас проблемы со связью?
    у меня интернет не включается

    при чем тут velcom?

  • mafe Junior Member
    офлайн
    mafe Junior Member

    56

    12 лет на сайте
    пользователь #564338

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 19 августа 2015 08:47

    при чем тут velcom?

    при том что у меня оператор бл*%;..& велком

  • Cze Member
    офлайн
    Cze Member

    296

    23 года на сайте
    пользователь #38

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 19 августа 2015 20:20 Редактировалось Cze, 1 раз.

    ---

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 19 августа 2015 20:23

    Cze, сп..... ен :trollface:

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.