Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    142

    9 лет на сайте
    пользователь #1627942

    Профиль

    142
    # 16 августа 2015 00:40 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    A.Z.:

    и звонки входящие не отбивайте, просто не берите трубку

    а если переключтся на голосовой ящик?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 16 августа 2015 09:58

    Мой_ник, тогда будет попадание на бабки. Могу ошибаться, но у велкома вроде все виды условных переадресаций сбрасываются при подключении роуминга.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71048

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71048
    # 16 августа 2015 11:39
    Мой_ник:

    а если переключтся на голосовой ящик?

    отключите его совсем
    Miguelon, так и есть

    Miguelon:

    Могу ошибаться, но у велкома вроде все виды условных переадресаций сбрасываются при подключении роуминга.

    По умолчанию да. Чтобы включить, нужно подтвердить каким-то USSD кодом.
    Eugeni_Ya, да не за что.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dvinchik Member
    офлайн
    dvinchik Member

    214

    11 лет на сайте
    пользователь #861507

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 16 августа 2015 22:15

    Привет, такой вопрос- я пользовался номером который записан на мою жену :insane: сегодня этот номер был закрыт, внимание вопрос)-сможет ли моя супруга взять распечатку телефонных и смс номеров на данный момент? т.е уже по факту номер закрыт... вернуть она его вроде как может в ближайшее время, а вот взять распечатку? Подскажите сижу локти кусаю :)

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 16 августа 2015 22:45

    dvinchik, может, если ее паспортные данные были в системе. Насколько это будет геморрно -- вероятно, очень.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71048

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71048
    # 16 августа 2015 22:46
    Владимир.Владимирович:

    dvinchik, может, если ее паспортные данные были в системе

    конечно были, если номер был на нее оформлен..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 16 августа 2015 23:36

    A.Z., я специально еще раз повторил, ибо для кого-то это может быть неявно и под словами 'на жене' может означать, что она платила за телефон :)

  • dvinchik Member
    офлайн
    dvinchik Member

    214

    11 лет на сайте
    пользователь #861507

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 17 августа 2015 00:00
    A.Z.:

    Владимир.Владимирович:

    dvinchik, может, если ее паспортные данные были в системе

    конечно были, если номер был на нее оформлен..

    Владимир.Владимирович:

    A.Z., я специально еще раз повторил, ибо для кого-то это может быть неявно и под словами 'на жене' может означать, что она платила за телефон :)

    да именно на ее паспортные данные...( , геморно т.е по первому требованию не предоставят?
    или еще 1 вариант, завтра я иду и переоформляю этот номер на себя, тогда уже вообще не сможет сделать распечатку? Или все равно может за то время что был на нее оформлен?
    Спс за ответы комрады

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71048

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71048
    # 17 августа 2015 00:07
    dvinchik:

    завтра я иду и переоформляю этот номер на себя

    не факт что получится. Вроде как "сданный" номер какое-то время в "карантине" лежит, пока его в продажу пустят. Хотя не знаю, может и сработает..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40687

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40687
    # 17 августа 2015 00:07
    dvinchik:

    завтра я иду и переоформляю этот номер на себя

    только с ней.. и она тут же берет распечатку за прошлый период..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71048

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71048
    # 17 августа 2015 00:19

    Это будет уже не совсем "переоформление"... контракт уже закрыт, но номер еще у оператора..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 17 августа 2015 07:18
    A.Z.:

    Это будет уже не совсем "переоформление"... контракт уже закрыт, но номер еще у оператора..

    как вариант, разморозить контракт и сразу переоформить :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4198

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4198
    # 17 августа 2015 08:19
    dvinchik:

    завтра я иду и переоформляю этот номер на себя, тогда уже вообще не сможет сделать распечатку?

    если она обратится в юротдел и обоснует требование получить распечатку за тот период, пока он был оформлен на неё, то у неё есть шансы получить детализацию не зависимо от того, в каком состоянии находится номер в данный момент.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 17 августа 2015 10:42 Редактировалось Miguelon, 1 раз.

    Предоставят распечатку. У меня был велкомовский номер, расторгли из за неуплаты с год назад. Заплатил тогда долг и забыл про него, и тут в марте приспичило мне взять распечатку за январь того года (нужно было найти номер одного человека, которому звонил). Обратился - сделали.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • mega-ga Senior Member
    офлайн
    mega-ga Senior Member

    2186

    12 лет на сайте
    пользователь #643718

    Профиль
    Написать сообщение

    2186
    # 17 августа 2015 12:11
    A.Z.:

    Eugeni_Ya:
    если у меня баланс будет 5000 бел руб.
    с 5к роуминг не включат. Год назад минимально 30000 должно было быть на счету. Сейчас не знаю.
    Eugeni_Ya:
    глухари в роуминге тарифицируются?
    подскажите у велкома входящие смс платные?
    нет по обоим пунктам
    Eugeni_Ya:
    и я буду только принимать входящие смс и сбрасывать родным глухари - хватит мне денег?
    хватит
    и звонки входящие не отбивайте, просто не берите трубку

    звонила только что на велком, мне сказали, что исходящий "глухарь" тарифицируется как полноценный исходящий. и з Египта в лучшем случае 22 000 руб (в зависимости от оператора).
    или они специально так говорят ,что бы смс слали? кто проверял реально?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 17 августа 2015 12:25 Редактировалось Miguelon, 1 раз.

    mega-ga, у меня неотвеченные вызовы (исходящие и входящие) не тарифицировались. Правда проверял в России, Украине, Польше, Литве и Швеции. Входящие отбивал кнопкой.
    Хотя слышал истории, что при отбитии кнопкой в экзотических странах (Египет, США) этот момент может тарифицироваться как минута входящего.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 17 августа 2015 13:43
    Miguelon:

    mega-ga, у меня неотвеченные вызовы (исходящие и входящие) не тарифицировались. Правда проверял в России, Украине, Польше, Литве и Швеции. Входящие отбивал кнопкой.
    Хотя слышал истории, что при отбитии кнопкой в экзотических странах (Египет, США) этот момент может тарифицироваться как минута входящего.

    Подтверждаю, в Египте отбой считался минутой, столкнулся лично (роуминг через mobinil, так вроде тамошний оператор называется) При звонке любой номер высвечивался 1234 или другая чушь.

  • mega-ga Senior Member
    офлайн
    mega-ga Senior Member

    2186

    12 лет на сайте
    пользователь #643718

    Профиль
    Написать сообщение

    2186
    # 17 августа 2015 14:05

    dimchik007, а глухаря сами не скидывали в РБ? я вот хочу договориться с родными - я им 2 гудка - все хорошо, они мне 2 гудка - тоже приняли мой сигнал и у них все хорошо. А если 3 гудка - то срочно связаться по скайпу. просто сейчас проблема в Еги с симками. да и наша бабушка остается с годовалым малышом, а ей сложно с компьютером лишний раз общаться. да и мне сидеть на отдыхе и караулить. когда они в скайпе появится- тоже не дело.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 17 августа 2015 14:18
    Miguelon:

    mega-ga, у меня неотвеченные вызовы (исходящие и входящие) не тарифицировались. Правда проверял в России, Украине, Польше, Литве и Швеции. Входящие отбивал кнопкой.
    Хотя слышал истории, что при отбитии кнопкой в экзотических странах (Египет, США) этот момент может тарифицироваться как минута входящего.

    У меня при нажатии кнопки отбой на Мтсе в Литве на Омнителе снимается денюжка за 1 мин входящего

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4198

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4198
    # 17 августа 2015 14:32
    mega-ga:

    я вот хочу договориться с родными - я им 2 гудка - все хорошо, они мне 2 гудка - тоже приняли мой сигнал и у них все хорошо. А если 3 гудка - то срочно связаться по скайпу.

    sms из Египта стоит 2300 рублей. вы туда на солнце фараонов едете смотреть или гудки считать?